27918

АКБ в сухозаряженном исполнении выпускаются без электролита

Контрольная

Производство и промышленные технологии

4 Лизинговые системы и методы расчета по ним В лизинговые платежи включаются: амортизация лизингового имущества за весь срок действия договора лизинга компенсация платы лизингодателя за использованные им заемные средства комиссионное вознаграждение плата за дополнительные услуги лизингодателя предусмотренные договором лизинга а также стоимость выкупаемого имущества если договором предусмотрены выкуп и порядок выплат указанной стоимости в виде долей в составе лизинговых платежей. При согласовании метода начисления лизингового платежа...

Русский

2013-08-20

82 KB

0 чел.

1 АКБ в сухозаряженном исполнении выпускаются без электролита. По согласованию с потребителем допускается поставка не сухозаряженных батарей, а также батарей, залитых электролитом и полностью заряженных.

Электролит готовят из серной кислоты и дистиллированной воды. Температура заливаемого в аккумуляторы электролита не должна выходить за пределы 15 – 30 С.

Батарея готова к эксплуатации если ч/з 0,3 – 2 ч плотность залитого электролита снижается не более чем на 0,03 г/см3. В противном случае батарею необходимо подзарядить. Температура электролита не д.б. выше 35 С при подключении батареи к зарядному устройству и 45С в процессе подзаряда. Если в конце заряда плотность отличается от  нормы, ее корректируют добавлением дистиллированной воды или раствора серной кислоты плотностью 1,4 г/см3.

Допускается установка на а/м сухозаряженной батареи после 20 мин. пропитки электролитом, если батарея находилась на хранении больше года, а температура заливаемого электролита не превышала 15 С. Однако при первом перерыве в работе а/м рек-ся батарею полностью зарядить и довести плотность электролита до нормы.

Большинство сухозаряженных батарей,  которые хранились со дня изготовления больше года, не требуют подзаряда при подготовке к эксплуатации. При сроках хранения больше 1 года батареи необходимо зарядить. При вводе в эксплуатацию необходимо также заряжать  не сухозаряженные батареи.

Сухозаряженные батареи, хранившиеся при отрицательных температурах до -30С при необходимости срочного ввода их в действие можно заполнять подогретым электролитом с темп-ой 40+- 2С и плотностью 1,27 +-0,01 г/см3.

Батареи срок хранения которых без электролита превысил установленные инструкциями по эксплуатации сроки (3-5 лет) после пропитки, электролитом д.б. полностью заряжены в номинальном режиме током силой 0,05С20

2 Технология окраски кабин грузовых а/м после КР. Материалы и оборудование для окраски и сушки.

Процесс включает технологические операции в следующей последовательности:

1)подготовка пов-ти к окраске – заключается в удалении различного рода жировых загрязнений, влаги, коррозии и старой краски. Механические способы очистки: пескоструйная, дробеструйная, дробемётная обработка механизированным инструментом. В пескоструйных и дробеструйных установках обработка выполняется сухим абразивным материалом. Чёрные мет, медь и их сплавы обрабатывают металлическим или чугунным песком с диаметром зёрен 0,6…0,8 мм. Для Al и его сплавов – силуминовая дробь. Гидроабразивная обработка производится струёй суспензий, состоящих из воды и кварцевого песка. Применяют пневматические или электрические машинки, оборудованные в качестве рабочего органа шлифовальным кругом, металлической щёткой или шарошкой. Химическим способом удаляют загрязнения и окислы путём обезжиривания, одновременного обезжиривания и травления, фосфатирования. Используют щелочные растворы для слабой и средней загрезнённости, толстый слой жира удаляют растворителями. После хим обработки – дет промыть и просушить;

2)грунтование – нанесение первого слоя лакокрасочного покрытия на очищенную, обезжиренную и промытую пов-ть. металла, для защиты от коррозии и обеспечения прочного сцепления м/у металлом и последующими слоями краски. Глифталевая грунтовка ГФ-020, водоразбавимый грунт ПФ-033, фосфатирующие грунты ВЛ-02, ВЛ-08. Для дет из цветных мет и сплавов – грунты АЛГ-14, ГФ-032, ФЛ-03Ж;

3)выправка лицевой поверхности производится с использованием порошкообразной термостойкой пластмассы ТПФ-37, наносимой на металлическое основание. Для нанесения применяют установки газопламенного напыления со специальными горелками. Шпатлевание – для выравнивания пов-ти. Для шпатлевания под нитроэмали применяют нитроцеллюлозные шпатлёвки НЦ-07, НЦ-00-8, НЦ-9. Алкидностирольная шпатлёвка МС-00-6 под меламиноалкидные эмали. Глифталевые – грунт шпатлёвка №178, 185.;

4)шлифование – для сглаживания неровностей на зашпатлёванной пов-ти. Применяется обыкновенная и водостойкая шкурка с тонким абразивом, пемза. Шлифовальная машинка;

5)нанесение противокоррозийной и противошумной мастик на нижние и внутренние части. Наносятся методом пневматического распыления;

6)нанесение выявительного слоя эмали – позволяет обнаружить все дефекты, оставшиеся после шлифования;

7)локальное шпатлевание – устраняет выявленные дефекты. Быстросохнущая шпатлёвка АШ-30, АС-395-1. Выполняется пневмо или электромашинами;

8)мокрое шлифование;

9)нанесение нескольких слоёв эмали. Нитроцеллюлозные эмали: НЦ-11-25 (зелёная), НЦ-11-37 (голубая); пентафталевые и глифталевые эмали; меламиноалкидные эмали МЛ-12-09 (зелёная), МЛ-12-25 (голубая); нитроэмали. При окраске пневматическим распылением используются робототехнические комплексы РП-1600 или РП-2500 с автоматическими краскораспылителями типа КА-2. При малом объёме работ и при исправлении дефектов используют пульверизатор с бачком КР-20. Также используются бестуманные пистолеты распылители БТО-3М. Использование для окраски синтетических эмалей позволило исключить процесс полирования пов-ти, т.к. после горячей сушки достигается требуемое качество лакокрасочного покрытия;

10)сушка. Способы: конвекционный – обогревание изделия горячим воздухом в спец сушильных камерах; терморадиационный – инфракрасными лучами за счёт теплоизлучения. Окраска и сушка кабин производится в окрасочных и сушильных камерах, снабжённых подвесными конвейерами.

3 Классификация систем питания автомобильных двигателей.

Различают системы питания двигателей с воспламенением о т сжатия и двигателей с принудительным воспламенение от искры.

Классификация систем питания бензиновых двигателей.

По принципу дозирования топлива:

1) эжекционные (карбюраторные системы питания)

2) инжекторные (впрыск).

По месту расположения дозатора:

1) впускной коллектор (до дроссельной заслонки)

2) впускной коллектор перед вп. клапанами.

3) камера сгорания.

По количеству дозаторов:

1) эжекторные системы:

а) однокамерные карбюраторы.

б) многокамерные карбюраторы с параллельным открытием заслонок.

в) многокамерные с последовательным открытием заслонок.

2)Инжекторные системы

а)одноточечные,

б)многоточечные.

Системы питания дизельных двигателей бывают:

1)классическая система пит.Д.Д (раздельно ТНВД и форсунки),

2) СПДД с насосфорсунками,

3) Аккумуляторная СПДД.

4  Лизинговые системы и методы расчета по ним

В лизинговые платежи включаются: амортизация лизингового имущества за весь срок действия договора лизинга, компенсация платы лизингодателя за использованные им заемные средства, комиссионное вознаграждение, плата за дополнительные услуги лизингодателя, предусмотренные договором лизинга, а также стоимость выкупаемого имущества, если договором предусмотрены выкуп и порядок выплат указанной стоимости в виде долей в составе лизинговых платежей. Сторонами договора устанавливается форма уплаты лизингового платежа. Платежи могут осуществляться в денежной, компенсационной (продукцией или услугами лизингополучателя) и смешанной форме.

При согласовании метода начисления лизингового платежа стороны могут выбрать:

-метод "с фиксированной общей суммой", когда общая сумма платежей начисляется равными долями в течение всего срока договора в соответствии с согласованной сторонами периодичностью;

-метод "с авансом", когда лизингополучатель при заключении договора выплачивает лизингодателю аванс в согласованном сторонами размере, а остальная часть общей суммы лизинговых платежей (за минусом аванса) начисляется и уплачивается в течение срока действия договора, как и при начислении платежей с фиксированной общей суммой;

-метод "минимальных платежей", когда в общую сумму платежей включаются сумма амортизации лизингового имущества за весь срок действия договора, плата за использованные лизингодателем заемные средства, комиссионное вознаграждение и плата за дополнительные услуги лизингодателя, предусмотренные договором, а также стоимость выкупаемого лизингового имущества, если выкуп предусмотрен договором.

Лизинговые платежи могут выплачиваться с периодом уплаты ежегодно, ежеквартально, ежемесячно, еженедельно, а также в сроки внесения платы по числам месяца.

По соглашению сторон платежи могут осуществляться равными долями, в уменьшающихся или увеличивающихся размерах.

Уменьшение платежей может производиться, например, если ставка комиссионного вознаграждения была установлена соглашением сторон в процентах к непогашенной (несамортизированной) стоимости имущества. Если же при приобретении предмета лизинга лизингодатель привлекал кредитные ресурсы, то при погашении кредита уменьшается также и размер платы за используемые кредиты

Последовательность расчета лизинговых платежей следующая.

1. Производится расчет размеров лизинговых платежей по годам, если договор лизинга сроком более одного года, или в случае, когда срок договора лизинга меньше одного года, - по месяцам.

2. Рассчитывается общий размер лизинговых платежей за весь срок договора лизинга как сумма платежей по годам.

3. Рассчитываются размеры лизинговых платежей в соответствии с выбранной сторонами периодичностью взносов, а также согласованными ими методами начисления и способом уплаты.

Расчет общей суммы лизинговых платежей осуществляется по формуле

ЛП = АО + ПК + КВ + ДУ + НДС,

где ЛП-общая сумма лизинговых платежей; АО - величина амортизационных отчислений, причитающихся лизингодателю в текущем году;

ПК-плата за используемые кредитные ресурсы лизингодателем на приобретение имущества - объекта договора лизинга;

КВ-комиссионное вознаграждение лизингодателю за предоставление имущества по договору лизинга;

ДУ-плата лизингодателю за дополнительные услуги лизингополучателя, предусмотренные договором лизинга;

НДС-налог на добавленную стоимость, уплачиваемый лизингополучателем по услугам лизингодателя.

Амортизационные отчисления (АО) рассчитываются по формуле   

где БС - балансовая стоимость имущества - предмета договора лизинга, млн руб.;
На - норма амортизационных отчислений, %.

Плата за используемые лизингодателем кредитные ресурсы на приобретение имущества - предмета договора рассчитывается по формуле   

где ПК - плата за используемые кредитные ресурсы, млн руб.;
СТк - ставка за кредит, % годовых.

При этом имеется в виду, что в каждом расчетном году плата за используемые кредитные ресурсы соотносится со среднегодовой суммой непогашенного кредита в этом году или со среднегодовой остаточной стоимостью имущества - предмета договора:

где КРt - кредитные ресурсы, используемые на приобретение имущества, плата за которые осуществляется в расчетном году, млн руб.;

Q - коэффициент, учитывающий долю заемных средств в общей стоимости приобретаемого имущества. Если для приобретения имущества используются только заемные средства, коэффициент Q = 1;

OCн и OCк - расчетная остаточная стоимость имущества соответственно на начало и конец года, млн руб.

Расчет комиссионного вознаграждения лизингодателю

Комиссионное вознаграждение (КВ) может устанавливаться по соглашению сторон в процентах:
а) от балансовой стоимости имущества - предмета договора;

б) от среднегодовой остаточной стоимости имущества.

В соответствии с этим расчет комиссионного вознаграждения осуществляется по формуле

где p - ставка комиссионного вознаграждения, % годовых от балансовой стоимости имущества;
        Расчет платы за дополнительные услуги лизингодателя, предусмотренные договором лизинга
Плата за дополнительные услуги в расчетном году рассчитывается по формуле

где ДУт - плата за дополнительные услуги в расчетном году, млн руб.;
Р, Р, .., Рn - расход лизингодателя на каждую предусмотренную договором услугу, млн руб.;
Т - срок договора, лет.

Расчет размера налога на добавленную стоимость, уплачиваемого лизингодателем по услугам договора лизинга

Размер налога на добавленную стоимость определяется по формуле

где НДСt - величина налога, подлежащего уплате в расчетном году, млн руб.; Вt - выручка от сделки по договору лизинга в расчетном году, млн руб.; СТn - ставка налога на добавленную стоимость, %.
В сумму выручки включаются: амортизационные отчисления, плата за использованные кредитные ресурсы (ПК), сумма вознаграждения лизингодателю (КВ) и плата за дополнительные услуги лизингодателя, предусмотренные договором (ДУ):

Вт = АОt + ПКt + КВt + Дуt.  

Расчет размеров лизинговых платежей при их уплате равными долями с оговоренной в договоре периодичностью

Расчет размера ежегодного лизингового платежа, если договором предусмотрена ежегодная выплата, осуществляется по формуле

ЛВг = ЛП : Т,

где ЛВг - размер ежегодного лизингового платежа, млн руб.; ЛП - общая сумма лизинговых платежей, млн руб.; Т - срок договора лизинга, лет.

Расчет размера ежеквартального лизингового платежа, если договором лизинга предусмотрена ежеквартальная выплата, осуществляется по формуле

ЛВк = ЛП : Т : 4  

где ЛВк - размер ежеквартального лизингового платежа, млн руб.;

Расчет размера ежемесячного лизингового платежа, если договором предусмотрена ежемесячная выплата, осуществляется по формуле

ЛВм = ЛП : Т : 12

где ЛВм - размер ежемесячного лизингового платежа, млн руб.;



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78426. ГЭУ двойного рода тока 40.27 KB
  Основные сведения Гребными установками двойного рода тока называются такие установки в которых в качестве источников электроэнергии используются синхронные генераторы переменного тока а в качестве гребных электродвигателей – электродвигатели постоянного тока. Появление мощных на сотни кВт выпрямителей позволило объединить высокие маневренные качества ГЭУ постоянного тока с достоинствами ГЭУ переменного тока возможность применения высокооборотных первичных двигателей малые массогабаритные показатели.
78427. Техническая эксплуатация ГЭУ 18.65 KB
  Основные сведения Основная задача при эксплуатации ГЭУ обеспечить ее безотказную и безаварий ную работу и постоянную готовность к действию что достигается выполнением следующего. своевременное пополнение судов с ГЭУ сменнозапасными частями и материала ми. выполнение графиков профилактических осмотров и ремонтов в соответствии с инструкциями по обслуживанию электрооборудования ГЭУ.
78428. ФОНЕТИКА и ФОНОЛОГИЯ 48.29 KB
  Для речевого общения чрезвычайно важно различение произносимого слова среди других сходных по звучанию. Часто слова различаются всего лишь одним звуком наличием лишнего звука по сравнению с другим словом порядком следования звуков галка галька бой вой рот крот нос сон. Словесное ударение разграничивает слова и формы слов одинаковые по звуковому составу клубы клубы дыры дыры руки руки. Эта цепь членится на звенья или фонетические единицы речи: фразы такты фонетические слова слоги и звуки.
78430. Электромеханические свойства электродвигателей постоянного и переменного тока 233.82 KB
  Механические характеристики электродвигателей Механическая характеристика электродвигателя это зависимость угловой скорости ЭД от момента на его валу: ω М. Характер изменения угловой скорости двигателя с изменением момента сопротивления определяет жесткость механической характеристики. Абсолютно жесткие характеристики присущи синхронным двигателям прямая. Естественной характеристикой называется характеристика соответствующая работе ЭД при номинальных параметрах питающей сети нормальной схеме подключения к ней и при отсутствии...
78431. Гласные звуки и их классификация. Фонология 35.62 KB
  Фонология Гласные звуки отличаются от согласных наличием голоса музыкального тона и отсутствием шума. Существующая классификация гласных учитывает следующие условия образования гласных: 1 степень подъема языка 2 место подъема языка и 3 участие или неучастие губ. Движение языка по горизонтали приводит к образованию гласных трех рядов: гласные переднего ряда...
78432. Режимы работы электродвигателей в электроприводе 208.28 KB
  Приводные ЭД могут быть постоянного и переменного тока. В настоящее время на судах морского флота широкое распространение получили ЭД переменного суда 3фазные асинхронные двигатели постоянного тока находят ограниченное применение. Б Работа электродвигателей постоянного тока в переходном режиме...
78434. Настройка RUP для использования в рамках УМК «Введение в унифицированный процесс разработки ПО» посредством IBM Rational Method Composer 3.6 MB
  Цель работы – создание базы знаний по процессу разработки программного обеспечения, который используется в рамках курса «Введение в УП». Методы исследования – теоретический (изучение возможностей RMC), экспериментальный (применение их на практике).