2791

Внеклассная работа по теме: Animals

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Внеклассная работа по теме: Animals Для учащихся 3-4 классов общеобразовательных школ Цели внеклассной работы: - расширение и углубление знаний, - развитие у учащихся умения работать в команде, - развитие у учащихся интереса к предмету. Задачи вне...

Русский

2012-11-16

34.5 KB

6 чел.

Внеклассная работа по теме: «Animals»

Для учащихся 3-4 классов общеобразовательных школ

Цели внеклассной работы:

- расширение и углубление знаний;

- развитие у учащихся умения работать в команде;

- развитие у учащихся интереса к предмету.

Задачи внеклассной работы:

- усовершенствование знаний, приобретенных на уроке иностранного языка.

1.  Вступительное слово учителя:  Good morning. I am glad to see you. Today we have an unusual lesson. We will speak about animals. You will read the riddles, read the poems, find the names of animals. At the end of the lesson the winners will get excellent marks. (Выписывает на доске незнакомые слова)

Good luck to you!

Учитель: Divide into two groups and introduce yourself.

(Ученики делятся на две группы и придумывают название команды)

Учитель: Our first competition is called “Who is it?”. You must read the riddles. The group, which will first score over three points, will win this competition. (Выписывает на доске незнакомые слова)

(Учитель загадывает загадки каждой команде по очереди)

  1.  Мишка косолапый ходит еле-еле

          Мишка, медвежонок по-английски – bear.

  1.  Дед траву граблями грабит,

Хочет есть наш кролик – rabbit.

  1.  В лужу прыгнул без сапог,

Намочился и продрог

Песик маленький – a dog.

  1.  Поднимает белый парус

          Мышка смелаяa mouse.

  1.   Рыжий, рыжий чудо-флокс!

            Рыжая лисичкаfox.

  1.  Хоть ты в Африке и не был;

          Все равно полезно знать,

         Что верблюда словом camel

         По-английски нужно звать.

  1.  Кто забрался на чердак?

          Это уточка – a duck.

Учитель: Well done! (Называет команду-победителя)

Our second competition is called «What animals do you know?» You must call the animals, which begin with the  following letters.

(Учитель пишет на доске букву, каждая команда по очереди называет животных)

B (bear, bull, bird)

C (cat, cow, camel, crocodile)

D (dog, duck, donkey)

F (fox, frog)

G (goose, goat)

H (horse, hen, hamster, hare)

M (mouse)

R (rabbit, rat)

S (sheep)

W (wolf)

Учитель: You did well! (Объявляет команду-победителя)

In the third competition you must find the animals’ names:

s o r h e (horse)

o l w f (wolf)

b a b i t r (rabbit)

r i c o d o c l e (crocodile)

g d o (dog)

x f o (fox)

h e s e p (sheep)

k u d c (duck)

e u s o m (mouse)

Учитель: You made it! (Объявляет команду-победителя)

Who knows poems about animals? (Стихотворения раздать заранее. Спросить 2-х человек из каждой команды)

Two little birds sitting on a wall

Two little birds
Sitting on a wall,
One called Peter,
One called Paul.

Fly away Peter,
Fly away Paul,
Come back Peter,
Come back Paul.

My cat

I love my cat. 
It is warm and fat.
My cat is grey,
It likes to play.

My dog

My dog is clever, strong and quick, 
It's name is Spot, my name is Nick. 
My dog is nice, my dog is gay,
We play together every day.

What Can a Hen Do?

A hen can lay a big brown egg.
A hen can stand on just one leg.
A hen can run.
A hen can walk.
A hen can say "Bawk, bawk, bawk".

Учитель: Very good! (Учитель подводит итоги, называет команду-победителя, выставляет оценки)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39722. Принципы сегментирования 21.29 KB
  Любую из этих переменных можно использовать в качестве сегментирования рынка.Географический принцип он предполагает разбивку рынка на различные географические единицы: государства страны регионы области города территории округа районы.Демографический принцип заключается в разбивке рынка на группы на основе демографических переменных таких как пол возраст семья уровень дохода род занятий образование религиозные убеждения и национальность.
39723. Оценка и выбор целевых рынков 22.13 KB
  При оценивании различных сегментов рынка компания должна учитывать два момента: привлекательность сегмента и возможности компании в отношении этого сегмента. Прежде чем выходить на какойнибудь сегмент рынка компания должна внимательно оценить свои текущие позиции на этом рынке. Малая доля рынка принадлежащая компании свидетельствует о слабости ее позиций.
39725. Модель покупательского поведения и факторы, влияющие на покупательское поведение 15.44 KB
  Культурные факторы определяют основные запросы и поведение потребителя. Социальные факторы также влияют на покупательское поведение. Психологические факторы: мотивация восприятие усвоение мнения и взгляды.
39727. Основные типы покупательского поведения 16.51 KB
  Сложное покупательское поведение Сложным покупательским поведением назвается поведение когда при высокой степени вовлеченности потребителя он очень долго и тщательно принимает решение о покупке что свящано с большими различиями между марками товара. Это поведение наблюдается при покупке дорогих товаров компьютер автомобиль другая дорогая и необходимая техника. Неуверенное покупательское поведение Неуверенным покупательским поведением называется поведение покупателя в тех ситуациях когда покупка связана с финансовым риском разница между...