27895

Диагностирование системы питания двигате

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Обкатка=приработкаиспытание. Приработка это активный процесс изменения макро и микро геометрии физмех свойств трущихся поверхностей с целью скорейшего достижения оптимальных параметров для последующего восприятия нагрузок. Приработка происходит в 2 этапа: 1приработка стендовая 2 часа; 2приработка в начальный период эксплуатации 3040 часов. Стендовая приработка: вызывается необходимостью подготовки ДВС к восприятию эксплуатационных нагрузок и повышению его долговечности.

Русский

2013-08-20

42 KB

26 чел.

1 Диагностирование системы питания двигателя по составу отработавших газов и ТО приборов

Техническое сост сист питания ДВС существенно влияет на его мощность и экономичность. Диагностика карб и диз двигателей проводится методами ходовых и стендовых испытаний и оценки состояния механизмов и узлов системы после их демонтажа. Токсичность отработавших газов дв провфяют на хол ходу и определяется наличием в них вредных веществ. Для карб дв при этом используются газоанализаторы, а для диз - фотометры (дьмомеры) или специальные фильтры. В газоанализаторе использован оптико-абсорбционный метод, основанный на измерении поглощения энергии инфракрасного излучения анализируемым компонентом газа. Вследствие поглощения этой энергии исследуемая газовая смесь нагревается до некоторой температуры. Степень нагрева зависит от состава смеси. Температурные колебания газа при помощи датчика преобразуются в эл-ие сигналы, фиксируемые измерительным прибором. Показания прибора характеризуют содер-жание СО, NO, CH в отработавших газах. Другой способ содержания СО в отраб газах основан на выгорании СО при наличии раскалённой спирали. Дымность отработавших газов оценивается по оптической плотности отработавших газов, кот представляет собой количество света, поглощённого частицами сажи и др светопоглощающими дисперсными частицами, содержащимися в газах. При помощи тонких фильтров дымность определяется повесу до и после замера. ТО приборов системы питания карб дв: 1)устраняют негерметичность в топливопроводах; 2)промывка и прочистка воздушных фильтров. 3)проверка уровня топлива в поплавковой камере. 4)проверка пропускной способности жиклёров. 5)регулируют частоту вращения кол вала на холостых оборотах; 6)регулируют момент открытия клапана экономайзера. 7)регулируют ход ускорительного насоса. ТО приборов сист питания диз двигателей: 1)регулируют ТНВД и форсунки; 2)регулируют кол-во топлива, подаваемого одной секцией и момент подачи топлива секцией, 3)давление впрыска форсунки; 4)при сезонном обелуж-ии промывают и сушат баки, производят замену фильтрующих элементов. Признаки неисправностей: затруднённый пуск, увеличение расхода топлива, высокая токсичность ОГ, падение мощности.

2 Назначение и технология обкатки двигателей после КР. Оборудование для обкатки двигателей на стенде.

Контроль и испытание а/м проводят для проверки комплектности, качества сборочных, регулировочных и крепёжных работ, проверки работы и технического состояния всех агрегатов, механизмов и приборов, дополнительной регулировки, а также для выявления соответствия технических показателей требуемым техническим условиям. Обкатка=приработка+испытание. Приработка -  это активный процесс изменения макро и микро геометрии, физ-мех свойств трущихся поверхностей с целью скорейшего достижения оптимальных параметров для последующего восприятия нагрузок.

Приработка происходит в 2 этапа:

1)приработка стендовая (2 часа);

2)приработка в начальный период эксплуатации (30…40 часов). Стендовая приработка:  вызывается необходимостью подготовки ДВС к восприятию эксплуатационных нагрузок и повышению его долговечности. Приработка явл-ся необходимым и завершающим этапом процесса ремонта ДВС. В процессе приработки происходит улучшение качества трущихся поверхностей дет, что способствует повышению их износостойкости, усталостной прочности и стойкости против коррозии. Наряду с этим в период приработки выявляются дефекты, указывающие на те или иные отклонения от ТУ на восстановление дет или сборку ДВС.

Стендовая приработка производится на переменных оборотах кол вала без нагрузки и под  нагрузкой и делится на 3 этапа:

1)холодная приработка n=nminх.х…0,6nноминал.

2)горячая приработка без нагрузки.

3)горячая приработка под нагрузкой.

Улучшение приработки достигается лужением или фосфатированием всех поршневых колец кроме верхнего (образуется тончайшая пористая плёнка, хорошо удерживающая смазку в первый период приработки, и легко разрушается до порошкообразной массы, пропитанной маслом, кот заполняет зазоры м/у поршнем и цил-ом, предохраняя трущиеся пов-ти от появления задиров и улучшая их качество), использование осернённого масла с присадкой серы (молекулы серы проникают в микротрещины ускоряют и облегчают возникновение пластической деформации слоёв металла). Продолжительность приработки зависит от качества предшествующей механической обработки, качества сборки, режима трения приработки (число оборотов кол вала) и, как указано, от физических свойств и качественного состояния смазывающих веществ.  

После обкатки двигатель принимается контрольным мастером. При приёмке (испытании) проверяются:

1)уровень масла в картере;

2)отсутствие течи воды, масла, топлива во всех, соединениях;

3)правильность работы сист питания;

4)правильную установку зажигания;

5)работу стартера пробным пуском;

6)лёгкость вращения рукоятки масляного фильтра;

7)устойчивость работы двигателя на малых оборотах nmin х.х = 400…500;

8)плавность набирания оборотов и нагрузки;

9)работу двигателя прослушиванием (ровный шум без стуков). Устройство стендов для обкатки двигателя:  для приработки используют гидравлические и электрические тормозные стенды.

Стенды состоят из тормозного устройства, соединяющих их устройства, устройства для измерения крутящего момента, необходимой аппаратуры и приборов для контроля параметров.

1) подмоторная рама (основание со стойками для установки двигателя);

2)тормозное устройство (гидравлические, электротормоза переменного тока);

3)весовая головка (воспринимает момент Ne=Pn/1000);

4)установка для снабжения двигателя топливом, маслом, охл жидкостью или водой;

5)установка для измерения расхода топлива;

6)устройства  или приборы для измерения давления масла, температуры входящей и выходящей воды, расхода воздуха, температуры отработавших газов.

3 Общая характеристика эксплуатационных свойств автомобиля.

Минимальные расходы на эксплуатацию. Максимально возможные среднетехнические скорости движения. Максимально возможный объем кузова для пассажиров, груза. Высокая топливная экономичность. Максимально возможные пробеги. Минимально возможное количество точек обслуживания. Приспособленность конструкции для проведения обслуживания малоквалифицированным персоналом. Легкий доступ к крепежным элементам и максимальная их унификация.

Возможность быстрой заправки и простой контроль.  Придание конструкции автомобиля форм, обеспечивающих быструю и качественную мойку. Удобство выполнения погрузо-разгрузочных работ.

4 Характеристика маркетинговой информации для составления бизнес-плана АТП

Информация может относиться к вторичным и первичным данным.

Информация, относящаяся к вторичным данным уже где-то существует, будучи собранной когда-то кем-то для других целей. Источник сбора вторичной информации может быть внешний и внутренний. Во внешнем источнике выделяют два самостоятельных направления: 1) публикации, которыми может воспользоваться любое заинтересованное в получении каких-либо данных предприятие (к этой категории относятся все официальные публикации), информация предоставляется бесплатно; 2) данные которые собирается и разрабатывается государственными учреждениями, частными и общественными организациями; такая информация может предоставляться пользователям за соответствующую плату – Интернет-услуги, диспетчерская служба и т.п. Внутренний источник сбора вторичной информации – это подразделения, службы, а также отдельные работники предприятия, по которому разрабатывается БП.

После того, как все возможные источники вторичных данных определены, выбираются источники сбора первичной информации. Первичная информация собирается специально для цели, определенной в БП. Для сбора данной информации может использоваться наблюдение, эксперимент, опрос.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59812. Великдень-найбільше свято України 82 KB
  War die heutige Stunde interessant? Was hat euch gut bzw. nicht gut gefallen? Ihr habt heute sehr gut gearbeitet. Alle waren aktiv. Alle bekommen heute gute Noten.
59813. Світле свято Великодня 92 KB
  В мене вдача щира й сміла І душа моя здорова Українська в мене мова. А моя бабуся вчила мене що шкаралупи від писанок зберігають а потім вивішують на городі на палицях щоб у землі не заводилися червяки.
59815. Вербна неділя. Чистий четвер 76 KB
  Отож давайте сьогодні разом і продовжимо вивчати народні традиції повязані з найулюбленішим весняним святом усіх християн Великоднем або Святом Гїасхи днем Воскресіння Ісуса Христа Учень. Великдень всіх нас на гостини просить Малює сонце полотно небес...
59816. Великі українці – гуманісти 120.5 KB
  Григорій Сковорода народився в с. Чорнухи на Полтавщині в козацькій родині. Грунтовну та всебічну освіту здобув у Києво-Могилянській академії. У 1769 році Григорій Сковорода остаточно залишив офіційну педагогічну діяльність і став мандрівним філософом.
59817. Без верби та калини немає України 474.5 KB
  На дошці приколені малюнки фотографії та статті про вербу і калину. Дівчина: Ми розповімо вам про калину яку найбільше шанували на Україні. Дівчина: А я розповім сумну історію про калину що часто порівнюється з коханням.
59819. ВЕСЕЛИЙ ВЕРНІСАЖ 224 KB
  Ви готові зустріти їх Тоді оплески бо я запрошую учасників Веселого вернісажу€ на сцену Команда ЕМЕМДЕМС вона представляє 8А клас. Поки виходить команда на сцену звучить Весела пісня€. Команда ВЕСЕЛІ ТА ДОТЕПНІ€. Поки виходить команда на сцену звучить Весела пісня.
59820. Казковий вернісаж 66 KB
  Мета: - підвищувати мотивацію учнів молодшої та середньої школи до вивчення іноземної мови; - розвивати навички діалогічного та монологічного мовлення серед учнів середньої школи; - сприяти розвитку міжкультурної компетенції;...