27913

Комплексные показатели эффективности системы ТО и ремонта. Расчёт коэффициента технической готовности по нормативным показателям

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Обозначение допусков размеров и формы на чертежах смотри вопрос 3 При разработке конструкторской документации на изделие в зависимости от вида изделия могут выполняться следующие документы: рабочий чертеж детали – это документ содержащий изображение детали и другие данные необходимые для ее изготовления и контроля; сборочный чертеж – это документ содержащий изображение сборочной единицы и другие данные необходимые для ее сборки и контроля; чертеж общего вида – это документ определяющий конструкцию изделия взаимодействие его составных...

Русский

2013-08-20

46.5 KB

17 чел.

1 Комплексные показатели эффективности системы ТО и ремонта. Расчёт коэффициента технической готовности по нормативным показателям.

Коэф. выпуска αв = Дэ/(Дэр+ +Дн)= Дэ /Д, где Дэ – дни эксплуатации а/м за цикл; Др – дни ремонта за цикл; Дн – дни простоя в исправном состоянии по организационным причинам. Цикл – число календарных дней от ввода а/м в экспл., нового или капитально отремонтированного до списания илир следующего КР. Как правило цикл занимает не 1год и состоит из Дэрн = =Дц. Коэф. технической готовности αт = Дэ/(Дэр), он может быть преобразован: αт = 1/(1+Дрэ), Дрэ – удельный простой.  Если подставить ч/з суточный пробег: αт =1/(1+lc (dТО,ТР٠К4/1000 + Дк/Lк)) , где lc- суточный пробег; К4коэф. корректирования в зависимости от пробега с начала эксплуатации = от 0,7 до 1,4 (0,7-для старых а/м, 1,4-новые); Дкнормативные дни простоя в КР; Lкпробег до КР. (dТО,ТР٠К4/1000 + Дк/Lк)=В (дн/км) – удельный простойважнейший показатель эффективности производства. Он может быть рассчитан по отчетным данным предприятия для любой зоны или участка технической службы. 

2 Понятие точности обработки деталей. Критерии оценки точности. Обозначение допусков размеров и формы на чертежах.

Точность является одной из основных характеристик деталей машин и приборов. Точность изготовления деталей во многом определяет высокую долговечность и надежность автомобилей. Под точностью изготовления детали понимается степень соответствия ее параметров параметрам, заданным конструктором в рабочем чертеже детали. Соответствие деталей –  реальной и заданной конструктором –  определяется следующими параметрами (критериями): 1)точностью формы детали или ее рабочих поверхностей, характеризуемой обычно овальностью, конусностью, прямолинейностью и т. п.; 2)точностью размеров детали, определяемой отклонением размеров от номинальных; 3)точностью взаимного расположения поверхностей, задаваемой параллельностью, перпендикулярностью, концентричностью; 4)качеством поверхности, определяемым шероховатостью и физико-механическими свойствами (материалом, термообработкой, поверхностной твердостью и др.). Точность формы и взаимного расположения поверхностей обычно задается в более узких пределах по сравнению с точностью размеров. Точность обработки деталей может быть обеспечена по существу двумя методами: установкой инструмента на размер и автоматическим получением размеров. Установка инструмента на заданный размер достигается способом пробных проходов и промеров. Выполнение операции способом пробных проходов и промеров заключается в том, что последовательно обрабатываются и измеряются небольшие участки поверхности, в процессе которых уточняется положение инструмента, позволяющее в результате нескольких (два-три) уточнений приблизиться к получению заданного размера. Способ пробных проходов и размеров требует высокой квалификации рабочего и большей трудоемкости и ограничивается индивидуальным и мелкосерийным производством. В массовом и крупносерийном производстве получение заданных размеров достигается автоматически путем предварительной настройки станка. Настройка станка заключается в установке инструмента в определенное неизменное положение относительно станка один раз при его наладке на операцию. Положение инструмента меняют в случае его износа или замены. Перемещение инструмента относительно детали ограничивается при помощи специальных устройств упоров, автоматических остановок и тд. Точность обработки в процессе выполнения операции достигается автоматически контролем и подналадкой инструмента или станка при выходе деталей из поля допуска. Но в процессе обработки возникают некоторые отклонения от номинальных параметров. Погрешность – отклонение значений параметров реальной детали от  заданных чертежом. Обозначение допусков размеров и формы на чертежах смотри вопрос

3 При разработке конструкторской документации на изделие в зависимости от вида изделия могут выполняться следующие документы:

  1.  рабочий чертеж детали – это документ, содержащий изображение детали и другие данные, необходимые для ее изготовления и контроля;
  2.  сборочный чертеж – это документ, содержащий изображение сборочной единицы и другие данные, необходимые для ее сборки и контроля;
  3.  чертеж общего вида – это документ, определяющий конструкцию изделия, взаимодействие его составных частей и поясняющий принцип работы изделия (это более общий документ, чем сборочный чертеж);
  4.  теоретический чертеж – это документ, определяющий геометрическую форму (обводы) изделия и координаты расположения составных частей;
  5.  габаритный чертеж – это документ, содержащий контурное (упрощенное) изображение изделия с габаритными, установочными и присоединительными размерами;
  6.  монтажный чертеж – это документ, содержащий контурное (упрощенное) изображение изделия, а также данные, необходимые для его установки или монтажа по месту применения. К монтажным чертежам также относят чертежи фундаментов, специально разрабатываемых для установки изделия;
  7.  схема – это документ, на котором в виде условных изображений и обозначений показаны составные части изделия и связи между ними;
  8.  спецификация – это документ, определяющий состав сборочной единицы, комплекса или комплекта;
  9.  пояснительная записка – это документ, содержащий описание устройства и принцип действия изделия, а также обоснование принятых при его разработке технических и технико-экономических решений;
  10.  технические условия – это документ, содержащий требования (совокупность всех показателей, норм, правил и положений) к изделию, его изготовлению, контролю, приемке и поставке, которые нецелесообразно указывать в других конструкторских документах;
  11.  эксплуатационные документы – это документы, предназначенные для использования при эксплуатации, обслуживании и ремонте изделия.

Кроме того, в состав конструкторских документов на изделие могут входить ремонтные документы, различные ведомости и инструкции.

При определении комплектности “КД” различают:

  •  основной КД;
  •  основной комплект КД;
  •  полный комплект КД.

Основной КД в отдельности или в совокупности с другими записанными в нем КД полностью и однозначно определяет данное изделие и его состав:

  •  для деталей – это рабочий чертеж;
  •  для сборочных единиц, комплексов и комплектов – спецификация.

Основной комплект КД изделия объединяет конструкторские документы, относящиеся ко всему изделию, т.е. составленные на все данное изделие в целом.

Конструкторские документы составных частей в основной комплект документов изделия не входят.

Полный комплект КД изделия в общем случае включает в себя основной комплект КД на данное изделие, а также основные комплекты КД на все составные части данного изделия.       

 4 Система управления транспортной отраслью. Принципы и средства реализации транспортной политики.

Система управления транспортом России постепенно реорганизуется, все в большей степени приближаясь к условиям, которые определяются переходом всех отраслей экономики на рыночные принципы. Можно выделить главные и относительно стабильные принципы, которые реализуются в зарубежных странах с мощной и развитой транспортной инфраструктурой (США, ФРГ, Англия, Франция и др.).

В большинстве стран существует единый официальный документ, в котором излагается государственная транспортная политика на долгосрочную перспективу.

Органами, разрабатывающими и контролирующими транспортную политику, практически во всех странах являются министерства транспорта, при этом четко определяется тенденция сосредоточения управления всем транспортом в одном органе. При этом министерства не вмешиваются в производственную деятельность частных транспортных предприятий, являются органами регулирования и контроля.

Средства реализации транспортной политики можно разделить на регулирующие и стимулирующие. Четкой границы между ними нет. Часто одно дополняет другое, регулирующие средства, как правило, более общие и определяют состояние субъектов. Стимулирующие — это качественная сторона регулирования, и эти средства (инструменты) более динамичны и определяют правила и условия функционирования субъектов.

К регулирующим средствам, например, в большей степени относятся законы, постановления и распоряжения, технико-экономические нормы и стандарты, а также правила создания новых предприятий или видов деятельности.

К масштабным регулирующим и одновременно стимулирующим инструментам можно отнести правила и условия приватизации, амортизационной и инвестиционной политики, налоговые условия, условия выделения и использования субсидий и дотаций и др


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26833. Основные данные фило- и онтогенеза органов пищеварения. Филогенез-у простейших внутриклеточ пищевар 4.45 KB
  Онтогенез пищеварительной системы Ротовая часть дает начало части ротовой полости. Глоточная часть дает начало глубоким отделам полости рта и глотке. Передняя кишка дает начало пищеводу желудку первоначально на 2 месяце в виде веретенообразного расширения которое поворачивается на 90 градусов и начальной части двенадцатиперстной кишки. Средняя кишка дает начало тонкой слепой восходящему и поперечному отделам ободочной кишки двенадцатиперстной кишке.
26834. Ротовая полость (губы, щеки, десна). Слюнные железы домашних животных 10.66 KB
  Ротовая полость губы щеки десна. Роговая полость cavum oris s. Ротовая полость включает в себя преддверие рта и собственно ротовую полость. Собственно ротовая полость саvum oris proprium это виутрениий шубный участок рта где лежит язык.
26835. Глотка 11.84 KB
  Внутреннее пространство глотки составляет полость глотки cavitas pharyngis. Соответственно органам расположенным кпереди от глотки она может быть разделена на три части: pars nasalis pars oralis и pars laryngea. Верхняя стенка глотки прилежащая к основанию черепа называется сводом fornix pharyngis. В отличие от других отделов глотки стенки ее не спадаются так как являются неподвижными.
26836. Твердое и мягкое небо домашних животных 9.05 KB
  Каудальный свободный конец мягкого неба принято называть небной дугой. Отверстие между небной дужкой свободным краем небной занавески и корнем языка называется зевом fauces. Латеральные края мягкого неба располагаются позади последнего коренного зуба фиксируются на небной и крыловидной костях и следуя в виде складки слизистой оболочки к корню языка образуют небноязычную дугу arcus glossopalatiims. palatines располагается в толще мягкого неба от хоанного края небных костей до свободного края небной дужки.
26837. Язык домашних животных.Язык — lingua 3.44 KB
  Язык lingua На нем различают: а корень radixlinguae б тело corpuslinguae в верхушку языка apexlinguaeЕстьуздечки языка frenulumlinguae.Сосочки: Нитевидные сосочки papillaefiliformes покрывают всю дорсальную поверхность тела и кончика языка. Конические сосочки papillaecorneae располагаются на корне языка. papillaefungiformes выступают среди нитевидных сосочков на' спинке кончике и краях языка.
26838. Зубы лошади и собаки 1.51 KB
  Зубы лошади и собаки. У собак зубы короткокоронковые. Молочные зубы меньше постоянных. Самые крупные секущие зубы sectorius.
26839. Зубы крупного рогатого скота и свиньи 1.73 KB
  молочные и постоянные форма конические. Постоянные зубы у самок не крупные. Постоянные зубы включают 4 премоляра и 3 моляра. Формула молочные 3130 3130 постоянные 3143 3143 КРСна нижней 8 резцов.
26840. Однокамерный желудок домашних животных 5.87 KB
  Однокамерный желудок домашних животных. Желудок ventriculus На левом участке желудка находится кардиальное отверстие ostiumcardiacum а на правом выход пилорическое отверстие ostiumpyloricum Передняя поверхность желудка faciesparietalis прилежит к печени и диафрагме а задняя висцеральная faciesvisceralis к кишеч' ным петлям. hepatog^stricum соединяющей желудок с печенью. У собаки желудок кишечного типа сравнительно большой.
26841. Многокамерный желудок жвачных 7.28 KB
  Рубец — rumen. В рубце различают два мешка [дорсальный — saccusdorsalis (5) и вентральный — saccusventral). Со стороны слизистой оболочки указанным желобам соответствуют складки — pilalongitudinalisdextraetsinistra, pilacranialisetcaudalis, которые обрамляют внутрирубцовое отверстие