27914

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Техническая норма времени характеризует время необходимое для выполнения определенной работы в условиях данного производства с учетом передового опыта и современных достижений техники технологии и организации производства. Тшт = То Тв Тоб Тп То основное технологического время необходимого на изменение состояния дет формы размеров Тв вспомогательное время включает время на установку и снятие обрабатываемой дет на промеры подвод и отвод инструмента и тд; Тоб время на организационнотехническое обслуживание рабочего...

Русский

2013-08-20

38.5 KB

0 чел.

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ 

Состояние ЦПГ и клапанного механизма проверяют по давлению в цилиндре в конце такта сжатия. Измерения проводят в каждом из цилиндров с помощью компрессометра со шкалой для карбюраторных двигателей до 1 МПа, а дизелей до 6 МПа. Давление в конце такта сжатия (компрессию) проверяют после предварительного прогрева двигателя до 70-80С, при вывернутых свечах полностью открытых дроссельной и воздушной заслонках. Установив резиновый наконечник компрессометра в отверстие свечи, провертывают стартером коленчатый вал двигателя и считывают показания прибора.

Компрессию в дизеле замеряют также поочередно в каждом цилиндре, но на холостом ходу при 450-550 об/мин (температура до 80 С). Компрессометр устанавливается вместо форсунки проверяемого цилиндра.

Компрессометр имеет довольно простую конструкцию - это манометр, который посредством промежуточной трубки соединяется с переходником, выполненным в форме форсунки или свечи накаливания, который в свою очередь вворачивается в головку блока при измерении компрессии. Для того, чтобы при проворачивании коленчатого вала не происходило сбрасывания давления, в промежуточной трубке или переходнике установлен отсечной клапан. Также существуют компрессометры с самописце.

2 Техническое нормирование технологических операций

Разработка технологического процесса обычно завершается установлением технических норм времени для каждой операции. Техническую норму времени определяют на основе расчета режимов резания с учетом полного использования режущих свойств инструмента и производственных возможностей оборудования. Техническая норма времени характеризует время, необходимое для выполнения определенной работы в условиях данного производства с учетом передового опыта и современных достижений техники, технологии и организации производства. Технические нормы времени являются исходными расчетными величинами для определения производственной мощности рабочего места, участка, цеха, а также для составления предварительной калькуляции себестоимости обработки. Расчет технически обоснованной нормы времени в минутах производится по штучному времени Тшт.

Тшт = То + Тв + Тоб + Тп,

То – основное (технологического) время, необходимого на изменение состояния дет (формы, размеров), Тв – вспомогательное время, включает время на установку и снятие обрабатываемой дет, на промеры, подвод и отвод инструмента и тд; Тоб – время на организационно-техническое обслуживание рабочего места (подладка оборуд, смена инструмента, смазка и тд); Тп – время перерывов на отдых и естественные надобности человека. Оперативное время: Топ = То + Тв. Дополнительное время: Тд = Тоб + Тп. Время Тд берётся в % от Топ. Штучно-калькуляционное время:

Тш.к = Тшт + Тп.з / n; Тшт – штучное время; Тп.з – подготовительно-заключительное время; n – число дет в партии. Тшт = (1 + Тд / 100) Топ. Для механической обработки  

Т0 = (L  i) / (n  S).

L = l1 + l2 + l – полное перемещение инструмента в направлении подачи (длина обрабатываемой поверхности); i – число проходов; n – частота вращения, об/мин; S – продольная подача за один оборот дет; l1 – величина врезания инструмента; l2 – длина перебега инструмента, мм. Фрезерная обработка:

Т0 = (L  i) / (n  S0). S0 – подача на оборот, об/мин. Шлифование (круглое наружное):

Т0 = (2  L  h  k) / (nд  S  t). L – длина продольного хода стола; h – припуск на сторону; nд – число об/мин обрабатываемой дет; S – продольная подача, мм/об; t – глубина резания; k – поправочный коэф зачистных ходов.

4  Формы планирования деятельности АТП и виды планов

По содержанию и форме планирования различают следующие виды планов:

1. Сточки зрения обязательности плановых заданий

1.1. Директивное планирование, представляет собой процесс принятия решений, имеющих обязательный характер для объектов планирования. Директивные планы имеют адресный характер и отличаются чрезмерной детализацией.

1.2. Индикативное планирование. В качестве обязательного задания выступают индикаторы, которые характеризуют динамику, структуру и эффективность экономики, состояния финансов, денежного обращения, движение цен и т.п.

При составлении перспективных планов использовать индикативное планирование, в текущем – директивное.

2. В зависимости от срока, на который составляется план, и степени детализации плановых расчетов различают:

2.1. Перспективное планирование (3-5 лет). Перспективные планы определяют долговременную стратегию предприятия, включая социальное, экономическое, научно-технологическое развитие.

2.2. Средне-срочное планирование (1-3 года).

2.3. Текущее планирование (до 1 года) и включает суточное планирование.

3. По содержанию планов решений.

3.1. Стратегическое планирование. Ориентированно на долгосрочную перспективу и определяет основные направления развития АТП.

3.2. Тактическое планирование. Процесс создания предпосылок для реализации новых возможностей, Определенных в стратегическом планировании.

3.3. Оперативно-календарное планирование. Процесс реализации возможностей по стратегическому плану определенных в тактическом планировании. Является завершающим этапом в планировании хозяйственной деятельности.

Основная задача – конкретизация показателей тактического плана с целью организации планомерной и ритмической работы предприятия и его структурных подразделений в оперативном режиме.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53158. ГОЛОДОМОР 1932 – 1933 рр. НА УКРАЇНІ 127.5 KB
  Обладнання: книга сталінських злочинів макет карта України на якій позначений райони що були охоплені голодом макет Меморіалу жертвам голодомору в Києві панно на стінні Ціна йому життя рушник ікона. Страшно уявити що невеликий шматок хліба став символом для багатьох наших співвітчизників життя. Мама боролась за наше життя. То був останній день коротенького Лізиного життя.
53159. Голгофа голодної смерті 88 KB
  Мета: розказати учням про страшні події 19321933 років показати причини голодомору та його наслідки вшанувати память загиблих Обладнання: стіл з вишитими рушниками на ньому колоски калина запалена свічка виставка художньої та документальної літератури про голодомор на дошці плакат Епіграф: Нема в світі вищих братських могил ніж ті що заповнені останками безневинних жертв...
53160. Трагічні уроки історії (В пам’ять про голодомори 1921-1923, 1932-1933, 1947 роки) 250.5 KB
  Пам’ять – нескінченна книга, в якій записано все: і життя людини, і життя країни. Та багато сторінок у нашу історію вписано кривавим і чорним. Особливо вражаючі сторінки, де смертельним шрифтом вкарбовано слова: Голод, Голодомор.
53162. Голодомор в Україні 1932 – 1933 року 52 KB
  Мета: поглибити і систематизувати знання учнів про одну з найстрашніших сторінок історії України голодомор 1932-1933 років на матеріалі історичних джерел художніх творів; формувати вміння самостійно та критично оцінювати історичні процеси вдумливо сприймати прочитане; сприяти виробленню в школярів обєктивної оцінки; пробудити історичну пам'ятьрозвивати логічне та аналітичне мислення уміння користуватися додатковою літературою. Обладнання: ікона Спасителявидання творів українських письменників про голодомор фоторепродукції...
53163. Різноманітність голонасінних, значення їх в природі і житті людини 207.5 KB
  Мета уроку: сформувати знання учнів про різноманітність голонасінних рослин, їх практичне значення і значення у природі, показати взаємозв’язок природи і людини, їхній вплив одне на одного; продовжити екологічне...
53164. Голонасінні 67 KB
  Голонасінні Тема уроку: Роль голонасінних у природі та житті людини Мета уроку: розглянути значення голонасінних у природі та житті людини ознайомити з використанням голонасінних у господарській діяльності людини навчитись правильно застосовувати знання про використання голонасінних виховувати бережливе ставлення до голонасінних. Обладнання та матеріали: таблиці малюнки фотографії що ілюструють різноманітність голонасінних і їх значення в природі та житті людини; камінці бурштину невеличкі картинки викладені бурштином конвалюти...
53165. Виховний захід «Здоров'я –всьому голова» 113 KB
  Мета: формувати уявлення про корисні і шкідливі звички, їхній вплив на здоров'я дитини; поглибити поняття про те, що для людини головне-це здоров'я. Розвивати вміння берегти і зміцнювати здоров'я, прищеплювати навички здорового способу життя. Виховувати життєву потребу бути завжди здоровим і гарним.