27895

Диагностирование системы питания двигате

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Обкатка=приработкаиспытание. Приработка это активный процесс изменения макро и микро геометрии физмех свойств трущихся поверхностей с целью скорейшего достижения оптимальных параметров для последующего восприятия нагрузок. Приработка происходит в 2 этапа: 1приработка стендовая 2 часа; 2приработка в начальный период эксплуатации 3040 часов. Стендовая приработка: вызывается необходимостью подготовки ДВС к восприятию эксплуатационных нагрузок и повышению его долговечности.

Русский

2013-08-20

42 KB

26 чел.

1 Диагностирование системы питания двигателя по составу отработавших газов и ТО приборов

Техническое сост сист питания ДВС существенно влияет на его мощность и экономичность. Диагностика карб и диз двигателей проводится методами ходовых и стендовых испытаний и оценки состояния механизмов и узлов системы после их демонтажа. Токсичность отработавших газов дв провфяют на хол ходу и определяется наличием в них вредных веществ. Для карб дв при этом используются газоанализаторы, а для диз - фотометры (дьмомеры) или специальные фильтры. В газоанализаторе использован оптико-абсорбционный метод, основанный на измерении поглощения энергии инфракрасного излучения анализируемым компонентом газа. Вследствие поглощения этой энергии исследуемая газовая смесь нагревается до некоторой температуры. Степень нагрева зависит от состава смеси. Температурные колебания газа при помощи датчика преобразуются в эл-ие сигналы, фиксируемые измерительным прибором. Показания прибора характеризуют содер-жание СО, NO, CH в отработавших газах. Другой способ содержания СО в отраб газах основан на выгорании СО при наличии раскалённой спирали. Дымность отработавших газов оценивается по оптической плотности отработавших газов, кот представляет собой количество света, поглощённого частицами сажи и др светопоглощающими дисперсными частицами, содержащимися в газах. При помощи тонких фильтров дымность определяется повесу до и после замера. ТО приборов системы питания карб дв: 1)устраняют негерметичность в топливопроводах; 2)промывка и прочистка воздушных фильтров. 3)проверка уровня топлива в поплавковой камере. 4)проверка пропускной способности жиклёров. 5)регулируют частоту вращения кол вала на холостых оборотах; 6)регулируют момент открытия клапана экономайзера. 7)регулируют ход ускорительного насоса. ТО приборов сист питания диз двигателей: 1)регулируют ТНВД и форсунки; 2)регулируют кол-во топлива, подаваемого одной секцией и момент подачи топлива секцией, 3)давление впрыска форсунки; 4)при сезонном обелуж-ии промывают и сушат баки, производят замену фильтрующих элементов. Признаки неисправностей: затруднённый пуск, увеличение расхода топлива, высокая токсичность ОГ, падение мощности.

2 Назначение и технология обкатки двигателей после КР. Оборудование для обкатки двигателей на стенде.

Контроль и испытание а/м проводят для проверки комплектности, качества сборочных, регулировочных и крепёжных работ, проверки работы и технического состояния всех агрегатов, механизмов и приборов, дополнительной регулировки, а также для выявления соответствия технических показателей требуемым техническим условиям. Обкатка=приработка+испытание. Приработка -  это активный процесс изменения макро и микро геометрии, физ-мех свойств трущихся поверхностей с целью скорейшего достижения оптимальных параметров для последующего восприятия нагрузок.

Приработка происходит в 2 этапа:

1)приработка стендовая (2 часа);

2)приработка в начальный период эксплуатации (30…40 часов). Стендовая приработка:  вызывается необходимостью подготовки ДВС к восприятию эксплуатационных нагрузок и повышению его долговечности. Приработка явл-ся необходимым и завершающим этапом процесса ремонта ДВС. В процессе приработки происходит улучшение качества трущихся поверхностей дет, что способствует повышению их износостойкости, усталостной прочности и стойкости против коррозии. Наряду с этим в период приработки выявляются дефекты, указывающие на те или иные отклонения от ТУ на восстановление дет или сборку ДВС.

Стендовая приработка производится на переменных оборотах кол вала без нагрузки и под  нагрузкой и делится на 3 этапа:

1)холодная приработка n=nminх.х…0,6nноминал.

2)горячая приработка без нагрузки.

3)горячая приработка под нагрузкой.

Улучшение приработки достигается лужением или фосфатированием всех поршневых колец кроме верхнего (образуется тончайшая пористая плёнка, хорошо удерживающая смазку в первый период приработки, и легко разрушается до порошкообразной массы, пропитанной маслом, кот заполняет зазоры м/у поршнем и цил-ом, предохраняя трущиеся пов-ти от появления задиров и улучшая их качество), использование осернённого масла с присадкой серы (молекулы серы проникают в микротрещины ускоряют и облегчают возникновение пластической деформации слоёв металла). Продолжительность приработки зависит от качества предшествующей механической обработки, качества сборки, режима трения приработки (число оборотов кол вала) и, как указано, от физических свойств и качественного состояния смазывающих веществ.  

После обкатки двигатель принимается контрольным мастером. При приёмке (испытании) проверяются:

1)уровень масла в картере;

2)отсутствие течи воды, масла, топлива во всех, соединениях;

3)правильность работы сист питания;

4)правильную установку зажигания;

5)работу стартера пробным пуском;

6)лёгкость вращения рукоятки масляного фильтра;

7)устойчивость работы двигателя на малых оборотах nmin х.х = 400…500;

8)плавность набирания оборотов и нагрузки;

9)работу двигателя прослушиванием (ровный шум без стуков). Устройство стендов для обкатки двигателя:  для приработки используют гидравлические и электрические тормозные стенды.

Стенды состоят из тормозного устройства, соединяющих их устройства, устройства для измерения крутящего момента, необходимой аппаратуры и приборов для контроля параметров.

1) подмоторная рама (основание со стойками для установки двигателя);

2)тормозное устройство (гидравлические, электротормоза переменного тока);

3)весовая головка (воспринимает момент Ne=Pn/1000);

4)установка для снабжения двигателя топливом, маслом, охл жидкостью или водой;

5)установка для измерения расхода топлива;

6)устройства  или приборы для измерения давления масла, температуры входящей и выходящей воды, расхода воздуха, температуры отработавших газов.

3 Общая характеристика эксплуатационных свойств автомобиля.

Минимальные расходы на эксплуатацию. Максимально возможные среднетехнические скорости движения. Максимально возможный объем кузова для пассажиров, груза. Высокая топливная экономичность. Максимально возможные пробеги. Минимально возможное количество точек обслуживания. Приспособленность конструкции для проведения обслуживания малоквалифицированным персоналом. Легкий доступ к крепежным элементам и максимальная их унификация.

Возможность быстрой заправки и простой контроль.  Придание конструкции автомобиля форм, обеспечивающих быструю и качественную мойку. Удобство выполнения погрузо-разгрузочных работ.

4 Характеристика маркетинговой информации для составления бизнес-плана АТП

Информация может относиться к вторичным и первичным данным.

Информация, относящаяся к вторичным данным уже где-то существует, будучи собранной когда-то кем-то для других целей. Источник сбора вторичной информации может быть внешний и внутренний. Во внешнем источнике выделяют два самостоятельных направления: 1) публикации, которыми может воспользоваться любое заинтересованное в получении каких-либо данных предприятие (к этой категории относятся все официальные публикации), информация предоставляется бесплатно; 2) данные которые собирается и разрабатывается государственными учреждениями, частными и общественными организациями; такая информация может предоставляться пользователям за соответствующую плату – Интернет-услуги, диспетчерская служба и т.п. Внутренний источник сбора вторичной информации – это подразделения, службы, а также отдельные работники предприятия, по которому разрабатывается БП.

После того, как все возможные источники вторичных данных определены, выбираются источники сбора первичной информации. Первичная информация собирается специально для цели, определенной в БП. Для сбора данной информации может использоваться наблюдение, эксперимент, опрос.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80990. Навчально-виховні завдання вивчення історії в сучасних умовах розвитку середньої освіти 35.57 KB
  Вивчення історії є одним із найважливіших чинників формування національної свідомості народу. Без знання минулого неможливо точне поняття про сучасне За останні роки сформувався новий образ учителя історії. На наш погляд сучасному вчителю історії мають бути притаманні такі риси: Державницька свідомість.
80992. Поняття та сутність методики навчання історії 31.29 KB
  Метод спосіб досягнення мети розв\'язання конкретного завдання Ефективність і якість навчання історії залежить від того наскільки вчитель володіє методами навчання і застосовує їх на практиці. Початкові елементи методики навчання історії зародилися з введенням викладання предмета як відповідь на практичні питання про цілі викладання про відбір історичного матеріалу якому навчали учнів і прийоми його розкриття. Методика історії як наука пройшла складний шлях розвитку.
80993. Методика роботи з історичним документом 33.52 KB
  Як відомо, до історичних джерел належить все створене людиною, а також предмети матеріальної культури, звичаї, обряди, памятки писемності. У широкому сенсі памятки писемності в методиці називають документами.
80994. Загальна характеристика шкільної програми з історії. Принципи їх побудови 38.33 KB
  Типи навчальних програм: Навчальні програми можуть бути типовими робочі і авторськими. Типові державні навчальні програми з історії розробляються на основі державного освітнього стандарту. Тому виникає необхідність періодично оновлювати навчальні програми у відповідності з розвитком педагогічної науки і практики.
80995. Проблема інтерпретації навчальних текстів на уроках історії. Інтерпретація (лат. interpretatio) — розяснення, тлумачення — відносно історичних текстів та ін.. (наукових та літературних текстів) 34.86 KB
  Щоб запобігти некритичному сприйняттю учнями історичної інформації, недостатньо тільки навчити їх досліджувати джерела. Важливим є також розвиток вмінь аналізувати та критично оцінювати інтерпретацію минулого, що міститься в будь-якому джерелі
80997. Закономерности и особенности развития детей с психофизическими нарушениями 31.05 KB
  Вторичные возникающие опосредованно в процессе аномального социального развития. Первичный дефект может иметь характер недоразвития или повреждения. Выготского является основным объектом в психологическом изучении и коррекции аномального развития.
80998. Категории детей с нарушениями интеллектуального развития, их развитие и обучение 30.24 KB
  имбецильность умеренная выраженность интеллектуального недоразвития дети не дееспособны не обучаемы но способны к овладению простыми навыками; 3. Дети с умственной отсталостью запаздывают в психическом развитии уже с первых дней жизни. По уровню речевого развития умственно отсталые дети представляют неоднородную группу: от общего недоразвития речи до достаточно развернутой обиходной речи но с нарушениями фонетики семантики. Дети с простой неосложненной дебильностью.