27900

Диагностирование тормозных качеств а/м. Параметры. Оборудование

Контрольная

Производство и промышленные технологии

К первой группе относятся: тормозной путь и замедление автомобиля тормозные силы и их разность на колесах каждой оси ко второй сила нажатия на педаль скорость нарастания и спада тормозных сил время срабатывания тормозных механизмов хода штоков тормозных камер свободный ход педали производительность компрессора и некоторые другие. Перечисленные диагностические параметры измеряют: путем ходовых испытаний на дороге; в процессе эксплуатации встроенными средствами диагностирования; в стационарных условиях при помощи тормозных...

Русский

2013-08-20

47 KB

6 чел.

1  Диагностирование тормозных качеств а/м. Параметры. Оборудование.

Основные диагностируемые тормозные качества а/м: тормозной путь; тормозные силы; путь, время и величина  замедления. Соответствующие неисправностям диагностические параметры тормозов делятся на две группы, обеспечивающие общее и поэлементное диагностирования. К первой группе относятся: тормозной путь и замедление автомобиля, тормозные силы и их разность на колесах каждой оси, ко второй - сила нажатия на педаль, скорость нарастания и спада тормозных сил, время срабатывания тормозных механизмов, хода штоков тормозных камер, свободный ход педали, производительность компрессора и некоторые другие. Перечисленные диагностические параметры измеряют: путем ходовых испытаний на дороге; в процессе эксплуатации - встроенными средствами диагностирования; в стационарных условиях - при помощи тормозных стендов. Ходовые испытания применяют главным образом как инспекторскую проверку для грубой оценки тормозных качеств автомобиля. Испытания могут проводиться визуально по тормозному пути и синхронности начала торможения колес при резком однократном нажатии на педаль (сцепление выключено), а также с использованием переносных приборов  - деселерометров  (или деселерографов). Диагностирование по тормозному пути и замедлению должно проводиться на ровном, сухом, горизонтальном участке дороги, свободном от движущегося транспорта. Стационарное диагностирование тормозных показателей а/м применяется для получения более обширной и точной информации о тех состоянии его тормозных механизмов. Кроме того, оно позволяет не только выявить дефекты, но и контролировать качество их устранения. Стационарное диагностирование возможно при помощи силовых и инерционных тормозных стендов. Силовые тормозные стенды предназначены для имитации движения а/м и измерения при этом параметров их тормозов. Стенд включает в себя опорно-приводное и измерительное устройства. Опорно-приводное устройство состоит из рамы, двух пар роликов, на кот поочерёдно устанавливаются колёса одной оси а/м, и приводных электродвигателей, вращающих ролики. Измерительный комплекс включает в себя: датчик давления, на кот воздействует рычаг статора приводного электродвигателя; измеритель реактивного крутящего момента, равного тормозному моменту, в единицах тормозной силы колеса – РТ; противоблокировочное устройство, сигнализирующее о прекращении вращения колеса. Инерционные тормозные стенды по принципу действия и назначению делятся на барабанные и платформенные. При диагностировании а/м на барабанном стенде эффективность тормозов определяют путём сопоставления их работы с кинетической энергией вращающихся масс стенда, а на платформенном – с кинетической энергией поступательно и вращательно движущихся масс а/м.   

2 Виды сварки, применяемые в автомобилестроении и авторемонтном производстве.

Сваркой называется процесс соединения металлических частей путем местного нагрева свариваемых поверхностей до температуры плавления (сварка плавлением) или пластичного состояния (сварка давлением).

В зависимости от материала и конструкции детали, а также характера повреждения сварку производят холодным (без подогрева детали), полугорячим (с местным подогревом) или горячим (нагрев всей детали) способом.

Холодный способ сварки применяют для большинства стальных деталей и чугунных деталей небольших размеров и несложной конфигурации.

Полугорячий способ сварки используют для восстановления чугунных деталей более сложной конфигурации.

Горячий способ применяют главным образом для чугунных деталей сложной формы (блоков, картеров, корпусов и т.п.), у которых вследствие возникновения тепловых напряжений в процессе сварки возможно образование трещин или коробление. Равномерный нагрев и медленное охлаждение после сварки способствуют уменьшению тепловых напряжений.

Газовую сварку, учитывая практику авторемонтных предприятий, чаще всего применяют для:

1) деталей из серого чугуна (блоки, головки блока, картеры маховика, корпусы водяных и масляных насосов, крышки коробки передач и т.п.);

2) тонкостенных деталей из низкоуглеродистых сталей (крылья, брызговики, лопасти вентиляторов и т.д.);

3) деталей из ковкого чугуна и алюминиевых сплавов (труба рулевого управления, ступицы, кронштейны тормозного валика, картеры сцепления, головки блока и т.п.);

4) отдельных деталей из среднеуглеродистых и низколегированных сталей, имеющих изношенный участок небольших размеров, вследствие чего при сварке можно избежать значительного нагрева основной детали. Сварку иногда ведут в ванне с водой. Таким способом наплавляются зубья шестерен, кулачки распределительных валов и т. д.

Электродуговой сваркой ремонтируют:

1) детали из термически обработанных среднеуглеродистых и низколегированных сталей (поворотные кулаки, рычаги поворотных кулаков, валы коробки передач, полуоси и другие детали);

2) детали из низкоуглеродистой стали (диски колес, поперечины рамы, кронштейны, подножки и т.д.);

3) детали из среднеуглеродистой стали, термически не обработанные (серьги рессор, рычаги тормоза, валы);

4) некоторые детали из серого (маховик, картер коробки передачи) и ковкого чугуна (фланцы, ступицы, кронштейн рессор и т.д.).

  4  Методы расчета доходов АТП

Доходы АТП представляют собой сумму поступлений, полученных в результате всех видов его деятельности в течение определенного периода.

В основном величина дохода АТП зависит от объема реализованных транспортных услуг и цены за единицу этих услуг.

Доход от перевозок:  

где Q- объем перевезенного груза, т;

Sобщ – затраты предприятия;

R – планируемая норма прибыли;

АЧэ – автомобиле-часы в эксплуатации;

Т1т –тариф за одну тонну перевезенного груза;

Т1ч – тариф за час работы автомобиля.

Большинство АТП выполняют ТО и ТР сторонним организациям, применяя для расчетов договорные цены. Размер цены определяется исходя из затрат предприятия на ТО и Р и планируемой нормы прибыли.

Цена одного нормо-часа, (руб.):

где - норма прибыли для АТП составляет 30-35%, рекомендуется принимать 1,3-1,35.

Доход от выполнения ТО и ТР сторонним организациям:

где - трудоемкость работ, выполняемых для сторонних организаций, чел.-ч.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83374. Решение задачи линейного программирования 701.5 KB
  Наиболее эффективными и известными методами исследования операций являются методы: а линейного программирования когда целевая функция и все ограничения являются линейными функциями б методы целочисленного программирования если все переменные должны принимать только целочисленные значения в методы...
83375. Созданию информационного сайта для студенческого клуба ИАТЭ «Грот» 1.09 MB
  База данных включает в себя три таблицы. Таблица «активисты» хранит имена фамилии и должности участников студенческого направления. Таблица «направление» хранит названия студенческих направлений. Структура сайта Верхний блок сайта – шапка сайта. Блок меню содержит пункты меню и вход...
83377. Оптимизация электронных средств 450.5 KB
  При проектировании РЭУ большое внимание уделяется определению статистических характеристик аппаратуры. Так как номиналы всех компонентов устройства подвержены случайному разбросу, любые характеристики ИС и устройства в целом имеют вероятностный характер.
83379. Сущность и правовые основы социального обеспечения военнослужащих 63.12 KB
  Статус военнослужащего есть совокупность его прав свобод обязанностей и ответственности военнослужащих установленных законодательством и гарантированных государством. Государство берет на себя обязанности по социальной защите военнослужащих.
83380. Разработка рекомендаций и совершенствование современных миграционных процессов в Краснодарском крае 1.2 MB
  Для описания столь сложной многофакторной миграционной реальности необходим методологический подход исследователя, который бы определил свой предмет и метод исследования, основанный на синтезе знаний, достигнутых многими научными дисциплинами и, прежде всего социологией.
83381. Разработка СППР для ООО «УК ДомМонтажСервис Плюс» 2.21 MB
  Система поддержки принятия решений СППР компьютерная автоматизированная система целью которой является помощь людям принимающим решение в сложных условиях для полного и объективного анализа предметной деятельности. СППР возникли в результате слияния управленческих информационных систем и систем...
83382. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ЗАЩИТЫ БАЗ ДАННЫХ: УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ 1.26 MB
  Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации и основные теорические положения, необходимые для выполнения курсовой работы по дисциплине «Технология разработки и защиты баз данных», а также образец выполнения и оформления двух разделов курсовой работы.