27934

Поточный метод. Дефектовка и ремонт пары «клапан-седло» газораспределительного механизма

Контрольная

Производство и промышленные технологии

2При расчетном числе рабочих постов ТО1 Д1 = 3 для одиночных а м 2 автопоездов ТО2 Д2 = 4 для одиночных 3 автопоездов 3Расчетное число линий обслуживания целое число или меньше целого числа с отклонением не более 008 на 1 линию: 0 mцел mрасч mцел= 008 При соблюдении всех этих условий для зон ТО экономически целесообразно является применение поточное производство с применением конвейера или других механизмов для принудительного перемещения автомобилей. Число поточных линий: m = такт ритм ритм = 60 ТсмС Nicфи фи коэфт...

Русский

2013-08-20

42.5 KB

2 чел.

1  Поточный метод

Поточный метод обслуживания рекомендуется применять:

1) При суточной программе

N1c > =12…15 (при наличии Д 12…16)

N2c > =5…6 (при наличии Д 7…8)

При меньшей программе ТО проводятся на отдельных специализированных или универсальных постах.

2)При расчетном числе рабочих постов

ТО1, Д1 >= 3 для одиночных а/м (2 автопоездов)

ТО2, Д2 >= 4 для одиночных (3 автопоездов)

3)Расчетное число линий обслуживания – целое число или меньше целого числа  с отклонением не более 0,08 на 1 линию:

0 < (mцелmрасч/ mцел)=< 0,08

При соблюдении всех этих условий для зон ТО экономически целесообразно является применение поточное производство с применением конвейера или других механизмов для принудительного перемещения автомобилей.

Число поточных линий: m = такт/ритм

ритм = 60 ТсмС/(Nicфи)

фи – коэф-т учитывающий неравномерность поступления а/м на посты.

Ритм – интервал времени м/у выпуском двух последовательно обслуженных а/м из зоны

Такт линии – интервал времени м/у двумя последовательно сходящими с линии а/м прошедшими данный вид обслуживания.

Для п.л. непрерывного действия для у/м работ ЕО механизир-ым способом: такт = 60/Ny

Ny – производительность механизированной моечной установки

Необходимая скорость конвейера: Vk = Ny(La + e)/60

La – габариты а/м

е – расстояние м/у а/м

Если на линии обслуживания предусматривается механизация только моечных работ, а остальные вручную в процессе движения автомобиля (2-3 м/мин): такт = (La+е)/Vk

Пропускная способность линии: NЕОл = 60/такт

Число рабоччих на постах ручной обработки зоны ЕО:

РЕО = 60mEOtEO/такт

m – число линий

t – трудоемкость работ по ЕО выполняемых вручную

Ритм производства при поточном методе ЕО: R = 60Твоз/0.7NEO

Твоз – время пикового возврата ПС в течении суток в АТП

NEO  - суточная программа

0.7 – коэф-т учитывающий кол-во ПС возв-ся в часы пик

Для п.л. ТО: такт = 60t/Рл+tп

t – трудоемкость ТО

Рл – общее число технологически необходимых рабочих

tп – время передвижения а/м с поста на пост

Число рабочих на линии: Рл = XлРср

Хл – число постов линии

Рср – среднее число рабочих на посту линии обсл-я

При использовании конвейера: tп = (La+e)/Vk

2Дефектовка и ремонт пары «клапан-седло» газораспределительного механизма.

Износ и раковины на фасках седел клапанов устраняют шлифованием или осуществляют замену седла. Производят притирку седла с клапаном или зенкование с последующим шлифованием и притиркой. При зенковании применяют комплект из четырех зенковок, имеющих углы наклона режущих кромок 30 или 45, 75 и 15°. Зенковки с углами 75 и 15° являются вспомогательными и применяются для получения необходимой рабочей фаски. Рабочие фаски седел клапанов шлифуют абразивными кругами под соответствующий угол. При больших износах седла клапана, когда утопание калибра превышает допустимую величину, указанную в технических условиях, седло клапана заменяют новым. Для этого изношенное клапанное седло растачивают, а затем запрессовывают вставное седло клапана, расчеканивая его при помощи специальной оправки. Далее шлифуют или зенкуют рабочую фаску до получения требуемого размера. Затем осуществляют притирку с рабочей поверхностью клапана. Притирку выполняют на специальных станках, которые полностью механизируют процесс и позволяют выполнять обработку всех клапанов одновременно. Для притирки применяют притирочную пасту или пасту ГОИ. Рекомендуется вначале притирку производить более грубой пастой. Тонкая паста применяется для получения окончательной чистовой поверхности. Притирка должна обеспечить плотное, герметичное соединение рабочих фасок клапана и седла, исключающее возможность проникновения газов. Притертые клапан и седло должны иметь по всей окружности фаски ровную матовую полоску определенной ширины. Качество притирки проверяют прибором, при помощи которого создают над клапаном избыточное давление воздуха. Давление устанавливают по манометру и оно не должно заметно снижаться в течение 1 мин. При ослаблении посадки седла клапана в гнезде его выпрессовывают, а отверстие растачивают для установки седла ремонтного размера. При выпрессовке применяют различные съемники

При дефектации клапанов проверяют прямолинейность стержня и биение рабочей фаски головки относительно стержня. Если биение больше допустимого, то клапан правят. При износе стержня клапана его шлифуют под один из ремонтных размеров. Если изношена фаска, то её также шлифуют.

3 Сборочные чертежи. Определение, содержание и требования к оформлению.

Сб.чертёж – документ, содержащий изображение сборочной единицы и другие данные, необходимые для её сборки и контроля.

При выполнении СБ следует руководствоваться следующим:

1)сборка изделия выполняется по СБ чертежам;

2)в СБ чертежах должны содержаться необходимые сведения  по размерам, посадкам и т.д. для возможности составления рабочих чертежей деталей.

Главный вид (вид спереди) размещают в верхней левой части чертежа, который должен давать наиболее полное представление о форме и размерах изделия. На СБЧ проставляют размеры:

1)габаритные;

2)присоединительные;

3)размеры и посадки основных сопряжений, размеры, характеризующие эксплуатационные параметры изделия и положение отдельных элементов конструкции.

На СБЧ могут проставляться размеры отдельных элементов, если требуется их механическая обработка в собранном виде. В этом случае на обработанной поверхности проставляют требования по шероховатости.

На СБЧ при необходимости приводят технические характеристики изделия. При выполнении СБЧ следует применять упрощения и условности, которые допускает ЕСКД:

1)на разрезах изображают нерассечёнными составные части изделия, на которые составляются отдельные сборочные чертежи;

2)типовые, покупные и др. широко применяемые изделия выполняют внешними очертаниями, т.е. без мелких выступов, впадин и т.д.

4 Роль и задачи транспортных тарифов в экономике

Возможны два подхода к роли транспорта и транспортных тарифов в экономике.

Согласно первому, назовем его условно «пассивный», основные параметры развития транспорта — темпы, направления, качественные характеристики — определяются общими тенденциями развития экономики. Транспорт в этом случае «отслеживает» происходящие изменения в экономике, в размещении производственных сил, ресурсные ограничения, т. е. происходит постепенное эволюционное развитие транспорта, подчиненное текущим требованиям развития экономики регионов. Транспорту при этом отводится как бы подчиненная роль.

Другой подход — «активный». Согласно ему, в опережающем режиме разрабатывается и реализуется проект транспортной системы, отвечающий потребностям высокоэффективной экономики, в том числе рациональному размещению и развитию производительных сил и транспортной инфраструктуры.

Опыт разработки и применения на практике законов о транспорте свидетельствует о том, что транспортные тарифы являются одной из основных в блоке задач по достижению главной цели транспортной политики. В качестве примера можно привести формулировки о задачах и функциях тарифов в Законе о транспорте США:

обеспечение справедливого и объективного регулирования деятельности всех видов транспорта страны таким образом, чтобы при этом признавались и сохранялись специфические преимущества, присущие каждому виду транспорта;

содействие установлению и поддержанию доступных транспортных тарифов, без дискриминации и предоставления преимуществ кому-либо и без ожесточенной конкуренции;

содействие эффективной и экономичной работе транспорта, а также создание прочных экономических условий как на транспорте в целом, так и на транспортных предприятиях.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19850. УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ. Условные, разделительные и условно-разделительные силлогизмы 261 KB
  В процессе познания очевидные утверждения составляют лишь часть всех истин. Обычно для установления истины приходится в каждом случае производить особое исследование, т.е. четко поставить вопрос
19851. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Паралогизмы, софизмы и парадоксы 118 KB
  Тема о доказательстве занимает в курсе логики особо важное место. В ней объединяются все рассмотренные ранее логические формулы и законы логики, правильное соблюдение которых обеспечивает логически стройную и последовательную мысль
19852. Принцип действия просвечивающего электронного микроскопа (ПЭМ). Схема ПЭМ 1007 KB
  Лекция 17 Принцип действия просвечивающего электронного микроскопа ПЭМ. Схема ПЭМ. Все современные просвечивающие электронные микроскопы ПЭМ могут работать в двух режимах в режиме изображения и в режиме дифракции. Ход лучей в этих режимах указан на рис. 17: а режим ...
19853. Требования к приготовлению образцов для ПЭМ. Препарирование порошковых материалов. Ультромикротомирование 934 KB
  Лекция 18 Требования к приготовлению образцов для ПЭМ. Препарирование порошковых материалов. Ультромикротомирование. Химическая и электрохимическая полировка. Метод ионнолучевого утонения. Весь процесс электронномикроскопических исследований условно можно разбит...
19854. Принцип работы сканирующих зондовых микроскопов. Пьезокерамические сканеры. Процесс сканирования поверхности в СЗМ 659.5 KB
  Лекция 19 Принцип работы сканирующих зондовых микроскопов. Пьезокерамические сканеры. Процесс сканирования поверхности в СЗМ. Визуализация информации получаемой с помощью СЗМ. Для исследования микрорельефа поверхности и ее локальных физических свойств в последнее д...
19855. Принцип работы сканирующего туннельного микроскопа (СТМ). Получение изображения поверхности в режиме постоянного туннельного тока и в режиме метода постоянной высоты 417.5 KB
  Лекция 20 Принцип работы сканирующего туннельного микроскопа СТМ. Получение изображения поверхности в режиме постоянного туннельного тока и в режиме метода постоянной высоты. Модуляционная методика определения локальной работы выхода. Измерение вольтамперных харак
19856. Принцип действия атомно-силового микроскопа (АСМ). Схема реализации обратной связи в АСМ 878.5 KB
  Лекция 21 Принцип действия атомносилового микроскопа АСМ. Схема реализации обратной связи в АСМ. Параметры кантилеверов в АСМ. Контактные и бесконтактные методики измерения. Атомносиловой микроскоп АСМ был изобретён в 1986 году Гердом Биннигом Кэлвином Куэйтом и Кри...
19857. Принцип действия магнитно-силового микроскопа (МСМ). Квазистатические методики в МСМ 1.67 MB
  Лекция 22 Принцип действия магнитносилового микроскопа МСМ. Квазистатические методики в МСМ. Колебательные методики в МСМ. Магнитносиловой микроскоп МСМ был изобретен И. Мартином и К. Викрамасингхом в 1987 г. для исследования локальных магнитных свойств образцов. Дан...
19858. Принцип действия растрового электронного микроскопа. Схема РЭМ. Понятие увеличения в РЭМ 137.5 KB
  Лекция 23 Принцип действия растрового электронного микроскопа. Схема РЭМ. Понятие увеличения в РЭМ. Детектор электронов. Растровый электронный микроскоп РЭМ является одним из наиболее распространенных аналитических приборов используемых как в исследовательских ла