2791

Внеклассная работа по теме: Animals

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Внеклассная работа по теме: Animals Для учащихся 3-4 классов общеобразовательных школ Цели внеклассной работы: - расширение и углубление знаний, - развитие у учащихся умения работать в команде, - развитие у учащихся интереса к предмету. Задачи вне...

Русский

2012-11-16

34.5 KB

6 чел.

Внеклассная работа по теме: «Animals»

Для учащихся 3-4 классов общеобразовательных школ

Цели внеклассной работы:

- расширение и углубление знаний;

- развитие у учащихся умения работать в команде;

- развитие у учащихся интереса к предмету.

Задачи внеклассной работы:

- усовершенствование знаний, приобретенных на уроке иностранного языка.

1.  Вступительное слово учителя:  Good morning. I am glad to see you. Today we have an unusual lesson. We will speak about animals. You will read the riddles, read the poems, find the names of animals. At the end of the lesson the winners will get excellent marks. (Выписывает на доске незнакомые слова)

Good luck to you!

Учитель: Divide into two groups and introduce yourself.

(Ученики делятся на две группы и придумывают название команды)

Учитель: Our first competition is called “Who is it?”. You must read the riddles. The group, which will first score over three points, will win this competition. (Выписывает на доске незнакомые слова)

(Учитель загадывает загадки каждой команде по очереди)

  1.  Мишка косолапый ходит еле-еле

          Мишка, медвежонок по-английски – bear.

  1.  Дед траву граблями грабит,

Хочет есть наш кролик – rabbit.

  1.  В лужу прыгнул без сапог,

Намочился и продрог

Песик маленький – a dog.

  1.  Поднимает белый парус

          Мышка смелаяa mouse.

  1.   Рыжий, рыжий чудо-флокс!

            Рыжая лисичкаfox.

  1.  Хоть ты в Африке и не был;

          Все равно полезно знать,

         Что верблюда словом camel

         По-английски нужно звать.

  1.  Кто забрался на чердак?

          Это уточка – a duck.

Учитель: Well done! (Называет команду-победителя)

Our second competition is called «What animals do you know?» You must call the animals, which begin with the  following letters.

(Учитель пишет на доске букву, каждая команда по очереди называет животных)

B (bear, bull, bird)

C (cat, cow, camel, crocodile)

D (dog, duck, donkey)

F (fox, frog)

G (goose, goat)

H (horse, hen, hamster, hare)

M (mouse)

R (rabbit, rat)

S (sheep)

W (wolf)

Учитель: You did well! (Объявляет команду-победителя)

In the third competition you must find the animals’ names:

s o r h e (horse)

o l w f (wolf)

b a b i t r (rabbit)

r i c o d o c l e (crocodile)

g d o (dog)

x f o (fox)

h e s e p (sheep)

k u d c (duck)

e u s o m (mouse)

Учитель: You made it! (Объявляет команду-победителя)

Who knows poems about animals? (Стихотворения раздать заранее. Спросить 2-х человек из каждой команды)

Two little birds sitting on a wall

Two little birds
Sitting on a wall,
One called Peter,
One called Paul.

Fly away Peter,
Fly away Paul,
Come back Peter,
Come back Paul.

My cat

I love my cat. 
It is warm and fat.
My cat is grey,
It likes to play.

My dog

My dog is clever, strong and quick, 
It's name is Spot, my name is Nick. 
My dog is nice, my dog is gay,
We play together every day.

What Can a Hen Do?

A hen can lay a big brown egg.
A hen can stand on just one leg.
A hen can run.
A hen can walk.
A hen can say "Bawk, bawk, bawk".

Учитель: Very good! (Учитель подводит итоги, называет команду-победителя, выставляет оценки)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4123. Гендерні особливості конфліктності студентів технічного та гуманітарного спрямування 67.5 KB
  Гендерні особливості конфліктності студентів технічного та гуманітарного спрямування Актуальність Тема, яку ми досліджуємо є дуже актуальною сьогодні, адже в сучасному суспільстві молоді люди дуже часто конфліктують, особливо в процесі навчання, і...
4124. Исследование методов построения, логики функционирования асинхронных и синхронных пересчетных устройств и переходных процессов в них 208 KB
  Счетчики Цель работы – исследование методов построения, логики функционирования асинхронных и синхронных пересчетных устройств и переходных процессов в них. Теоретические сведения Счетчиками называют последовательностные цифровые...
4125. Обробка результатів вимірювань при виконанні лабораторних робіт з курсу Фізика 126 KB
  Обробка результатів вимірювань при виконанні лабораторних робіт з курсу Фізика Вимірювання фізичних величин є метою кожної лабораторної роботи з фізики. Вимірювання – це процес порівняння фізичної величини з іншою, якає є однорідною з нею, і як...
4126. Вивчення вільних затухаючих коливань пружинного маятника 103.5 KB
  Вивчення вільних затухаючих коливань пружинного маятника Мета роботи Вивчити вільні затухаючі коливання пружинного маятника, визначити параметри коливальної системи та характеристики коливань (жорсткість пружини, коефіцієнт опору, період коливань, л...
4127. Дослідження роботи служб SMTP та POP3 18.25 KB
  Дослідження роботи служб SMTP та POP3 Мета роботи:Ознайомитись з призначенням протоколів SMTP та POP3та поглибити навички у відправленні електронної пошти Хід роботи, Протокол SMTP SMTP (англ. Simple Mail Transfer Protocol - простий проток...
4128. Технологии беспроводных сетей. Канальный уровень протоколов IEEE 802.11 776.5 KB
  Технологии беспроводных сетей. Канальный уровень протоколов IEEE 802.11 Цель работы: познакомится с протоколами и технологиями передачи данных в беспроводных сетях на канальном уровне, получить навыки выбора оборудования для построения беспроводной ...
4129. Работа с одномерными и двумерными массивами 376.5 KB
  Работа с одномерными и двумерными массивами Цель работы: Изучение возможностей разработки приложений и получение практических навыков решения типовых задач с использованием одномерных и двумерных массивов. Порядок выполнения работ Запустить пр...
4130. Дослідження кореляційної та автокореляційної функції прийнятого сигналу 206.5 KB
  Дослідження кореляційної та автокореляційної функції прийнятого сигналу Мета роботи: 1) дослідити основні характеристики кореляційної функції 2) побудувати графіки функцій формування відео- та радіоімпульсу 3) побудувати графіки адитивної суміші д...
4131. Изучение алгоритма цифровой сверки 98 KB
  Изучение алгоритма цифровой сверки Целью работы является изучение алгоритмов цифровой свертки изучение функций MatLab, позволяющих автоматизировать процесс вычисления цифровой свертки получение навыков расчета низкочастотных фильтров с использо...