27931

Коэффициенты корректирования и кратности. Их назначение

Контрольная

Производство и промышленные технологии

4Системы вознаграждения работников АТП Ни одно АТП не может обеспечить достаточно высокий уровень профессиональной надежности работников если оно не выплачивает денежное вознаграждение по конкурентоспособным ставкам и не имеет шкалы оплаты стимулирующей высокую эффективность труда. В ходе мотивации особое внимание уделяется организации заработной платы денежного вознаграждения выплачиваемого предприятием работнику. Система вознаграждения отдельного работника в значительной степени влияет на его поведение поскольку это своего рода...

Русский

2013-08-20

49.5 KB

1 чел.

1 Коэффициенты корректирования и кратности. Их назначение

Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий. В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативные значения, необходимо скорректировать нормативные значения для условий проектируемого АТП.

Для корректирования нормативов применительно к конкретным условиям АТП применяют результирующие коэффициенты корректирования, определяемые следующим образом:

периодичность ТО - Крез = К1*К3;

пробег до КР - Крез = К1*К2*К3;

трудоёмкость ЕО - Крез = К2;

трудоёмкость ТОi - Крез = К2*К4;

трудоёмкость ТР - Крез = К1*К2*К3*К4*К5,

где К1...К5 - коэффициенты корректирования.

Коэффициенты корректирования:

К1 - от категории условий эксплуатации,К2 - от модификации ПС,К3 - природно-климатических условий,К4 - от технологически совместимого числа ПС,К5 - от условий хранения ПС.

Коэф кратности используются для совмещения очередных обслуживаний различного вида с целью снижения себестоимости в связи с тем что часть ЕО входит в ТО1, часть ТО1 входит в ТО2 и т.д.

2 Назначение и технология обкатки двигателей после КР. Оборудование для обкатки двигателей на стенде.

Контроль и испытание а/м проводят для проверки комплектности, качества сборочных, регулировочных и крепёжных работ, проверки работы и технического состояния всех агрегатов, механизмов и приборов, дополнительной регулировки, а также для выявления соответствия технических показателей требуемым техническим условиям. Обкатка=приработка+испытание. Приработка -  это активный процесс изменения макро и микро геометрии, физ-мех свойств трущихся поверхностей с целью скорейшего достижения оптимальных параметров для последующего восприятия нагрузок.

Приработка происходит в 2 этапа:

1)приработка стендовая (2 часа);

2)приработка в начальный период эксплуатации (30…40 часов). Стендовая приработка:  вызывается необходимостью подготовки ДВС к восприятию эксплуатационных нагрузок и повышению его долговечности. Приработка явл-ся необходимым и завершающим этапом процесса ремонта ДВС. В процессе приработки происходит улучшение качества трущихся поверхностей дет, что способствует повышению их износостойкости, усталостной прочности и стойкости против коррозии. Наряду с этим в период приработки выявляются дефекты, указывающие на те или иные отклонения от ТУ на восстановление дет или сборку ДВС.

Стендовая приработка производится на переменных оборотах кол вала без нагрузки и под  нагрузкой и делится на 3 этапа:

1)холодная приработка n=nminх.х…0,6nноминал.

2)горячая приработка без нагрузки.

3)горячая приработка под нагрузкой.

Улучшение приработки достигается лужением или фосфатированием всех поршневых колец кроме верхнего (образуется тончайшая пористая плёнка, хорошо удерживающая смазку в первый период приработки, и легко разрушается до порошкообразной массы, пропитанной маслом, кот заполняет зазоры м/у поршнем и цил-ом, предохраняя трущиеся пов-ти от появления задиров и улучшая их качество), использование осернённого масла с присадкой серы (молекулы серы проникают в микротрещины ускоряют и облегчают возникновение пластической деформации слоёв металла). Продолжительность приработки зависит от качества предшествующей механической обработки, качества сборки, режима трения приработки (число оборотов кол вала) и, как указано, от физических свойств и качественного состояния смазывающих веществ.  

После обкатки двигатель принимается контрольным мастером. При приёмке (испытании) проверяются:

1)уровень масла в картере;

2)отсутствие течи воды, масла, топлива во всех, соединениях;

3)правильность работы сист питания;

4)правильную установку зажигания;

5)работу стартера пробным пуском;

6)лёгкость вращения рукоятки масляного фильтра;

7)устойчивость работы двигателя на малых оборотах nmin х.х = 400…500;

8)плавность набирания оборотов и нагрузки;

9)работу двигателя прослушиванием (ровный шум без стуков). Устройство стендов для обкатки двигателя:  для приработки используют гидравлические и электрические тормозные стенды.

Стенды состоят из тормозного устройства, соединяющих их устройства, устройства для измерения крутящего момента, необходимой аппаратуры и приборов для контроля параметров.

1) подмоторная рама (основание со стойками для установки двигателя);

2)тормозное устройство (гидравлические, электротормоза переменного тока);

3)весовая головка (воспринимает момент Ne=Pn/1000);

4)установка для снабжения двигателя топливом, маслом, охл жидкостью или водой;

5)установка для измерения расхода топлива;

6)устройства  или приборы для измерения давления масла, температуры входящей и выходящей воды, расхода воздуха, температуры отработавших газов.

3 Типы посадок гладких цилиндрических сопряжений (привести примеры и дать характеристику каждого типа).

Характер соединения сопряженных деталей определяется посадкой, ограничивающей величины натягов или зазоров в соединении. Посадки разделяют на три группы: с натягом, с зазором и переходные.

Посадки с натягом (прессовые) применяют в основном для неподвижного соединения деталей без дополнительного крепления.

Переходные посадки, т.е. посадки, в которых может быть как натяг, так и зазор (в зависимости от сочетания действительных размеров сопрягаемых деталей), применяют для неподвижного соединения деталей с дополнительным креплением шпонками, штифтами и винтами. Эти посадки в основном служат для центрирования сопрягаемых деталей.

Посадки с зазором (подвижные) применяют в подвижных сопряжения (кинематических парах); из них посадку скольжения также применяют в неподвижных при работе машины соединениях, но подверженных частой сборке и разборке.

Для прессовых посадок рассчитывают натяг по условию передачи требуемой нагрузки, а для подвижных — оптимальный зазор для создания жидкостного трения с учетом температурных деформаций. Часто зазор ограничивается требованиями точности.

Если предельные отклонения сохраняются (для данного диаметра и класса точности) постоянными у охватывающей детали — отверстия, то система допусков и посадок называется системой отверстия, а если у охватываемой детали — вала, это система называется системой вала.

К системе отверстия номинальный размер совпадает с наименьшим предельным размером отверстия, а поле допуска втулки располагается в тело втулки. В системе вала номинальный размер совпадает с наибольшим предельным размером вала, а поле допуска вала располагается в тело вала.

Основное применение в машиностроении имеет система отверстия, обеспечивающая сокращение ассортимента дорогих инструментов для обработки отверстии.

Применение системы вала вызывается следующим:

1) использованием для валов чисто тянутого калиброванного материала без последующей обработки (в сельскохозяйственном и текстильном машиностроении и некоторых областях приборостроения);

2) выполнением посадочных поверхностей наружных колец подшипников качения по системе вала (во избежание необходимости выпуска подшипников с различными допускаемыми отклонениями по наружному диаметру);

3) возможностью поставить гладкий вал вместо ступенчатого.

4Системы вознаграждения работников АТП

Ни одно АТП не может обеспечить достаточно высокий уровень профессиональной надежности работников, если оно не выплачивает денежное вознаграждение по конкурентоспособным ставкам и не имеет шкалы оплаты, стимулирующей высокую эффективность труда. Величина и система заработной платы влияют не только на решение людей о поступлении на работу, но и на их отношение к работе и на мнение о том, не стоит ли вообще уйти из предприятия и найти новое место работы.

Для достижения таких целей, как повышение, а также полное и рациональное использование трудового потенциала, важна верная направленность мотивации — процесса побуждения работников к продуктивной деятельности в соответствии с производственно-коммерческими задачами автотранспортного предприятия. В ходе мотивации особое внимание уделяется организации заработной платы — денежного вознаграждения, выплачиваемого предприятием работнику.

Система вознаграждения отдельного работника в значительной степени влияет на его поведение, поскольку это своего рода индикатор, пользуясь которым, сотрудники решают, следует ли считать цели предприятия своими целями.

Существуют вполне определенные условия, которые необходимо учитывать при разработке системы вознаграждения работников.

Первое из этих условий — система вознаграждения работников должна быть согласована с целями предприятия и показателями, характеризующими степень эффективности его деятельности. В идеале вознаграждение должно связывать работу персонала с многомерными показателями деятельности предприятия. Однако на практике это оказывается не таким-то простым делом. Чаще всего системы вознаграждения базируются на поощрениях, привязанных к финансовым показателям деятельности предприятия. Вместе с тем, помимо финансового, существует и множество других аспектов деятельности предприятия. Поэтому целесообразно использовать также потребительские, операционные и образовательные показатели.

Потребительские показатели отражают цели предприятия с позиции потребителей транспортных услуг.

Операционные (процессные) показатели характеризуют внутренние стороны организации процесса, обеспечивающего перевозку грузов и пассажиров.

Образовательные показатели отражают цели обучения работников и направление инноваций в кадровой политике предприятия.

Второе условие, учитываемое при разработке системы вознаграждения работников, — это распространение зоны действия системы вознаграждения за пределы предприятия. Это условие не противоречит первому. Формой реализации второго условия может быть согласование системы вознаграждения с экономическими партнерами или специальная мотивация их деятельности и т. п. Если в границах предприятия система вознаграждения может реализовываться как заработная плата, то по отношению к поставщикам, клиентам и другим экономическим партнерам приходится действовать по-другому, предоставляя ценовые скидки, вручая награды, приглашая на торжественные мероприятия и т.д. В этом случае смягчаются антагонистические отношения между партнерами и возникают отношения «разделяемой судьбы». Это особенно важно при организации логистической цепочки, когда необходимо увязать интересы всех ее участников.

И, наконец, третье условие, выполнение которого позволяет разработать эффективную систему вознаграждения, — участие работников в определении ее сути и их непосредственная заинтересованность во внедрении такой системы. В связи с этим следует помнить, что наиболее эффективные системы вознаграждения предлагают не только формальное признание заслуг и соответствующую оплату труда, но и вознаграждение нематериального характера, например предоставление работникам права разрабатывать и реализовывать собственные идеи или существование понятной работникам реальной перспективы повышения уровня профессионализма, карьерных перемещений и т.д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27856. Дифференциальная защита трансформатора с реле РНТ-565 (схема, расчет) 179 KB
  Звезда треугольник€ – 11 питание со стороны звезды КСХ’= КСХ€=1 со стороны НН треугольник в минимальном режиме работы питающей системы ЭС и при максимальном сопротивлении питающего трансформатора. Ток срабатывания защиты берётся со стороны питания. МДС с одной стороны равна МДС другой стороны. стороны трансф.
27857. Дифференциальная защита трансформатора с торможением (схема, расчет) 86 KB
  для отстройки защит от броска тока намагничивания и от максимальных значений установившегося первичного тока небаланса максимального расчётного необходимо соответствующим образом выбрать ток срабатывания защиты минимальный и число витков торм. Далее расчёт витков НТТ основной и неосновной обмоток и максимальный первичный ток небаланса выполняется точно так же как и для реле РНТ в соответствии с таблицей. Дополнением к этому расчёту является выбор числа витков тормозной обмотки. FСРмин=100 А витков FРАБ=IРАБWРАБ Fторм=IтормWторм...
27858. Причины отклонения частоты в энергосистеме. Автоматическая частотная разгрузка 38.5 KB
  Смысл АЧР заключается: при дефиците мощности частота начинает снижатся в сети уже при частоте равной 48 Гц система разваливается. АЧР отключает наименее ответственные потребители восстанавливая таким образом баланс мощности. Величина мощности отключаемой устройством АЧР должна определятся с учётом того что в общем случае мощность потребляемой нагрузки зависит от частоты и снижается вместе с ней. 1 2...
27859. Схема устройства АВР на переменном оперативном токе в установках ниже 1000 В. Схе 145.5 KB
  Схема устройства АВР на переменном оперативном токе в установках ниже 1000 В. Схемы устройств АВР в установках выше 1000 В. АВР двигателей. Схемы и устройство АВР на переменном оперативном токе на установках меньше 1000В.
27860. Схема токовой ступенчатой защиты на постоянном оперативном токе в совмещенном и разнесенном исполнениях. Автоматическая частотная разгрузка (требования к АЧР, расчет) 100.5 KB
  Автоматическая частотная разгрузка требования к АЧР расчет Схемы токовых ступенчатых защит 1. Автоматическая частотная разгрузка АЧР Смысл АЧР заключается: при дефиците мощности частота начинает снижатся в сети уже при частоте равной 48 Гц система разваливается. АЧР отключает наименее ответственные потребители восстанавливая таким образом баланс мощности. Работа АЧР должна выполнятся при снижении частоты до 4748 Гц.
27861. Особенности расчета максимальной токовой защиты с дешунтированием катушки отключения выключателя 137.5 KB
  Проверить отсутствие возврата реле после дешунтирования катушки отключения т. возврат реле в начальное состояние на время работы катушки отключения выключателя должен быть исключен. Проверка коммутационной способности переключающих контактов реле. РТ85 МТЗ с независимой выдержкой времени выполненной по схеме неполной звезды на переменном оперативном токе с дешунтированием ОКВ с промежуточным реле РП341 и реле времени РВМ12.
27862. Совместное действие устройств АПВ и токовой защиты. Расчет тока срабатывания поперечной дифференциальной токовой направленной защиты 156.5 KB
  Совместное действие устройств АПВ и токовой защиты. Совместное действие защиты и устройств АПВ Согласованное действие АПВ с действием РЗ можно повысить эффективность устройств автоматики расширить защитные зоны простых токовых быстродействующих защит. При этом допускается не селективная работа защиты с последующим исправлением в результате действия устройств АПВ. При замыкании в точке сети Iотс выключает Q1 →АПВ→ включает его обратно.