27905

Особенности пуска двигателя на газе и переключения с одного топлива на другое

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Уровень механизации. Одним из основных показателей использования средств механизации является уровень механизации. Уровень механизации определяется долей трудовых затрат на ТО и Р а м выполняемых с использованием средств механизации в общих трудозатрат выраженных в . При определении уровня механизации все работы делятся на: механизированные; механизированоручные; работы выполняемые в ручную.

Русский

2013-08-20

59.5 KB

2 чел.

1  Особенности пуска двигателя на газе и переключения с одного топлива на другое.

При открытии расходного вентиля жидкая фаза поступает в газовую магистраль. Если переключатель вида топлива находится в положении «газ» и зажигание включено, то магистральный электромагнитный клапан газа открыт и газ проходит через фильтр, поступая к редуктору-испарителю. В редукторе происходит испарение газа и понижение его давления до значения, близкого к атмосферному. Из редуктора газ поступает в карбюратор-смеситель, где смешивается с воздухом и подается в двигатель. При остановке электромагнитный клапан перекрывает подачу газа. Холодный двигатель при 1<-5°С рекомендуется пускать на бензине, т.к. редуктор может замерзнуть Возможен запуск сразу на газе при 1>+5°С. ДВС необходимо прогреть до 4О...6О°С, чтобы работать на газе Переключение с одного вида топлива на другой осуществляется в следующем порядке. Карбюратор:

1)с газа на бензин. Необходимо переключаться сразу, т.к. требуется время, что бы закачать бензин в поплавковую камеру карбюратора. Пока двигатель будет вырабатывать газ, будет подкачиваться бензин. Увеличиваем обороты до 2 тыс, на работающем двигателе переводим трёхпозиционный переключатель в положение «бензин». 2)с бензина на газ. Переключатель ставим в нейтральное положение (бензин выключен) и вырабатываем бензин га поплавковой камеры карбюратора до перебоев в работе ДВС м включаем положите «газ». Инжектор (впрыск бензина). Переключение производится без задержки газ<->бензин.

2   Механизация производственных процессов. Уровень механизации.

Механизация - это замена ручного труда, работой машин и механизмов. Одним из основных показателей использования средств механизации является уровень механизации. Уровень механизации определяется долей трудовых затрат на ТО и Р а/м выполняемых с использованием средств механи-зации в общих трудозатрат выраженных в %. При опре-делении уровня механизации все работы делятся на: механизированные; механизировано–ручные; работы выполняемые в ручную.

Общий уровень механизации (УМ):     УМ = Ум+Умр,

Ум – уровень механизации механизированных работ.

Умр – уровень механизации механизировано- ручных работ.

Ум = 100*(Рм1*К1+Рм2*К2+…..+Рмnn)/P,

Рм1…Рмn – число рабочих на участке выполняющих один вид работ;

К1…Кn – коэффициент использования оборудования, которое выражается временем работы конкретного оборудования ко времени рабочей смены;

Р – общее количество рабочих на участке.

Уровень механизации механизировано-ручных работ:

Умр = 100*(Рмр1*U1+Рмр2*U+…+Рмрn*Un)/P

Рмр1…Рмрn – число рабочих выполняющих одноиме-нную работу с применением одинакового механизи-рованного инструмента.

U1…Un – коэффициент использования механизирован-ного инструмента, которое определяется временем работы механизированного инструмента ко времени работы смены с введением 30%-ной поправки. Данная поправка учитывает статистические данные, которые говорят о том, что в среднем  времена работы механизи-рованного инструмента не превышает 30% от общего времени его использования.

Часто для оценки уровня механизации используют величину называемую степень охвата рабочих механизи-рованным трудом:

См = (Рм+Рмр)/Р*100%.

3 Оборудование для ТО и Ремонта автомобилей. Классификация. Назначение. В зависимости от функций, выполняемых объектами механизации, все операции технологических процессов делятся на три вида: операции по перемещению и транспортировке объектов ремонта и обслуживания; операции по приведению объектов ремонта из неисправного состояния в исправное; операции по контролю и испытанию изделий

Перечень технологического оборудования, используемого при ТО и Р широк, включает 100 наименований. Вся гамма технологического оборудования делится на следующие группы:

Уборочно-моечное;

моечно-очистное;

подъёмно-транспортное;

разборочно-сборочное;

ремонтное оборудование;

контрольно-регулировочное и диагностическое;

испытательное;

оборудование для диагностики, испытания электроприборов;

оборудование для окраски; прочее оборудование.

При рассмотрении номенклатуры техн. об.-я выделяют следующие виды по наименованию:

устройство,

стенд или установка,

приспособление,

прибор,

комплект;

помимо данных видов технологического об.-я существует ряд устройств имеющих обособленное обозначение и традиционно сложившееся название: компрессоры, прессы, подъёмники, кантователи, кран-балки, консоли, рольганги, конвейеры.

Классификация По характеру процессов, протекающих внутри об.-я техн. Об.-е делится:

1.механическое,

2.тепловое,

3.электрическое,

4.гидравлическое,

5.термодинамическое,6.химическое.

По характеру воздействия технологического оборудования на обьекты обслуживания и ремонта:

1.линейные и угловые перемещения,

2.воздействие методом давления,

3.воздействие температурой,

4.воздействие Эл. током,

5.воздействие лучевой энергией,

6.воздействие светом.

4 Методы расчета себестоимости и факторы на нее влияющие

Калькуляция себестоимости –  это расчет затрат на единицу транспортной или нетранспортной продукции.

Для каждого вида перевозок и работ калькуляцию себестоимости рассчитают отдельно. Для целей планирования и анализа калькуляцию себестоимости автоперевозок рассчитывают так же по каждой отдельной статье затрат.

Калькуляция себестоимости автоперевозок (С1ткм):

грузовые перевозки:

пассажирские перевозки:

почасовые перевозки:

Калькуляция себестоимости текущего ремонта:

Калькуляция себестоимости технического обслуживания:

Nто – количество технических обслуживаний

На себестоимость оказывают влияние следующие факторы:

  1.  цены на материально-технические ресурсы (подвижной состав, топливо, смазочные и ремонтные материалы, запасные части);
  2.  нормы амортизации;
  3.  тарифные ставки по заработной плате;
  4.  номенклатура перевозимых грузов;
  5.  природно-климатические условия;
  6.  размещение производительных сил;
  7.  материально-техническое снабжение;
  8.  состояние дорог.
  9.  использование подвижного состава;
  10.  совершенствование и внедрение научной организации труда;
  11.  использование трудовых ресурсов;
  12.  соблюдение режима экономии материальных ресурсов;
  13.  совершенствование организации производства;
  14.  управление производством.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

978. Завод дорожных плит производительностью 70 тысяч метров кубических в год 3.25 MB
  Технико-экономическое обоснование местоположения и мощности проектируемого предприятия. Охрана окружающей среды при производстве строительных материалов, изделий и конструкций. Экономическая оценка природоохранных мероприятий проектируемого предприятия. Архитектурно- планировочное и конструктивное решение проектируемого корпуса. Теплотехнический расчет щелевой пропарочной камеры. Хранение и дозировка комплексной добавки СУПЕРПЛАСТ С-3.
979. Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия 1.82 MB
  Расчет опорной производственной программы предприятия, определение финансовых результатов производственной деятельности АТП, разработка организационно-технических мероприятий, направленных на повышение эффективности работы предприятия и достижения поставленных целей, расчет проектируемой производственно программы для предприятия.
980. Аналіз економічного та соціального розвитку в Україні та місті Харкові 1021 KB
  Огляд теоретичних основ, становлення та проблематика місцевого самоврядування в Україні та м. Харкові. Стратегії та технології в системі планування та управління містом. Аналіз програми економічного і соціального розвитку м. Харкова на 2005 рік.
981. Система энергоснабжения подводного аппарата привязного типа 1.01 MB
  Энергоснабжение привязного малогабаритного телеуправляемого подводного аппарата, предназначенного для решения широкого круга задач – от макетирования новых элементов в структуре подводного аппарата до проведения обзорных и поисково-спасательных работ.
982. Расчет параметров защиты трансформаторов 691.5 KB
  Проектирование релейной защиты трансформаторов и автотрансформаторов. Продольная дифференциальная токовая защита с реле типов РНТ-560 и ДЗТ-11. Расчет уставок срабатывания с балансировкой токов плеч на автотрансформаторах тока. Максимальная токовая защита от междуфазных повреждений. Максимальная токовая защита от замыканий на землю.
983. Организация работы ОАО Костромская ГРЭС в условиях реструктуризации в электроэнергетике 386.5 KB
  Основой энергетики сегодняшнего дня являются топливные запасы угля, нефти и газа, которые удовлетворяют примерно девяносто процентов энергетических потребностей человечества. Динамика изменения тарифа на электроэнергию за 1999 - 2001 года.
984. Железобетонные плиты перекрытия и покрытия 427.5 KB
  Тепловая обработка входит в технологический процесс изготовления железобетонных изделий и занимает 70-80 % времени всего цикла изготовления изделий. Проектируемый цех по производству многопустотных плит перекрытий производительностью 19000 м3/год планируется разместить на территории действующего завода ОАО СЖБ-3 в городе Витебске.
985. Разработка аппаратной части системы автокалибровки и измерения скалярных параметров СВЧ устройств на базе современных микроконтроллеров 674 KB
  Классификация аппаратуры измерения комплексных параметров СВЧ сигнала. Требования к разрабатываемой системе и постановка задачи. Состав каждого комплекта прибора и требования к конструкции. Разработка аппаратной части измерительной системы Р2- Растр.
986. Месторождение Тенгиз 676 KB
  Геолого-промысловая характеристика месторождения. Определение забойных давлений оценка коэффициентов продуктивности скважин по данным поверхностных замеров. Оценка эффективности закачки газа по результатом гидродинамических исследований скважин. Основы системы оперативного контроля за разработкой нефтегазоконденсатных месторождений на начальной стадии.