2790

Внеклассное мероприятие по теме

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Внеклассное мероприятие по теме La music Francaise Было проведено студентками-практикантками Дунаевой Еленой и Киселевой Евгенией Класс 5Б и 5В Цели: ознакомить учащихся с музыкальной культурой франции и ее историей. Задачи:  расшир...

Русский

2013-01-06

36 KB

18 чел.

Внеклассное мероприятие по теме «La music Francaise»

Было проведено студентками-практикантками Дунаевой Еленой и Киселевой Евгенией

Класс 5Б и 5В

Цели: ознакомить учащихся с музыкальной культурой франции и ее историей.

Задачи:

  1.  расширить знания учащихся о французской музыке и исполнителях
  2.  расширить знания учащихся о музыкальных жанрах
  3.  расширить знания учащихся о истории франции
  4.  развитие слуха учащихся
  5.  воспитать у учащихся интерес к музыкальной культуре страны  изучаемого языка.

                       

Ход внеклассного мероприятия:

Евгения Киселева: Bonjour mes amis! Aujourd’hui nous allons prendre connaissanse du monde de la chanson francaise. Здравствуйте друзья, сегодня мы с вами познакомимся с миром французской песни.

Елена Дунаева: Mais d’abord nous voulons savoir, aimez-vous écouter de la music? Qui est votre chanteur (chanteuse) préféré(e)? Кто ваш любимый певец или певица? Используйте конструкцию Mon (ma) chanteur (chanteuse) préféré(e) est... Merci beaucoup, je vois que vous etes de vrais mélomanes.

Е.К.: Regardez au tableau, ici il y a les noms des genres musicals. Lisons et traduisons: la music populaire, le jazz, la r&b, le roc, le rap, le blues, la music classique. Quel genre musical préférez-vous? Используйте конструкцию mongenre préféré est... Merci beaucoup, c’est très bien. Mes amis, comment pensez vous, quel est la chanson la plus importante dans chaque pays?

Ученики: Гимн!

Е.Д: En francais c’est le hymne, répétez tous ensemble le hymne.

Е.К.: Oui, vous avez raison, c’est le hymne.

Е.Д.: Гимн Франции называется Марсельеза. En Francais c’est la Marseillese.

Е.К.: Je vous propose de l’écouter. (звучит гимн)

Avez-vous aimez cette chanson?Comment trouvez-vous cette chanson? J’aime (je n’aime pas) cette chanson parce qu’elle est... (на доске написаны прилагательные, с помощью которых можно охарактеризовать песню)

Solenelle торжественная

Patriotique патриотическая

Ennuyeuse скучная

Е.Д.: Merci beaucoup. У французского гимна очень интернесная история. Автором этой песни является капитан французской армии Руже де Лиль. Он не особенно вдавался в дела службы, а больше проводил время на балах. Однажды на балу гонец принес весть о том, что началась война между Францией и Австрией. Была нужна песня, которая могла бы вдохновить французских солдат на военные подвиги, на бой за светлое будущее франции. Руже де Лиль за одну ночь написал песню, главный труд его жизни! В типографии напечатали листовки с текстом этой песни, но из-за несознательности граждан они не были розданы, их выбросили около рынка, прямо в упаковке.

Е.К.: Торговцы из Марселя решили забрать листы и упаковать ими коробки со своим товаром, но потом пожалели и забрали с собой в Марсель. Там они продали листовки народу. Люди напевали эту песню всюду, по поводу и без. Марсельские добровольцы пели ее проходя через Париж. Правительство, услышав с каким энтузиазмом солдаты пели эту песню, решили, что это не с проста, и решили сделать ее гимном. Сам автор узнал эту новость стоя у виселицы, но начальник тюрьмы не посмел убить автора гимна Франции.

Е.Д.: Итак Марсельеза спасла жизнь ее автору. Mais revenons dans nos jours. Давайте вернемся в наши дни. La music francaise daujourdhui comprend les genres differents. Сейчас мы с вами послушаем несколько песен и вы попробуете определить их жанр.

La première chanson: sous l’oeil de l’ange (включаем аудио запись)

C’est quel genre? (le rap)

Е.К.: Vous aimez cette chanson? Comment trouvez-vous cette chanson? Используйте выражение J’aime (je n’aime pas) cette chanson parce qu’elle est ... (на доске написаны слова, с помощью которых можно охарактеризовать песню)

Mélodique мелодичная

Rithmique ритмичная

Romantique романтичная

Lente медленная

Enflammant зажигательная

solennelle торжественная

ennuyeuse скучная

Е.Д.: La deuxième chanson Mozart l’opéra roc – Le bien qui fait mal

C’est quel genre? (le roc)

Aimez-vous cette chanson? Comment trouvez-vous cette chanson? Используйте выражение J’aime (je n’aime pas) cette chanson parce qu’elle est ...

Е.К.: La troisième chanson Lara Fabian – Je suis malade

Aimez-vous cette chanson? Comment trouvez-vous cette chanson?

Вам понравились песни которые вы прослушали? Какая песня понравилась больше? Почему?

Е.Д.: D’accord, et maintenat répondez a nos questions:

  1.  Как называется самая главная песня страны, которая исполняется на торжественных мероприятиях?
  2.  Как называется гимн Франции?
  3.  Кто может рассказать историю этого гимна?
  4.  Какие музыкальные жанры вы запомнили? Назовите их по-французски.

Е.К.: Très bien! Во Франции как и в России есть детские песенки. Я вам предлагаю посмотреть небольшой клип на песню Savez-vous planter les choux? Кто знает слова – подпевайте, кто не знает – внизу слайда будет написан текст песни.

(С помощью проектора показываем детям клип на песню        

Savez-vous planter les choux?)

Вы молодцы! Вам понравилась эта песня?

Е.Д.: Merci beaucoup pour votre attention! Мы надеемся, что с помощью этого урока вы узнали много нового и интересного.

Е.К.:Мы надеемся, что вы и дальше будите слушать французские песни и приобщаться к французской культуре.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32527. РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. СВЯЗИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ 69.5 KB
  СВЯЗИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ Роль и место информатизации процесса обучения в школе В стандартах по информатике [11] были определены следующие педагогические функции образовательной области связанной с информатикой: Формирование основ научного мировоззрения. В современной психологии отмечается значительное влияние изучения информатики и использования компьютеров в обучении на развитие у школьников теоретического творческого мышления а также формирование нового типа мышления так называемого операционного...
32528. ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ВНЕДРЕНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЙ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 61 KB
  ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЙ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Чтобы осознать влияние средств информационных технологий на процесс обучения необходимо выявить движущие силы педагогического процесса в условиях применения программных средств необходимо вскрыть диалектический характер развития педагогических технологий при использовании программных средств. Влияние программных средств информационных технологий на диалектические закономерности процесса обучения Влияние СИТ на существующие...
32529. ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. ЧАСТНО_МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 54 KB
  ЧАСТНО_МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОТРАЖАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Дидактические принципы применения программных средств в процессе обучения Общедидактические принципы использовании ПС в процессе обучения. Для достижения стабильных и высоких результатов в обучении педагог должен следовать принципам обучения основным нормативным положениям которыми следует руководствоваться чтобы обучение было эффективным. Для совершенствования психологических характеристик учащихся существуют специальные развивающие...
32530. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА 1.2 MB
  ППС и методика их использования ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯПРЕДМЕТНИКА Использование электронных таблиц на уроках физики: Законы отражения и преломления света Рисованные объекты. Или угол падения равен углу преломления или угол преломления равен углу отражения или вообще все углы равны или наоборот между ними разница в 90 градусов. Но вот отразится и преломится свет в точке падения обозначенной буквой S совсем не так как указывают ему направления SB и SC поскольку проведены они с нарушением обоих...
32531. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕКТОРНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 378 KB
  Паркет называется правильным если он составлен из равных правильных многоугольников.3 Примеры правильных паркетов дают заполнения плоскости: а квадратами рисунок 1; б равносторонними треугольниками рисунок 2; в правильными шестиугольниками рисунок 3. Докажем что других правильных паркетов не существует. Действительно углы правильного гаугольника равны 180 Заполним таблицу состоящую из углов  правильных n угольников.
32532. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА 1.5 MB
  Для отображения даты подходящей будет ориентация текста под углом в 90 градусов для всей третьей строки и горизонтальное и вертикальное выравнивание по центру а для ячейки S3 ещё и с переносом по словам. Вообще полученный список имеет смысл запомнить на будущее поскольку он наверное потребуется ещё не раз и в других таблицах связанных с классом. Поскольку сдвиг будет производиться вертикально вниз то во всех фигурирующих в формуле адресах цифровая составляющая увеличится на единицу для следующей строки затем ещё на единицу для...
32533. Использование графического редактора для решения задач на разрезание 351 KB
  Рассмотрим линии разбивающие фигуру Ф на части из которых можно составить фигуру Ф' и кроме того линии разбивающие фигуру Ф на части из которых можно составить фигуру Ф . Те и другие линии разбивают фигуру Ф на более мелкие части из которых можно составить как фигуру Ф' так и Ф . Доказанная теорема позволяет в принципе разрезать один из двух равновеликих многоугольников на части и сложить из них другой многоугольник. Фигура будет разрезана на две части вдоль прямой линии.
32534. Использование графического редактора для изображения пространственных фигур 299 KB
  Показывается как построить треугольник по его трем элементам биссектрису угла серединный перпендикуляр прямую параллельную данной и т. Возьмем правильный шестиугольник рис. Получим шестиугольник изображенный на рисунке 1 б. Получим шестиугольник изображенный на рисунке 1 в который и будет искомой параллельной проекцией исходного правильного шестиугольника.
32535. Этапы проектирования и разработки ЭС 41 KB
  Поскольку ППС программа то к процессу его разработки можно применить те технологические принципы которые используются при создании программных систем с учетом специфики будущего применения такого рода программ. Исходным пунктом при создании ППС является определение цели обучения. Очень ответственным с точки зрения разработки ППС является уровень детализации учебных вопросов на котором производится содержательный анализ вопросов выбор способа достижения учебных целей и принимается решение об автоматизации той или иной части учебной...