27900

Диагностирование тормозных качеств а/м. Параметры. Оборудование

Контрольная

Производство и промышленные технологии

К первой группе относятся: тормозной путь и замедление автомобиля тормозные силы и их разность на колесах каждой оси ко второй сила нажатия на педаль скорость нарастания и спада тормозных сил время срабатывания тормозных механизмов хода штоков тормозных камер свободный ход педали производительность компрессора и некоторые другие. Перечисленные диагностические параметры измеряют: путем ходовых испытаний на дороге; в процессе эксплуатации встроенными средствами диагностирования; в стационарных условиях при помощи тормозных...

Русский

2013-08-20

47 KB

6 чел.

1  Диагностирование тормозных качеств а/м. Параметры. Оборудование.

Основные диагностируемые тормозные качества а/м: тормозной путь; тормозные силы; путь, время и величина  замедления. Соответствующие неисправностям диагностические параметры тормозов делятся на две группы, обеспечивающие общее и поэлементное диагностирования. К первой группе относятся: тормозной путь и замедление автомобиля, тормозные силы и их разность на колесах каждой оси, ко второй - сила нажатия на педаль, скорость нарастания и спада тормозных сил, время срабатывания тормозных механизмов, хода штоков тормозных камер, свободный ход педали, производительность компрессора и некоторые другие. Перечисленные диагностические параметры измеряют: путем ходовых испытаний на дороге; в процессе эксплуатации - встроенными средствами диагностирования; в стационарных условиях - при помощи тормозных стендов. Ходовые испытания применяют главным образом как инспекторскую проверку для грубой оценки тормозных качеств автомобиля. Испытания могут проводиться визуально по тормозному пути и синхронности начала торможения колес при резком однократном нажатии на педаль (сцепление выключено), а также с использованием переносных приборов  - деселерометров  (или деселерографов). Диагностирование по тормозному пути и замедлению должно проводиться на ровном, сухом, горизонтальном участке дороги, свободном от движущегося транспорта. Стационарное диагностирование тормозных показателей а/м применяется для получения более обширной и точной информации о тех состоянии его тормозных механизмов. Кроме того, оно позволяет не только выявить дефекты, но и контролировать качество их устранения. Стационарное диагностирование возможно при помощи силовых и инерционных тормозных стендов. Силовые тормозные стенды предназначены для имитации движения а/м и измерения при этом параметров их тормозов. Стенд включает в себя опорно-приводное и измерительное устройства. Опорно-приводное устройство состоит из рамы, двух пар роликов, на кот поочерёдно устанавливаются колёса одной оси а/м, и приводных электродвигателей, вращающих ролики. Измерительный комплекс включает в себя: датчик давления, на кот воздействует рычаг статора приводного электродвигателя; измеритель реактивного крутящего момента, равного тормозному моменту, в единицах тормозной силы колеса – РТ; противоблокировочное устройство, сигнализирующее о прекращении вращения колеса. Инерционные тормозные стенды по принципу действия и назначению делятся на барабанные и платформенные. При диагностировании а/м на барабанном стенде эффективность тормозов определяют путём сопоставления их работы с кинетической энергией вращающихся масс стенда, а на платформенном – с кинетической энергией поступательно и вращательно движущихся масс а/м.   

2 Виды сварки, применяемые в автомобилестроении и авторемонтном производстве.

Сваркой называется процесс соединения металлических частей путем местного нагрева свариваемых поверхностей до температуры плавления (сварка плавлением) или пластичного состояния (сварка давлением).

В зависимости от материала и конструкции детали, а также характера повреждения сварку производят холодным (без подогрева детали), полугорячим (с местным подогревом) или горячим (нагрев всей детали) способом.

Холодный способ сварки применяют для большинства стальных деталей и чугунных деталей небольших размеров и несложной конфигурации.

Полугорячий способ сварки используют для восстановления чугунных деталей более сложной конфигурации.

Горячий способ применяют главным образом для чугунных деталей сложной формы (блоков, картеров, корпусов и т.п.), у которых вследствие возникновения тепловых напряжений в процессе сварки возможно образование трещин или коробление. Равномерный нагрев и медленное охлаждение после сварки способствуют уменьшению тепловых напряжений.

Газовую сварку, учитывая практику авторемонтных предприятий, чаще всего применяют для:

1) деталей из серого чугуна (блоки, головки блока, картеры маховика, корпусы водяных и масляных насосов, крышки коробки передач и т.п.);

2) тонкостенных деталей из низкоуглеродистых сталей (крылья, брызговики, лопасти вентиляторов и т.д.);

3) деталей из ковкого чугуна и алюминиевых сплавов (труба рулевого управления, ступицы, кронштейны тормозного валика, картеры сцепления, головки блока и т.п.);

4) отдельных деталей из среднеуглеродистых и низколегированных сталей, имеющих изношенный участок небольших размеров, вследствие чего при сварке можно избежать значительного нагрева основной детали. Сварку иногда ведут в ванне с водой. Таким способом наплавляются зубья шестерен, кулачки распределительных валов и т. д.

Электродуговой сваркой ремонтируют:

1) детали из термически обработанных среднеуглеродистых и низколегированных сталей (поворотные кулаки, рычаги поворотных кулаков, валы коробки передач, полуоси и другие детали);

2) детали из низкоуглеродистой стали (диски колес, поперечины рамы, кронштейны, подножки и т.д.);

3) детали из среднеуглеродистой стали, термически не обработанные (серьги рессор, рычаги тормоза, валы);

4) некоторые детали из серого (маховик, картер коробки передачи) и ковкого чугуна (фланцы, ступицы, кронштейн рессор и т.д.).

  4  Методы расчета доходов АТП

Доходы АТП представляют собой сумму поступлений, полученных в результате всех видов его деятельности в течение определенного периода.

В основном величина дохода АТП зависит от объема реализованных транспортных услуг и цены за единицу этих услуг.

Доход от перевозок:  

где Q- объем перевезенного груза, т;

Sобщ – затраты предприятия;

R – планируемая норма прибыли;

АЧэ – автомобиле-часы в эксплуатации;

Т1т –тариф за одну тонну перевезенного груза;

Т1ч – тариф за час работы автомобиля.

Большинство АТП выполняют ТО и ТР сторонним организациям, применяя для расчетов договорные цены. Размер цены определяется исходя из затрат предприятия на ТО и Р и планируемой нормы прибыли.

Цена одного нормо-часа, (руб.):

где - норма прибыли для АТП составляет 30-35%, рекомендуется принимать 1,3-1,35.

Доход от выполнения ТО и ТР сторонним организациям:

где - трудоемкость работ, выполняемых для сторонних организаций, чел.-ч.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43444. Расчет электромагнитных переходных процессов 37.51 MB
  Определим базисные величины Составим схему замещения прямой последовательности Определим параметры схемы замещения прямой последовательности: так как обе линии находятся на одном уровне напряжения то их параметры будут равными Трансформатор здесь т. а Автотрансформатор Нагрузка Асинхронный двигатель Генератор Найдем и для этого свернем схему Составим схему замещения обратной...
43445. Электропривод робота-манипулятора с вертикально-ангулярной кинематической схемой на базе двигателей постоянного тока 790.5 KB
  Перечень вопросов подлежащих разработке и обязательного графического материала: расчет требуемых параметров и выбор электродвигателей постоянного тока для трех степеней подвижности робота; Графические материалы: общий вид манипулятора с обозначением звеньев и степеней подвижности; кинематическая схема манипулятора; расчетные кинематические схемы 1ой 2ой и 3ей степеней подвижности; общий вид 2го звена манипулятора с двигателями 2ой и 3ей степеней подвижности. Мониторинг процесса выполнения курсового проекта № этапа...
43446. Психологическая структура рекламной деятельности 173 KB
  Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги. Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей эстетических вкусов и запросов населения. С другой сочетая свою информативность с убедительностью и внушением оказывает на человека эмоциональнопсихическое воздействие. Она все чаще вмешивается в жизнь...
43447. Экономико-статистический анализ себестоимости молока в ЗАО «Шипицинское» Саргатского района Омской области 695.5 KB
  ЗАО «Шипицинское» находится в Саргатском районе. Саргатский район находится в лесостепной зоне. Климат области типично континентальный. отличается он резкими колебаниями температуры в течение года: сухостью, недостатком осадков, малой облачностью. Основными чертами температурного режима являются: суровая, холодная зима, теплое, но непродолжительное лето, короткие осень и весна, короткий безморозный период, резкие колебания температуры от месяца к месяцу, от одного дня к другому и даже в течение суток.
43448. Методы сортировок 71.5 KB
  Затем нужно подсчитать количество сравнений обменов время работы для каждого случая. Построить таблицу сделать вывод от чего зависит количество обменов сравнений и время работы программы для каждой из сортировок.ЗАДАНИЕ Массив Количество сравнений Количество обменов Время работы Подсчитать количество сравнений обменов время работы для каждого случая.
43449. УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТЫ 380 KB
  В данном курсовом проекте стоит задача спроектировать усилитель звуковых сигналов. Так как заданная выходная мощность 6 Вт, то усилитель можно считать маломощным, значит, он не будет использоваться для массовых мероприятий или в студиях. Так как полоса частот от 20 Гц до 20 кГц, то такой усилитель не предполагается использовать для высококачественного усиления стереофонического сигнала.
43450. Алгоритм, вывести путешественников, попавших в лабиринт, к выходу 88.5 KB
  Основной блок программы Из процедуры pint_grph отвечающая за прорисовку всего графа будет представлена только та часть которая ответственна за корректный ход пользователя и включает в себя: отображение ходов непосредственно в копированной матрице _C; запись в массив вершин из которых мы попали первый раз в данную...
43451. Проектирование системы для измерения расхода по методу переменного перепада давления 147.5 KB
  Описание принципа измерения расхода по методу переменного перепада давления Расчет и выбор сужающего устройства Датчики давления серии Метран44ДД Список использованных источников Введение Одним из самых распространенных принципов измерения расхода жидкостей газов и паров является принцип переменного перепада давления на сужающем устройстве.
43452. Характеристика уровня проявления тревожности в дошкольном возрасте 1.23 MB
  Определенный уровень тревожности естественная и обязательная особенность активной деятельной личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности это так называемая полезная тревожность. Однако повышенный уровень тревожности является субъективным проявление неблагополучия личности.