27913

Комплексные показатели эффективности системы ТО и ремонта. Расчёт коэффициента технической готовности по нормативным показателям

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Обозначение допусков размеров и формы на чертежах смотри вопрос 3 При разработке конструкторской документации на изделие в зависимости от вида изделия могут выполняться следующие документы: рабочий чертеж детали это документ содержащий изображение детали и другие данные необходимые для ее изготовления и контроля; сборочный чертеж это документ содержащий изображение сборочной единицы и другие данные необходимые для ее сборки и контроля; чертеж общего вида это документ определяющий конструкцию изделия взаимодействие его составных...

Русский

2013-08-20

46.5 KB

18 чел.

1 Комплексные показатели эффективности системы ТО и ремонта. Расчёт коэффициента технической готовности по нормативным показателям.

Коэф. выпуска αв = Дэ/(Дэр+ +Дн)= Дэ /Д, где Дэ – дни эксплуатации а/м за цикл; Др – дни ремонта за цикл; Дн – дни простоя в исправном состоянии по организационным причинам. Цикл – число календарных дней от ввода а/м в экспл., нового или капитально отремонтированного до списания илир следующего КР. Как правило цикл занимает не 1год и состоит из Дэрн = =Дц. Коэф. технической готовности αт = Дэ/(Дэр), он может быть преобразован: αт = 1/(1+Дрэ), Дрэ – удельный простой.  Если подставить ч/з суточный пробег: αт =1/(1+lc (dТО,ТР٠К4/1000 + Дк/Lк)) , где lc- суточный пробег; К4коэф. корректирования в зависимости от пробега с начала эксплуатации = от 0,7 до 1,4 (0,7-для старых а/м, 1,4-новые); Дкнормативные дни простоя в КР; Lкпробег до КР. (dТО,ТР٠К4/1000 + Дк/Lк)=В (дн/км) – удельный простойважнейший показатель эффективности производства. Он может быть рассчитан по отчетным данным предприятия для любой зоны или участка технической службы. 

2 Понятие точности обработки деталей. Критерии оценки точности. Обозначение допусков размеров и формы на чертежах.

Точность является одной из основных характеристик деталей машин и приборов. Точность изготовления деталей во многом определяет высокую долговечность и надежность автомобилей. Под точностью изготовления детали понимается степень соответствия ее параметров параметрам, заданным конструктором в рабочем чертеже детали. Соответствие деталей –  реальной и заданной конструктором –  определяется следующими параметрами (критериями): 1)точностью формы детали или ее рабочих поверхностей, характеризуемой обычно овальностью, конусностью, прямолинейностью и т. п.; 2)точностью размеров детали, определяемой отклонением размеров от номинальных; 3)точностью взаимного расположения поверхностей, задаваемой параллельностью, перпендикулярностью, концентричностью; 4)качеством поверхности, определяемым шероховатостью и физико-механическими свойствами (материалом, термообработкой, поверхностной твердостью и др.). Точность формы и взаимного расположения поверхностей обычно задается в более узких пределах по сравнению с точностью размеров. Точность обработки деталей может быть обеспечена по существу двумя методами: установкой инструмента на размер и автоматическим получением размеров. Установка инструмента на заданный размер достигается способом пробных проходов и промеров. Выполнение операции способом пробных проходов и промеров заключается в том, что последовательно обрабатываются и измеряются небольшие участки поверхности, в процессе которых уточняется положение инструмента, позволяющее в результате нескольких (два-три) уточнений приблизиться к получению заданного размера. Способ пробных проходов и размеров требует высокой квалификации рабочего и большей трудоемкости и ограничивается индивидуальным и мелкосерийным производством. В массовом и крупносерийном производстве получение заданных размеров достигается автоматически путем предварительной настройки станка. Настройка станка заключается в установке инструмента в определенное неизменное положение относительно станка один раз при его наладке на операцию. Положение инструмента меняют в случае его износа или замены. Перемещение инструмента относительно детали ограничивается при помощи специальных устройств упоров, автоматических остановок и тд. Точность обработки в процессе выполнения операции достигается автоматически контролем и подналадкой инструмента или станка при выходе деталей из поля допуска. Но в процессе обработки возникают некоторые отклонения от номинальных параметров. Погрешность – отклонение значений параметров реальной детали от  заданных чертежом. Обозначение допусков размеров и формы на чертежах смотри вопрос

3 При разработке конструкторской документации на изделие в зависимости от вида изделия могут выполняться следующие документы:

  1.  рабочий чертеж детали – это документ, содержащий изображение детали и другие данные, необходимые для ее изготовления и контроля;
  2.  сборочный чертеж – это документ, содержащий изображение сборочной единицы и другие данные, необходимые для ее сборки и контроля;
  3.  чертеж общего вида – это документ, определяющий конструкцию изделия, взаимодействие его составных частей и поясняющий принцип работы изделия (это более общий документ, чем сборочный чертеж);
  4.  теоретический чертеж – это документ, определяющий геометрическую форму (обводы) изделия и координаты расположения составных частей;
  5.  габаритный чертеж – это документ, содержащий контурное (упрощенное) изображение изделия с габаритными, установочными и присоединительными размерами;
  6.  монтажный чертеж – это документ, содержащий контурное (упрощенное) изображение изделия, а также данные, необходимые для его установки или монтажа по месту применения. К монтажным чертежам также относят чертежи фундаментов, специально разрабатываемых для установки изделия;
  7.  схема – это документ, на котором в виде условных изображений и обозначений показаны составные части изделия и связи между ними;
  8.  спецификация – это документ, определяющий состав сборочной единицы, комплекса или комплекта;
  9.  пояснительная записка – это документ, содержащий описание устройства и принцип действия изделия, а также обоснование принятых при его разработке технических и технико-экономических решений;
  10.  технические условия – это документ, содержащий требования (совокупность всех показателей, норм, правил и положений) к изделию, его изготовлению, контролю, приемке и поставке, которые нецелесообразно указывать в других конструкторских документах;
  11.  эксплуатационные документы – это документы, предназначенные для использования при эксплуатации, обслуживании и ремонте изделия.

Кроме того, в состав конструкторских документов на изделие могут входить ремонтные документы, различные ведомости и инструкции.

При определении комплектности “КД” различают:

  •  основной КД;
  •  основной комплект КД;
  •  полный комплект КД.

Основной КД в отдельности или в совокупности с другими записанными в нем КД полностью и однозначно определяет данное изделие и его состав:

  •  для деталей – это рабочий чертеж;
  •  для сборочных единиц, комплексов и комплектов – спецификация.

Основной комплект КД изделия объединяет конструкторские документы, относящиеся ко всему изделию, т.е. составленные на все данное изделие в целом.

Конструкторские документы составных частей в основной комплект документов изделия не входят.

Полный комплект КД изделия в общем случае включает в себя основной комплект КД на данное изделие, а также основные комплекты КД на все составные части данного изделия.       

 4 Система управления транспортной отраслью. Принципы и средства реализации транспортной политики.

Система управления транспортом России постепенно реорганизуется, все в большей степени приближаясь к условиям, которые определяются переходом всех отраслей экономики на рыночные принципы. Можно выделить главные и относительно стабильные принципы, которые реализуются в зарубежных странах с мощной и развитой транспортной инфраструктурой (США, ФРГ, Англия, Франция и др.).

В большинстве стран существует единый официальный документ, в котором излагается государственная транспортная политика на долгосрочную перспективу.

Органами, разрабатывающими и контролирующими транспортную политику, практически во всех странах являются министерства транспорта, при этом четко определяется тенденция сосредоточения управления всем транспортом в одном органе. При этом министерства не вмешиваются в производственную деятельность частных транспортных предприятий, являются органами регулирования и контроля.

Средства реализации транспортной политики можно разделить на регулирующие и стимулирующие. Четкой границы между ними нет. Часто одно дополняет другое, регулирующие средства, как правило, более общие и определяют состояние субъектов. Стимулирующие — это качественная сторона регулирования, и эти средства (инструменты) более динамичны и определяют правила и условия функционирования субъектов.

К регулирующим средствам, например, в большей степени относятся законы, постановления и распоряжения, технико-экономические нормы и стандарты, а также правила создания новых предприятий или видов деятельности.

К масштабным регулирующим и одновременно стимулирующим инструментам можно отнести правила и условия приватизации, амортизационной и инвестиционной политики, налоговые условия, условия выделения и использования субсидий и дотаций и др


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35544. Рассмотрение особенностей перевода на английский язык местных реалий белорусских рекламных проспектов 255 KB
  Реклама - это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, ещё с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие
35545. Рихтер – личность, мыслитель, музыкант (на материале: «Монсенжон Б. Рихтер. Диалоги. Дневники») 2.35 MB
  Целью данной работы является выявление масштаба личности Святослава Рихтера, многогранности его таланта, осмысление различных граней творческой деятельности великого музыканта, обусловленной его незаурядными личностными качествами.
35546. Исследование свойств графов. Построение основных матриц. Решение системы линейных алгебраических уравнений методом графов 306 KB
  Исключив общее ребро е из двух несовпадающих циклов, мы превратим эти циклы в две несовпадающие простые цепи, объединение которых, в силу свойств цепей, будет содержать простой цикл (естественно, без ребра е).
35547. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФАСОННОГО ДИСКОВОГО РЕЗЦА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭВМ 835.5 KB
  Приведены методика проектирования дискового фасонного резца на базе системы автоматизированного проектирования металла режущего инструмента САПР РИ и характеристики фасонных резцов их конструктивные особенности технические условия на проектирование резцов программа коррекционного расчета профиля дискового фасонного резца на ЭВМ СМ4. По конструктивной форме фасонные резцы подразделяются на стержневые призматические и дисковые Наибольшее распространение получили дисковые резцы так как они более технологичны в изготовлении и...
35548. Проектирование фасонных резцов 111 KB
  Целью работы является ознакомление с различными формами и видами фасонных резцов, правилами установки, правилами назначения передних и задних углов, алгоритмом проектирования профиля фасонного резца
35549. Двухступенчатый цилиндрический редуктор 553.5 KB
  Определение силовых и кинематических параметров редуктора. Конструирование зубчатого редуктора. Конструирование и расчет элементов корпуса редуктора. Редуктор двухступенчатый несоосный Кинематическая схема редуктора: вращающий момент на тихоходном валу редуктора; угловая скорость выходного вала редуктора; ч.
35550. Редуктор двухступенчатый соосный двухпоточный с внутренним зацеплением тихоходной ступени 1.7 MB
  Кинематический расчет и выбор электродвигателя Исходные данные: потребный момент на валу исполнительного механизма ИМ Тим=30Нм; угловая скорость вала ИМ ωим=58с1; Определяем мощность на валу ИМ Nим= Тимх ωим=30х58=174Вт. Определяем общий КПД привода по схеме привода ηобщ=ηкп ηшп ηм ηп1. =097209820994=0868 Определяем потребную мощность электродвигателя [1 с. Определяем номинальную частоту вращения электродвигателя по формуле 5 [1c.
35551. Кибернетика. Курс лекций 887.5 KB
  Уже давно ученые обнаружили сходство некоторых процессов управления в системах различной материальной природы и попытались использовать эти аналоги в исследованиях и практических приложениях. Она показала плодотворность использования аналогии процессов управления для их познания и совершенствования. Именно на этой почве формируются конкретные приложения кибернетики в экономике предметом изучения которой являются процессы управления и связанные с ними процессы передачи и обработки информации в экономических системах. Это обуславливается...
35552. АНАЛИЗ МЕДИАРЫНКОВ 524 KB
  Существуют ли другие продукты которые будут покупать потребители что ограничит потенциал нового продукта услуги Сила поставщиков или Рыночная власть поставщиков Достаточно ли продукции на рынке Существует ли какойнибудь компонент добавленной стоимости позволяющий конкурировать с другими поставщиками Противостояние существующих производителей или Угроза от существующих конкурентов Сколько компаний борются за рынок Какова в целом позиция конкурентов Какие методы конкуренции используются Угроза новых участников рынка или...