27906

Особенности хранения газобаллонных а/м на стоянках закрытого типа

Контрольная

Производство и промышленные технологии

В места хранения автомобилей в помещении и на посты линии ТО и ТР автомобили должны поступать после проверки герметичности газовой системы питания с выработанным газом при закрытых расходных вентилях. Допускается проектировать помещения для хранения газобаллонных автомобилей без естественного освещения. В одноэтажном здании помещения для газобаллонных автомобилей должны быть отделены от помещений для карбюраторных и дизельных автомобилей несгораемыми стенками и перекрытиями с пределом огнестойкости не менее 15 ч. В помещениях для...

Русский

2013-08-20

40.5 KB

2 чел.

1 Особенности хранения газобаллонных а/м на стоянках закрытого типа

В закрытых помещениях для хранения а/м предусматривают общеобменную приточно-вытяжную вентиляцию для удаления ОГ и различных топливных испарений, а также газового топлива из-за возможных его утечек. Вентиляцию проектируют из условий работы двигателя на жидком топливе. В места хранения автомобилей в помещении и на посты (линии) ТО и ТР автомобили должны поступать после проверки герметичности газовой системы питания с выработанным газом при закрытых расходных вентилях. Допускается проектировать помещения для хранения газобаллонных автомобилей без естественного освещения. Для дымоулавливания на каждом этаже следует предусматривать вытяжные шахты или окна площадью не менее 0,2% площади пола помещения. В одноэтажных зданиях для хранения подвижного состава следует проектировать вытяжную, как правило из верхней зоны, вентиляцию, а приток воздуха обеспечивать сосредоточенно в верхнюю зону. При этом допускается удалять воздух из нижней зоны в объеме до 50%. Одноэтажные закрытые стоянки разрешено размещать в пристройках к общественным зданиям при условии их изоляции противопожарными стенами. Аварийную вытяжную вентиляцию для удаления паров бутан-пропановых и метановых смесей предусматривают во взрывозащищенном исполнении. По взрывной, взрывопожарной и пожарной опасности производства помещения (участки) постов ТО и ТР, хранения автомобилей, работающих на СПГ, отнесены к категории «В» и классу «нормальный» по Правилам устройств электроустановок (ПУЭ). Помещение закрытой стоянки а/м оснащают соответствующими огнетушителями. Их располагают в доступных местах, обеспечивающих возможность немедленного приведения в действие в случае необходимости. Все воспламеняющиеся предметы, а также потенциальные источники возгорания должны быть удалены из помещения. Этажи, на которых хранят автомобили, оснащают индикаторами (датчиками) утечек газа, в помещениях всегда должна быть мыльная эмульсия. При совместном хранении газобаллонных и бензиновых автомобилей в многоэтажном помещении газобаллонные автомобили следует размещать на верхних этажах здания. В одноэтажном здании помещения для газобаллонных автомобилей должны быть отделены от помещений для карбюраторных и дизельных автомобилей несгораемыми стенками и перекрытиями с пределом огнестойкости не менее 1,5 ч. Ворота и двери в этих помещениях должны иметь предел стойкости не менее 1,0 ч. В помещениях для хранения газобаллонных автомобилей должно предусматриваться не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов, один из которых должен обеспечивать возможность проезда пожарных автомобилей. Объем помещений должен быть таким, чтобы при аварийном поступлении СПГ из секции одного автомобиля, включающей максимальное число баллонов наибольшего объема, концентрация его не превышала 1,1 г на 1 м3 свободного объема помещения, для СНГ—1,4 г/м3. Если расчетное количество поступающего газа превышает это значение, то помещение должно быть дополнительно оборудовано автоматической системой контроля за газовой средой, а также системой аварийной вентиляции и аварийным освещением, выполненными во взрывозащищенном исполнении для среды ПАТ1. Минимальный расчетный объем помещения для безопасного хранения одного газобаллонного автомобиля на 3…5% больше по сравнению с однотипными бензиновыми модификациями. Он составляет для грузового автомобиля средней грузоподъемности 280 м3. Кратность аварийной вентиляции должна быть не ниже общеобменной. Принудительную вентиляцию (только приточную) следует предусматривать в очистных сооружениях мойки автомобилей и в ремонтных канавах. Автомобили с нарушенной герметичностью газовой аппаратуры баллонов могут поступать в здание (помещение) только после выпуска газа из баллонов.   Баллоны   после   выпуска   газа должны быть продуты инертным газом.

При достижении в помещении концентрации   газовоздушной смеси в количестве   20% от нижнего   предела   воспламенения (1% объема) газоанализаторы должны обеспечивать автоматические:

1)включение общеобменной приточно-вытяжной и аварийной вытяжной вентиляции;

2)включение звукового и светового сигналов в помещении, где постоянно пребывает дежурный персонал; 3)отключение всех потребителей электроэнергии, за исключением аварийного освещения. Кроме автоматического включения общеобменной приточно-вытяжной и аварийной вентиляции, следует предусматривать возможность ее ручного включения от устройств, располагаемых у основного входа снаружи помещения. В помещениях хранения и постов ТО и ТР газобаллонных автомобилей в нерабочее время должна действовать естественная вентиляция в объеме однократного воздухообмена помещения. Движение газобаллонных автомобилей по территории АТП (с числом автомобилей 50 и более) следует предусматривать без встречных и пересекающихся основных транспортных потоков. При постановке автомобиля на ночную стоянку, а также при ТО необходимо закрыть вентиль на крестовине и вентили на баллоне, выработать весь газ, находящийся в системе питания, после чего выключить двигатель и аккумуляторную батарею. Запрещается ставить автомобиль на длительную стоянку с открытыми вентилями на баллоне и крестовине.

2 Нормативная величина и метод регулировки осевого зазора кол вала двигателя.

Нормативная величина осевого зазора для ВАЗ - 0,15; для МАЗ – 0,30. Регулируется осевой зазор при помощи упорных колец, которые ставятся на задний коренной подшипник

3 Технологичность деталей и сборочных единиц.

Технологичность конструкции - это совокупность свойств изделия, которые обеспечивают его изготовление, ремонт и техническое обслуживание по наиболее эффективной технологии. Целью обеспечения технологичности является повышение производительности труда и качества изделия при одновременном снижении затрат на производство и ТО.

Требования к технологичности деталей: д. должны иметь как можно более простую форму, конструкция детали по возможности должна состоять из стандартных и унифицированных элементов, д. должны изготавливаться из стандартных и унифицированных заготовок с применением стандартных технологических процессов, выбор необходимых технологических баз и простановка размеров должны осуществляться с учётом способа изготовления детали; Физико-механические, химические свойства материалов должны соответствовать требованиям жёсткости и износостойкости; рациональный выбор параметров обрабатываемой поверхности; заготовка детали должна быть получена рациональным способом с учётом объёма выпуска.

Требования к технологичности сборочной ед. предусматривают разбивку на три группы:

1) требования к компоновке и составу сб.ед;

2) требования к конструкции соединений составных частей;

3) требования к точности и методам сборки.

1):сб.ед должна расчленяться на рациональное число составных частей; сборка не должна предусматривать сложного оборудования; конструкция должна предусматривать базовую составную часть.

2): количество мест соединений должно быть минимальным; изделие должно быть собираемым.

3): назначение натягов и зазоров в сопряжении должны обеспечить нормальное функционирование; точность сборки должна учитывать трудоёмкость и затраты.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77533. Нечеткая логика: история проблемы, практические приложения 1.22 MB
  Для этого значения степень принадлежности физической величины к терму будет равна единице а для всех остальных значений в зависимости от выбранной функции принадлежности. Здесь необходимо описать лингвистические переменные которые вы будете использовать; их функции принадлежности; описать стратегию управления посредством нечетких правил которые вы сможете объединить в единую базу правил или знаний о системе. Другими словами множество А образуют такие объекты элементы для которых указанная выше функция называемая функцией...
77534. НЕЙРОННЫЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ. БИОЛОГИЧЕСКИЕ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ 463 KB
  С появлением дешевых компьютеров появилась возможность использовать в этой области нейронные сети НС. Крупный толчок развитию нейрокибернетики дал американский нейрофизиолог Френк Розенблатт предложивший в 1962 году свою модель нейронной сети персептрон. Хопфилд предложил оригинальную модель нейронной сети названную его именем.
77535. Проблемно-ориентированные языки. Языки представления знаний 97.5 KB
  Стремление к эффективной программной реализации моделей представления знаний привело к разработке большого числа языков представления знаний от простых, предназначенных для решения отдельных специальных задач, до мощных универсальных.
77536. ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ 299 KB
  В животной клетке каждая молекула ДНК окружена оболочкой такое образование называется хромосомой. Основная часть хромосомы нить ДНК определяющая какие химические реакции будут происходить в данной клетке как она будет развиваться и как функции выполнять. В каждой соматической клетке человека содержится 46 хромосом. Эти 46 хромосом на самом деле 23 пары причем в каждой паре одна из хромосом получена от отца а вторая от матери.
77537. РАСПОЗНАВАНИЕ ОБРАЗОВ И СИТУАЦИЙ 89 KB
  Суть задачи распознавания установить обладают ли изучаемые объекты фиксированным конечным набором признаков позволяющим отнести и ке определенному классу. Цели науки распознавания образов: замена человеческого эксперта или сложной экспертной системы более простой системой автоматизация деятельности человека или упрощение сложных систем; построение обучающихся систем которые умеют принимать решения без указания четких правил а именно систем которые умеют сами синтезировать правила принятия решений на основе некоторого конечного...
77538. МУЛЬТИ-АГЕНТНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ 96.5 KB
  Системы группового управления должны обеспечить возможность быстрой перестройки производства к изменению типа и объёма выпускаемой продукции в изменяющейся среде. Первоначально были разработаны принципы централизованного и децентрализованного группового управления сложными робототехническими системами. При децентрализованном управлении использовались распределённая группа микропроцессоров встроенных в локальные системы управления гибко программирующие поведение роботов и оборудования в соответствии с заданной в реальном времени...
77539. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 66 KB
  Изменения во внешней среде влияют не только на сам МО но и на выбор требований к цели и качеству управления и как следствие на характер желаемых траекторий движения рабочих органов. Современные МО должны обладать возможностями выполнения функций принятия решений и управления близкими к интеллектуальным функциям человека а по скорости получения решений существенно превышать возможности человека. Эти функции реализуются с помощью современных средств вычислительной техники в интеллектуальных системах управления ИСУ.
77540. Основы искусственного интеллекта (ИИ). Создание высокоавтоматизированных производств 111 KB
  Прогресс в области информатизации практически всех сфер деятельности человека, в том числе в мехатронике и робототехнике связан с тем, что часть интеллектуальной нагрузки берут на себя компьютеры. Одним из способов достигнуть максимального прогресса в этой области, является искусственный интеллект
77541. Представление знаний о внешнем мире в интеллектуальных системах 146.5 KB
  Определение того что представлять и как представлять знания. Для функционирования ИС требуются следующие знания: знания о процессе решения задачи; знания о языке общения и способах организации диалога используемые лингвинистическим процессором; знания о способах представления модификации знаний используемые компонентом приобретения знаний; поддерживающие структурные и управляющие знания используемые объяснительным компонентом; знания о методах взаимодействия с внешним окружением; знания о модели внешнего мира. Знания....