27905

Особенности пуска двигателя на газе и переключения с одного топлива на другое

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Уровень механизации. Одним из основных показателей использования средств механизации является уровень механизации. Уровень механизации определяется долей трудовых затрат на ТО и Р а м выполняемых с использованием средств механизации в общих трудозатрат выраженных в . При определении уровня механизации все работы делятся на: механизированные; механизировано–ручные; работы выполняемые в ручную.

Русский

2013-08-20

59.5 KB

2 чел.

1  Особенности пуска двигателя на газе и переключения с одного топлива на другое.

При открытии расходного вентиля жидкая фаза поступает в газовую магистраль. Если переключатель вида топлива находится в положении «газ» и зажигание включено, то магистральный электромагнитный клапан газа открыт и газ проходит через фильтр, поступая к редуктору-испарителю. В редукторе происходит испарение газа и понижение его давления до значения, близкого к атмосферному. Из редуктора газ поступает в карбюратор-смеситель, где смешивается с воздухом и подается в двигатель. При остановке электромагнитный клапан перекрывает подачу газа. Холодный двигатель при 1<-5°С рекомендуется пускать на бензине, т.к. редуктор может замерзнуть Возможен запуск сразу на газе при 1>+5°С. ДВС необходимо прогреть до 4О...6О°С, чтобы работать на газе Переключение с одного вида топлива на другой осуществляется в следующем порядке. Карбюратор:

1)с газа на бензин. Необходимо переключаться сразу, т.к. требуется время, что бы закачать бензин в поплавковую камеру карбюратора. Пока двигатель будет вырабатывать газ, будет подкачиваться бензин. Увеличиваем обороты до 2 тыс, на работающем двигателе переводим трёхпозиционный переключатель в положение «бензин». 2)с бензина на газ. Переключатель ставим в нейтральное положение (бензин выключен) и вырабатываем бензин га поплавковой камеры карбюратора до перебоев в работе ДВС м включаем положите «газ». Инжектор (впрыск бензина). Переключение производится без задержки газ<->бензин.

2   Механизация производственных процессов. Уровень механизации.

Механизация - это замена ручного труда, работой машин и механизмов. Одним из основных показателей использования средств механизации является уровень механизации. Уровень механизации определяется долей трудовых затрат на ТО и Р а/м выполняемых с использованием средств механи-зации в общих трудозатрат выраженных в %. При опре-делении уровня механизации все работы делятся на: механизированные; механизировано–ручные; работы выполняемые в ручную.

Общий уровень механизации (УМ):     УМ = Ум+Умр,

Ум – уровень механизации механизированных работ.

Умр – уровень механизации механизировано- ручных работ.

Ум = 100*(Рм1*К1+Рм2*К2+…..+Рмnn)/P,

Рм1…Рмn – число рабочих на участке выполняющих один вид работ;

К1…Кn – коэффициент использования оборудования, которое выражается временем работы конкретного оборудования ко времени рабочей смены;

Р – общее количество рабочих на участке.

Уровень механизации механизировано-ручных работ:

Умр = 100*(Рмр1*U1+Рмр2*U+…+Рмрn*Un)/P

Рмр1…Рмрn – число рабочих выполняющих одноиме-нную работу с применением одинакового механизи-рованного инструмента.

U1…Un – коэффициент использования механизирован-ного инструмента, которое определяется временем работы механизированного инструмента ко времени работы смены с введением 30%-ной поправки. Данная поправка учитывает статистические данные, которые говорят о том, что в среднем  времена работы механизи-рованного инструмента не превышает 30% от общего времени его использования.

Часто для оценки уровня механизации используют величину называемую степень охвата рабочих механизи-рованным трудом:

См = (Рм+Рмр)/Р*100%.

3 Оборудование для ТО и Ремонта автомобилей. Классификация. Назначение. В зависимости от функций, выполняемых объектами механизации, все операции технологических процессов делятся на три вида: операции по перемещению и транспортировке объектов ремонта и обслуживания; операции по приведению объектов ремонта из неисправного состояния в исправное; операции по контролю и испытанию изделий

Перечень технологического оборудования, используемого при ТО и Р широк, включает 100 наименований. Вся гамма технологического оборудования делится на следующие группы:

Уборочно-моечное;

моечно-очистное;

подъёмно-транспортное;

разборочно-сборочное;

ремонтное оборудование;

контрольно-регулировочное и диагностическое;

испытательное;

оборудование для диагностики, испытания электроприборов;

оборудование для окраски; прочее оборудование.

При рассмотрении номенклатуры техн. об.-я выделяют следующие виды по наименованию:

устройство,

стенд или установка,

приспособление,

прибор,

комплект;

помимо данных видов технологического об.-я существует ряд устройств имеющих обособленное обозначение и традиционно сложившееся название: компрессоры, прессы, подъёмники, кантователи, кран-балки, консоли, рольганги, конвейеры.

Классификация По характеру процессов, протекающих внутри об.-я техн. Об.-е делится:

1.механическое,

2.тепловое,

3.электрическое,

4.гидравлическое,

5.термодинамическое,6.химическое.

По характеру воздействия технологического оборудования на обьекты обслуживания и ремонта:

1.линейные и угловые перемещения,

2.воздействие методом давления,

3.воздействие температурой,

4.воздействие Эл. током,

5.воздействие лучевой энергией,

6.воздействие светом.

4 Методы расчета себестоимости и факторы на нее влияющие

Калькуляция себестоимости –  это расчет затрат на единицу транспортной или нетранспортной продукции.

Для каждого вида перевозок и работ калькуляцию себестоимости рассчитают отдельно. Для целей планирования и анализа калькуляцию себестоимости автоперевозок рассчитывают так же по каждой отдельной статье затрат.

Калькуляция себестоимости автоперевозок (С1ткм):

грузовые перевозки:

пассажирские перевозки:

почасовые перевозки:

Калькуляция себестоимости текущего ремонта:

Калькуляция себестоимости технического обслуживания:

Nто – количество технических обслуживаний

На себестоимость оказывают влияние следующие факторы:

  1.  цены на материально-технические ресурсы (подвижной состав, топливо, смазочные и ремонтные материалы, запасные части);
  2.  нормы амортизации;
  3.  тарифные ставки по заработной плате;
  4.  номенклатура перевозимых грузов;
  5.  природно-климатические условия;
  6.  размещение производительных сил;
  7.  материально-техническое снабжение;
  8.  состояние дорог.
  9.  использование подвижного состава;
  10.  совершенствование и внедрение научной организации труда;
  11.  использование трудовых ресурсов;
  12.  соблюдение режима экономии материальных ресурсов;
  13.  совершенствование организации производства;
  14.  управление производством.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71464. Создание цифрового ортофототрансформированного снимка 99.5 KB
  Принципиальная схема цифрового ортофототрансформированния снимков представлена на рис.8 Исходными материалами при цифровом ортофототрансформировании снимков служат: цифровое изображение исходного фотоснимка; цифровая модель рельефа в большинстве случаев используется...
71465. Внутреннее ориентирование снимка в системе координат цифрового изображения 113.5 KB
  Для определения параметров внутреннего ориентирования снимка измеряют координаты изображений координатных меток снимка в системе координат цифрового изображения oC xC yC. Если в результате фотограмметрической калибровки съемочной камеры были определены координаты координатных меток...
71466. Наблюдение и измерение цифровых изображений 3.72 MB
  Координаты центров пикселов в левой прямоугольной системе координат цифрового изображения оC xC уC .1 началом которой является левый верхний угол цифрового изображения определяются в так называемых пиксельных координатах единицей измерения в этом случае является пиксел.
71467. Назначение и области применения цифрового трансформирования снимков 27.5 KB
  В частном случае если при трансформировании снимков не учитывается влияние кривизны Земли и проекции карты на положение контуров трансформированное изображение представляет собой ортогональную проекцию местности на горизонтальную плоскость.
71470. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КООРДИНАТ ТОЧЕК ОБЪЕКТА ПО РАДИОЛОКАЦИОННЫМ ИЗОБРАЖЕНИЯМ 46.5 KB
  Ее положение в системе координат объекта OXYZ определяет вектор RM. Вектор D определяет положение той же точки относительно начала системы координат радиолокационной системы Sxyz. Вектор RS задает начало системы координат радиолокационной системы Sxyz в системе координат объекта.