27904

Организация заправки а/м сжиженным газом (стационарные, полустационарные, передвижные АГНС)

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Оборудование для восстановления протектора Для горячей накатки протектора Для холодной накатки протектора 4 Характеристика основных разделов текущего плана АТП План перевозок грузов пассажиров Разработка плана – установление объемов и структуры транспортных услуг которые намечается предоставить потребителю. Основой составления плана является анализ показателей использования подвижного состава за предшествующий период. Разработка плана ведется по двум направлениям: Расчет показателей на основе известных объемов и структуры перевозок...

Русский

2013-08-20

70.5 KB

8 чел.

1  Организация заправки а/м сжиженным газом  (стационарные, полустационарные, передвижные АГНС).

В зависимости от типа применяемого оборудования, способа хранения и технологии заправки различают стационарные, полустационарные и передвижные АГНС. Комплекс оборудования АГНС позволяет: наполнять СНГ баллоны с насосом и без него; сливать СНГ самотеком или с помощью насоса и замерять его количество по счетчику; сливать СНГ самотеком или с помощью насоса без замера счетчиком; хранить СНГ.  Стационарные автомобильные АГНС содержат подземные или наземные цистерны, снабженные контрольно-предохранительной и расходно-наполнительной аппаратурой и оборудованием. Полустационарные и передвижные АГНС размещают на АТП, на пересечении крупных транспортных магистралей и в непосредственной близости от места работы большого числа автомобилей, удаленных от производственной базы. Перемещают СНГ на АГНС одним из методов: с помощью жидкостных насосов или испарительной установки. На АГНС осуществляют комплекс технологических операций по сливу СНГ в емкости и наполнение газовых баллонов автомобилей. Заправка газобаллонных а/м по основным технологическим операциям во многом аналогична заправке бензином. Заправку осуществляют через гибкий шланг высокого давления. К особенностям заправки автомобилей СНГ относят необходимость обеспечения герметичности заправочного шланга с помощью специального приспособления. При заправке предусматривают обязательное открытие вентиля максимального наполнения для определения момента окончания заправки баллона. Первые порции СНГ, попавшие в баллон, испаряются и занимают весь его объем. Учитывают количество заправленного топлива на АГНС по счетчику станции. Заправка автомобилей на АГНС представляет собой технологический процесс, который включает комплекс контрольно-подготовительных и непосредственно заправочных операций. Перед заправкой автомобиля оператор АГНС тщательно осматривает наружную поверхность баллона и его обвязку. Газовый баллон наполняют путем создания с помощью насоса или компрессора давления в нагнетательном трубопроводе. Оператор АГНС при заправке автомобилей обязан: 1)проверить правильность установки автомобиля на посту заправки; 2)забрать у водителя ключи зажигания; 3)проверить заземление присоединительных рукавов и наполнительных шлангов; 4)заземлить автомобиль; 5)присоединить наполнительный шланг к штуцеру наполнительного вентиля баллона; 6)открыть наполнительный вентиль на баллоне; 7)плавно открыть наполнительный вентиль на заправочной колонке. После завершения заправки а/м оператор обязан проверить с помощью мыльной эмульсии плотность закрытия наполнительного вентиля. Заправка автомобилей с помощью передвижной АГНС АЦЖГ-6-130 (АЦТ-8-130) осуществляется на специально отведенной для этого площадке. Площадка должна иметь твердое усовершенствованное покрытие, хорошее освещение, быть оборудована пультом управления, включающим пусковую и регулировочную аппаратуру. Места стоянки передвижной АГНС и заправки газобаллонных автомобилей должны быть четко обозначены, освобождены от временных сооружений и горючих материалов. На площадке должны быть соблюдены меры пожарной безопасности, назначено ответственное лицо. Заправочная площадка должна быть оборудована молниезащитными средствами и оснащена противопожарным щитом. Дорога и подъездные пути к площадке для заправки СНГ, подходы к средствам тушения пожара должны быть свободны и находиться в исправном состоянии. По прибытии газозаправщика на площадку необходимо: 1)установить станцию АЦЖГ-6-130 (АЦТ-8-130 ) таким образом, чтобы силовой кабель питания электрооборудования был вытянут на всю длину по ходу станции; 2)заглушить двигатель и вынуть ключ из замка зажигания; 3)заземлить станцию и пульт управления; 4)поставить станцию на стояночный тормоз; 5)поставить упоры под колёса станции; 6)внешним осмотром убедиться в исправности всего оборудования при включении силового оборудования. Заправлять газобаллонные, а/м должен только водитель-оператор станции. СНГ заправляют в горизонтально установленный а/м, оставляя при этом не менее 10% свободного объёма баллона для создания в нём паровой подушки.

2 Общие понятия и определения производственного процесса; технологического процесса; технологической операции.

Производственный процесс – совокупность всех действий людей и орудий производства, связанных с переработкой сырья и полуфабрикатов в заготовки, готовые детали, сборочные единицы и готовые изделия на данном предприятии. В производственный процесс входят не только процессы, непосредственно связанные с изменением форм и свойств материала изготовляемых деталей и сборки из них машин и механизмов, но и все вспомогательные процессы, обеспечивающие производственный процесс в целом (транспортирование, изготовление и заточка инструмента, ремонт оборудования, технический контроль и т. д.). Технологический процесс – часть производственного процесса, содержащая действия по изменению и последующему определению состояния предмета производства. Технологический процесс непосредственно связан с изменением размеров, формы или свойств материала обрабатываемой заготовки, выполняемым в определенной последовательности. Технология производства складывается из ряда процессов, каждый из которых характеризуется определенными методами обработки и сборки. В структуру технологического процесса входят операции, состоящие в свою очередь из нескольких элементов. Так, для технологического процесса механической обработки основными элементами операции являются переход, рабочий ход, установ и позиция. Операция – законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте. Операция может осуществляться на одной или совместно на нескольких заготовках на одном рабочем месте одним рабочим или бригадой непрерывно (до перехода к следующей заготовке). Переходом называется законченная часть операции, характеризуемая постоянством применяемого инструмента и поверхностей, образуемых обработкой или соединяемых при сборке. Вспомогательным переходом называется законченная часть операции, не сопровождаемая обработкой, но необходимая для выполнения данной операции (например, установка и снятие обработанной заготовки) или перехода и рабочего хода (замена инструмента, установка инструмента на стружку в начале рабочего хода, контрольный промер). Рабочим ходом называется законченная часть перехода, состоящая из однократного перемещений инструмента относительно заготовки, сопровождаемого изменением формы, размеров, шероховатости поверхности или свойств заготовки. Вспомогательным ходом называется законченная часть перехода, состоящая из однократного перемещения инструмента относительно заготовки, не сопровождаемая изменением форм, размеров и шероховатости поверхности или свойств заготовки, но необходимого для выполнения рабочего хода.

Уставов – часть операции, выполняемая при неизменном закреплении обрабатываемых заготовок или собираемой сборочной единицы. Позицией называется фиксированное положение, занимаемое неизменно закрепленной обрабатываемой заготовкой или собираемой сборочной единицей совместно с приспособлением относительно инструмента или неподвижной части оборудования для выполнения определенной части операции.

    3    Оборудование предназначено для проведения работ, связанных с осуществлением замены шин и балансировки колес автомобиля.

На шиномонтажном оборудовании выполняются следующие работы:

  1.  Очистка дисков колёс
  2.  Отбортовка шин
  3.  Демонтаж шин из диска
  4.  Монтаж шины на диск
  5.  Накачка шин
  6.  Проверка
  7.  Балансировка

Наиболее важными являются универсальные монтажные стенды.

Стенды ШМО выпускаются заводами ГАРО, либо специализированными предприятиями.

Основные характеристики:

  1.  Для грузовых автомобилей  

- усилие отбортовки до 25т

- масса до 800 кг.

- производительность до 10 шин в час.

2.  Для легковых автомобилей

- усилие отбортовки до 1,5т

- масса до 250 кг.

- производительность до 20 шин в час.

Классификация универсального шиномонтажного оборудования.

  1.  По типу привода.
  •  Гидравлические
  •  Пневматические
  •  Электромеханические
  •  Комбинированные

2.        По типу отбортовочного устройства

  •  С отжимными лапками
  •  С вращающимися отжимными роликами
  •  С фигурной лопаткой

Шиноремонтное оборудование.

Предназначено для устранения повреждений шин и камер колёс автомобиля.

Оборудование применяется в специализированных шиноремонтных, вулканизационных участках АТП и СТО, либо на специально предназначенных автосервисах, в комплексе с шиноремонтным оборудованием.

Оборудование позволяет выполнять следующие операции:

  1.  Закрепление покрышек
  2.  Зачистка участков, предназначенных для заклейки и вулканизации
  3.  Непосредственная вулканизация
  4.  Проверка герметичности камер.

Классификация ШРО.

1. Оборудование для закрепления и разжима шин.

(СПРЭДЭР – механические и пневматические разжимы)

2. Шероховочное оборудование

(Шероховочные головки на пневмодрели)

3. Оборудование для вулканизации

  •  Универсальные (подставочные)
  •  Струбцинного типа
  •  Колодочные

4. Прочее оборудование

  •  Ванны для проверки герметичности
  •  Консоли и рольганги

5. Оборудование для восстановления протектора

  •  Для горячей накатки протектора
  •  Для холодной накатки протектора

    4   Характеристика основных разделов текущего плана АТП

План перевозок грузов (пассажиров)

Разработка плана – установление объемов и структуры транспортных услуг, которые намечается предоставить потребителю.

Основой составления плана является анализ показателей использования подвижного состава за предшествующий период.

Разработка плана ведется по двум направлениям:

  1.  Расчет показателей на основе известных объемов и структуры перевозок грузов. Эти планы для постоянных потребителей АТУ.
  2.  Составление планов-прогнозов на основе отчетных показателей (αт, αи, αв).

Составляется план перевозок с выделением номенклатуры грузов отдельно по видам ПС, по видам перевозок (городских, пригородных, междугородних, международных) по условиям работы (почасовые и сдельные).

Основой для составления плана является анализ данных за отчетный период и итоги использования перевозок.

План по эксплуатации ПС

Предполагает определение провозных возможностей предприятия. Провозные возможности – объем перевозок грузов (количество пассажиров), грузооборот (пассажирооборот), которое может выполнить предприятие имеющимся ПС при заданных технико-эксплуатационных показателях.

Выделяют три раздела:

  1.  Технико-эксплуатационное планирование
  2.  Производственная база
  3.  Производственная программа.

План по ТО и Р

На основе производственной программы определяется:

- количество технических воздействий;

- трудоемкость ТО и Р.

План технического развития и организации производства

Разрабатываются предприятиями для снижения себестоимости, экономии ресурсов, повышение эффективности производства. В плане выделяют разделы:

  1.  Внедрение новой техники;
  2.  Внедрение прогрессивных технологий в организацию перевозок и в процесс ТО и Р;
  3.  Механизация и автоматизация производства;
  4.  Научная организация труда;
  5.  Организация рабочих мест в соответствие с типовыми проектами, нормированием труда, улучшением условий работы;
  6.  Научно-исследовательские и опытно конструкторские работы.

План материально-технического обеспечения

Определяются потребности в материале (ресурсах) в натуральном и стоимостном выражении.

Выделяют направления:

  1.  Планирование потребности ресурсов на осуществление перевозок грузов (топливо, зап. части и материалы, шины и т.д.);
  2.  Планирование на ремонтные нужды для самого предприятия:
  3.  Планирование на капитальное строительство;
  4.  Планирование на капитальный ремонт и восстановления фондов предприятия;
  5.  Планирование на формирование производственных запасов.

План по труду и кадрам

Включает в себя:

  1.  Расчет численности;
  2.  Расчет фонда оплаты труда;
  3.  План повышения производительности труда;
  4.  План подготовки и повышения квалификации кадров.

План капитальных вложений и капитального строительства

В плане определяются объемы капитальных вложений и структура, сроки освоения капитальных вложений, исполнители.

План повышения эффективности производства

Предполагает расчет групп показателей:

  1.  Обобщающие (себестоимость, рентабельность затрат, типы роста основных показателей и др.);
  2.  Показатели повышения эффективности использования трудовых ресурсов (темпы роста, прироста производительности труда, показатели использования рабочего времени, показатели условного сокращения численности);
  3.  Показатели повышения эффективности использования материальных ресурсов (материалоемкость, экономия ресурсов в общем и экономия ресурсов);
  4.  Показатели повышения эффективности использования основных фондов и оборотных средств (фондоемкость, фондовооруженность, фондоотдача);
  5.  Показатели повышения эффективности использования новой техники (показатель роста прибыли).

План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности

  1.  Планирование себестоимости предполагает выбор классификации затрат, включаемых в себестоимость (постоянные, переменные, прямые косвенные, поэлементные, по производственному признаку).
  2.  Планирование доходов (только для предприятий, предоставляющих услуги).

3.   Планирование прибыли в следующей последовательности:

- расчет балансовой прибыли, прибыли для налогообложения и прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

Решаются вопросы распределения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Формируется фонд накопления материально поощрения, фонд социального развития, резервные фонды.

2) План по рентабельности. Определяется рентабельность фондов и затрат.

R=(Прибыль/Затраты)100%;

Финансовый план 

Состоит из разделов:

- доходы и поступления;

- расходы и отчисления.

В плане решается задачи:

1. Выявление потребности предприятия в ресурсах. Определение источников, из которых поступают ресурсы.

2. Определение финансовых взаимоотношения предприятия с бюджетами различных уровней.

3. Определение финансовых взаимоотношений с кредитными организациями.

4. Финансовый контроль.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32615. Докладно описати такі питання: призначення та класифікація дільничних станцій; основні операції що викону. 407 KB
  На УС выполняются следующие операции: посадка и высадка пассажиров; прием хранение и выдача багажа почты и грузов пассажирской скорости; технические операции с пассажирскими поездами; технические операции с грузовыми поездами; прием хранение и выдача грузов подача уборка вагонов на грузовой двор и др. погрузочноразгрузочные пункты; погрузкавыгрузка грузов взвешивание грузов вагонов и проверка габаритности у мест погрузки а в необходимых случаях сортировка и перегрузка грузов; подача неисправных вагонов к месту...
32616. Докладно описати такі питання: -призначення і класифікація пасажирської станції (ПС); -основні пристрої, які проектуються на ПС; -основні операції, які виконуються на ПС 198.5 KB
  Мин. Iрп=120 2·8=75 мин; Время занятия перронного пути: Тз=tпмtпрtтпtот где tпм – продолжительность приготовления маршрута мин; tпр – время занятия маршрута приемом поезда мин; tтп – продолжительность операций по технологическому процессу мин; tот время занятия маршрута отправлением поезда мин. tпр=LгпLднLп Vпр где Lгп – длина горловины приема м; Lдн – длина участка приближения м; Lп – длина поезда м; Vпр –скорость поезда при входе на станцию км ч; принимаем Vпр= 40км ч = 66667м мин tпр=4001500450 66667=352...
32617. Назначение и классификация и основные технические и эксплуатационные параметры сортировочных устройств 413.5 KB
  Для сортировки вагонов на станциях рекомендуется проектировать основные и вспомогательные сортировочные устройства следующих типов: горочные – сортировочные горки повышенной большой средней и малой мощности где для сортировки вагонов используется сила тяжести; негорочные – вытяжные пути со стрелочными горловинами на уклоне где используется сила тяжести локомотива и сила тяжести вагонов; вытяжные пути и стрелочные горловины на горизонтальной площадке где используется только сила тяги локомотива. Для выполнения функций основного...
32618. Докладно описати основні пристрої вантажної станції (ВС): -колійний розвиток ВС - сортувальні пристрої; -вимоги до проектування основних пристроїв ВС 69 KB
  Для выполнения работы по приему отправлению и обработке поездов и обслуживанию пунктов погрузки – выгрузки на ГС имеются пути сортировочные устройства грузовой район а в отдельных случаях – устройства для экипировки локомотивов и ремонта вагонов производственнотехнические здания и прочие сооружения. Путевое развитие включает приемоотправочные сортировочные погрузочновыгрузочные выставочные соединительные и ходовые пути. Приемоотправочные пути используются для приема и отправления поездов передач на сортировочную или...
32619. Дати докладну характеристику розв’язок перехрещень в вузлах 900 KB
  Основное требование ко всем пересечениям маршрутов в одном уровне заключается в том что эти пересечения не должны снижать пропускную способность ниже необходимой в период интенсивного движения и создавать угрозу безопасности движения. Пересечения в одном уровне устраиваются при благоприятных топографических условиях относительно небольших размерах движения. Безопасность движения поездов обеспечивается с помощью устройств автоматики и сигнализации предохранительных тупиков. Развязки в одном уровне осуществляются чаще всего с...
32620. Розрахунок конструктивної висоти сортувальної гірки на сортувальній станції 571.5 KB
  Профільна висота головної дільниці h1 встановлюється з урахуванням найбільшого використання допустимої швидкості входу Vвх розрахункового бігуна вагою 85 т ωо=05 Н кн. в уповільнювачах 1 ГП при сприятливих умовах скочування: де Vo – найбільша швидкість розпуску приймається 25 м с; g′ох – розрахунковий параметр для ОХ бігуна м с2; де g – прискорення вільного падіння 981 м с2; n – кількість осей бігуна ОХ 4; q – вага бігуна ОХ 85 т; hωо1 hск1 – питома робота сил опору основного і від стрілок та кривих в межах головного дільниці l1...
32621. Докладно описати питання щодо пасажирської технічної станції (ПТС): 1) призначення і класифікація; 2) основні пристрої; 3) основні операції, що виконують на станції; 4) умови застосування; 5) переваги та недоліки окремих ПТС 116.5 KB
  1 ПТС призначаються для переформування ремонту очищення і екіпірування пасажирських составів. Станції бувають крупні 1520 составів за добу і середні 815.20 составів. На технічних парках менше ніж 68 составів.
32622. Аналіз схем двосторонніх станцій с послідовним розташуванням основних парків. Описати системи гіркової автоматики 216.5 KB
  Для комплексної механізації і автоматизації процесу сортування вагонів сортувальні гірки обладнуються локальними системами автоматики ГАЦ ГПЗУ АРС АЗСР ТГЛ пристроями зв’язку телебачення сигналізації. Під час роботи в маршрутному режимі оператор натисканням кнопки яка відповідає номеру підгіркової колії встановлює маршрут для кожного відчепу перед розпуском його з гірки. Система АСУ РСГ дозволяє регулювати швидкість насуву і розпуску составів швидкість руху відчепів з гірки керувати маршрутами руху відчепів з контролем...
32623. Докладно описати такі питання: визначення спеціальної вантажної станції, спеціалізація спеціальних вантажних станцій,основні операції,які виконують на спеціалізованих вантажних станціях 677.5 KB
  Докладно описати такі питання: визначення спеціальної вантажної станції спеціалізація спеціальних вантажних станційосновні операціїякі виконують на спеціалізованих вантажних станціях. Спеціалізовані вантажні станції це вантажні станції що будуються в пунктах масової переробки однорідних вантажів і забезпечують ритмічність і потоковість обробки масових вантажів і прискорену обробку рухомого складу на станції ефективне використання вантажнорозвантажувальних механізмів і скорочення обсягу роботи сортувальних станцій за рахунок формування...