27903

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛО ПОСТОВ

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Xео и то: такт ритм Хто2 Д = такт ритм ню ню коэф исп времени рабочего поста 2 Основные конструкционные стали применяемые в автомобилестроении и авторемонтном производстве и их характеристики. Конструкционные стали предназначены для изготовления деталей машин машиностроительные стали. К этой группе относятся углеродистые и легированные стали с содержанием не более 0708 углерода. Низкоуглеродистые стали до 03 углерода пластичны хорошо свариваются и деформируются.

Русский

2013-08-20

47.5 KB

2 чел.

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛО ПОСТОВ

Число постов зависит от вида, программы и трудоёмкости воздействий, метода организации ТО, ТР и диагностирования автомобилей, режима работы производственных зон. Посты рассчитываются для каждой группы технологически совместимого ПС. Число постов может быть рассчитано двумя методами: по ритму производства и такту поста или укрупненно, исходя из объема работ, фонда времени поста и числа рабочих, одновременно работающих на посту. Ритм производства (Ri) – это время (в мин.), приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО, или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автомобилей из данной зоны.

Ri = 60 * Tсм * С / (Nic * ) ,

где Тсм - продолжительность смены, ч;

     С - число смен;

     Niс - суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностирования;

      - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТО.

Такт поста – представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъемник и т. п.

 I = 60 * ti / (Рп + tn) ,

  где ti - скорректированная трудоёмкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту.

   tn - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, мин (в зависимости от габаритных размеров автомобиля принимают 1…3 мин);

Pп - число рабочих, одновременно работающих на посту.

Pп устанавливают в зависимости от типа ПС, вида ТО и с учетом наиболее полного использования фронта работ на посту. Режим зоны ТР опред. Видами и объемами работ ТР и составляют 1, 2, а иногда и 3 рабочие смены, из которых в 1 смену работают все производственно-вспомогательные участки и посты ТР. В остальные рабочие смены вып. Постовые работы по ТР авт. , выявленные при ТО.

Xео и то: такт/ритм

Хто2, Д = такт/ритм ню

ню коэф исп времени рабочего поста

2  Основные конструкционные стали, применяемые в автомобилестроении и авторемонтном производстве и их характеристики.

Конструкционные стали предназначены для изготовления деталей машин (машиностроительные стали). Они хорошо поддаются обработке и обладают достаточной механической прочностью. К этой группе относятся углеродистые и легированные стали с содержанием не более 0,7-0,8% углерода. Низкоуглеродистые стали (до 0,3% углерода) пластичны, хорошо свариваются и деформируются. С  повышением содержания углерода в сталях повышается прочность и твердость, но уменьшается пластичность.

Конструкционные стали чаще всего легируют хромом, никелем, марганцем, кремнием, вольфрамом, ванадием, титаном, бором и молибденом, реже медью и алюминием. Суммарное количество легирующих элементов в этих сталях не превышает 5-6%. Основное назначение легирующих элементов в конструкционных сталях- увеличение прокаливаемости (глубины закалки), уменьшение критической скорости закалки и повышение механических характеристик стали. Кроме того, никель повышает вязкость стали и снижает температуру хладоломкости; хром и марганец улучшают износоустойчивость и твердость; кремний, ванадий и вольфрам придают стали упругие свойства, медь улучшает сопротивляемость коррозии. Все легирующие элементы, кроме марганца, препятствуют росту зерна стали при нагреве, и поэтому легированные стали меньше углеродистых боятся перегрева. Особенно сильно задерживают рост зерна титан и цирконий.

При содержании одного какого-либо легирующего элемента больше 1-2% сталь становится хрупкой (исключением является никель); вследствие этого в конструкционные стали вводится несколько различных легирующих элементов, количество каждого из которых не превышает 2%.

3   Дизельное топливо

Нефтяная фракция основу, которой составляют углеводороды с температурами кипения 200-350О С. Выглядит диз. топл. как более вязкая, чем бензин прозрачная жидкость желтого или светлоокоричневого цвета в зависимости от содержания смол.

Эксплуатационные требования:

- хорошая прокачиваемость (как условие бесперебойной и надежной работы ТНВД);

- обеспечение тонкого распыла и хорошего смесеобразования;

- мягкий пуск двигателя;

- полное сгорание топлива и мягкая работа двигателя;

-предотвращение нагарообразования на клапанах, поршнях и поршневых кольцах, зависания игл и закоксовывание распылителей форсунок;

- отсутствие коррозионного воздействия на детали;

- высокая хим. стабильность.

Свойства диз. топлив

- цетановое число;

- вязкость и плотность;

- низкотемпературные свойства;

-фракционный состав и испаряемость;

- противокоррозионные свойства и стабильность;

- наличие механических примесей и воды;

- удовлетворение экологических требований.

Цетановое число – это показатель воспламеняемости дизтоплива, численно равный объемному проценту цетана в эталонной смеси, которая в условиях испытаний равноценна по воспламеняемости эталонному топливу.

В эталонную смесь входит цетан и альфа - метилнафталин. Если смесь состоит из 30% цетана и 70% альфа - метилнафталина то считается что её цетановое число равно 30. По ГОСТ 305-82 цетановое число дизтоплива должно быть не менее 45.

Вязкость. Для топлив различных марок  оптимальное значение лежит в пределах 1,5-6,0 мм2/с. Понижение или повышение вязкости приводит к нарушению работы топливоподающей аппаратуры, а так же процессов смесеобразования и сгорания рабочей смеси.

Плотность дизтоплив нормируется при tО = + 20О С:

- для летнего топлива не более 860 кг/м2;

- для зимнего топлива не более 840 кг/м2;

- для арктического топлива 830 не более кг/м2.

Низкотемпературные свойства диз. топлив, характеризуемые температурами помутнения и застывания, оценивают, устанавливая предельно низкую температуру о.с., при которой его подача из топливного бака к двигателю происходит бесперебойно.

Температура помутнения– темп при которой топливо теряет прозрачность в результате выпадения кристаллов Н-парафиновых углеводородов или микрокристаллов льда, но не теряет текучести.

Температура застывания - темп при, которой дизтопливо не обнаруживает текучести при наклоне под углом 45О в течение 1 мин.

Ассортимент диз. топлив

В зависимости от условий применения по ГОСТ 305-82, производят дизтоплива трёх марок: Л (летнее), З (зимнее) и А (арктическое).

     4 Характеристика финансового плана как раздела бизнес-планирования.

Этот раздел производственного бизнес-плана концентрирует в себе результаты всех предыдущих разделов, подводит основные возможные финансовые итоги разработки проекта производственного БП предприятия.

Финансовый план включает в себя следующие самостоятельные разделы: расчет единовременных затрат (капитальных вложений); план по доходам; план по себестоимости; план по прибыли; расчет условий безубыточности.

Расчет единовременных затрат (капитальных вложений)

В состав единовременных затрат входят затраты на строительство зданий, сооружений, прокладку инженерных коммуникаций, технологическое оборудование и др.

Планирование доходов выполняется только в случае, если при реализации услуги предприятие получает выручку.

Величина дохода определяется по формуле:

где Цi – цена вида услуг СТО, руб.;

      Ni – количество услуг данного вида.

Планирование себестоимости.

Правительство разработало и ввело в действие «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли». Состав расходов, включаемых в себестоимость, определяется налоговым кодексом, который устанавливает:

-все расходы, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг) включаются в себестоимость, если иное не установлено Налоговым кодексом;

-предприятиям (организациям) надо доказать обоснованность затрат, т.е. подтверждать, что понесенные расходы были экономически оправданы (есть связь расходов с доходами).

Себестоимость будет включать в себя следующие виды затрат:

  •  Фонд оплаты труда с отчислениями;
  •  Затраты на запасные части;
  •  Затраты на основные материалы;
  •  Общепроизводственные расходы;
  •  Общезаводские расходы;
  •  Внепроизводственные (коммерческие расходы).

Планирование прибыли

Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разница между выручкой (доходами) от реализации продукции (работ, услуг), и затратами на ее производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции (работ, услуг).

Расчет условий безубыточности

Точка безубыточности определяется как отношение постоянных издержек производства FC к разнице между ценой P и удельными переменными издержками VC, т.е.

                                                  Х= FC / P - VC ,                                            

где Х – безубыточный объем реализации услуги;

      P – цена за услугу, руб.;

   FC – постоянные затраты, руб.;

   VC – переменные затраты в расчете на одну услугу, руб.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8194. Метод как многомерное явление 54.51 KB
  Метод как многомерное явление Поиск ответа на традиционный дидактический вопрос - как учить - выводит нас на категорию методов обучения. Без методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познават...
8195. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. урок как основная форма школьного обучения 22.81 KB
  Формы организации обучения и их развитие в дидактике. урок как основная форма школьного обучения 1. Понятие о формах организации (организационных формах) обучения. Соотношение между формами организации обучения и его методами Осуществление обучения ...
8196. Урок как основная форма обучения и воспитания 35.44 KB
  Урок как основная форма обучения и воспитания Классно-урочную форму организации обучения отличают следующие особенности: постоянный состав учащихся одного возраста каждый класс работает в соответствии со своим годовым планом кажд...
8197. Сущность и закономерности процесса воспитания 63.19 KB
  Сущность и закономерности процесса воспитания ПЛАН Педагогическая сущность понятия воспитание Проблема целей воспитания в педагогике. Историческая динамика целей воспитания. Задачи воспитания в свете общечеловеческих ценностей...
8198. Задачи воспитания в свете общечеловеческих ценностей 19.72 KB
  Задачи воспитания в свете общечеловеческих ценностей Формирование гуманистического мировоззрения (человек, его жизнь, свобода, счастье - главная ценность и богатство) В решении этой задачи огромную роль играет искусство, ибо оно всегда ли...
8199. Методы педагогического стимулирования 16.05 KB
  Методы педагогического стимулирования. Эти методы воспитания направлены на активизацию позитивного развития личности и торможение деструктивных педагогических процессов. (По латыни stimulus - острая палка, которой погоняли животных.) Мето...
8200. Методы воспитания 30.55 KB
  Методы воспитания План: Понятие о методе, приеме, средстве, условиях воспитания. Из истории методики воспитания. Методы воспитания и их реализация в деятельности культуролога. Формы организации воспитательного процесса. Руководство процессами самово...
8201. Руководство процессами самовоспитания 13.89 KB
  Руководство процессами самовоспитания. Самовоспитание - это сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя положительных качеств личности. Способность к самовоспитанию развивается в конце подросткового - начале юношеск...
8202. Коллектив и личность: педагогический аспект 17.74 KB
  Коллектив и личность: педагогический аспект ПЛАН: Понятие коллектива. Возникновение и развитие в педагогике проблемы коллектива и личности. Стадии формирования и развития воспитывающего коллектива. Педагогические проблемы творческого коллектива. Лич...