27900

Диагностирование тормозных качеств а/м. Параметры. Оборудование

Контрольная

Производство и промышленные технологии

К первой группе относятся: тормозной путь и замедление автомобиля тормозные силы и их разность на колесах каждой оси ко второй сила нажатия на педаль скорость нарастания и спада тормозных сил время срабатывания тормозных механизмов хода штоков тормозных камер свободный ход педали производительность компрессора и некоторые другие. Перечисленные диагностические параметры измеряют: путем ходовых испытаний на дороге; в процессе эксплуатации встроенными средствами диагностирования; в стационарных условиях при помощи тормозных...

Русский

2013-08-20

47 KB

6 чел.

1  Диагностирование тормозных качеств а/м. Параметры. Оборудование.

Основные диагностируемые тормозные качества а/м: тормозной путь; тормозные силы; путь, время и величина  замедления. Соответствующие неисправностям диагностические параметры тормозов делятся на две группы, обеспечивающие общее и поэлементное диагностирования. К первой группе относятся: тормозной путь и замедление автомобиля, тормозные силы и их разность на колесах каждой оси, ко второй - сила нажатия на педаль, скорость нарастания и спада тормозных сил, время срабатывания тормозных механизмов, хода штоков тормозных камер, свободный ход педали, производительность компрессора и некоторые другие. Перечисленные диагностические параметры измеряют: путем ходовых испытаний на дороге; в процессе эксплуатации - встроенными средствами диагностирования; в стационарных условиях - при помощи тормозных стендов. Ходовые испытания применяют главным образом как инспекторскую проверку для грубой оценки тормозных качеств автомобиля. Испытания могут проводиться визуально по тормозному пути и синхронности начала торможения колес при резком однократном нажатии на педаль (сцепление выключено), а также с использованием переносных приборов  - деселерометров  (или деселерографов). Диагностирование по тормозному пути и замедлению должно проводиться на ровном, сухом, горизонтальном участке дороги, свободном от движущегося транспорта. Стационарное диагностирование тормозных показателей а/м применяется для получения более обширной и точной информации о тех состоянии его тормозных механизмов. Кроме того, оно позволяет не только выявить дефекты, но и контролировать качество их устранения. Стационарное диагностирование возможно при помощи силовых и инерционных тормозных стендов. Силовые тормозные стенды предназначены для имитации движения а/м и измерения при этом параметров их тормозов. Стенд включает в себя опорно-приводное и измерительное устройства. Опорно-приводное устройство состоит из рамы, двух пар роликов, на кот поочерёдно устанавливаются колёса одной оси а/м, и приводных электродвигателей, вращающих ролики. Измерительный комплекс включает в себя: датчик давления, на кот воздействует рычаг статора приводного электродвигателя; измеритель реактивного крутящего момента, равного тормозному моменту, в единицах тормозной силы колеса – РТ; противоблокировочное устройство, сигнализирующее о прекращении вращения колеса. Инерционные тормозные стенды по принципу действия и назначению делятся на барабанные и платформенные. При диагностировании а/м на барабанном стенде эффективность тормозов определяют путём сопоставления их работы с кинетической энергией вращающихся масс стенда, а на платформенном – с кинетической энергией поступательно и вращательно движущихся масс а/м.   

2 Виды сварки, применяемые в автомобилестроении и авторемонтном производстве.

Сваркой называется процесс соединения металлических частей путем местного нагрева свариваемых поверхностей до температуры плавления (сварка плавлением) или пластичного состояния (сварка давлением).

В зависимости от материала и конструкции детали, а также характера повреждения сварку производят холодным (без подогрева детали), полугорячим (с местным подогревом) или горячим (нагрев всей детали) способом.

Холодный способ сварки применяют для большинства стальных деталей и чугунных деталей небольших размеров и несложной конфигурации.

Полугорячий способ сварки используют для восстановления чугунных деталей более сложной конфигурации.

Горячий способ применяют главным образом для чугунных деталей сложной формы (блоков, картеров, корпусов и т.п.), у которых вследствие возникновения тепловых напряжений в процессе сварки возможно образование трещин или коробление. Равномерный нагрев и медленное охлаждение после сварки способствуют уменьшению тепловых напряжений.

Газовую сварку, учитывая практику авторемонтных предприятий, чаще всего применяют для:

1) деталей из серого чугуна (блоки, головки блока, картеры маховика, корпусы водяных и масляных насосов, крышки коробки передач и т.п.);

2) тонкостенных деталей из низкоуглеродистых сталей (крылья, брызговики, лопасти вентиляторов и т.д.);

3) деталей из ковкого чугуна и алюминиевых сплавов (труба рулевого управления, ступицы, кронштейны тормозного валика, картеры сцепления, головки блока и т.п.);

4) отдельных деталей из среднеуглеродистых и низколегированных сталей, имеющих изношенный участок небольших размеров, вследствие чего при сварке можно избежать значительного нагрева основной детали. Сварку иногда ведут в ванне с водой. Таким способом наплавляются зубья шестерен, кулачки распределительных валов и т. д.

Электродуговой сваркой ремонтируют:

1) детали из термически обработанных среднеуглеродистых и низколегированных сталей (поворотные кулаки, рычаги поворотных кулаков, валы коробки передач, полуоси и другие детали);

2) детали из низкоуглеродистой стали (диски колес, поперечины рамы, кронштейны, подножки и т.д.);

3) детали из среднеуглеродистой стали, термически не обработанные (серьги рессор, рычаги тормоза, валы);

4) некоторые детали из серого (маховик, картер коробки передачи) и ковкого чугуна (фланцы, ступицы, кронштейн рессор и т.д.).

  4  Методы расчета доходов АТП

Доходы АТП представляют собой сумму поступлений, полученных в результате всех видов его деятельности в течение определенного периода.

В основном величина дохода АТП зависит от объема реализованных транспортных услуг и цены за единицу этих услуг.

Доход от перевозок:  

где Q- объем перевезенного груза, т;

Sобщ – затраты предприятия;

R – планируемая норма прибыли;

АЧэ – автомобиле-часы в эксплуатации;

Т1т –тариф за одну тонну перевезенного груза;

Т1ч – тариф за час работы автомобиля.

Большинство АТП выполняют ТО и ТР сторонним организациям, применяя для расчетов договорные цены. Размер цены определяется исходя из затрат предприятия на ТО и Р и планируемой нормы прибыли.

Цена одного нормо-часа, (руб.):

где - норма прибыли для АТП составляет 30-35%, рекомендуется принимать 1,3-1,35.

Доход от выполнения ТО и ТР сторонним организациям:

где - трудоемкость работ, выполняемых для сторонних организаций, чел.-ч.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9115. ДЕРЖАВА І ПРАВО У ПЕРІОД ВІДРОДЖЕННЯ УКРАЇНСЬКОЇ ДЕРЖАВНОСТІ (1917-1920 рр.) 222.5 KB
  ДЕРЖАВА І ПРАВО У ПЕРІОД ВІДРОДЖЕННЯ УКРАЇНСЬКОЇ ДЕРЖАВНОСТІ (1917-1920 рр.) 1. Лютнева революція 1917 р. у Росії. Розпад Російської імперії і встановлення влади Тимчасового уряду. 2. Утворення Української Центральної Ради. Державний устрій і право ...
9116. ДЕРЖАВА І ПРАВО ЗАХІДНОУКРАЇНСЬКОЇ НАРОДНОЇ РЕСПУБЛІКИ (1918-1923 рр.) 90 KB
  ДЕРЖАВА І ПРАВО ЗАХІДНОУКРАЇНСЬКОЇ НАРОДНОЇ РЕСПУБЛІКИ (1918-1923 рр.) Розпад Австро-Угорщини і проголошення ЗУНР. Державний устрій ЗУНР. Законодавча діяльність ЗУНР. Злука УНР і ЗУНР. Падіння ЗУНР. 1. Розпад Австро-Уго...
9117. ЗМІНИ У ДЕРЖАВНОМУ УСТРОЇ І ПРАВІ УРСР У ПЕРІОД ДРУГОЇ СВІТОВОЇ ВІЙНИ 131.5 KB
  Зміни у державному устрої і праві УРСР у період другої світової війни. Входження Західної України і Північної Буковини до складу УРСР: Правове становище західноукраїнських земель у складі іноземних держав у період до другої світо...
9118. ДЕРЖАВА І ПРАВО УРСР У ПЕРІОД ВІДЛИГИ М.ХРУЩОВА (ДРУГА ПОЛОВИНА 1950-х – ПЕРША ПОЛОВИНА 1960-х рр.), У ПЕРІОД ЗАСТОЮ Л.БРЕЖНЄВА (СЕРЕДИНА 1960-х – СЕРЕДИНА 1980-х рр.) ТА У ПЕРІОД ПЕРЕБУДОВИ (1986-1991 рр.) 159.5 KB
  ДЕРЖАВА І ПРАВО УРСР У ПЕРІОД ВІДЛИГИ М.ХРУЩОВА (ДРУГА ПОЛОВИНА 1950-х – ПЕРША ПОЛОВИНА 1960-х рр.), У ПЕРІОД ЗАСТОЮ Л.БРЕЖНЄВА (СЕРЕДИНА 1960-х – СЕРЕДИНА 1980-х рр.) ТА У ПЕРІОД ПЕРЕБУДОВИ (1986-1991 рр.). РОЗПАД СРСР І П...
9119. Раціональна економічна поведінка споживача і виробника 32.38 KB
  Тема уроку Раціональна економічна поведінка споживача і виробника Завдання уроку: визначити зміст виробництва, зміст факторів (ресурсів) виробництва, класифікація потреб та виробничі можливості підприємства . Обладнання: крейда, дошка, робочі зошити...
9120. Українська термінологія в професійному спілкуванні 31.91 KB
  Тема: Українська термінологія в професійному спілкуванні Історія і сучасні проблеми української термінології Сучасна українська термінологія практично не відрізняється від зафіксованої у радянських і теперішніх академічних словниках. Зросійщен...
9122. Автоматизация менеджмента среднего звена предприятий на примере МОТЕЛЯ ВАЛЕНТИНКА 11.64 MB
  Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием и контроль исполнения заказов
9123. Внешняя политика Владимира Путина 101.5 KB
  Содержание: Введение Краткая биографическая справка Личные качества, характеристики Наследие Признание положения страны в мире Итоги первых полутора лет у штурвала станы Краткое описание внешней и внутренней...