27898

Основные виды нормативов системы ТО и Р. Корректирование нормативов

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Регулирование естественных монополий на транспорте Любая естественная монополия на транспорте заинтересована в увеличении цен на предлагаемые услуги формируя тарифы по затратному принципу. Новым качественным подходом к системе управления в области транспорта является создание новой системы государственного регулирования в сфере естественных монополий на транспорте. Для реализации этого нового подхода к управлению и регулированию была создана Федеральная служба России по регулированию естественных монополий на транспорте. К деятельности...

Русский

2013-08-20

37.5 KB

3 чел.

1 Основные виды нормативов системы ТО и Р. Корректирование нормативов. 

Нормативы и корректирующие коэф. периодичность ТО – К1٠К3 Пробег до КР - К1٠К2٠К3, Трудоемкость ТО - К2٠К5, Трудоемкость ТР - К1٠К2٠К3٠ ٠К4٠К5, Расход запасных частей - К1٠К2٠К3, где: К1категория условий эксплуатации, К2модификация подвижного состава, К3природно-климатические условия, К4пробег с начала эксплуатации, К5размер АТП (списочное количество а/м). в зависимости от того на какой норматив действует корректир. коэф., он может иметь различные значения. Вся комбинация коэф. не может менять норматив более, чем в 2 раза, без согласования с вышестоящей организацией.

2Виды сварки, применяемые в автомобилестроении и авторемонтном производстве.

Сваркой называется процесс соединения металлических частей путем местного нагрева свариваемых поверхностей до температуры плавления (сварка плавлением) или пластичного состояния (сварка давлением).

В зависимости от материала и конструкции детали, а также характера повреждения сварку производят холодным (без подогрева детали), полугорячим (с местным подогревом) или горячим (нагрев всей детали) способом.

Холодный способ сварки применяют для большинства стальных деталей и чугунных деталей небольших размеров и несложной конфигурации.

Полугорячий способ сварки используют для восстановления чугунных деталей более сложной конфигурации.

Горячий способ применяют главным образом для чугунных деталей сложной формы (блоков, картеров, корпусов и т.п.), у которых вследствие возникновения тепловых напряжений в процессе сварки возможно образование трещин или коробление. Равномерный нагрев и медленное охлаждение после сварки способствуют уменьшению тепловых напряжений.

Газовую сварку, учитывая практику авторемонтных предприятий, чаще всего применяют для:

1) деталей из серого чугуна (блоки, головки блока, картеры маховика, корпусы водяных и масляных насосов, крышки коробки передач и т.п.);

2) тонкостенных деталей из низкоуглеродистых сталей (крылья, брызговики, лопасти вентиляторов и т.д.);

3) деталей из ковкого чугуна и алюминиевых сплавов (труба рулевого управления, ступицы, кронштейны тормозного валика, картеры сцепления, головки блока и т.п.);

4) отдельных деталей из среднеуглеродистых и низколегированных сталей, имеющих изношенный участок небольших размеров, вследствие чего при сварке можно избежать значительного нагрева основной детали. Сварку иногда ведут в ванне с водой. Таким способом наплавляются зубья шестерен, кулачки распределительных валов и т. д.

Электродуговой сваркой ремонтируют:

1) детали из термически обработанных среднеуглеродистых и низколегированных сталей (поворотные кулаки, рычаги поворотных кулаков, валы коробки передач, полуоси и другие детали);

2) детали из низкоуглеродистой стали (диски колес, поперечины рамы, кронштейны, подножки и т.д.);

3) детали из среднеуглеродистой стали, термически не обработанные (серьги рессор, рычаги тормоза, валы);

4) некоторые детали из серого (маховик, картер коробки передачи) и ковкого чугуна (фланцы, ступицы, кронштейн рессор и т.д.).

4  Регулирование естественных монополий на транспорте

Любая естественная монополия на транспорте заинтересована в увеличении цен на предлагаемые услуги, формируя тарифы по затратному принципу. Поэтому деятельность естественных монополий необходимо регулировать.

Такая ситуация касается прежде всего сетевых структур: железнодорожного транспорта с необходимой для его использования инфраструктурой, магистральных трубопроводов (газ, нефть, вода и др.), линий электропередач, линий (каналов) связи, а также мест «стыка» транспортных артерий — морских и речных портов, аэропортов, терминалов, пограничных станций.

Регулирование деятельности монополий или, как альтернатива, их реорганизация с помощью включения антимонопольных и других рыночных рычагов — принципиальный вопрос, который решается в каждом конкретном случае на основе авторитетного комплексного анализа. Если транспортная монополия относится к категории естественных, то ее деятельность жестко регулируется государством либо она является государственной собственностью. Если транспортная монополия не относится к естественной, то регулирование осуществляется с помощью рыночных методов (налоговое регулирование, разукрупнение предприятий, ограничения на слияния и пр.).

Новым качественным подходом к системе управления в области транспорта является создание новой системы государственного регулирования в сфере естественных монополий на транспорте. Для реализации этого нового подхода к управлению и регулированию была создана Федеральная служба России по регулированию естественных монополий на транспорте.

К деятельности субъектов естественных монополий на транспорте, регулируемой ФСЕМТ России, относились железнодорожные перевозки, услуги транспортных терминалов, портов и аэропортов.

Среди основных задач ФСЕМТ России следует выделить:

• государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий на транспорте по вопросам ценообразования и взаимоотношений с потребителями, подлежащими обязательному обслуживанию, а также с иными потребителями транспортных услуг;

либерализацию государственного регулирования цен (тарифов) в условиях развития конкуренции на транспорте;

создание условий для развития конкуренции на рынке транспортных услуг, обеспечение равного доступа потребителей к инфраструктуре транспорта;

регламентацию деятельности субъектов естественных монополий на транспорте в пределах компетенции, обеспечение возможности ознакомления с ценами (тарифами) и правилами их определения.

В соответствии с указанными задачами обязанности ФСЕМТ  России включали:

разработку нормативной базы,

осуществление ценового регулирования деятельности субъектов естественных монополий на транспорте посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня,

осуществление контроля за применением установленных цен (тарифов), за перекрестным субсидированием между категориями и группами потребителей, за инвестиционной деятельностью, за соблюдением договоров.

формирование и ведение Реестра субъектов на транспорте, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, а также еще целый ряд функций, которые определены Положением о Федеральной службе России по регулированию естественных монополий на транспорте.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17829. ВВЕДЕНИЕ В ОСНОВЫ БИЗНЕСА 36.06 KB
  Лекция 1 ВВЕДЕНИЕ В ОСНОВЫ БИЗНЕСА План лекции: 1. Понятие бизнес. Предпринимательство и бизнес. 2. Признаки и цель предпринимательской деятельности. 3. Некоторые вопросы начала бизнеса. 4. Принципы предпринимательства. 1. В рамках дисциплины мы буде
17830. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 285.9 KB
  Лекция 2 ОРГАНИЗАЦИОННОПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 1. Понятие субъекта хозяйствования 2.Общая характеристика организационноправовых форм. 3.иИндивидуальное и частное предпринимательство. 4.иВиды хозяйственных обществ. 5.Порядок госуда
17831. ОБЪЕДИНЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ - СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 64 KB
  Лекция 3 ОБЪЕДИНЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2 часа 1. Понятие виды и признаки объединений юридических лиц субъектов предпринимательской деятельности. 2 Объединения предприятий. Ассоц...
17832. Лекція 4 БІЗНЕС-ПЛАНУВАННЯ У ПІДПРИЄМНИЦЬКІЙ ДІЯЛЬНОСТІ 139 KB
  Лекція 4 БІЗНЕСПЛАНУВАННЯ У ПІДПРИЄМНИЦЬКІЙ ДІЯЛЬНОСТІ 3 години 1. Сутність та функції бізнесплану 2. Методологія та стадії розробки бізнесплану 3. Структура та логіка розробки бізнесплану 4. Технологія розробки бізнесплану Виробнича...
17833. АНАЛІТИЧНЕ ОЦІНЮВАННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ ПІДПРИЄМНИЦЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ 147 KB
  Лекція 5 АНАЛІТИЧНЕ ОЦІНЮВАННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ ПІДПРИЄМНИЦЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ 1 година Методичні поради до вивчення теми Оцінка результативності підприємницької діяльності є однією з основних функцій управління. Тому цю тему потрібно вважа
17834. Прекращение предпринимательской деятельности 54 KB
  Лекция 6 Прекращение предпринимательской деятельности 1 час План лекции: 1. Основания прекращения предпринимательской деятельности. 2. Формы прекращения предпринимательской деятельности. Реорганизация. Ликвидация. 1. Основания для...
17835. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРОВ, ОПОСРЕДСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. (КУПЛЯ-ПРОДАЖА, АРЕНДА (ЛИЗИНГ), ПОДРЯД, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ДОГОВОРЫ) 57 KB
  Лекция 7 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРОВ ОПОСРЕДСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУПЛЯ-ПРОДАЖА АРЕНДА ЛИЗИНГ ПОДРЯД ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ДОГОВОРЫ 1. Понятие и виды договора опосредствующего предпринимательскую деят...
17836. УЧЕНИЕ О МЕСТНЫХ ФИНАНСАХ 176 KB
  ТЕМА 1. УЧЕНИЕ О МЕСТНЫХ ФИНАНСАХ План 1. Формирование науки о местных финансах 2. Сущность местных финансов и причины появления их 3. Местные финансы как система 1. Формирование науки о местных финансах Наука о местных финансах есть отдельной самостоятель