2790

Внеклассное мероприятие по теме

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Внеклассное мероприятие по теме La music Francaise Было проведено студентками-практикантками Дунаевой Еленой и Киселевой Евгенией Класс 5Б и 5В Цели: ознакомить учащихся с музыкальной культурой франции и ее историей. Задачи:  расшир...

Русский

2013-01-06

36 KB

18 чел.

Внеклассное мероприятие по теме «La music Francaise»

Было проведено студентками-практикантками Дунаевой Еленой и Киселевой Евгенией

Класс 5Б и 5В

Цели: ознакомить учащихся с музыкальной культурой франции и ее историей.

Задачи:

  1.  расширить знания учащихся о французской музыке и исполнителях
  2.  расширить знания учащихся о музыкальных жанрах
  3.  расширить знания учащихся о истории франции
  4.  развитие слуха учащихся
  5.  воспитать у учащихся интерес к музыкальной культуре страны  изучаемого языка.

                       

Ход внеклассного мероприятия:

Евгения Киселева: Bonjour mes amis! Aujourd’hui nous allons prendre connaissanse du monde de la chanson francaise. Здравствуйте друзья, сегодня мы с вами познакомимся с миром французской песни.

Елена Дунаева: Mais d’abord nous voulons savoir, aimez-vous écouter de la music? Qui est votre chanteur (chanteuse) préféré(e)? Кто ваш любимый певец или певица? Используйте конструкцию Mon (ma) chanteur (chanteuse) préféré(e) est... Merci beaucoup, je vois que vous etes de vrais mélomanes.

Е.К.: Regardez au tableau, ici il y a les noms des genres musicals. Lisons et traduisons: la music populaire, le jazz, la r&b, le roc, le rap, le blues, la music classique. Quel genre musical préférez-vous? Используйте конструкцию mongenre préféré est... Merci beaucoup, c’est très bien. Mes amis, comment pensez vous, quel est la chanson la plus importante dans chaque pays?

Ученики: Гимн!

Е.Д: En francais c’est le hymne, répétez tous ensemble le hymne.

Е.К.: Oui, vous avez raison, c’est le hymne.

Е.Д.: Гимн Франции называется Марсельеза. En Francais c’est la Marseillese.

Е.К.: Je vous propose de l’écouter. (звучит гимн)

Avez-vous aimez cette chanson?Comment trouvez-vous cette chanson? J’aime (je n’aime pas) cette chanson parce qu’elle est... (на доске написаны прилагательные, с помощью которых можно охарактеризовать песню)

Solenelle торжественная

Patriotique патриотическая

Ennuyeuse скучная

Е.Д.: Merci beaucoup. У французского гимна очень интернесная история. Автором этой песни является капитан французской армии Руже де Лиль. Он не особенно вдавался в дела службы, а больше проводил время на балах. Однажды на балу гонец принес весть о том, что началась война между Францией и Австрией. Была нужна песня, которая могла бы вдохновить французских солдат на военные подвиги, на бой за светлое будущее франции. Руже де Лиль за одну ночь написал песню, главный труд его жизни! В типографии напечатали листовки с текстом этой песни, но из-за несознательности граждан они не были розданы, их выбросили около рынка, прямо в упаковке.

Е.К.: Торговцы из Марселя решили забрать листы и упаковать ими коробки со своим товаром, но потом пожалели и забрали с собой в Марсель. Там они продали листовки народу. Люди напевали эту песню всюду, по поводу и без. Марсельские добровольцы пели ее проходя через Париж. Правительство, услышав с каким энтузиазмом солдаты пели эту песню, решили, что это не с проста, и решили сделать ее гимном. Сам автор узнал эту новость стоя у виселицы, но начальник тюрьмы не посмел убить автора гимна Франции.

Е.Д.: Итак Марсельеза спасла жизнь ее автору. Mais revenons dans nos jours. Давайте вернемся в наши дни. La music francaise daujourdhui comprend les genres differents. Сейчас мы с вами послушаем несколько песен и вы попробуете определить их жанр.

La première chanson: sous l’oeil de l’ange (включаем аудио запись)

C’est quel genre? (le rap)

Е.К.: Vous aimez cette chanson? Comment trouvez-vous cette chanson? Используйте выражение J’aime (je n’aime pas) cette chanson parce qu’elle est ... (на доске написаны слова, с помощью которых можно охарактеризовать песню)

Mélodique мелодичная

Rithmique ритмичная

Romantique романтичная

Lente медленная

Enflammant зажигательная

solennelle торжественная

ennuyeuse скучная

Е.Д.: La deuxième chanson Mozart l’opéra roc – Le bien qui fait mal

C’est quel genre? (le roc)

Aimez-vous cette chanson? Comment trouvez-vous cette chanson? Используйте выражение J’aime (je n’aime pas) cette chanson parce qu’elle est ...

Е.К.: La troisième chanson Lara Fabian – Je suis malade

Aimez-vous cette chanson? Comment trouvez-vous cette chanson?

Вам понравились песни которые вы прослушали? Какая песня понравилась больше? Почему?

Е.Д.: D’accord, et maintenat répondez a nos questions:

  1.  Как называется самая главная песня страны, которая исполняется на торжественных мероприятиях?
  2.  Как называется гимн Франции?
  3.  Кто может рассказать историю этого гимна?
  4.  Какие музыкальные жанры вы запомнили? Назовите их по-французски.

Е.К.: Très bien! Во Франции как и в России есть детские песенки. Я вам предлагаю посмотреть небольшой клип на песню Savez-vous planter les choux? Кто знает слова – подпевайте, кто не знает – внизу слайда будет написан текст песни.

(С помощью проектора показываем детям клип на песню        

Savez-vous planter les choux?)

Вы молодцы! Вам понравилась эта песня?

Е.Д.: Merci beaucoup pour votre attention! Мы надеемся, что с помощью этого урока вы узнали много нового и интересного.

Е.К.:Мы надеемся, что вы и дальше будите слушать французские песни и приобщаться к французской культуре.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31062. Цитомегаловирусный сиалоаденит 14.33 KB
  При локализованной форме чаще поражаются околоушные железы где вирус фиксируется в ацинарных и протоковых клетках и может существовать в виде латентной инфекции. Макроскопически слюнные железы увеличены. В исходе локализованной формы цитомегаловирусного сиалоаденита как правило в той или иной степени развивается склероз слюнной железы.
31063. Атоиммунные поражения при ревматических болезнях, активном хроническом вирусном гепатите и струме Хашимото, синдроме Шегрена и синдроме Микулича (сухой синдром) 15.9 KB
  Особую группу заболеваний слюнных желез составляют аутоиммунные поражения при ревматических болезнях активном хроническом вирусном гепатите и струме Хашимото синдроме Шегрена и синдроме Микулича сухой синдром. Для сухого синдрома Шегрена характерно поражение всех слюнных желез что сопровождается ксеростомией сухость слизистой оболочки рта слезных желез с развитием ксерофтальмии и суставов с формированием полиартрита. Для синдрома Микулича характерно поражение больших и малых слюнных желез и слезных желез которые увеличиваются и...
31064. Кисты слюнных желез 14.87 KB
  Кисты слюнных желез. Кисты чаще развиваются в малых слюнных железах. Различают ретенционные и слизистые кисты. Микроскопически стенка кисты представлена соединительной тканью выстлана уплощенным эпителием.
31065. Реактивные опухолеподобные поражения слюнных желез 14.91 KB
  К реактивным опухолеподобным поражениям слюнных желез относят: доброкачественное лимфоэпителиальное поражение сиалоз онкоцитоз некротизирующую сиалометаплазию. Эти поражения проявляются увеличением в размерах слюнных желез чаще околоушных и имеют сходную клиническую картину с опухолями. Функциональная роль онкоцитов в слюнных железах а также в некоторых других органах щитовидная и околощитовидная железы окончательно не определена.
31066. АДЕНОМЫ 21.28 KB
  Значительное присутствие разбросанных миоэпителиальных клеток анастомозирующих между собой можно отметить только среди миксоидноro компонента опухоли не имеющего никакого отношения к строме. В этих двух разновидностях плеоморфной аденомы можно выделить три типа эпителиальных клеток. Первая группа клеток мелкими клетками с гиперхромными ядрами. Второй тип клеток светлыми клетками овальной или округлой формы они образуют мелкие и крупные комплексы или альвеолярные структуры.
31067. КАРЦИНОМЫ (раки) 28.86 KB
  Эпителиально-миоэпителиальная карцинома ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЕ ЭПИТЕЛИАЛЬНЫЕ ОПУХОЛИ СЛЮННЫХ ЖЕЛЕЗ КАРЦИНОМЫ ИЛИ РАКИ Мукоэпидермоидный рак. Чаще всего в ткани опухоли хорошо заметны множественные кисты. И при этом малоподвижные опухоли плотной консистенции обычно оказываются низкодифференцированными при микроскопическом исследовании. Встречаются также многоузелковые опухоли узлы обычно спаяны между собой и имеют плотную консистенцию.
31068. Кисты кожи головы, лица и шеи 29.5 KB
  Кисты лица и шеи: 1 кератиновые кисты к которым относят волосяную кисту и эпидермальную; 2 дермоидная киста; 3 врожденные кисты и свищи лица и шеи. Кератиновые кисты: а полость волосяной кисты содержит аморфную массу белосероватого цвета внутренняя выстилка представлена рядами чешуйчатоподобных клеток б полость эпидермальной кисты заполнена слоями кератина внутренняя выстилка представлена многослойным плоским эпителием. Наиболее частая локализация кератиновых кист кожа лица шеи волосистой части головы; кисты появляются в период...
31069. Варианты лимфаденитв 19.22 KB
  Лимфогранулематоз Хлджкина злокачественная опухоль лимфоидной ткани в которой малочисленные опухолевые клетки характерного строения располагаются среди преобладающего реактивного клеточного окружения. Опухолевые клетки при нодулярном типе лимфоидного преобладания экспрессируют панВклеточные антигены в то время как клетки классического лимфогранулематоза утрачивают экспрессию Вклеточных антигенов. Клетки БерезовскогоШтернбергаРид типичного строения крупные 2030 мкм с дву или многодольчатым ядром или дву или многоядерного...
31070. Одонтогенный сепсис 30.01 KB
  Изначально причиной одонтогенного сепсиса чаще всего являются осложнения кариеса: апикальный периодонтит периостит остеомиелит челюстей и флегмоны мягких тканей орофациальной области. Для реализации сепсиса необходима неадекватная гиперергическая реакция макроорганизма на возбудителя и несостоятельность его антибактериальной защиты. При сепсисе утрачена способность макроорганизма локализовать инфекцию.