27915

Способы предпусковой тепловой подготовки двигателей. Теплоносители. Устройство передачи тепла к двигателям

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Устройство передачи тепла к двигателям. Существующие способы можно разделить на три группы: 1сохранение тепла от предыдущей работы дв; 2использование тепла от внешнего источника; 3холодный пуск. Пуск с использованием тепла от внешних источников применяется при длительном хранении а м в межсменное время. Для равномерного распределения тепла при вводе пара в рубашку охлаждения в последней применяются специальные отражатели.

Русский

2013-08-20

56 KB

9 чел.

1 Способы предпусковой тепловой подготовки двигателей. Теплоносители. Устройство передачи тепла к двигателям.

Существующие способы можно разделить на три группы: 1)сохранение тепла от предыдущей работы дв; 2)использование тепла от внешнего источника; 3)холодный пуск.

Пуск с использованием тепла от внешних источников применяется при длительном хранении а/м – в межсменное время. Тепло от внешнего источника может быть использовано в режиме подогрева двигателя и его разогрева. При подогреве тепло подводится к дв постоянно в течение всего межсменного периода его хранения, а при разогреве – только перед пуском и выездом на линию.

1)подогрев и разогрев горячей водой. При централизованном подогреве горячая вода непосредственно от водогрейного котла или по трубам подаётся через гибкий шланг в нижний водяной патрубок системы охлаждения двигателя (или горловину наливного патрубка радиатора) и далее в рубашку охлаждения блока цилиндров. Отвод воды от двигателя к теплообменнику осуществляется через горловину наливного патрубка радиатора или через нижний патрубок. Таким образом, устанавливается циркуляция воды по замкнутому контуру. Из условий прочности системы охлаждения при централизованном подогреве избыточное давление воды не должно превышать 30—35 кПа, температура воды 90°С.

2)Подогрев и разогрев паром. Пар является весьма интенсивным теплоносителем. При подогреве пар может быть использован по двум схемам: «без возврата конденсата» и «с возвратом конденсата». В первом случае пар от парового котла направляется к подогреваемому двигателю и вводится в его систему охлаждения через горловину радиатора, сливной краник или непосредственно в рубашку охлаждения. В двигателе пар отдает тепло и конденсируется. Конденсат через контрольную трубку радиатора стекает на площадку. Для равномерного распределения тепла при вводе пара в рубашку охлаждения в последней применяются специальные отражатели. Способу «без возврата конденсата» свойственны недостатки, заключающиеся в возможности возникновения трещин блока из-за местных перегревов, интенсивном образовании накипи в котлах из-за необходимости постоянной подпитки котлов свежей водой взамен потерянного конденсата и образовании наледей на площадках перед автомобилем за счет стекающего из обогреваемых двигателей конденсата. Применение способа «с возвратом конденсата» связано с усложнением оборудования площадки и повышением затрат на ее устройство. При этом способе контрольная трубка ,по которой стекает конденсат, присоединяется к трубопроводу возврата конденсата в котельную.

3)Подогрев и разогрев воздухом. Основными частями установки для воздухообогрева являются: устройство для подогрева и подачи воздуха (калориферная установка); воздуховоды и узлы подвода воздуха к агрегатам автомобиля; система контроля и сигнализации. Калориферная установка состоит из воздушного, паровоздушного или электрического теплообменника (или группы теплообменников) и вентиляторов. Горячий воздух от калориферов подаётся к а/м с помощью воздуходувов к радиатору или в подкапотное пространство.

4)Подогрев и разогрев газовоздушной смесью. При обогреве автомобилей в качестве теплоносителя может быть использована газовоздушная смесь. В этом случае источником тепла служит теплогенератор. В качестве источника тепла могут использоваться огневые калориферы. Их применение целесообразно при обогреве автомобилей независимо от теплотрасс, электросетей и котельных.

5)Подогрев и разогрев с использованием электричества. При электрообогреве электронагревательные элементы включаются в систему охлаждения или в систему смазки двигателя. По принципу действия электронагревательные элементы делятся на две группы: с твердыми и с жидкими проводниками тока. В качестве твердых проводников используют сплавы (нихром, фехраль, хромаль). Такие проводники имеют большое удельное сопротивление, мало изменяющееся при перепадах температуры, и малый температурный коэффициент расширения. При прохождении электрического тока через твердый или жидкий проводник выделяется тепло. Охлаждающая жидкость нагревается, и в системе охлаждения (или в масле) возникает термосифонная циркуляция. Во всех случаях электрообогрева а/м должны быть заземлены.

6)Подогрев и разогрев инфракрасными лучами. Инфракрасные лучи по своей природе являются электромагнитными Они практически не поглощаются чистым воздухом, а при поглощении их твердыми телами лучистая энергия превращается в тепловую и тело нагревается. Инфракрасные лучи .получают в стационарных или переносных горелках, работающих на природном или искусственном газе, например на пропане в стационарных установках обогреваемые автомобили устанавливаются над горелками. Передвижные горелки вместе с баллонами сжиженного газа монтируются на полозьях или тележках. При горении газа поверхность горелки разогревается до температуры 700—900°С и излучает инфракрасные лучи. Горелка размещается на расстоянии 300— 400 мм от картера двигателя.

7)Индивидуальные источники тепла. При хранении автомобилей в отрыве от стационарных источников теплоснабжения применяются жидкостные или воздушные индивидуальные подогреватели. Обычно работают на том же топливе, что и а/м.

2 Классификация моющих средств, применяемых при ремонте агрегатов. а/м.

I)Щелочные МС: кальцинированная сода; каустическая сода (едкий натрий); жидкое стекло; метасиликат натрия; тринатрийфосфат натрия; триполифосфат натрия и др. Достоинства: хорошие смачивающие св-ва; удовл-ные эмульгирующие св-ва; дешевизна. Недостатки: неудовл-ые стабилизирующие св-ва; агрессивны к мет, особенно цветным. С целью снижения коррозирующего воздействия щелочных моющих растворов в них обязательно вводят ингибиторы, кот снижают этот эффект (тринатрий фосфат, нитрит натрия). После мойки дет щелочными растворами дет необходимо отмывать чистой водой (горячей, потом холодной). Щелочные растворы представляют опасность для мойщика. К ЩМС добавляют ПАВ – поверхностно-активные вещ-ва – 2…5% и получают синтетические средства.

II)Синтетические МС: МЛ-51; МЛ-52; МС-5; МС-6; МС-8; Лабомид-101; Лабомид-102; лабомид-203. Достоинства: хор смачивающие, эмульгирующие, стабилизирующие св-ва; не обладают корроз-ым действием на мет; безопасны в работе; не пажароопасны. После мойки не обязательно отмывать дет чистой водой. Недостатки: дороговизна. СМС применяют в виде водных растворов. Представляют собой порошки или гранулы, легко растворимые в воде. Чтобы увеличить эффективность СМС их необходимо подогревать.

III)Растворители: предельные углеводороды (бензин, керосин, вайт спирит). Огнеопасны. Особо токсичны: ароматические ( бензол, ксилол) и хлорированные растворители (дихлорэтан, тетрахлор, этилен).

IV)Растворяюще-эмульгирующие средства (РЭС): АМ-15; Лабомид-315.

3 Руководство по эксплуатации. Порядок составления и содержание.

Руководство по эксплуатации – это документ, регламентирующий требования к изделию при его эксплуатации, выполняется по ГОСТ 2601-95.

Рук.-во по э. включает в себя 3 раздела: техническое описание, инструкция по э., инструкция по обслуживанию.

Техническое описание предназначено для изучения изделия и содержит описание его устройства и принцип действия а так же технические характеристики и иные сведения, необходимые для наиболее полного использования его возможностей. В инструкции по э. излагаются сведения необходимые для правильной эксплуатации изделия и поддержания его в постоянной готовности к действию. В инструкции по обслуживанию излагаются сведения необходимые для правильного обслуживания изд.-я в целом, поддержание его в рабочем состоянии.

4 Налогообложение АТП и услуг, используемое в современных условиях хозяйствования

Налог на вмененный доход

При исчислении налоговой базы используется следующая формула :

                                                    

вмененный доход (ВД) - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке;

базовая доходность (БД) - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода;

корректирующие коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного условия на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, а именно:

К1 - устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем периоде.

К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности

N1, N2, N3 – физические показатели, характеризующие данный вид деятельности в каждом месяце налогового периода, принимается количество рабочих;

Единый налог на вмененный доход исчисляется налогоплательщиками по ставке 15 % вмененного дохода по следующей формуле:

                                                                                                 

где ВД – вмененный доход за налоговый период;

15/100 – налоговая ставка.

Уплата организациями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога

на прибыль организаций

налога на имущество организаций

единого социального налога

Упрощенная система налогообложения

Объектом налогообложения признаются:

доходы;

доходы, уменьшенные на величину расходов.

В случае, если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов.

В случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27382. ЗУНы для вычисления в пределах 100 (сложение и вычитание) 22.28 KB
  Остальные случаи вычислений над числами большими 100 относятся к письменным вычислениям. Рассмотрим методические особенности формирования умений складывать и вычитать числа в пределах 100 которые нашли отражение в учебниках М1М и М2М Моро. Овладение вычислительными приемами предполагает усвоение: нумерации чисел в пределах 100 разрядного состава двузначного числа табличных случаев сложения вычитания и свойств сложения и вычитания; прибавления числа к сумме вычитания числа из суммы прибавления суммы к числу вычитания...
27383. Алгоритмы: 1. Письменного сложения и вычитания 2. Письменного умножения 3. Письменного деления 20.18 KB
  Письменного деления ЗУНы для сложения и вычитания: Нумерация многозначных чисел Разрядный состав многозначных чисел Десятичный состав числа Навык сложения и вычитания чисел в пределах 20 Знание переместительного и сочетательного закона сложения Как и другие алгоритмы письменного вычисления в и рассматриваются поэтапно: Актуализация ЗУН подготовка к изучению алгоритма подготовка и изучение алгоритма Введение самого алгоритма Усвоение алгоритма Продуктивное повторение новой темы включать новые знания в систему имеющихся Основная...
27384. Функции текстовых задач 17.29 KB
  Любое математическое задание можно рассматривать как задачу выделив в нем условие т. Функции текстовых задач. Ведущие методисты отмечают что решение текстовых задач в начальной школе преследует двойную цель: с одной стороны научить решать текстовые задачи различных видов с другой стороны сами текстовые задачи выступают как средство обучения воспитания и развития школьников.
27385. Математическое развитие младших школьников невозможно без приобщения их к геометрии 19.38 KB
  Эта особенность находит свое выражение и в начальных классах где формирование представлений о геометрических фигурах связано с изучением таких величин как длина и площадь. Основой формирования у детей представлений о геометрических фигурах является способность их к восприятию формы. В развитии представлений о геометрических фигурах учащиеся начальных классов проходят два этапа. Формируя у них целостное представление о геометрических фигурах следует идти от реальных предметов к их моделям геометрическим фигурам и наоборот: от...
27386. Различные подходы к построению урока математики 19.44 KB
  Основные этапы подготовки учителя к уроку математики: общий способ деятельности связанный с планированием урока можно представить в виде следующей последовательности вопросов. Какова функция учебных заданий данного урока обучающая развивающая контролирующая Какие знания умения навыки и приемы умственных действий формируются в процессе их выполнения 5. Какова дидактическая цель данного урока 6.
27387. Анализ и синтез 18.71 KB
  Способность к аналитикосинтетической деятельности находит свое выражение не только в умении выделять элементы того или иного объекта его различные признаки или соединять элементы в единое целое но и в умении включать их в новые связи увидеть их новые функции. Так как работу по формированию у детей логического приема сравнения лучше начать с первых уроков математики то в качестве объектов можно сначала использовать предметы или рисунки с изображением предметов хорошо им знакомых в которых они могут выделить те или иные признаки опираясь...
27388. Методика преподавания русского языка 36 KB
  Как и любая другая наука методика русского языка имеет свой предмет. Методика русского языка призвана изучить закономерности формирования умений и навыков в области языка усвоения систем научных понятий по грамматике и по другим разделам науки о языке. Методика русского языка изучает уровни знаний умений и навыков учащихся на разных ступенях обучения выясняет причины успехов или неудач в обучении исследует типичные ошибки речевые орфографические и пр.
27389. Место курса «Русский язык» в учебном плане 76 KB
  Это обусловлено тем что русский язык является государственным языком Российской Федерации родным языком русского народа средством межнационального общения. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов различающихся одним или несколькими звуками.
27390. Коммуникативно-познавательная основа русского языка 80 KB
  Коммуникативный принцип предусматривает: осмысление и реализацию основной функции языка быть средством общения; развитие умения ориентироваться в ситуациях общения понимать цель и результат общения собеседников контролировать и корректировать свою речь в зависимости от ситуации общения; знакомство с различными системами общения устными и письменными речевыми и неречевыми; формирование представления о тексте как результате продукте речевой деятельности; развитие у учащихся желания потребности создавать собственные тексты...