27903

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛО ПОСТОВ

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Xео и то: такт ритм Хто2 Д = такт ритм ню ню коэф исп времени рабочего поста 2 Основные конструкционные стали применяемые в автомобилестроении и авторемонтном производстве и их характеристики. Конструкционные стали предназначены для изготовления деталей машин машиностроительные стали. К этой группе относятся углеродистые и легированные стали с содержанием не более 0708 углерода. Низкоуглеродистые стали до 03 углерода пластичны хорошо свариваются и деформируются.

Русский

2013-08-20

47.5 KB

3 чел.

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛО ПОСТОВ

Число постов зависит от вида, программы и трудоёмкости воздействий, метода организации ТО, ТР и диагностирования автомобилей, режима работы производственных зон. Посты рассчитываются для каждой группы технологически совместимого ПС. Число постов может быть рассчитано двумя методами: по ритму производства и такту поста или укрупненно, исходя из объема работ, фонда времени поста и числа рабочих, одновременно работающих на посту. Ритм производства (Ri) – это время (в мин.), приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО, или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автомобилей из данной зоны.

Ri = 60 * Tсм * С / (Nic * ) ,

где Тсм - продолжительность смены, ч;

     С - число смен;

     Niс - суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностирования;

      - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТО.

Такт поста – представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъемник и т. п.

 I = 60 * ti / (Рп + tn) ,

  где ti - скорректированная трудоёмкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту.

   tn - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, мин (в зависимости от габаритных размеров автомобиля принимают 1…3 мин);

Pп - число рабочих, одновременно работающих на посту.

Pп устанавливают в зависимости от типа ПС, вида ТО и с учетом наиболее полного использования фронта работ на посту. Режим зоны ТР опред. Видами и объемами работ ТР и составляют 1, 2, а иногда и 3 рабочие смены, из которых в 1 смену работают все производственно-вспомогательные участки и посты ТР. В остальные рабочие смены вып. Постовые работы по ТР авт. , выявленные при ТО.

Xео и то: такт/ритм

Хто2, Д = такт/ритм ню

ню коэф исп времени рабочего поста

2  Основные конструкционные стали, применяемые в автомобилестроении и авторемонтном производстве и их характеристики.

Конструкционные стали предназначены для изготовления деталей машин (машиностроительные стали). Они хорошо поддаются обработке и обладают достаточной механической прочностью. К этой группе относятся углеродистые и легированные стали с содержанием не более 0,7-0,8% углерода. Низкоуглеродистые стали (до 0,3% углерода) пластичны, хорошо свариваются и деформируются. С  повышением содержания углерода в сталях повышается прочность и твердость, но уменьшается пластичность.

Конструкционные стали чаще всего легируют хромом, никелем, марганцем, кремнием, вольфрамом, ванадием, титаном, бором и молибденом, реже медью и алюминием. Суммарное количество легирующих элементов в этих сталях не превышает 5-6%. Основное назначение легирующих элементов в конструкционных сталях- увеличение прокаливаемости (глубины закалки), уменьшение критической скорости закалки и повышение механических характеристик стали. Кроме того, никель повышает вязкость стали и снижает температуру хладоломкости; хром и марганец улучшают износоустойчивость и твердость; кремний, ванадий и вольфрам придают стали упругие свойства, медь улучшает сопротивляемость коррозии. Все легирующие элементы, кроме марганца, препятствуют росту зерна стали при нагреве, и поэтому легированные стали меньше углеродистых боятся перегрева. Особенно сильно задерживают рост зерна титан и цирконий.

При содержании одного какого-либо легирующего элемента больше 1-2% сталь становится хрупкой (исключением является никель); вследствие этого в конструкционные стали вводится несколько различных легирующих элементов, количество каждого из которых не превышает 2%.

3   Дизельное топливо

Нефтяная фракция основу, которой составляют углеводороды с температурами кипения 200-350О С. Выглядит диз. топл. как более вязкая, чем бензин прозрачная жидкость желтого или светлоокоричневого цвета в зависимости от содержания смол.

Эксплуатационные требования:

- хорошая прокачиваемость (как условие бесперебойной и надежной работы ТНВД);

- обеспечение тонкого распыла и хорошего смесеобразования;

- мягкий пуск двигателя;

- полное сгорание топлива и мягкая работа двигателя;

-предотвращение нагарообразования на клапанах, поршнях и поршневых кольцах, зависания игл и закоксовывание распылителей форсунок;

- отсутствие коррозионного воздействия на детали;

- высокая хим. стабильность.

Свойства диз. топлив

- цетановое число;

- вязкость и плотность;

- низкотемпературные свойства;

-фракционный состав и испаряемость;

- противокоррозионные свойства и стабильность;

- наличие механических примесей и воды;

- удовлетворение экологических требований.

Цетановое число – это показатель воспламеняемости дизтоплива, численно равный объемному проценту цетана в эталонной смеси, которая в условиях испытаний равноценна по воспламеняемости эталонному топливу.

В эталонную смесь входит цетан и альфа - метилнафталин. Если смесь состоит из 30% цетана и 70% альфа - метилнафталина то считается что её цетановое число равно 30. По ГОСТ 305-82 цетановое число дизтоплива должно быть не менее 45.

Вязкость. Для топлив различных марок  оптимальное значение лежит в пределах 1,5-6,0 мм2/с. Понижение или повышение вязкости приводит к нарушению работы топливоподающей аппаратуры, а так же процессов смесеобразования и сгорания рабочей смеси.

Плотность дизтоплив нормируется при tО = + 20О С:

- для летнего топлива не более 860 кг/м2;

- для зимнего топлива не более 840 кг/м2;

- для арктического топлива 830 не более кг/м2.

Низкотемпературные свойства диз. топлив, характеризуемые температурами помутнения и застывания, оценивают, устанавливая предельно низкую температуру о.с., при которой его подача из топливного бака к двигателю происходит бесперебойно.

Температура помутнения– темп при которой топливо теряет прозрачность в результате выпадения кристаллов Н-парафиновых углеводородов или микрокристаллов льда, но не теряет текучести.

Температура застывания - темп при, которой дизтопливо не обнаруживает текучести при наклоне под углом 45О в течение 1 мин.

Ассортимент диз. топлив

В зависимости от условий применения по ГОСТ 305-82, производят дизтоплива трёх марок: Л (летнее), З (зимнее) и А (арктическое).

     4 Характеристика финансового плана как раздела бизнес-планирования.

Этот раздел производственного бизнес-плана концентрирует в себе результаты всех предыдущих разделов, подводит основные возможные финансовые итоги разработки проекта производственного БП предприятия.

Финансовый план включает в себя следующие самостоятельные разделы: расчет единовременных затрат (капитальных вложений); план по доходам; план по себестоимости; план по прибыли; расчет условий безубыточности.

Расчет единовременных затрат (капитальных вложений)

В состав единовременных затрат входят затраты на строительство зданий, сооружений, прокладку инженерных коммуникаций, технологическое оборудование и др.

Планирование доходов выполняется только в случае, если при реализации услуги предприятие получает выручку.

Величина дохода определяется по формуле:

где Цi – цена вида услуг СТО, руб.;

      Ni – количество услуг данного вида.

Планирование себестоимости.

Правительство разработало и ввело в действие «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли». Состав расходов, включаемых в себестоимость, определяется налоговым кодексом, который устанавливает:

-все расходы, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг) включаются в себестоимость, если иное не установлено Налоговым кодексом;

-предприятиям (организациям) надо доказать обоснованность затрат, т.е. подтверждать, что понесенные расходы были экономически оправданы (есть связь расходов с доходами).

Себестоимость будет включать в себя следующие виды затрат:

  •  Фонд оплаты труда с отчислениями;
  •  Затраты на запасные части;
  •  Затраты на основные материалы;
  •  Общепроизводственные расходы;
  •  Общезаводские расходы;
  •  Внепроизводственные (коммерческие расходы).

Планирование прибыли

Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разница между выручкой (доходами) от реализации продукции (работ, услуг), и затратами на ее производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции (работ, услуг).

Расчет условий безубыточности

Точка безубыточности определяется как отношение постоянных издержек производства FC к разнице между ценой P и удельными переменными издержками VC, т.е.

                                                  Х= FC / P - VC ,                                            

где Х – безубыточный объем реализации услуги;

      P – цена за услугу, руб.;

   FC – постоянные затраты, руб.;

   VC – переменные затраты в расчете на одну услугу, руб.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40009. Управление комплексом маркетинга (инструментальные стратегии) 902.5 KB
  Управление каналами распределения товаров и услуг. В процессе формирования товарной стратегии предусматривается решение следующих задач: определение позиции предлагаемых товаров специфический товар ассортиментная группа товаров совокупность товаров для обслуживания целевых рынков; установление стратегических целей для предлагаемых выпускаемых товаров; выбор марочной стратегии; разработка и внедрение стратегии для новых и существующих товаров. Товарная стратегия определяет позицию каждого вида товара или комбинации товаров по...
40010. Оценка и анализ потенциала рынков предприятия 156 KB
  Оценка и анализ потенциала рынков предприятия Содержание занятия: 1. Предварительная оценка рынка предприятия. Прогнозирование динамики потребительского спроса на выпускаемую продукцию предприятия. Количественное определение спроса и доли рынка предприятия.
40011. Оценка конкурентного окружения предприятия 319 KB
  Оценка конкурентного окружения предприятия Содержание занятия: 1. Микросреда предприятия это система отношений предприятия с ее непосредственным окружением: поставщиками посредниками конкурентами прессой властными структурами общественными организациями деловыми кругами стратегическими партнерами в первую очередь инвесторами потребителями. Возможности предприятия по выбору поставщиков по работе со средствами массовой информации по формированию связей с властными структурами по взаимодействию с общественными организациями по...
40012. Оценка конкурентных преимуществ предприятия 266 KB
  Оценка конкурентных преимуществ предприятия Содержание занятия: 1. Анализ конкурентных преимуществ предприятия. Все эти преимущества сводятся к тому чтобы убедить покупателя в получении им больших выгод от приобретения продукции предприятия по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов. Стратегия дифференциации это стремление предприятия к уникальности в какомлибо аспекте существенном для большинства сегментов рынка или потребителей целевого рынка.
40013. Анализ целей и стратегий предприятия 232.5 KB
  Стратегия существования продукции. Проведение SWOTанализа в промышленном маркетинге связаны с прогнозированием и получением информации касающейся условий совершения покупки и характеристик покупаемой продукции. Маркетинговые исследования потребительских рынков охватывают широкие области особенно для производителей продукции с широким и сложным ассортиментом. Если руководство предприятия оценив текущее положение приходит к выводу о достаточности ресурсов для дальнейшего развития то встает проблема выбора наилучшего способа с большей...
40014. Современные информационные системы менеджмента и маркетинга в Российской Федерации 30.5 KB
  б Примерное содержание разрабатываемого материала: название информационной системы; назначение сфера применения информационной системы; состав и структура информационной системы; год выхода на рынок IPтехнологий Российской Федерации; разработчик информационной системы; решаемые информационной системой задачи; возможности информационной системы; достоинства информационной системы перед аналогами; недостатки информационной системы по сравнению с другими; занимаемый информационной системой сегмент рынка; перспективы...
40015. Оценка текущего состояния предприятия 311.5 KB
  Общие сведения о продукции предприятия. Расчет структуры выпуска продукции предприятия. Анализ выпуска товарной продукции. Факторный анализ выпуска товарной продукции.
40016. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 626 KB
  Выводы по финансовому состоянию ориентируют предприятие на выбор определенной стратегии: рост удержание положения или сворачивание производства.1 Расчет основных показателей и их нормативные значения Показатели Формулы расчета Нормативные значение Показатели ликвидности предприятия Коэффициент покрытия коэффициент текущей ликвидности показывает не обеспеченность обязательств предприятия оборотными средствами стр.290 баланса стр.220 баланса стр.
40017. Анализ маркетинговой среды предприятия 150.5 KB
  Анализ финансовых результатов от реализации продукции. Высоким темпам роста российской автомобильной промышленности будет способствовать сочетание развитого внутреннего рынка и значительного экспортного потенциала продукции с высокой добавленной стоимостью. Предполагаются следующие тенденции развития автомобильной промышленности: рост товарной продукции; рост инвестиций; рост экспорта автомобильной продукции; сохранение достаточно высокого уровня рентабельности производства; стабильный рост средней заработной платы; глобализация...