27933

Технология очистки воды после мойки а/м для повторного использования

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Размер запасов в основном определяется объемом производства транспортных услуг и временем между двумя поставками материальных ресурсов. Важность этой задачи в определенной степени обусловливается тем что сверхнормативные запасы материальных ресурсов вызывают финансовые затруднения снижают качество хранения материалов требуют дополнительных складских помещений. Образование значительных запасов сопряжено не только с появлением дополнительных складских расходов но и с риском устаревания материальных ресурсов а также с упущенной выгодой...

Русский

2013-08-20

115.5 KB

36 чел.

1 Технология очистки воды после мойки а/м для повторного использования.

Принцип действия грязеотстойников и маслобензоуловителей основан на разнице в удельных весах воды, грязи и нефтепродуктов. В грязеотстойник вода с поста мойки автомобиля поступает по трубе 1 и попадает в емкость 3, находящуюся в земле. Взвешенные твердые частицы при этом теряют свою скорость и осаждаются на дно отстойника. Очищенная вода через водослив 4 стекает по трубе 5 в маслобензоуловитель, а оттуда – в канализационную сеть. Труба 2 предназначается для вентиляции грязеотстойника.

Очищенная от механических примесей вода из грязеотстойника по трубе 1 поступает под колпак 2 и далее заполняет колодец 3 до уровня, определяемого кромкой водослива 4, переливаясь через которую, она стекает в канализацию по трубе 5.

Рис. Слив очищенной воды (а).

Масло и бензин вследствие малого удельного веса (в среднем для смеси 0,85) скапливаются в верхней части колпака и располагаются на уровне, превышающем уровень воды в колодце. Накапливающаяся в горловине колпака смесь масла и бензина отводится по трубопроводу 6 в емкость 7, которую периодически опорожняют.

Сбор нефтепродуктов (б).

Система оборотного снабжения (повторного использования воды) состоит из:  сборника-резервуара сточной воды, откуда она насосом подаётся в фильтры, где очищается от взвешенных частиц. Фильтры могут быть из пористых материалов или вибрационные. Нефтепродукты удаляются по методу флотационной очистки (прилипание частиц нефтепродуктов к пузырькам воздуха, кот искусственно насыщают сточные воды и всплывании образующего комплекса с последующим улавливанием) и коагуляции (процесс свёртывания в хлопья нефтепродуктов, находящихся в коллоидальном состоянии и выпадении в осадок). Также применяют фильтры из синтетических нетканных материалов, обладающих высокой адсорбционной и адгезионной способностью к нефтепродуктам.

2 Общая схема и организация моечно-очистных работ при КР. БЖД при мойке и очистке деталей.

Моечно-очистные работы представляют собой ряд многостадийных операций мойки и очистки объектов ремонта, способствующих повышению качества ремонта, обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий работы разборщиков и повышению производительности их труда. Схема моечно очистных работ при КР: 1)наружняя мойка а/м; 2)мойка подразобранного а/м (шасси для гр/а), слив масел, рабочих жидкостей из агрегатов. 3)наружняя мойка агрегатов; 4)мойка подразобранных агрегатов; 5)мойка и очистка деталей. 6)межоперационная мойка дет при их восстановлении или изготовлении. 7)продувка (обдувка) дет сжатым воздухом перед сборкой.  Операции мойки и очистки дет выполняются в несколько стадий, что позволяет удалять загрязнения всех видов.

БЖД:

1)специальные меры по защите рабочих от паров щелочных растворов, кислот, растворителей, керосина, кот вызывают раздражение дыхательных путей; от растворов, вызывающих ожоги и сухость кожи.

2)установки и моечные машины должны быть оборудованы местной вентиляцией.

3)ванны и установки для обезжиривания рас-ми щелочей и растворителями должны иметь плотно закрывающиеся крышки или дверки.

4)Паровыводящие трубы и установки, имеющие температуру выше 75 °С, должны иметь теплоизоляцию для предупреждения ожогов и уменьшения теплопотерь.

5)Кроме местных вентиляционных отсосов, на участке должна быть общеобменная приточно-вытяжная вентиляция.

6)Полы в помещениях должны быть ровными, гладкими, но не скользкими, а также иметь уклон для стока воды при промывке.

7)Имеющееся на участке электрооборудование должно быть занулено и заземлено.

8)Общее и местное освещение должно иметь пожаробезопасное исполнение.

9)При приготовлении моющих растворов возможны образование «пылевого облака» и попадание брызг раствора на слизистую оболочку глаз. Чтобы исключить это, следует применять индивидуальные средства защиты: очки, респиратор, перчатки.

10)Приступая к работе, мойщик должен нанести на кожу рук защитную пасту ХИОТ-б или АВ-1 (при работе с щелочными растворами) или пасту ПМ-1 (при работе с керосином, дизельным топливом). Особую осторожность необходимо соблюдать при работе с каустической содой и ее растворами, гак как попадание их на кожу вызывает ожоги. При рубке каустика необходимо надевать резиновую маску с защитными очками. Куски каустической соды можно брать только лопатами или щипцами. Применять для мойки раствор каустической соды концентрацией более 1%, а при выварочных работах более 12% запрещается.

11)На установках для очистки деталей в расплавах солей разрешается работать только в защитных очках с небьющимися стеклами, в брезентовых рукавицах, резиновых сапогах, комбинезоне и фартуке. Загружать соляные ванны химикатами можно при температуре не более 250 °С.

12)Детали дли очистки загружаются в соляную ванну только после выдержки их для прогрева в течение 2…3 мин над ванной во избежание выплесков расплавов.

13)ремонт и ТО моечного оборудования разрешается выполнять только после отключения его от сети.

3 Назначение и регулировка систем карбюратора.

Системы карбюратора:

1)Поплавковый механизм – это система к., предназначенная для поддержания постоянного уровня топлива  в поплавковой камере.

2)Главная дозирующая система предназначена для приготовления основного количества т.в. смеси,

3)Система холостого хода предназначена для приготовления твс на режимах минимальной нагрузки, минимальной частоты вращения (регулировки-винты качества и количества).

4)переходная система предназначена для дозирования твс на режимах начала открытия др. заслонки вторичной камеры.

5)экономайзер предназначен для обогащения твс на режимах максимальных нагрузок.

6)Эконостат предназначен для обогащения твс на максимальных скоростных режимах.

7)Пусковая система предназначена для обогащения твс при пуске холодного двигателя, а так же повышения частоты вр. кол. вала на режиме прогрева.

8)Ускорительный насос обогащает твс на режимах резкого дросселирования.

4 Особенности формирования и использования оборотных фондов АТП

Оборотные фонды – средства труда, которые участвуют в производственном процессе один производственный цикл, изнашиваясь, полностью переносят свою стоимость на себестоимость готовой продукции за этот цикл и изменяют при этом свою натуральную форму.

Оборотные фонды АТП. В соответствии с общепринятой классификацией оборотные фонды АТП включают в себя производственные запасы, незавершенное производство и расходы будущих периодов.

1. Производственные запасы (основная часть оборотных фондов) — это запасы ремонтных материалов, узлов и агрегатов автомобилей, эксплуатационных материалов, автомобильных шин, всех видов топлива и т. п. Размер запасов в основном определяется объемом производства транспортных услуг и временем между двумя поставками материальных ресурсов. В связи с экономической природой транспортных услуг производственные запасы АТП (в отличие от производственных запасов предприятий большинства отраслей экономики) не включают в себя сырье и основные материалы, а также комплектующие изделия и полуфабрикаты.

Управление запасами — одна из главных задач управления оборотными фондами. Важность этой задачи в определенной степени обусловливается тем, что сверхнормативные запасы материальных ресурсов вызывают финансовые затруднения, снижают качество хранения материалов, требуют дополнительных складских помещений.

Образование значительных запасов сопряжено не только с появлением дополнительных складских расходов, но и с риском устаревания материальных ресурсов, а также с упущенной выгодой, которая могла быть получена в результате другого использования средств, вложенных в запасы.

Норма (Н3) производственных запасов материальных ресурсов предприятия учитывает время в днях, затраченное:

на оформление документов, сопутствующих получению материальных ресурсов;

пребывание материальных ресурсов в пути со дня оплаты счета (транспортный запас);

разгрузку, прием и складирование материальных ресурсов в местах их хранения на автотранспортном предприятии;

проведение при необходимости лабораторного анализа и подготовки материалов к производству;

пребывание материальных ресурсов в форме страхового (гарантийного) запаса.

Норматив оборотных средств (Qoб) представляет собой (в стоимостном выражении) минимально необходимый производственный запас каждого вида материальных ресурсов: автомобильного топлива, эксплуатационных материалов, запасных частей и материалов для ремонта подвижного состава, ремонтно-строительных материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и др.:

где Сi— затраты на планируемый период по i-му виду материальных ресурсов, руб.; Н3i — норма запаса по i-му виду оборотных фондов, дни; Дк — длительность планируемого периода, дни.

2.Оборотные фонды в процессе незавершенного производства - это следующий элемент оборотных фондов.

Структура производственного процесса на автотранспортных предприятиях — причина того, что удельный вес оборотных фондов в незавершенном производстве незначителен. Оборотные фонды могут быть задействованы в незавершенном производстве в небольшом объеме только при выполнении долговременных технических воздействий на подвижной состав. Что касается собственно перевозок грузов и пассажиров, то здесь оборотные фонды в процессе незавершенного производства отсутствуют. Соответственно объем оборотных фондов, находящихся в процессе незавершенного производства, на автотранспортных предприятиях весьма невелик.

3.Расходы будущих периодов объединяют все виды производственных авансовых платежей, по которым АТП может получать доходы не ранее чем с будущего года. Это могут быть, например, оборотные фонды, связанные с освоением новой диагностической техники или с обследованием пассажиропотоков, в результате которого будут изменены либо сами маршруты автобусов, либо интервал движения автобусов на существующих маршрутах и т.п.

Оборотные средства последовательно проходят три стадии: обращения, в которой оборотные средства переходят из денежной формы в форму производственных запасов; производства, в которой материальные запасы расходуют в производстве и превращаются в готовую продукцию (на автотранспорте — в транспортную работу); обращения, в которой производственная продукция превращается в денежные средства, которые вновь используются для пополнения производственных запасов.

Кругооборот оборотных средств на автомобильном транспорте имеет свои особенности, обусловленные экономической природой транспортной продукции и особенностями процесса ее производства. Так как продукция транспорта имеет только стоимостную форму и не имеет вещественной, то на третьей стадии кругооборота реализация транспортной продукции совпадает по времени с ее производством, т. е. со второй стадией. В связи с этим на автомобильном транспорте оборотные средства имеют две стадии оборота.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82586. Франклин Делано Рузвельт – неординарный, гибкий политик 34.9 KB
  Исключительно великовата роль Рузвельта в формировании и осуществлении так называемого нового курса внутри державы курса демократической направленности сыгравшего выдающуюся роль в стабилизации финансовой и общественной ситуации в стране во время после глубочайшего экономического кризиса...
82587. Технология разработки и использование творческих заданий в обучении 42.31 KB
  Задачи обучения, развития и воспитания учащихся в средней школе направлены по большому счету на то, чтобы воспитать личность, способную адаптироваться в быстро меняющихся условиях жизни и способную одновременно изменять эти условия. Первая задача относится к проблеме развития интеллекта ученика...
82588. Тормозная система 132.23 KB
  Второе назначение тормозной системы удержание автомобиля в неподвижном состоянии относительно дорожного покрытия на время стоянки. По способу привода в действие тормозные системы подразделяются на: Гидравлические Пневматические Механические Электромеханические Электропневматические ...
82589. Тракторы МТЗ-80 «Беларус» и МТЗ-82 «Беларус» 1.02 MB
  Введение МТЗ80 Беларус и МТЗ82 Беларус - марка универсально-пропашных колёсных тракторов выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время в 2000-х годах под маркой Беларус 80 и Беларус 82. Тракторы МТЗ 80 и МТЗ 82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее...
82590. Философия экзистенциализма 24.39 KB
  Поскольку экзистенция есть осознание человеком своей конечности временности то основной характеристикой бытия является время. Но внутреннее переживание человеком будущего есть не что иное как страх смерти осознание человеком своей конечности.
82591. Этапы развития цитологии 49.38 KB
  Микроскоп - это, вероятно, самый широко распространенный инструмент биолога. Микроскоп внёс в биологию много нового и специфического, с его помощью был создан особый раздел науки о жизни-цитология. Благодаря ему была открыта новая область видения: микроскоп, как нередко говорят, «сделал доступным наблюдению новый мир».
82592. Ценовая политика фирмы 37.27 KB
  Нас со всех сторон окружают цены. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке производитель должен назначить на них цены которые были бы приемлемы покупателям иначе их невозможно будет удачно продать на рынке.
82593. Выдающиеся полководцы Великой Отечественной войны 79.5 KB
  Полководец – это военный деятель или военачальник, непосредственно руководящий вооруженными силами государства или стратегическими, оперативно-стратегическими объединениями (фронтами) во время войны и добившийся высоких результатов в искусстве подготовки и ведения военных действий.
82594. Содержание и назначение расходов государственного бюджета 138.5 KB
  Расходы бюджета согласно Бюджетному кодексу РФ - это выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета. В более широком смысле это система денежных отношений, связанная с экономико-правовым регулированием процесса...