27903

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛО ПОСТОВ

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Xео и то: такт ритм Хто2 Д = такт ритм ню ню коэф исп времени рабочего поста 2 Основные конструкционные стали применяемые в автомобилестроении и авторемонтном производстве и их характеристики. Конструкционные стали предназначены для изготовления деталей машин машиностроительные стали. К этой группе относятся углеродистые и легированные стали с содержанием не более 0708 углерода. Низкоуглеродистые стали до 03 углерода пластичны хорошо свариваются и деформируются.

Русский

2013-08-20

47.5 KB

3 чел.

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛО ПОСТОВ

Число постов зависит от вида, программы и трудоёмкости воздействий, метода организации ТО, ТР и диагностирования автомобилей, режима работы производственных зон. Посты рассчитываются для каждой группы технологически совместимого ПС. Число постов может быть рассчитано двумя методами: по ритму производства и такту поста или укрупненно, исходя из объема работ, фонда времени поста и числа рабочих, одновременно работающих на посту. Ритм производства (Ri) – это время (в мин.), приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО, или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автомобилей из данной зоны.

Ri = 60 * Tсм * С / (Nic * ) ,

где Тсм - продолжительность смены, ч;

     С - число смен;

     Niс - суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностирования;

      - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТО.

Такт поста – представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъемник и т. п.

 I = 60 * ti / (Рп + tn) ,

  где ti - скорректированная трудоёмкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту.

   tn - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, мин (в зависимости от габаритных размеров автомобиля принимают 1…3 мин);

Pп - число рабочих, одновременно работающих на посту.

Pп устанавливают в зависимости от типа ПС, вида ТО и с учетом наиболее полного использования фронта работ на посту. Режим зоны ТР опред. Видами и объемами работ ТР и составляют 1, 2, а иногда и 3 рабочие смены, из которых в 1 смену работают все производственно-вспомогательные участки и посты ТР. В остальные рабочие смены вып. Постовые работы по ТР авт. , выявленные при ТО.

Xео и то: такт/ритм

Хто2, Д = такт/ритм ню

ню коэф исп времени рабочего поста

2  Основные конструкционные стали, применяемые в автомобилестроении и авторемонтном производстве и их характеристики.

Конструкционные стали предназначены для изготовления деталей машин (машиностроительные стали). Они хорошо поддаются обработке и обладают достаточной механической прочностью. К этой группе относятся углеродистые и легированные стали с содержанием не более 0,7-0,8% углерода. Низкоуглеродистые стали (до 0,3% углерода) пластичны, хорошо свариваются и деформируются. С  повышением содержания углерода в сталях повышается прочность и твердость, но уменьшается пластичность.

Конструкционные стали чаще всего легируют хромом, никелем, марганцем, кремнием, вольфрамом, ванадием, титаном, бором и молибденом, реже медью и алюминием. Суммарное количество легирующих элементов в этих сталях не превышает 5-6%. Основное назначение легирующих элементов в конструкционных сталях- увеличение прокаливаемости (глубины закалки), уменьшение критической скорости закалки и повышение механических характеристик стали. Кроме того, никель повышает вязкость стали и снижает температуру хладоломкости; хром и марганец улучшают износоустойчивость и твердость; кремний, ванадий и вольфрам придают стали упругие свойства, медь улучшает сопротивляемость коррозии. Все легирующие элементы, кроме марганца, препятствуют росту зерна стали при нагреве, и поэтому легированные стали меньше углеродистых боятся перегрева. Особенно сильно задерживают рост зерна титан и цирконий.

При содержании одного какого-либо легирующего элемента больше 1-2% сталь становится хрупкой (исключением является никель); вследствие этого в конструкционные стали вводится несколько различных легирующих элементов, количество каждого из которых не превышает 2%.

3   Дизельное топливо

Нефтяная фракция основу, которой составляют углеводороды с температурами кипения 200-350О С. Выглядит диз. топл. как более вязкая, чем бензин прозрачная жидкость желтого или светлоокоричневого цвета в зависимости от содержания смол.

Эксплуатационные требования:

- хорошая прокачиваемость (как условие бесперебойной и надежной работы ТНВД);

- обеспечение тонкого распыла и хорошего смесеобразования;

- мягкий пуск двигателя;

- полное сгорание топлива и мягкая работа двигателя;

-предотвращение нагарообразования на клапанах, поршнях и поршневых кольцах, зависания игл и закоксовывание распылителей форсунок;

- отсутствие коррозионного воздействия на детали;

- высокая хим. стабильность.

Свойства диз. топлив

- цетановое число;

- вязкость и плотность;

- низкотемпературные свойства;

-фракционный состав и испаряемость;

- противокоррозионные свойства и стабильность;

- наличие механических примесей и воды;

- удовлетворение экологических требований.

Цетановое число – это показатель воспламеняемости дизтоплива, численно равный объемному проценту цетана в эталонной смеси, которая в условиях испытаний равноценна по воспламеняемости эталонному топливу.

В эталонную смесь входит цетан и альфа - метилнафталин. Если смесь состоит из 30% цетана и 70% альфа - метилнафталина то считается что её цетановое число равно 30. По ГОСТ 305-82 цетановое число дизтоплива должно быть не менее 45.

Вязкость. Для топлив различных марок  оптимальное значение лежит в пределах 1,5-6,0 мм2/с. Понижение или повышение вязкости приводит к нарушению работы топливоподающей аппаратуры, а так же процессов смесеобразования и сгорания рабочей смеси.

Плотность дизтоплив нормируется при tО = + 20О С:

- для летнего топлива не более 860 кг/м2;

- для зимнего топлива не более 840 кг/м2;

- для арктического топлива 830 не более кг/м2.

Низкотемпературные свойства диз. топлив, характеризуемые температурами помутнения и застывания, оценивают, устанавливая предельно низкую температуру о.с., при которой его подача из топливного бака к двигателю происходит бесперебойно.

Температура помутнения– темп при которой топливо теряет прозрачность в результате выпадения кристаллов Н-парафиновых углеводородов или микрокристаллов льда, но не теряет текучести.

Температура застывания - темп при, которой дизтопливо не обнаруживает текучести при наклоне под углом 45О в течение 1 мин.

Ассортимент диз. топлив

В зависимости от условий применения по ГОСТ 305-82, производят дизтоплива трёх марок: Л (летнее), З (зимнее) и А (арктическое).

     4 Характеристика финансового плана как раздела бизнес-планирования.

Этот раздел производственного бизнес-плана концентрирует в себе результаты всех предыдущих разделов, подводит основные возможные финансовые итоги разработки проекта производственного БП предприятия.

Финансовый план включает в себя следующие самостоятельные разделы: расчет единовременных затрат (капитальных вложений); план по доходам; план по себестоимости; план по прибыли; расчет условий безубыточности.

Расчет единовременных затрат (капитальных вложений)

В состав единовременных затрат входят затраты на строительство зданий, сооружений, прокладку инженерных коммуникаций, технологическое оборудование и др.

Планирование доходов выполняется только в случае, если при реализации услуги предприятие получает выручку.

Величина дохода определяется по формуле:

где Цi – цена вида услуг СТО, руб.;

      Ni – количество услуг данного вида.

Планирование себестоимости.

Правительство разработало и ввело в действие «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли». Состав расходов, включаемых в себестоимость, определяется налоговым кодексом, который устанавливает:

-все расходы, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг) включаются в себестоимость, если иное не установлено Налоговым кодексом;

-предприятиям (организациям) надо доказать обоснованность затрат, т.е. подтверждать, что понесенные расходы были экономически оправданы (есть связь расходов с доходами).

Себестоимость будет включать в себя следующие виды затрат:

  •  Фонд оплаты труда с отчислениями;
  •  Затраты на запасные части;
  •  Затраты на основные материалы;
  •  Общепроизводственные расходы;
  •  Общезаводские расходы;
  •  Внепроизводственные (коммерческие расходы).

Планирование прибыли

Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разница между выручкой (доходами) от реализации продукции (работ, услуг), и затратами на ее производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции (работ, услуг).

Расчет условий безубыточности

Точка безубыточности определяется как отношение постоянных издержек производства FC к разнице между ценой P и удельными переменными издержками VC, т.е.

                                                  Х= FC / P - VC ,                                            

где Х – безубыточный объем реализации услуги;

      P – цена за услугу, руб.;

   FC – постоянные затраты, руб.;

   VC – переменные затраты в расчете на одну услугу, руб.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43884. Створення когнітивно-семантичного підґрунтя вибору варіантів перекладу одиниць на позначення концепту “Кількість” 249 KB
  Кількість як узагальнений когнітивний зміст – великий фрагмент кодованої засобами мови картини світу того чи іншого етносу. На першому етапі необхідно чітко визначити поняття “картина світу†“мовна картина світу†“концепт†для чого слід виконати критичний аналіз наукової літератури. Новизна одержаних результатів визначається тим що в ньому виявлено спільні і відмінні ознаки репрезентації концепту â€œКількість†в англійській та українській мовних картинах світу встановлені абсолютні і варіантні еквіваленти перекладу в...
43885. Проектування поліграфічного підприємства 3.18 MB
  Вибір напруги живлячої мережі. Вибір напруги розподільчої мережі. Характеристика джерела живлення Підприємство можна заживити від районних підстанцій що мають три рівні напруги.
43886. Изучение и систематизация теоретических аспектов организации финансов на ООО "Компания ОГАТ" 599 KB
  Финансы предприятий будучи частью общей системы финансовых отношений отражают процесс образования распределения и использования доходов на предприятиях различных отраслей народного хозяйства и тесно связаны с предпринимательством поскольку предприятие является формой предпринимательской деятельности. Целью данной дипломной работы является систематизация теоретических аспектов организации финансов на предприятиях различных форм собственности изучение аналитических сведений практической деятельности финансового состояния конкретного...
43887. Оценка уровня организации и планирования работы транспортного хозяйства на предприятии ТЧУП «Передовые технологии» на основе АВС-XYZ анализа 878 KB
  Структура и динамика грузов перевозимых предприятием и их характеристика Классификация грузов и грузовых перевозок предприятия на основе анализа АВС и XYZ Выбор рациональной структуры перевозимых грузов и видов грузовых перевозок на основе правила 80 20 и матрицы АВСXYZ анализа В третьей главе мы рассмотрим основные направления совершенствования транспортной деятельности предприятия за счет выбора рациональной структуры перевозимых грузов и видов грузовых перевозок на основе правила 80 20 и матрицы АВСXYZ анализа.
43888. Исследование взаимосвязей временных рядов курсов акций с помощью копула-функции и метода коинтеграции 5.8 MB
  Фондовый рынок - это составная часть финансового рынка на котором обращаются ценные бумаги. Для управления ценными бумагами важно знать их взаимосвязь между собой. В теоретической части подробно описываются сущность и содержание рынка ценных бумаг пакета акций методы определения взаимосвязи между временными рядами метод копулафункций и метод коинтеграции. Рынок ценных бумаг.
43889. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ SRL 1.26 MB
  Основываясь на данных исследования проведенного агентством MR Reserch среди сотни быстро растущих компаний США можно утверждать что успешные и развивающиеся компании в текущем 2012 году не только не сократят а напротив увеличат свои расходы. Эксперты оценивают необходимость наличия данных качеств по семибалльной шкале которая количественно определяет не только степень необходимости но и недопустимости того или иного...
43890. ИС построения линейно-степенной регрессии 1.73 MB
  Алгоритм разделения данных на обучающую и проверочную. Проверка достоверности входных данных Проверка достоверности внутренней обработки данны. Шифрование данных.
43892. Решение задачи многокритериальной оптимизации, проектирование и разработка ПК 1.54 MB
  Существование решения основной ЗЛП и способы его нахождения. Этапы решения МЛП. В рамках теории принятия решений разработан конструктивный аппарат решения задач такого рода. Настоящая дипломная работа посвящена разработки программного обеспечения процесса решения задач МЛП основанного на некоторых известных методах.