27898

Основные виды нормативов системы ТО и Р. Корректирование нормативов

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Регулирование естественных монополий на транспорте Любая естественная монополия на транспорте заинтересована в увеличении цен на предлагаемые услуги формируя тарифы по затратному принципу. Новым качественным подходом к системе управления в области транспорта является создание новой системы государственного регулирования в сфере естественных монополий на транспорте. Для реализации этого нового подхода к управлению и регулированию была создана Федеральная служба России по регулированию естественных монополий на транспорте. К деятельности...

Русский

2013-08-20

37.5 KB

3 чел.

1 Основные виды нормативов системы ТО и Р. Корректирование нормативов. 

Нормативы и корректирующие коэф. периодичность ТО – К1٠К3 Пробег до КР - К1٠К2٠К3, Трудоемкость ТО - К2٠К5, Трудоемкость ТР - К1٠К2٠К3٠ ٠К4٠К5, Расход запасных частей - К1٠К2٠К3, где: К1категория условий эксплуатации, К2модификация подвижного состава, К3природно-климатические условия, К4пробег с начала эксплуатации, К5размер АТП (списочное количество а/м). в зависимости от того на какой норматив действует корректир. коэф., он может иметь различные значения. Вся комбинация коэф. не может менять норматив более, чем в 2 раза, без согласования с вышестоящей организацией.

2Виды сварки, применяемые в автомобилестроении и авторемонтном производстве.

Сваркой называется процесс соединения металлических частей путем местного нагрева свариваемых поверхностей до температуры плавления (сварка плавлением) или пластичного состояния (сварка давлением).

В зависимости от материала и конструкции детали, а также характера повреждения сварку производят холодным (без подогрева детали), полугорячим (с местным подогревом) или горячим (нагрев всей детали) способом.

Холодный способ сварки применяют для большинства стальных деталей и чугунных деталей небольших размеров и несложной конфигурации.

Полугорячий способ сварки используют для восстановления чугунных деталей более сложной конфигурации.

Горячий способ применяют главным образом для чугунных деталей сложной формы (блоков, картеров, корпусов и т.п.), у которых вследствие возникновения тепловых напряжений в процессе сварки возможно образование трещин или коробление. Равномерный нагрев и медленное охлаждение после сварки способствуют уменьшению тепловых напряжений.

Газовую сварку, учитывая практику авторемонтных предприятий, чаще всего применяют для:

1) деталей из серого чугуна (блоки, головки блока, картеры маховика, корпусы водяных и масляных насосов, крышки коробки передач и т.п.);

2) тонкостенных деталей из низкоуглеродистых сталей (крылья, брызговики, лопасти вентиляторов и т.д.);

3) деталей из ковкого чугуна и алюминиевых сплавов (труба рулевого управления, ступицы, кронштейны тормозного валика, картеры сцепления, головки блока и т.п.);

4) отдельных деталей из среднеуглеродистых и низколегированных сталей, имеющих изношенный участок небольших размеров, вследствие чего при сварке можно избежать значительного нагрева основной детали. Сварку иногда ведут в ванне с водой. Таким способом наплавляются зубья шестерен, кулачки распределительных валов и т. д.

Электродуговой сваркой ремонтируют:

1) детали из термически обработанных среднеуглеродистых и низколегированных сталей (поворотные кулаки, рычаги поворотных кулаков, валы коробки передач, полуоси и другие детали);

2) детали из низкоуглеродистой стали (диски колес, поперечины рамы, кронштейны, подножки и т.д.);

3) детали из среднеуглеродистой стали, термически не обработанные (серьги рессор, рычаги тормоза, валы);

4) некоторые детали из серого (маховик, картер коробки передачи) и ковкого чугуна (фланцы, ступицы, кронштейн рессор и т.д.).

4  Регулирование естественных монополий на транспорте

Любая естественная монополия на транспорте заинтересована в увеличении цен на предлагаемые услуги, формируя тарифы по затратному принципу. Поэтому деятельность естественных монополий необходимо регулировать.

Такая ситуация касается прежде всего сетевых структур: железнодорожного транспорта с необходимой для его использования инфраструктурой, магистральных трубопроводов (газ, нефть, вода и др.), линий электропередач, линий (каналов) связи, а также мест «стыка» транспортных артерий — морских и речных портов, аэропортов, терминалов, пограничных станций.

Регулирование деятельности монополий или, как альтернатива, их реорганизация с помощью включения антимонопольных и других рыночных рычагов — принципиальный вопрос, который решается в каждом конкретном случае на основе авторитетного комплексного анализа. Если транспортная монополия относится к категории естественных, то ее деятельность жестко регулируется государством либо она является государственной собственностью. Если транспортная монополия не относится к естественной, то регулирование осуществляется с помощью рыночных методов (налоговое регулирование, разукрупнение предприятий, ограничения на слияния и пр.).

Новым качественным подходом к системе управления в области транспорта является создание новой системы государственного регулирования в сфере естественных монополий на транспорте. Для реализации этого нового подхода к управлению и регулированию была создана Федеральная служба России по регулированию естественных монополий на транспорте.

К деятельности субъектов естественных монополий на транспорте, регулируемой ФСЕМТ России, относились железнодорожные перевозки, услуги транспортных терминалов, портов и аэропортов.

Среди основных задач ФСЕМТ России следует выделить:

• государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий на транспорте по вопросам ценообразования и взаимоотношений с потребителями, подлежащими обязательному обслуживанию, а также с иными потребителями транспортных услуг;

либерализацию государственного регулирования цен (тарифов) в условиях развития конкуренции на транспорте;

создание условий для развития конкуренции на рынке транспортных услуг, обеспечение равного доступа потребителей к инфраструктуре транспорта;

регламентацию деятельности субъектов естественных монополий на транспорте в пределах компетенции, обеспечение возможности ознакомления с ценами (тарифами) и правилами их определения.

В соответствии с указанными задачами обязанности ФСЕМТ  России включали:

разработку нормативной базы,

осуществление ценового регулирования деятельности субъектов естественных монополий на транспорте посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня,

осуществление контроля за применением установленных цен (тарифов), за перекрестным субсидированием между категориями и группами потребителей, за инвестиционной деятельностью, за соблюдением договоров.

формирование и ведение Реестра субъектов на транспорте, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, а также еще целый ряд функций, которые определены Положением о Федеральной службе России по регулированию естественных монополий на транспорте.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4469. Історія україни Опорний конспект. Методична розробка 1.37 MB
  Методична розробка Опорний конспект з історії України написана на основі навчальної програми курсу Історія України для вищих навчальних закладів І і ІІ рівнів акредитації дає вказівки по вивченню, засвоєнню матеріалу, що вивчається аудиторно. Робота...
4470. Основи теорії держави і права 181.5 KB
  Основи теорії держави і права Ознайомити студентів із поняттям держави і права, їх ознаками, закономірностями виникнення, основними теоріями походження та функціями. Охарактеризувати форми держави і права,поняття та ознаки г...
4471. Основи Конституційного права України 180.5 KB
  Основи Конституційного права України. Мета заняття.Ознайомити студентів із основами конституційного права України, загальними засадами конституційного ладу, народовладдям та формами його здійснення. Охарактеризувати види виборів та головні при...
4472. Основи Цивільного права 223 KB
  Основи Цивільного права Мета заняття.Ознайомити студентів із основами цивільного права, його джерелами та відносинами, що ним регулюються, суб’єктами та об’єктами цивільно-правових відносин, суттю права власності та формами його захи...
4473. Основи трудового права України 281 KB
  Основи трудового права України Мета заняття.Ознайомити студентів із трудовим правом, його джерелами та відносинами, що ним регулюються, колективним та трудовим договорами, робочим часом та часом відпочинку, підставами та порядком звільнення з ...
4474. Основи фінансового та банківського права 129.5 KB
  Основи фінансового та банківського права. Ознайомити студентів із основами фінансового та банківського права, їх джерелами та відносинами, що ними регулюються, суб'єктами та об'єктами цивільно-правових відносин, суттю пра...
4475. Основи адміністративного права України 103.5 KB
  Основи адміністративного права України Мета заняття.Ознайомити студентів із особливостями адміністративного права, адміністративними правопорушеннями та адміністративною відповідальністю. Дати загальну характеристику Кримінального кодексу Укра...
4476. Основи кримінального права України 143.5 KB
  Основи кримінального права України Мета заняття.Ознайомити студентів із особливостями кримінального права, адміністративними правопорушеннями та адміністративною відповідальністю. Дати загальну характеристику Кримінального кодексу України. Оха...
4477. Основи сімейного права України 131 KB
  Основи сімейного права України Мета заняття. Ознайомити студентів із основами сімейного законодавства, порядком укладання та розірвання шлюбу, особистими та майновими правами подружжя, взаємними правами та обов’язками батьків і дітей. Дати...