27898

Основные виды нормативов системы ТО и Р. Корректирование нормативов

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Регулирование естественных монополий на транспорте Любая естественная монополия на транспорте заинтересована в увеличении цен на предлагаемые услуги формируя тарифы по затратному принципу. Новым качественным подходом к системе управления в области транспорта является создание новой системы государственного регулирования в сфере естественных монополий на транспорте. Для реализации этого нового подхода к управлению и регулированию была создана Федеральная служба России по регулированию естественных монополий на транспорте. К деятельности...

Русский

2013-08-20

37.5 KB

3 чел.

1 Основные виды нормативов системы ТО и Р. Корректирование нормативов. 

Нормативы и корректирующие коэф. периодичность ТО – К1٠К3 Пробег до КР - К1٠К2٠К3, Трудоемкость ТО - К2٠К5, Трудоемкость ТР - К1٠К2٠К3٠ ٠К4٠К5, Расход запасных частей - К1٠К2٠К3, где: К1категория условий эксплуатации, К2модификация подвижного состава, К3природно-климатические условия, К4пробег с начала эксплуатации, К5размер АТП (списочное количество а/м). в зависимости от того на какой норматив действует корректир. коэф., он может иметь различные значения. Вся комбинация коэф. не может менять норматив более, чем в 2 раза, без согласования с вышестоящей организацией.

2Виды сварки, применяемые в автомобилестроении и авторемонтном производстве.

Сваркой называется процесс соединения металлических частей путем местного нагрева свариваемых поверхностей до температуры плавления (сварка плавлением) или пластичного состояния (сварка давлением).

В зависимости от материала и конструкции детали, а также характера повреждения сварку производят холодным (без подогрева детали), полугорячим (с местным подогревом) или горячим (нагрев всей детали) способом.

Холодный способ сварки применяют для большинства стальных деталей и чугунных деталей небольших размеров и несложной конфигурации.

Полугорячий способ сварки используют для восстановления чугунных деталей более сложной конфигурации.

Горячий способ применяют главным образом для чугунных деталей сложной формы (блоков, картеров, корпусов и т.п.), у которых вследствие возникновения тепловых напряжений в процессе сварки возможно образование трещин или коробление. Равномерный нагрев и медленное охлаждение после сварки способствуют уменьшению тепловых напряжений.

Газовую сварку, учитывая практику авторемонтных предприятий, чаще всего применяют для:

1) деталей из серого чугуна (блоки, головки блока, картеры маховика, корпусы водяных и масляных насосов, крышки коробки передач и т.п.);

2) тонкостенных деталей из низкоуглеродистых сталей (крылья, брызговики, лопасти вентиляторов и т.д.);

3) деталей из ковкого чугуна и алюминиевых сплавов (труба рулевого управления, ступицы, кронштейны тормозного валика, картеры сцепления, головки блока и т.п.);

4) отдельных деталей из среднеуглеродистых и низколегированных сталей, имеющих изношенный участок небольших размеров, вследствие чего при сварке можно избежать значительного нагрева основной детали. Сварку иногда ведут в ванне с водой. Таким способом наплавляются зубья шестерен, кулачки распределительных валов и т. д.

Электродуговой сваркой ремонтируют:

1) детали из термически обработанных среднеуглеродистых и низколегированных сталей (поворотные кулаки, рычаги поворотных кулаков, валы коробки передач, полуоси и другие детали);

2) детали из низкоуглеродистой стали (диски колес, поперечины рамы, кронштейны, подножки и т.д.);

3) детали из среднеуглеродистой стали, термически не обработанные (серьги рессор, рычаги тормоза, валы);

4) некоторые детали из серого (маховик, картер коробки передачи) и ковкого чугуна (фланцы, ступицы, кронштейн рессор и т.д.).

4  Регулирование естественных монополий на транспорте

Любая естественная монополия на транспорте заинтересована в увеличении цен на предлагаемые услуги, формируя тарифы по затратному принципу. Поэтому деятельность естественных монополий необходимо регулировать.

Такая ситуация касается прежде всего сетевых структур: железнодорожного транспорта с необходимой для его использования инфраструктурой, магистральных трубопроводов (газ, нефть, вода и др.), линий электропередач, линий (каналов) связи, а также мест «стыка» транспортных артерий — морских и речных портов, аэропортов, терминалов, пограничных станций.

Регулирование деятельности монополий или, как альтернатива, их реорганизация с помощью включения антимонопольных и других рыночных рычагов — принципиальный вопрос, который решается в каждом конкретном случае на основе авторитетного комплексного анализа. Если транспортная монополия относится к категории естественных, то ее деятельность жестко регулируется государством либо она является государственной собственностью. Если транспортная монополия не относится к естественной, то регулирование осуществляется с помощью рыночных методов (налоговое регулирование, разукрупнение предприятий, ограничения на слияния и пр.).

Новым качественным подходом к системе управления в области транспорта является создание новой системы государственного регулирования в сфере естественных монополий на транспорте. Для реализации этого нового подхода к управлению и регулированию была создана Федеральная служба России по регулированию естественных монополий на транспорте.

К деятельности субъектов естественных монополий на транспорте, регулируемой ФСЕМТ России, относились железнодорожные перевозки, услуги транспортных терминалов, портов и аэропортов.

Среди основных задач ФСЕМТ России следует выделить:

• государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий на транспорте по вопросам ценообразования и взаимоотношений с потребителями, подлежащими обязательному обслуживанию, а также с иными потребителями транспортных услуг;

либерализацию государственного регулирования цен (тарифов) в условиях развития конкуренции на транспорте;

создание условий для развития конкуренции на рынке транспортных услуг, обеспечение равного доступа потребителей к инфраструктуре транспорта;

регламентацию деятельности субъектов естественных монополий на транспорте в пределах компетенции, обеспечение возможности ознакомления с ценами (тарифами) и правилами их определения.

В соответствии с указанными задачами обязанности ФСЕМТ  России включали:

разработку нормативной базы,

осуществление ценового регулирования деятельности субъектов естественных монополий на транспорте посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня,

осуществление контроля за применением установленных цен (тарифов), за перекрестным субсидированием между категориями и группами потребителей, за инвестиционной деятельностью, за соблюдением договоров.

формирование и ведение Реестра субъектов на транспорте, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, а также еще целый ряд функций, которые определены Положением о Федеральной службе России по регулированию естественных монополий на транспорте.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29079. Реорганизация юридических лиц. Правовые последствия 39.5 KB
  Правовые последствия Реорганизация юридического лица слияние присоединение разделение выделение преобразование может быть осуществлена по решению его учредителей участников либо органа юридического лица уполномоченного на то учредительными документами. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом. При разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в...
29080. Ликвидация юридических лиц. Правовые последствия 29 KB
  Правовые последствия Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам за исключением случаев предусмотренных федеральным законом. Юридическое лицо может быть ликвидировано: по решению его учредителей участников либо органа юридического лица; по решению. Виды ликвидации: добровольное принудительная банкротство Порядок ликвидации юридического лица Ликвидационная комиссия помещает в органах печати в которых публикуются данные о государственной регистрации...
29081. Объекты гражданского права и их классификация. Общая характеристика источников правового регулирования 35 KB
  Объекты гражданского права и их классификация. Общая характеристика источников правового регулирования. К объектам гражданских прав относятся вещи включая деньги и ценные бумаги иное имущество в том числе имущественные права; работы и услуги; охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации интеллектуальная собственность; нематериальные блага. Объекты гражданских прав могут свободно отчуждаться или переходить от одного лица к другому в порядке универсального правопреемства...
29082. Вещи как объект гражданского права и их классификация. Особенности применения классификации вещей в различных институтах гражданского права 26.5 KB
  Особенности применения классификации вещей в различных институтах гражданского права. Классификации вещей: 1.
29083. Ценные бумаги как объекты гражданского права и их классификация. Характеристика источников правового регулирования 31 KB
  Ценные бумаги как объекты гражданского права и их классификация. Характеристика источников правового регулирования Ценной бумагой является документ удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. Признаки: Письменность Легальность субъекта права Предъявление Абстрактность предъявляемого К ценным бумагам относятся: облигация вексель чек депозитный и сберегательный сертификаты банковская сберегательная книжка на...
29084. Интеллектуальная собственность как объект гражданского права. Интеллектуальные права и их виды. Характеристика источников правового регулирования 23 KB
  Интеллектуальные права и их виды. Виды интеллектуальных прав: авторское право отношения возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки литературы и искусства смежные права – исключительное право музыкантовисполнителей изготовителей фонограмм организаций эфирного вещания патентное право порядок охраны изобретений полезных моделей промышленных образцов Только обладатель интеллектуальной собственности и в первую очередь автор располагает исключительными правами на ее использование а так же то что никакое...
29085. Результаты интеллектуальной деятельности (общая характеристика, виды, сроки охраны, правообладатели). Исключительные права и особенности их передачи 27.5 KB
  Результаты интеллектуальной деятельности общая характеристика виды сроки охраны правообладатели. Результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц товаров работ услуг и предприятий которым предоставляется правовая охрана интеллектуальной собственностью являются: произведения науки литературы и искусства; программы для электронных вычислительных машин; базы данных; фонограммы; селекционные достижения; фирменные наименования; товарные знаки и знаки обслуживания....
29086. Средства индивидуализации (общая характеристика, виды, сроки, особенности охраны, правообладатели) 27.5 KB
  Средства индивидуализации общая характеристика виды сроки особенности охраны правообладатели. Средство индивидуализации обозначение служащее для различения товаров услуг предприятий организаций и других объектов в сфере хозяйственного оборота. Виды средств индивидуализации: фирменное наименование наименование некоммерческой организации товарный знак знак обслуживания коммерческое обозначение наименование места происхождения товара доменное имя. Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и на средства...
29087. Сделки (понятие, виды, условия действительности) 28.5 KB
  Сделки понятие виды условия действительности. Виды сделок: По количеству субъектов Односторонние завещание Многосторонние Двусторонние купля продажа По критерию встречности Возмездные аренда Безвозмездные дарение По способу закрепления Вербальные Литеральные По риску Алеаторные рисковые Нейтральные По особенностям механизма Под условием Без уловия Действительность сделки определяется законодательством посредством следующей системы условий: а законность содержания;б способность физических и юридических лиц...