27897

Определение трудоёмкости по видам работ

Контрольная

Производство и промышленные технологии

К постовым относятся работы по ТО и ТР выполняемые непосредственно на а м моечные уборочные смазочные крепёжные диагностические и т. Работы по проверке и ремонту узлов механизмов и агрегатов снятых с автомобиля выполняются на участках агрегатном слесарномеханическом электротехническом и т. Для формирования объёмов работ выполняемых на постах зон ТО ТР и производственных участках а также определения числа рабочих по специальности производится распределение годовых объёмов работ ТО1 ТО2 и ТР по их видам в а затем в...

Русский

2013-08-20

39 KB

17 чел.

1  Определение трудоёмкости по видам работ.

tео = tнК2; tто = tнК2К4; tтр = tнК1-К5

Объём ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняется на постах и производственных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТР выполняемые непосредственно на а/м (моечные, уборочные, смазочные, крепёжные, диагностические и т.д.). Работы по проверке и ремонту узлов механизмов и агрегатов снятых с автомобиля выполняются на участках (агрегатном, слесарно-механическом, электротехническом и т.д.). Для формирования объёмов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также определения числа рабочих по специальности производится распределение годовых объёмов работ ТО-1, ТО-2 и ТР по их видам в %, а затем в человеко-часах. Строится таблица, в которой заголовки столбцов: «Место выполнения и виды работ»; «Трудоёмкость по видам работ». Трудоёмкость по видам работ подразделяется на столбцы:  «ЕОС», «ЕОТ», «ТО-1», «ТО-2», «ТР», «Вспомогательные работы», «Суммарная трудоёмкость»; которые подразделяются на столбцы «%»; «челчас». «Суммарная трудоёмкость» подразделяется только на «челчас». Столбик «Место выполнения и виды работ» содержит 1)посты и зоны: ЕО; ТО-1 (кроме диагностирования); ТО-2 (кроме диагностир); Д-1; Д-2; ТР (кроме диагностирования); 2)цеха и участки: агрегатный, слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, рем приборов сист питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, обойные, таксометровые, всего. Берутся годовые объёмы работ и разбиваются в соответствии с распределением объёмов работ в %, а затем человеко-часах.

2 Применение пайки при восстановлении деталей и сборочных единиц (припои, флюсы, технология пайки низкотемпературными и высокотемпературными припоями).

Пайкой называется соединение металлических частей между собой с помощью расплавленного присадочного металла- припоя. В отличие от сварки плавлением при пайке основной металл не расплавляется. Температура плавления припоя всегда ниже температуры плавления основного металла.

В зависимости от температуры плавления припои делятся на мягкие (температура плавления до 4000 С) и твердые (температура плавления выше 5500 С).

Мягкие (оловянно-свинцовые) припои применяются в тех случаях, когда не требуется высокая прочность ( =5-7 кГ/см).  Твердые (медно-цинковые) припои, которые имеют более высокую температуру плавления, позволят получить более прочные соединения.

Пайка производится с помощью паяльника.  

Флюсы применяются для растворения, удаления окислов и загрязнение с поверхности металла, защиты ее от окисления, улучшения смачивания и растекания припоя. Припой хорошо проникает (диффундирует) в основной металл только при чистой его поверхности. В процессе пайки могут возникнуть окислы, которые удаляются флюсами (соляная кислота, хлористый цинк, нашатырь и др.).

Пайка мягкими припоями:

1. Зачистить место спаиваемых деталей напильником или наждачным полотном;

2. Нанести на очищенные поверхности слой флюса;

3. Нагреть паяльник до температуры 300-4000С;

4. Очистить конец паяльника в нашатыре или травленой кислоте, затем расплавить паяльником припой и перенести часть его на поверхности спая;

5. Равномерно распределить слой припоя по всей поверхности шва;

6. Зачистить шов напильником или рашпилем.

Пайка твердыми припоями:

1. Очистить место пайки спаиваемых деталей напильником или наждачным полотном;

2. Наложить на поверхность шва флюс;

3. Наложить припой, после чего нагреть деталь до полного расплавления припоя. Распределить припой равномерным слоем по всей поверхности спая. Нагрев производится ацетилено-кислородным пламенем, в печах или посредством паяльной трубки;

4. Зачистить шов. Удалить остатки флюса.

3 Требования к геометрическим и весовым параметрам автомобилей.

Для обеспечения активной безопасности АТС эксплуатируемых на дорогах общего пользования во всех странах вводятся ограничения допустимых размеров. Ширина  2.5 м, но

1) зеркала на гибких кронштейнах

2) эластичные накладки на боковины кузова

3) эластичная часть брызговиков

4) деформируемые части колеса

5) средства повышения проходимости ( цепи)

6) средства крепления груза в кузове

7) боковые повторители, световозвращатели

8) изотермические или рефрижираторные кузова.

Высота: на дорогах с твердым покрытием с 1 по 3 категории 4м на дорогах общего пользования 4 и 5 категории 3,8м.

Длина: независимо от количества опорных мостов и осей 12 м седельные тягачи или сцепного поезда 20 м.

Весовые параметры автомобилей: сухая масса - под этим параметром понимается вес и масса  без учета запасного колеса, инструмента и нестандартных элементов больших заправочных баков, запасных частей.

Снаряженная масса – вес или масса законченной конструкции автомобиля но без водителя пассажиров и полезной нагрузки, полная масса – вес или масса АТС обеспечивающих расчетную прочность надежность авто в определенных условиях эксплуатации.

Номинальная грузоподъемность или пассажировместимость АТС – максимально возможная полезная нагрузка обеспечивающая расчетную прочность надежность и долговечность.

 

4 Сегментация рынка при реализации услуг по ТО и Р

Сегментация рынка – процесс разделения совокупности потребителей на однородные группы по заранее определенным критериям. К сегментации прибегают как крупные, так и средние предприятия. Малые предприятия обычно довольствуются более узкими участками рынка, называемыми рыночными нишами.

Рыночная ниша – малый участок рынка, где небольшое предприятие благодаря своей уникальной (оригинальной) услуги по обслуживанию автомобилей или оригинальной (уникальной) форме обслуживания потребителей не имеет сильных конкурентов и может рассчитывать на коммерческий успех.

В процессе сегментации для владельцев личного транспорта используется следующие критерии: географический, демографический, психографический и поведенческий. Другими словами на этом этапе необходимо определить: в каком районе города будут проживать владельцы автомобилей, мужчины это или женщины, к какому уровню дохода они будут относиться, к какой определенной социальной группе они будут относиться, каким образом будут реагировать на маркетинговые мероприятия. Возможно комбинированная сегментация, т. е. сочетания вышеперечисленных признаков.

Выбранным сегментом может являться предприятия, имеющие на своем балансе различный подвижной состав (строительные компании, автотранспортные предприятия, посреднические фирмы и т.д.). В данном случае целесообразно классифицировать эти предприятия по сфере деятельности, месту нахождения, структуре подвижного состава, объему производства и реализации товара, численности персонала и т.п. Рассматриваются общие и отличительные характеристики, определяется, кто станет приоритетным потребителем услуги.

Если услуга производится для предприятия, основной вид деятельности которого перевозка грузов или пассажиров, то характеризуется потребность данного предприятия при получении услуги.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62677. Запись решения задачи в виде одного выражения 15.99 KB
  Планируемые результаты: Предметные: Сформировать навык решения задач в виде записи решения задачи; Метапредметные: Развивать навык рещения составных задач; Личностные: Воспитывать внимательность; Этапы урока время Задачи этапа...
62678. Использование таблицы деления на 2 для решения задач на деление на равные части и деление по содержанию 22.19 KB
  Сегодня мы будем рассматривать задачи в которых используются деление на равные части и деление по содержанию. Сколько морковок в каждом пучке Прочитайте условие задачи. Прочитайте условие второй задачи.
62679. Вычитание вида 50-34. Круговые примеры. Решение составных задач 38.96 KB
  Цель: ознакомить учеников с вычитанием примеров вида 50-34; формировать активность детей на уроке, умения решать составные задачи; развивать логическое мышление, воображение; повышать мотивацию обучения, интерес к математике...
62680. Изучение новых знаний 21.65 KB
  Цель: Организация деятельности учащихся по изучению поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд Образовательная: Формировать умение слаживать двузначные числа без перехода через разряд...
62681. Задачи на сравнение 31.9 KB
  Цели: Закрепить правило разностного сравнения чисел, решение всех типов задач на сравнение, нахождение меньшего числа, большего числа и разницы. Закрепление навыка счета в пределах 9. Работа над формирование УУД.
62682. Площадь прямоугольника 58.85 KB
  Вид урока урок практикум Тип урока Комбинированный Государственный социальный заказ Во исполнение закона Российской Федерации Об Образовании Закона О Развитии Образования в г. Межпредметные связи Литературное чтение...
62683. Формула объема прямоугольного параллелепипеда 27.55 KB
  Познакомить обучающихся с формулой объема прямоугольного параллелепипеда использование полученных знаний в решении задач. Предполагаемые результаты: Учащиеся научатся находить объем прямоугольного параллелепипеда и куба по формуле понимать учебную задачу...
62684. Склад числа 9. Написання цифр. Порівняння чисел у межах 10. Складання прикладів на додавання. Вимірювання довжини відрізків 324.56 KB
  Розглянути всі варіанти складу числа 9 вправляти учнів у засвоєнні складу числа вчити складати приклади на додавання на основі складу числа. Перша зупинка Живі числа. Гра Живі числа Діти отримують бейджик...
62685. Внеклассное занятие по математике в 3 классе «математический турнир» 75.54 KB
  Ключевые компетенции Здоровьесберегающая компетенция Профессиональная компетенция Общекультурная компетенция Коммуникативная компетенция Применяемые технологии Технология модульно-блочного структурирования содержания материала.