27905

Особенности пуска двигателя на газе и переключения с одного топлива на другое

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Уровень механизации. Одним из основных показателей использования средств механизации является уровень механизации. Уровень механизации определяется долей трудовых затрат на ТО и Р а м выполняемых с использованием средств механизации в общих трудозатрат выраженных в . При определении уровня механизации все работы делятся на: механизированные; механизированоручные; работы выполняемые в ручную.

Русский

2013-08-20

59.5 KB

2 чел.

1  Особенности пуска двигателя на газе и переключения с одного топлива на другое.

При открытии расходного вентиля жидкая фаза поступает в газовую магистраль. Если переключатель вида топлива находится в положении «газ» и зажигание включено, то магистральный электромагнитный клапан газа открыт и газ проходит через фильтр, поступая к редуктору-испарителю. В редукторе происходит испарение газа и понижение его давления до значения, близкого к атмосферному. Из редуктора газ поступает в карбюратор-смеситель, где смешивается с воздухом и подается в двигатель. При остановке электромагнитный клапан перекрывает подачу газа. Холодный двигатель при 1<-5°С рекомендуется пускать на бензине, т.к. редуктор может замерзнуть Возможен запуск сразу на газе при 1>+5°С. ДВС необходимо прогреть до 4О...6О°С, чтобы работать на газе Переключение с одного вида топлива на другой осуществляется в следующем порядке. Карбюратор:

1)с газа на бензин. Необходимо переключаться сразу, т.к. требуется время, что бы закачать бензин в поплавковую камеру карбюратора. Пока двигатель будет вырабатывать газ, будет подкачиваться бензин. Увеличиваем обороты до 2 тыс, на работающем двигателе переводим трёхпозиционный переключатель в положение «бензин». 2)с бензина на газ. Переключатель ставим в нейтральное положение (бензин выключен) и вырабатываем бензин га поплавковой камеры карбюратора до перебоев в работе ДВС м включаем положите «газ». Инжектор (впрыск бензина). Переключение производится без задержки газ<->бензин.

2   Механизация производственных процессов. Уровень механизации.

Механизация - это замена ручного труда, работой машин и механизмов. Одним из основных показателей использования средств механизации является уровень механизации. Уровень механизации определяется долей трудовых затрат на ТО и Р а/м выполняемых с использованием средств механи-зации в общих трудозатрат выраженных в %. При опре-делении уровня механизации все работы делятся на: механизированные; механизировано–ручные; работы выполняемые в ручную.

Общий уровень механизации (УМ):     УМ = Ум+Умр,

Ум – уровень механизации механизированных работ.

Умр – уровень механизации механизировано- ручных работ.

Ум = 100*(Рм1*К1+Рм2*К2+…..+Рмnn)/P,

Рм1…Рмn – число рабочих на участке выполняющих один вид работ;

К1…Кn – коэффициент использования оборудования, которое выражается временем работы конкретного оборудования ко времени рабочей смены;

Р – общее количество рабочих на участке.

Уровень механизации механизировано-ручных работ:

Умр = 100*(Рмр1*U1+Рмр2*U+…+Рмрn*Un)/P

Рмр1…Рмрn – число рабочих выполняющих одноиме-нную работу с применением одинакового механизи-рованного инструмента.

U1…Un – коэффициент использования механизирован-ного инструмента, которое определяется временем работы механизированного инструмента ко времени работы смены с введением 30%-ной поправки. Данная поправка учитывает статистические данные, которые говорят о том, что в среднем  времена работы механизи-рованного инструмента не превышает 30% от общего времени его использования.

Часто для оценки уровня механизации используют величину называемую степень охвата рабочих механизи-рованным трудом:

См = (Рм+Рмр)/Р*100%.

3 Оборудование для ТО и Ремонта автомобилей. Классификация. Назначение. В зависимости от функций, выполняемых объектами механизации, все операции технологических процессов делятся на три вида: операции по перемещению и транспортировке объектов ремонта и обслуживания; операции по приведению объектов ремонта из неисправного состояния в исправное; операции по контролю и испытанию изделий

Перечень технологического оборудования, используемого при ТО и Р широк, включает 100 наименований. Вся гамма технологического оборудования делится на следующие группы:

Уборочно-моечное;

моечно-очистное;

подъёмно-транспортное;

разборочно-сборочное;

ремонтное оборудование;

контрольно-регулировочное и диагностическое;

испытательное;

оборудование для диагностики, испытания электроприборов;

оборудование для окраски; прочее оборудование.

При рассмотрении номенклатуры техн. об.-я выделяют следующие виды по наименованию:

устройство,

стенд или установка,

приспособление,

прибор,

комплект;

помимо данных видов технологического об.-я существует ряд устройств имеющих обособленное обозначение и традиционно сложившееся название: компрессоры, прессы, подъёмники, кантователи, кран-балки, консоли, рольганги, конвейеры.

Классификация По характеру процессов, протекающих внутри об.-я техн. Об.-е делится:

1.механическое,

2.тепловое,

3.электрическое,

4.гидравлическое,

5.термодинамическое,6.химическое.

По характеру воздействия технологического оборудования на обьекты обслуживания и ремонта:

1.линейные и угловые перемещения,

2.воздействие методом давления,

3.воздействие температурой,

4.воздействие Эл. током,

5.воздействие лучевой энергией,

6.воздействие светом.

4 Методы расчета себестоимости и факторы на нее влияющие

Калькуляция себестоимости –  это расчет затрат на единицу транспортной или нетранспортной продукции.

Для каждого вида перевозок и работ калькуляцию себестоимости рассчитают отдельно. Для целей планирования и анализа калькуляцию себестоимости автоперевозок рассчитывают так же по каждой отдельной статье затрат.

Калькуляция себестоимости автоперевозок (С1ткм):

грузовые перевозки:

пассажирские перевозки:

почасовые перевозки:

Калькуляция себестоимости текущего ремонта:

Калькуляция себестоимости технического обслуживания:

Nто – количество технических обслуживаний

На себестоимость оказывают влияние следующие факторы:

  1.  цены на материально-технические ресурсы (подвижной состав, топливо, смазочные и ремонтные материалы, запасные части);
  2.  нормы амортизации;
  3.  тарифные ставки по заработной плате;
  4.  номенклатура перевозимых грузов;
  5.  природно-климатические условия;
  6.  размещение производительных сил;
  7.  материально-техническое снабжение;
  8.  состояние дорог.
  9.  использование подвижного состава;
  10.  совершенствование и внедрение научной организации труда;
  11.  использование трудовых ресурсов;
  12.  соблюдение режима экономии материальных ресурсов;
  13.  совершенствование организации производства;
  14.  управление производством.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21598. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПП 284 KB
  Формирование рисунка печатных плат. Контроль и испытания плат. Отсюда распространенное название таких плат печатные платы ПП. Малогабаритные платы размером до 100 мм размещают на групповой заготовке площадью не менее 005 м2 с расстоянием 510 мм между ними.
21599. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ 252 KB
  Доминирующей в этих условиях является субтрактивная технология особенно с переходом на фольгированные диэлектрики с тонкомерной фольгой 5 и 18 мкм. Сухой пленочный фоторезист СПФ наслаивается на заготовки фольгированного диэлектрика прошедшие операции сверления отверстий и предварительной 57 мкм металлизации медью стенок отверстий и всей поверхности фольги. Для получения изображений используется пленочный фоторезист толщиной 1550 мкм. Фоторезисты толщиной менее 4550 мкм на этих операциях над отверстиями разрушаются.
21600. УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ НА ПЕЧАТНЫХ ПЛАТАХ 193.5 KB
  Technology of making of the printed boards Тема 15: УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ НА ПЕЧАТНЫХ ПЛАТАХ Все вещи таковы каков дух того кто ими владеет. Установка компонентов на ПП. Системы подачи компонентов. Операция установки компонентов на печатную плату во многом определяет экономичность и производительность этого процесса.
21601. ПАЙКА И КОНТРОЛЬ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ 212.5 KB
  Пайка волной припоя. Производство печатных плат на заключительной стадии сборочномонтажных операций включает в себя следующие основные этапы: оплавление припоя с помощью печей или в машинах; отмывка плат; выходной контроль; ремонт дефектных плат если он возможен; влагозащита плат; упаковка. При пайке две металлические детали или детали с металлическим покрытием соединяются при помощи припоя третьего металла или сплава. Обеспечить вытеснение флюса с помощью наступающего припоя; 4.
21602. РЕГУЛИРОВКА, КОНТРОЛЬ И ИСПЫТАНИЯ АППАРАТУРЫ 190 KB
  Цели испытаний. Категории испытаний. Программа испытаний. В этой связи существенный объем информации о качестве РЭА получают путем контроля их параметров и проведения испытаний на всех этапах начиная с разработки нормативнотехнической документации и кончая анализом рекламаций и заключений потребителя о качестве готовых изделий.
21603. МЕНЕДЖМЕНТ ПРИ РАЗРАБОТКЕ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ 181 KB
  Отбор и оценка проектов НИОКР. Стратегия НИОКР. Оценка проекта НИОКР. Финансовый анализ в процессе НИОКР.
21604. ПОРЯДОК И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ 552 KB
  Постановка продукции на производство. Постановка на производство продукции по лицензиям. Новая техника воплощая результаты последних научнотехнических достижений способствует развитию производительных сил общества и удовлетворению его потребностей в продукции более высокого качества. Величина этих расходов зависит от уровня новизны продукции и частоты смены моделей.
21605. СТАНДАРТИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ 512.5 KB
  Стандарты входящие в ЕСКД устанавливают единые правила и положения по порядку разработки оформления и обращения конструкторской документации на изделия разрабатываемые и выпускаемые предприятиями всех отраслей промышленности России. Различают изделия основного производства предназначенные для поставки реализации и изделия вспомогательного производства предназначенные для собственного потребления предприятиемизготовителем. К деталям относят также изделия изготовляемые с применением сварки пайки склеивания и т. К сборочным...
21606. ТРЕБОВАНИЯ К РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЕ ПО УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ 259 KB
  Стационарная РЭА. Транспортируемая РЭА. Портативная РЭА. Значения воздействующих факторов на группы РЭА.