2791

Внеклассная работа по теме: Animals

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Внеклассная работа по теме: Animals Для учащихся 3-4 классов общеобразовательных школ Цели внеклассной работы: - расширение и углубление знаний, - развитие у учащихся умения работать в команде, - развитие у учащихся интереса к предмету. Задачи вне...

Русский

2012-11-16

34.5 KB

6 чел.

Внеклассная работа по теме: «Animals»

Для учащихся 3-4 классов общеобразовательных школ

Цели внеклассной работы:

- расширение и углубление знаний;

- развитие у учащихся умения работать в команде;

- развитие у учащихся интереса к предмету.

Задачи внеклассной работы:

- усовершенствование знаний, приобретенных на уроке иностранного языка.

1.  Вступительное слово учителя:  Good morning. I am glad to see you. Today we have an unusual lesson. We will speak about animals. You will read the riddles, read the poems, find the names of animals. At the end of the lesson the winners will get excellent marks. (Выписывает на доске незнакомые слова)

Good luck to you!

Учитель: Divide into two groups and introduce yourself.

(Ученики делятся на две группы и придумывают название команды)

Учитель: Our first competition is called “Who is it?”. You must read the riddles. The group, which will first score over three points, will win this competition. (Выписывает на доске незнакомые слова)

(Учитель загадывает загадки каждой команде по очереди)

  1.  Мишка косолапый ходит еле-еле

          Мишка, медвежонок по-английски – bear.

  1.  Дед траву граблями грабит,

Хочет есть наш кролик – rabbit.

  1.  В лужу прыгнул без сапог,

Намочился и продрог

Песик маленький – a dog.

  1.  Поднимает белый парус

          Мышка смелаяa mouse.

  1.   Рыжий, рыжий чудо-флокс!

            Рыжая лисичкаfox.

  1.  Хоть ты в Африке и не был;

          Все равно полезно знать,

         Что верблюда словом camel

         По-английски нужно звать.

  1.  Кто забрался на чердак?

          Это уточка – a duck.

Учитель: Well done! (Называет команду-победителя)

Our second competition is called «What animals do you know?» You must call the animals, which begin with the  following letters.

(Учитель пишет на доске букву, каждая команда по очереди называет животных)

B (bear, bull, bird)

C (cat, cow, camel, crocodile)

D (dog, duck, donkey)

F (fox, frog)

G (goose, goat)

H (horse, hen, hamster, hare)

M (mouse)

R (rabbit, rat)

S (sheep)

W (wolf)

Учитель: You did well! (Объявляет команду-победителя)

In the third competition you must find the animals’ names:

s o r h e (horse)

o l w f (wolf)

b a b i t r (rabbit)

r i c o d o c l e (crocodile)

g d o (dog)

x f o (fox)

h e s e p (sheep)

k u d c (duck)

e u s o m (mouse)

Учитель: You made it! (Объявляет команду-победителя)

Who knows poems about animals? (Стихотворения раздать заранее. Спросить 2-х человек из каждой команды)

Two little birds sitting on a wall

Two little birds
Sitting on a wall,
One called Peter,
One called Paul.

Fly away Peter,
Fly away Paul,
Come back Peter,
Come back Paul.

My cat

I love my cat. 
It is warm and fat.
My cat is grey,
It likes to play.

My dog

My dog is clever, strong and quick, 
It's name is Spot, my name is Nick. 
My dog is nice, my dog is gay,
We play together every day.

What Can a Hen Do?

A hen can lay a big brown egg.
A hen can stand on just one leg.
A hen can run.
A hen can walk.
A hen can say "Bawk, bawk, bawk".

Учитель: Very good! (Учитель подводит итоги, называет команду-победителя, выставляет оценки)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19121. Экономические и экологические проблемы развития ядерной энергетики 194.5 KB
  ЛЕКЦИЯ 1 Экономические и экологические проблемы развития ядерной энергетики Энергетика играет решающую роль в обществе обеспечивая социальное развитие и экономический рост. Предоставление адекватных энергетических услуг по доступным ценам надежным и безопасным ...
19122. Общие вопросы разработки проекта 76.5 KB
  ЛЕКЦИЯ 2 Общие вопросы разработки проекта Проектирование совокупность логических и математических процессов поиска выбора и обоснования оптимального варианта принципа действия и конструкции разрабатываемого изделия отвечающего требованиям технического зада...
19123. Основные типы реакторов, принятые к промышленной реализации 4.43 MB
  ЛЕКЦИЯ 3 Основные типы реакторов принятые к промышленной реализации Классификация ядерных энергетических реакторов По физическим признакам различают реакторы на тепловых промежуточных и быстрых нейтронах; реакторы уранового плутониевого или ториевого цикла;
19124. Требования к твэлам и ТВС. Классификация твэлов 2.22 MB
  ЛЕКЦИЯ 4 Требования к твэлам и ТВС. Классификация твэлов Главной составляющей частью активной зоны любого гетерогенного реактора являются твэлы выделяющие энергию в виде тепла отводимую теплоносителем. Геометрические размеры и форма твэлов могут быть самыми разн
19125. Материалы тепловыделяющих элементов ЯЭУ 961.5 KB
  ЛЕКЦИЯ 5 Материалы тепловыделяющих элементов ЯЭУ Выбор материалов является существенным этапом в проектировании твэлов. Материалы наряду с конструкцией и условиями эксплуатации определяют работоспособность и надежность твэла. При выборе материалов твэла должн
19126. ПРОБЛЕМЫ ОБОСНОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТВЭЛОВ 235.5 KB
  ЛЕКЦИЯ 6 ПРОБЛЕМЫ ОБОСНОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТВЭЛОВ Тепловыделяющие элементы ядерных реакторов эксплуатируются в сложных условиях совместного воздействия радиационного излучения высоких температур механических напряжений и коррозионных сред. Выбор надежно...
19127. ПРОБЛЕМЫ ОБОСНОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТВЭЛОВ 6.67 MB
  ЛЕКЦИЯ 7 ПРОБЛЕМЫ ОБОСНОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТВЭЛОВ Работоспособность конструкции твэла может быть обоснована экспериментальными или расчетными методами. Экспериментальные методы обоснования работоспособности и надежности конструкции требуют массового обл
19128. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУР ПО ВЫСОТЕ АКТИВНОЙ ЗОНЫ 134 KB
  ЛЕКЦИЯ 8 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУР ПО ВЫСОТЕ АКТИВНОЙ ЗОНЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭНЕРГОВЫДЕЛЕНИЯ В АКТИВНОЙ ЗОНЕ Создание реактора с максимально выровненным и стабильным полем энерговыделения в течении кампании одна из важнейших задач оптимизации активной зоны. Выра...
19129. Компоновка и геометрические характеристики ТВС 608 KB
  ЛЕКЦИЯ 9 Компоновка и геометрические характеристики ТВС Для удобства перегрузок топлива транспортировки и организации охлаждения твэлы объединяются в ТВС. Основные требования к ТВС заключаются в следующем: обеспечение установленного физическим расчетом ре