27905

Особенности пуска двигателя на газе и переключения с одного топлива на другое

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Уровень механизации. Одним из основных показателей использования средств механизации является уровень механизации. Уровень механизации определяется долей трудовых затрат на ТО и Р а м выполняемых с использованием средств механизации в общих трудозатрат выраженных в . При определении уровня механизации все работы делятся на: механизированные; механизировано–ручные; работы выполняемые в ручную.

Русский

2013-08-20

59.5 KB

2 чел.

1  Особенности пуска двигателя на газе и переключения с одного топлива на другое.

При открытии расходного вентиля жидкая фаза поступает в газовую магистраль. Если переключатель вида топлива находится в положении «газ» и зажигание включено, то магистральный электромагнитный клапан газа открыт и газ проходит через фильтр, поступая к редуктору-испарителю. В редукторе происходит испарение газа и понижение его давления до значения, близкого к атмосферному. Из редуктора газ поступает в карбюратор-смеситель, где смешивается с воздухом и подается в двигатель. При остановке электромагнитный клапан перекрывает подачу газа. Холодный двигатель при 1<-5°С рекомендуется пускать на бензине, т.к. редуктор может замерзнуть Возможен запуск сразу на газе при 1>+5°С. ДВС необходимо прогреть до 4О...6О°С, чтобы работать на газе Переключение с одного вида топлива на другой осуществляется в следующем порядке. Карбюратор:

1)с газа на бензин. Необходимо переключаться сразу, т.к. требуется время, что бы закачать бензин в поплавковую камеру карбюратора. Пока двигатель будет вырабатывать газ, будет подкачиваться бензин. Увеличиваем обороты до 2 тыс, на работающем двигателе переводим трёхпозиционный переключатель в положение «бензин». 2)с бензина на газ. Переключатель ставим в нейтральное положение (бензин выключен) и вырабатываем бензин га поплавковой камеры карбюратора до перебоев в работе ДВС м включаем положите «газ». Инжектор (впрыск бензина). Переключение производится без задержки газ<->бензин.

2   Механизация производственных процессов. Уровень механизации.

Механизация - это замена ручного труда, работой машин и механизмов. Одним из основных показателей использования средств механизации является уровень механизации. Уровень механизации определяется долей трудовых затрат на ТО и Р а/м выполняемых с использованием средств механи-зации в общих трудозатрат выраженных в %. При опре-делении уровня механизации все работы делятся на: механизированные; механизировано–ручные; работы выполняемые в ручную.

Общий уровень механизации (УМ):     УМ = Ум+Умр,

Ум – уровень механизации механизированных работ.

Умр – уровень механизации механизировано- ручных работ.

Ум = 100*(Рм1*К1+Рм2*К2+…..+Рмnn)/P,

Рм1…Рмn – число рабочих на участке выполняющих один вид работ;

К1…Кn – коэффициент использования оборудования, которое выражается временем работы конкретного оборудования ко времени рабочей смены;

Р – общее количество рабочих на участке.

Уровень механизации механизировано-ручных работ:

Умр = 100*(Рмр1*U1+Рмр2*U+…+Рмрn*Un)/P

Рмр1…Рмрn – число рабочих выполняющих одноиме-нную работу с применением одинакового механизи-рованного инструмента.

U1…Un – коэффициент использования механизирован-ного инструмента, которое определяется временем работы механизированного инструмента ко времени работы смены с введением 30%-ной поправки. Данная поправка учитывает статистические данные, которые говорят о том, что в среднем  времена работы механизи-рованного инструмента не превышает 30% от общего времени его использования.

Часто для оценки уровня механизации используют величину называемую степень охвата рабочих механизи-рованным трудом:

См = (Рм+Рмр)/Р*100%.

3 Оборудование для ТО и Ремонта автомобилей. Классификация. Назначение. В зависимости от функций, выполняемых объектами механизации, все операции технологических процессов делятся на три вида: операции по перемещению и транспортировке объектов ремонта и обслуживания; операции по приведению объектов ремонта из неисправного состояния в исправное; операции по контролю и испытанию изделий

Перечень технологического оборудования, используемого при ТО и Р широк, включает 100 наименований. Вся гамма технологического оборудования делится на следующие группы:

Уборочно-моечное;

моечно-очистное;

подъёмно-транспортное;

разборочно-сборочное;

ремонтное оборудование;

контрольно-регулировочное и диагностическое;

испытательное;

оборудование для диагностики, испытания электроприборов;

оборудование для окраски; прочее оборудование.

При рассмотрении номенклатуры техн. об.-я выделяют следующие виды по наименованию:

устройство,

стенд или установка,

приспособление,

прибор,

комплект;

помимо данных видов технологического об.-я существует ряд устройств имеющих обособленное обозначение и традиционно сложившееся название: компрессоры, прессы, подъёмники, кантователи, кран-балки, консоли, рольганги, конвейеры.

Классификация По характеру процессов, протекающих внутри об.-я техн. Об.-е делится:

1.механическое,

2.тепловое,

3.электрическое,

4.гидравлическое,

5.термодинамическое,6.химическое.

По характеру воздействия технологического оборудования на обьекты обслуживания и ремонта:

1.линейные и угловые перемещения,

2.воздействие методом давления,

3.воздействие температурой,

4.воздействие Эл. током,

5.воздействие лучевой энергией,

6.воздействие светом.

4 Методы расчета себестоимости и факторы на нее влияющие

Калькуляция себестоимости –  это расчет затрат на единицу транспортной или нетранспортной продукции.

Для каждого вида перевозок и работ калькуляцию себестоимости рассчитают отдельно. Для целей планирования и анализа калькуляцию себестоимости автоперевозок рассчитывают так же по каждой отдельной статье затрат.

Калькуляция себестоимости автоперевозок (С1ткм):

грузовые перевозки:

пассажирские перевозки:

почасовые перевозки:

Калькуляция себестоимости текущего ремонта:

Калькуляция себестоимости технического обслуживания:

Nто – количество технических обслуживаний

На себестоимость оказывают влияние следующие факторы:

  1.  цены на материально-технические ресурсы (подвижной состав, топливо, смазочные и ремонтные материалы, запасные части);
  2.  нормы амортизации;
  3.  тарифные ставки по заработной плате;
  4.  номенклатура перевозимых грузов;
  5.  природно-климатические условия;
  6.  размещение производительных сил;
  7.  материально-техническое снабжение;
  8.  состояние дорог.
  9.  использование подвижного состава;
  10.  совершенствование и внедрение научной организации труда;
  11.  использование трудовых ресурсов;
  12.  соблюдение режима экономии материальных ресурсов;
  13.  совершенствование организации производства;
  14.  управление производством.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59701. День козака 32 KB
  Із серця твого слово рідне виривали. Палили вроду у сліпім вогні. А ти весною знову зацвітала У вишитім вкраїнському вбранні... Тебе топтали, били, розпинали, Стріляли у калину і пісні.
59702. На перехресті (правила дорожнього руху для дітей) 67 KB
  Він до школи поспішає - перешкод не помічає (на сцену вибігає хлопець і виконує всі дії, про які говорять ведучі. В цей же час із-за куліс з двох сторін виходять водії (вантажівка та Мерседес) і рухаються по сцені на зустріч один одному.
59703. Свято першого дзвоника (сценарій) 32.5 KB
  Небесні вітрила блакитні Осіння пора підняла, І росяних трав оксамити З південних країв принесла.
59705. Інтегрований урок з української літератури і математики (6 клас) 66.5 KB
  Переорієнтація суспільства на розвиток людини зумовили якісно нові вимоги до вивчення шкільних предметів. Нині робота вчителів повинна бути спрямована головним чином на формування національно-мовної особистості — людини, яка володіє вміннями й навичками вільно...
59706. Від коріння – до крони…продовження традицій українського професійного театру у XX столітті 67 KB
  Мета уроку: розкрити учням традиції, які успадкував український професійний театр у XX столітті від класичного, роль Леся Курбаса у його створенні; виховувати учнів на прикладах полум’яного життя талановитого режисера в дусі патріотизму, вмінню протистояти негараздам...
59707. Узагальнення та систематизація знань з теми «Складне речення» (за повістю «Монолог перед обличчям сина» М.Г. Івасюка) 218 KB
  В. Івасюка його друзів ілюстрації критичні матеріали опорні схеми блоксхеми роздатковий матеріал сигнальні картки перфокарти схемаалгоритм визначення складного сполучникового речення ТЗН. У чому багатогранність таланту Володимира Івасюка 2 Яка пісенна спадщина В.
59708. Висока духовність «мужицького поета» 48.5 KB
  Шевченко добре знав українську народну пісню бо ж колисали його колиску звук кобзарської бандури спів поневоленого народу а ще в сповиточку колискова згорьованої матері: Мене там мати повила І повиваючи співала Свою нудьгу переливала В свою дитину.
59709. Заквітчаймо свою Україну (навчально-дидактичний матеріал для формування комунікативної компетенції учнів 5-го класу) 78 KB
  Використовуючи наступні слова і словосполучення складіть розмову яка може відбутись між квітами або квітами і людьми: квіти посланці любов здоров’я пишні гордовиті лікувальні скромні цвісти збирати милувати служити дарувати...