27934

Поточный метод. Дефектовка и ремонт пары «клапан-седло» газораспределительного механизма

Контрольная

Производство и промышленные технологии

2При расчетном числе рабочих постов ТО1 Д1 = 3 для одиночных а м 2 автопоездов ТО2 Д2 = 4 для одиночных 3 автопоездов 3Расчетное число линий обслуживания – целое число или меньше целого числа с отклонением не более 008 на 1 линию: 0 mцел – mрасч mцел= 008 При соблюдении всех этих условий для зон ТО экономически целесообразно является применение поточное производство с применением конвейера или других механизмов для принудительного перемещения автомобилей. Число поточных линий: m = такт ритм ритм = 60 ТсмС Nicфи фи – коэфт...

Русский

2013-08-20

42.5 KB

2 чел.

1  Поточный метод

Поточный метод обслуживания рекомендуется применять:

1) При суточной программе

N1c > =12…15 (при наличии Д 12…16)

N2c > =5…6 (при наличии Д 7…8)

При меньшей программе ТО проводятся на отдельных специализированных или универсальных постах.

2)При расчетном числе рабочих постов

ТО1, Д1 >= 3 для одиночных а/м (2 автопоездов)

ТО2, Д2 >= 4 для одиночных (3 автопоездов)

3)Расчетное число линий обслуживания – целое число или меньше целого числа  с отклонением не более 0,08 на 1 линию:

0 < (mцелmрасч/ mцел)=< 0,08

При соблюдении всех этих условий для зон ТО экономически целесообразно является применение поточное производство с применением конвейера или других механизмов для принудительного перемещения автомобилей.

Число поточных линий: m = такт/ритм

ритм = 60 ТсмС/(Nicфи)

фи – коэф-т учитывающий неравномерность поступления а/м на посты.

Ритм – интервал времени м/у выпуском двух последовательно обслуженных а/м из зоны

Такт линии – интервал времени м/у двумя последовательно сходящими с линии а/м прошедшими данный вид обслуживания.

Для п.л. непрерывного действия для у/м работ ЕО механизир-ым способом: такт = 60/Ny

Ny – производительность механизированной моечной установки

Необходимая скорость конвейера: Vk = Ny(La + e)/60

La – габариты а/м

е – расстояние м/у а/м

Если на линии обслуживания предусматривается механизация только моечных работ, а остальные вручную в процессе движения автомобиля (2-3 м/мин): такт = (La+е)/Vk

Пропускная способность линии: NЕОл = 60/такт

Число рабоччих на постах ручной обработки зоны ЕО:

РЕО = 60mEOtEO/такт

m – число линий

t – трудоемкость работ по ЕО выполняемых вручную

Ритм производства при поточном методе ЕО: R = 60Твоз/0.7NEO

Твоз – время пикового возврата ПС в течении суток в АТП

NEO  - суточная программа

0.7 – коэф-т учитывающий кол-во ПС возв-ся в часы пик

Для п.л. ТО: такт = 60t/Рл+tп

t – трудоемкость ТО

Рл – общее число технологически необходимых рабочих

tп – время передвижения а/м с поста на пост

Число рабочих на линии: Рл = XлРср

Хл – число постов линии

Рср – среднее число рабочих на посту линии обсл-я

При использовании конвейера: tп = (La+e)/Vk

2Дефектовка и ремонт пары «клапан-седло» газораспределительного механизма.

Износ и раковины на фасках седел клапанов устраняют шлифованием или осуществляют замену седла. Производят притирку седла с клапаном или зенкование с последующим шлифованием и притиркой. При зенковании применяют комплект из четырех зенковок, имеющих углы наклона режущих кромок 30 или 45, 75 и 15°. Зенковки с углами 75 и 15° являются вспомогательными и применяются для получения необходимой рабочей фаски. Рабочие фаски седел клапанов шлифуют абразивными кругами под соответствующий угол. При больших износах седла клапана, когда утопание калибра превышает допустимую величину, указанную в технических условиях, седло клапана заменяют новым. Для этого изношенное клапанное седло растачивают, а затем запрессовывают вставное седло клапана, расчеканивая его при помощи специальной оправки. Далее шлифуют или зенкуют рабочую фаску до получения требуемого размера. Затем осуществляют притирку с рабочей поверхностью клапана. Притирку выполняют на специальных станках, которые полностью механизируют процесс и позволяют выполнять обработку всех клапанов одновременно. Для притирки применяют притирочную пасту или пасту ГОИ. Рекомендуется вначале притирку производить более грубой пастой. Тонкая паста применяется для получения окончательной чистовой поверхности. Притирка должна обеспечить плотное, герметичное соединение рабочих фасок клапана и седла, исключающее возможность проникновения газов. Притертые клапан и седло должны иметь по всей окружности фаски ровную матовую полоску определенной ширины. Качество притирки проверяют прибором, при помощи которого создают над клапаном избыточное давление воздуха. Давление устанавливают по манометру и оно не должно заметно снижаться в течение 1 мин. При ослаблении посадки седла клапана в гнезде его выпрессовывают, а отверстие растачивают для установки седла ремонтного размера. При выпрессовке применяют различные съемники

При дефектации клапанов проверяют прямолинейность стержня и биение рабочей фаски головки относительно стержня. Если биение больше допустимого, то клапан правят. При износе стержня клапана его шлифуют под один из ремонтных размеров. Если изношена фаска, то её также шлифуют.

3 Сборочные чертежи. Определение, содержание и требования к оформлению.

Сб.чертёж – документ, содержащий изображение сборочной единицы и другие данные, необходимые для её сборки и контроля.

При выполнении СБ следует руководствоваться следующим:

1)сборка изделия выполняется по СБ чертежам;

2)в СБ чертежах должны содержаться необходимые сведения  по размерам, посадкам и т.д. для возможности составления рабочих чертежей деталей.

Главный вид (вид спереди) размещают в верхней левой части чертежа, который должен давать наиболее полное представление о форме и размерах изделия. На СБЧ проставляют размеры:

1)габаритные;

2)присоединительные;

3)размеры и посадки основных сопряжений, размеры, характеризующие эксплуатационные параметры изделия и положение отдельных элементов конструкции.

На СБЧ могут проставляться размеры отдельных элементов, если требуется их механическая обработка в собранном виде. В этом случае на обработанной поверхности проставляют требования по шероховатости.

На СБЧ при необходимости приводят технические характеристики изделия. При выполнении СБЧ следует применять упрощения и условности, которые допускает ЕСКД:

1)на разрезах изображают нерассечёнными составные части изделия, на которые составляются отдельные сборочные чертежи;

2)типовые, покупные и др. широко применяемые изделия выполняют внешними очертаниями, т.е. без мелких выступов, впадин и т.д.

4 Роль и задачи транспортных тарифов в экономике

Возможны два подхода к роли транспорта и транспортных тарифов в экономике.

Согласно первому, назовем его условно «пассивный», основные параметры развития транспорта — темпы, направления, качественные характеристики — определяются общими тенденциями развития экономики. Транспорт в этом случае «отслеживает» происходящие изменения в экономике, в размещении производственных сил, ресурсные ограничения, т. е. происходит постепенное эволюционное развитие транспорта, подчиненное текущим требованиям развития экономики регионов. Транспорту при этом отводится как бы подчиненная роль.

Другой подход — «активный». Согласно ему, в опережающем режиме разрабатывается и реализуется проект транспортной системы, отвечающий потребностям высокоэффективной экономики, в том числе рациональному размещению и развитию производительных сил и транспортной инфраструктуры.

Опыт разработки и применения на практике законов о транспорте свидетельствует о том, что транспортные тарифы являются одной из основных в блоке задач по достижению главной цели транспортной политики. В качестве примера можно привести формулировки о задачах и функциях тарифов в Законе о транспорте США:

обеспечение справедливого и объективного регулирования деятельности всех видов транспорта страны таким образом, чтобы при этом признавались и сохранялись специфические преимущества, присущие каждому виду транспорта;

содействие установлению и поддержанию доступных транспортных тарифов, без дискриминации и предоставления преимуществ кому-либо и без ожесточенной конкуренции;

содействие эффективной и экономичной работе транспорта, а также создание прочных экономических условий как на транспорте в целом, так и на транспортных предприятиях.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81148. Инертная, оптимальная и агрессивная среда. Управление в условиях агрессивной среды 38.71 KB
  Источниками конфликта может служить конкуренция соперничество враждебность противоречивые намерений и т. В результате конфликта происходит столкновение двух или более противоборствующих сторон и выражается в том что они осознаются на уровне социального субъекта: отдельной личности или социальной группы. В сущности конфликта важное место занимают такие понятия как участник и субъект конфликта. Участником конфликта может быть отдельный человек организация или группа лиц которые не отдают себе отчет о целях и задачах конфликтного...
81149. Способы управления организацией в условиях агрессивной среды 35.04 KB
  Способами управления в агрессивной социальной среде могут быть: социальное прогнозирование; социальное планирование; социальное регулирование. Деловые организации пытаясь отстоять свое место в социальном пространстве вынуждены применять такие способы управления как: нарушение закона с целью адаптации к негативным реалиям организационной среды; использование взятки как способ обеспечения коммуникаций и т. Главное правило управления в агрессивной среде заключается в том чтобы по возможности ее избегать.
81150. Социология управления как отрасль социологического знания 34.51 KB
  В Российской социологической энциклопедии социология управления определяется как отрасль социологического знания изучающая систему и процессы управления в условиях складывающихся в обществе социальных отношений. Удальцовой наука изучающая социальные отношения и устанавливающая основные критерии эффективности их функционирования с точки зрения всех субъектов социальных отношений называется социологией и психологией управления в организации. Как научная дисциплина социология управления пересекается с такими разделами социологической науки...
81151. Объект, предмет, функции и задачи социологии управления 37.25 KB
  Выступает изучение деятельности субъектов управления по разработки решений направленных на реализацию основных направлений социальной политики. изучает закономерности функционирования социальных отношений в процессе управления проблемы социального взаимодействия внутри организации между руководителем и подчиненными. управленческие отношения: в процессе управления обе стороны находятся в постоянных связях друг с другом и вступают в управленческие отношения Определив особенности социологии управления как специальной социологической теории...
81152. Социология управления и смежные дисциплины 46.67 KB
  Важно понять взаимодействие менеджмента с другими науками используемыми для осуществления процессов управления такими как менеджмент информатика социология психология см. Таким образом на стыке менеджмента и социологии возникает новая отрасль человеческих знаний – социология управления которая была вызвана естественным развитием общества и философии управленческих концепций. Интеграция науки управления школа научного менеджмента и социологии школа человеческих отношений происходит в середине XXв.
81153. Административная система управления 38.24 KB
  Субъект менеджмента это человек или группа людей создающих управленческие воздействия в рамках организации и в целях реализации ее целей и задач. Объект менеджмента это все то на что ориентированы управленческие воздействия субъекта менеджмента. Объектами менеджмента могут выступать персонал организации ее конкуренты финансы организации производство сбыт поставщики ресурсов информация т. Субъекты и объекты менеджмента представляют собой в совокупности систему управления организации.
81154. Отечественная социология управления: становление и развитие 37.23 KB
  Особенности и основные причины развития социологии в России Общественная жизнь России во многом определила своеобразие ее мировоззренческих теорий по сравнению с социальными теориями Запада и США. Во-первых в течение длительного времени проблемы обществоведения освещались в России преимущественно с помощью художественных средств поэзии прозы публицистики и т. Возникновение социологической мысли в России связано с трудами Ю. Вовторых возникновению социологии в России как вполне самостоятельной области научных знаний предшествовал...
81156. Первый этап развития социологии в России 40.73 KB
  Первая российская кафедра социологии была открыта в Петербурге при Психоневрологическом институте в 1908 г. В связи с этим история социологии в России предстает в основном как серия индивидуальных вкладов ученых. Как и на Западе в российской социологии этого периода преобладали редукционизм сведение к простому упрощение инатурализм различных оттенков.