27896

Назначение, принципиальное устройство и газового редуктора системы питания двигателя на сжиженном газе

Контрольная

Производство и промышленные технологии

3 Силы действующие на автомобиль и силовой баланс автомобиля. Вторую группу составляют: Mf1 Mf2 моменты сопротивления качению колес автомобиля; Fв сила сопротивления воздуха; Fi сила сопротивления подъему; Fjx сила сопротивления поступательному ускорению масс автомобиля; Fnx продольная составляющая силы сопротивления прицепа. У одиночного автомобиля сила сопротивления прицепа отсутствует. К третьей группе относятся: Rz1 Rz2 нормальные реакции дороги; Ga cos α нормальная составляющая веса автомобиля; Fпz нормальная...

Русский

2013-08-20

46 KB

7 чел.

1 Назначение, принципиальное устройство и газового редуктора системы питания двигателя на сжиженном газе

Предназначены для понижения и стабилизации давления газа, поступающего го газового баллона, стабилизации температуры газа (в случае совмещения с редуктором испарителя нагревателя), дозирования подачи газа в зависимости от работы ДВС и отключения подачи газа при любой остановке двигателя. При расширении газа в процессе редуцирования происходит поглощение значительного количества теплоты, что приводит к охлаждению редуктора. Для исключения перехода газа в жидкое состояние необходим подвод теплоты в зону редуцирования газа. Подвод теплоты может быть осуществлен путем предварительного нагрева редуцируемого газа в испарителе (нагревателе), установленном в виде отдельного узла перед редуктором. Наиболее широкое распространение получили газовые редукторы с подводом тепла непосредственно к корпусу редуктора, что позволяет уменьшить число соединений газопроводов и повысить эффективность теплообменника. Такие узлы для ГСН получили название «редуктор-испаритель». Редуктор-испаритель газа выполняет также функцию испарения жидкой фазы газа. В настоящее время получили распространение механические редукторы -испарители мембранно-рычажного типа. В общем случае такие редукторы представляют собой одну, две или три последовательных ступени регулирования (выхода первой ступени подаётся на вход второй и так далее). Редукторы могут быть оснащены дополнительными устройствами: устройством запирания редуктора при неработающем ДВС (с вакуумным приводом или электроприводом)., автономной системой холостого хода, пусковой системой (предпусковое наполнение трубопроводов газом) и др. Каждая ступень регулирования может быть рассмотрена как самостоятельный регулятор давления. Следует различать несколько типов рег-ов давления, определяемых по воздействию входного давления на регулирующий элемент (входное давление стремится открыть клапан - тип «А», «В», «С»; вх давл стремится закрыть клапан; золотниковый (уравновешенный) тип клапана), по способу задания выходного давления или по другим признакам . Газовые редукторы или редукторы-испарители входят в группу элементов ГБО, выполняющих дозирование подачи газа в ДВС. Сезонное ТО ГР. Снять с а/м. Начинают с разборки, очистки и промывки его деталей от загрязнений. Затем осуществляют замену, диафрагмы 1-й ступени и уплотнителей клапанов 1-й и 2-й ступеней. С использованием специальных стендов и приспособлений следует отрегулировать рабочее давление 1 -и ступени, ход клапанов 1 -и ступени, ход штока диафрагмы 2-й ступени и проверить герметичность разгрузочного устройства. После этого проверяют дозирующее-экономайзерное устройство на момент открытия клапана экономайзера и при необходимости заменяют его новым. Затем газовый редуктор, полностью собранный, устанавливают на прежнее место. ЕО, ТО-1. Внешним осмотром проверить состояние и крепление ГР, слить отстой из ГР. ТО-2. ТО-1 +: проверить регулировку давления в первой и второй ступенях ГР, ход штока и герметичность клапана второй ступени ГР; проверить герметичность разгрузочного устройства ГР; снять, очистить, промыть и установить на место фильтрующий элемент электромагнитного клапана и сетчатый.

3 Силы, действующие на автомобиль, и силовой баланс автомобиля.

Все силовые факторы, действующие на автомобиль, можно разделить на три группы:

К первой группе относится окружная сила на ведущих колесах Fк.

Вторую группу составляют:  Mf1, Mf2— моменты сопротивления качению колес автомобиля; Fв — сила сопротивления воздуха; Fi— сила сопротивления подъему; Fjx — сила сопротивления поступательному ускорению масс автомобиля; Fnx — продольная составляющая силы сопротивления прицепа. У одиночного автомобиля сила сопротивления прицепа отсутствует.

К третьей группе относятся: Rz1, Rz2—нормальные реакции дороги; Ga cos α — нормальная составляющая веса автомобиля;  Fпz — нормальная составляющая силы сопротивления прицепа (крюковая нагрузка). Силы, входящие в эту группу, направлены перпендикулярно к вектору скорости автомобиля. Поэтому их влияние на динамику движения автомобиля не непосредственное, а косвенное. Сила сопротивления подъему автомобиля (Fi) — составляющая силы тяжести автомобиля, направленная параллельно опорной поверхности и приложенная в центре масс автомобиля на высоте hg. Если углы подъемов считать положительными, а спусков — отрицательными, сила сопротивления подъему определяется выражением: Fi= Ga sinα .

Сила сопротивления воздуха (Fв) существенно влияет на тягово-скоростные свойства автомобилей, особенно при высоких скоростях движения. Основной составляющей сопротивления воздуха является лобовое сопротивление, которое достигает 60 % общего. Лобовое сопротивление вызывается тем, что при движении автомобиля впереди его создается зона повышенного давления, а сзади — зона разряжения. Различают также сопротивление, вызываемое выступающими частями автомобиля (добавочное сопротивление); сопротивление, обусловленное трением воздуха о наружные поверхности автомобиля; сопротивление, возникающее при прохождении воздуха через подкапотное пространство, и др. При этом сила сопротивления воздуха рассчитывается по формуле: Fв=К٠F٠V2

Сила сопротивления поступательному разгону автомобиля (Fjx) — это сила его инерции.

4Определение оптимального уровня затрат и доходов в бизнес-плане.

Определение оптимального уровня затрат и доходов выполняется для самостоятельно действующего АТП. Предлагаемые разработки направлены на реализацию услуги с целью получения прибыли. Совершенно правомерно пытаться максимизировать разницу между прибылью и затратами. Поэтому для любого проекта основным источником увеличения прибыли становится снижение затрат. Отсюда следует, что главная цель рыночного анализа затрат – выявить оптимальное соотношение между издержками и доходами, что является важнейшим условием выживания и благополучия предприятия.

В этом случае категорию издержек уже нельзя рассматривать как некий монолит, отдельные структурные элементы которого подчиняются тем же законам, что и целое. Практически становится необходимым выделение из валовых (совокупных) издержек постоянных и переменных издержек.

Постоянные издержки (FC – от англ. Fixed Costs) не зависят от объема реализации услуг в короткие промежутки времени и могут контролироваться в долговременном периоде. По своей экономической природе постоянные издержки являются затратами на создание условий для конкретной деятельности и включают расходы по содержанию зданий, помещений, арендную плату, оплату труда административного аппарата, отчисления на обязательное страхование имущества, амортизационные отчисления.

Переменные издержки (VC – от англ. Variable Costs) меняются вместе с объемом реализации услуг и обычно определяются этим объемом. Их экономическая природа – затраты на реализацию услуг по техническому обслуживанию и ремонту. К ним относятся затраты на сырье, материалы, топливо, газ и электроэнергию, расходы на оплату труда.

В ходе исследования соотношения доходов и затрат надо учитывать, что своим предложением предприятие может управлять, а спросом управлять возможно только повышая качество услуг по техническому обслуживанию и ремонту.

В процессе такого анализа определяется точка безубыточности, соответствующая объему реализации услуг при заданном (или анализируемом) уровне цен, при котором доход равен издержкам производства. Точка безубыточности определяется как отношение постоянных издержек производства FC к разнице между ценой P и удельными переменными издержками VC, т.е.

                                                  Х= FC / P - VC ,                                            

где Х – безубыточный объем реализации услуги;

      P – цена за услугу, руб.;

   FC – постоянные затраты, руб.;

   VC – переменные затраты в расчете на одну услугу, руб.

Графический подход к определению точки безубыточности основан на так называемой диаграмме безубыточности (прил. 1).

Доход, переменные и постоянные затраты откладываются по вертикальной оси, объем – по горизонтальной. Точка безубыточности – это точка, в которой пересекаются прямая, соответствующая объему выручки, и прямая, соответствующая общим затратам. Заштрихованная справа часть на рисунке отражает имеющийся потенциал прибыли от результатов деятельности.

В точке пересечения линии доход от реализации и общей величины затрат величина прибыли равна нулю, но убытков не будет.

На местоположение точки безубыточности большое влияние оказывают такие факторы, как изменения цен на услугу, динамика постоянных и переменных затрат. При повышении цены на услугу минимальный объем производства, соответствующий точке безубыточности, уменьшается, а при снижении цены – возрастает.

При увеличении постоянных издержек минимальный объем реализуемых услуг, соответствующий точке безубыточности, повышается. Таким образом, с помощью графика безубыточности возможно определение оптимальной величины затрат и дохода.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64290. ПСИХОЛОГІЧНІ ЧИННИКИ ДИНАМІКИ СУБ’ЄКТНОСТІ МАЙБУТНЬОГО ВЧИТЕЛЯ У ПРОЦЕСІ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ 188 KB
  Розвиток людини як суб'єкта діяльності стає метою сучасної освіти та важливою проблемою психології. Категорія суб'єкт має давню історію у вітчизняній психології.
64291. ДОГОВІР ПРО НАДАННЯ ПОСЛУГ У МЕРЕЖІ ІНТЕРНЕТ 146.5 KB
  Актуальність теми дослідження зумовлена стрімким поширенням новітніх комунікаційних та інформаційних технологій та потребою віднайти адекватні правові форми для регулювання відносин щодо набуття зміни та припинення цивільних прав...
64292. БЕЗКОНФЛІКТНЕ УПРАВЛІННЯ ЕКОНОМІЧНИМИ ВЗАЄМОДІЯМИ НА ПРОМИСЛОВОМУ ПІДПРИЄМСТВІ 514 KB
  Відомо, що машинобудівний комплекс є сполучною ланкою між металургійною, гірничою, хімічною та багатьма іншими галузями промисловості і визначає рівень загального розвитку економіки країни.
64293. ЗАХИСТ ПРАВА ЛЮДИНИ НА ОСОБИСТУ СВОБОДУ В КОНТЕКСТІ ПРОТИДІЇ ТОРГІВЛІ ЛЮДЬМИ: ФІЛОСОФСЬКО-ПРАВОВІ ЗАСАДИ 136.5 KB
  Можна відзначити що сутність цього соціального феномену полягає в запереченні свободи людини у зв’язку з чим головною засадою протидії таким порушенням слід вважати відповідний захист свободи.
64294. РОЗВИТОК Я-КОНЦЕПЦІЇ ОСОБИСТОСТІ МАЙБУТНЬОГО СОЦІАЛЬНОГО ПРАЦІВНИКА У ВИЩОМУ НАВЧАЛЬНОМУ ЗАКЛАДІ 231.5 KB
  Забезпечення ефективності вирішення складного комплексу цих проблем вимагає повноцінних теоретичних концепцій соціальної роботи як професійної діяльності насамперед розвитку адекватної і гармонійної Я-концепції самого працівника соціальної сфери наявність...
64295. СПЕКТРАЛЬНІ ПРОЯВИ ВЗАЄМОДІЇ ІЗОХІНОЛІНОВИХ АЛКАЛОЇДІВ З ДНК 249.5 KB
  Взаємодія низькомолекулярних лігандів з ДНК має широкий спектр застосувань: медичні препарати зокрема протипухлинні та імуномодулюючі флуоресцентні зонди тощо.
64296. МЕТОДИКА ВИРОБНИЧОГО НАВЧАННЯ МАЙБУТНІХ КРАВЦІВ У ПТНЗ ЗАСОБАМИ ІНТЕГРОВАНИХ МІКРОМОДУЛІВ 269.5 KB
  Основи створення методичних систем виробничого навчання та підвищення ефективності професійної підготовки кваліфікованих робітників розроблено в працях В. Перспективним напрямком інтеграції при створенні методичних систем навчання є використання модульного та мікромодульного...
64297. ВУГЛЕПЛАСТИКИ ТРИБОТЕХНІЧНОГО ПРИЗНАЧЕННЯ НА ОСНОВІ ФТОРОПЛАСТУ-4 ТА МОДИФІКОВАНОГО ВУГЛЕЦЕВОВОЛОКНИСТОГО НАПОВНЮВАЧА 197.5 KB
  Сучасна тенденція розвитку полімерного матеріалознавства полягає у пошуку раціональних шляхів використання відомих матеріалів шляхом модифікування їх властивостей.
64298. ОРГАНІЗАЦІЯ ДОСЛІДНИЦЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ УЧНІВ З ДИЗАЙНУ У ПРОФЕСІЙНИХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДАХ ХУДОЖНЬОГО ПРОФІЛЮ 271.5 KB
  За нинішніх умов соціально-культурного розвитку суспільства дизайн як новий вид художньо-конструкторської професійної діяльності відіграє важливу роль у створенні цілісного естетичного середовища, підвищенні рівня конкурентоспроможності промислової продукції, предметів широкого вжитку.