27990

Биогенная нагрузка на агроэкосистему и ее снижение с помощью противоэрозийных инженерно-биологических систем

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

друг с другом и с ОС система приобретает свойства способствующие достижению устойчивости и продуктивности агроландшафта а также охране природы такие системы называют противоэрозионными инженернобиологическими системами водосборов ПИБС. По категориям сложности ПИБС бывают простыми с ложными. Сложные ПИБС подразделяются на определенное число подсистем подсистемы на пахотных природораздельных землях в звеньях гидрографической сети в водоохранных зонах рек и др. Состав формирующихся ПИБС водосборов...

Русский

2013-08-20

3.22 KB

10 чел.

Биогенная  нагрузка  на  агроэкосистему  и  ее  снижение  с  помощью  противоэрозийных

инженерно-биологических систем.

Биогенная  нагрузка  на  различные  водные  объекты  возрастает  в  результате  эрозионно-

аккумулятивных процессов на водосборах и последующего выноса биогенов из площадных и

точечных  источников  водами  местного  стока.  Для  предупреждения  эрозии  почв,  а  также

снижения и предотвращения передвижения потоков биогенов на площадях выбросов создают

противоэрозионные  системы.  Благодаря  взаимосвязям  и  взаимодействии  элементов

(ресурсосберегающие  технологии,  лесомелиоративные  мероприятия,  противоэрозионные

гидротехнические  сооружения  и  т.д.)  друг  с  другом  и  с  ОС  система  приобретает  свойства

способствующие достижению устойчивости и продуктивности агроландшафта а также охране

природы,  такие  системы  называют  противоэрозионными  инженерно-биологическими

системами водосборов (ПИБС).

По категориям сложности ПИБС бывают простыми с ложными. В простые системы включают

только  отдельные  элементы  –  лесные  полосы,  гидротехнические  сооружения,  приемы

агротехники,  фитоформы  трав.  Сложные  ПИБС  подразделяются  на  определенное  число

подсистем  (  подсистемы  на  пахотных  природораздельных  землях,  в  звеньях

гидрографической сети, в водоохранных зонах рек и др.) Которые в свою очередь могут быть

разделены на подсистемы более низких уровней или отдельные элементы.  

Состав  формирующихся  ПИБС  водосборов  изменяются  от  эрозионного  пояса,  крутизны

склонов и особенностей развития эрозионных процессов, определяемых литологией пород.

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8034. Связь педагогики с различными естественными и гуманитарными науками 21.28 KB
  Связь педагогики с различными естественными и гуманитарными науками Педагогика взаимосвязана с философией и использует ее основные методологические подходы (системный, личностный, деятельностный, полисубъектный и др.) для обоснования сущности педаго...
8035. Педагогические категории и понятия 24.69 KB
  Педагогические категории и понятия Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, принято называть педагогическими категориями. К ним относятся воспитание, обучение, образование. Педагогика широко оперирует также общенаучными категор...
8036. Методы педагогических исследований 47.5 KB
  Методы педагогических исследований - это пути, с помощью которых педагоги-исследователи добывают знания о предмете. Существует много методов накопления знаний. Среди них выделим традиционные (эмпирические) и новые (экспериментальные, теоретичес...
8037. Проблема целеполагания в педагогике. Трактовка цели в законодательных и директивных документах Р Б 27.2 KB
  Проблема целеполагания в педагогике. Трактовка цели в законодательных и директивных документах Р Б Образование как целостный педагогический процесс имеет целенаправленный характер. Цель образования определяет содержание, методы, формы, средства, рез...
8038. Развитие личности как педагогическая проблема 27.7 KB
  Развитие личности как педагогическая проблема. Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развития в специально организованных условиях. Она имеет ра...
8039. Факторы и условия формирования личности 24.15 KB
  Факторы и условия формирования личности Охарактеризуем основные внутренние и внешние факторы развития личности. Фактор (от лат. factor - делающий, производящий) - движущая сила, причина, существенное обстоятельство в каком-либо процессе, я...
8040. Осуществление педагогического процесса в древние времена. 27.56 KB
  Осуществление педагогического процесса в древние времена. Приблизительно в IV тысячелетии до н. э. по берегам Персидского залива в междуречье Тигра и Евфрата, заселенном шумерскими народами, возникает ряд рабовладельческих государств (Шумер, Аккад, ...
8041. Педагогическая мысль и система воспитательных институтов достигли высокого уровня в Древней Греции к IV в. до н.э. и в Риме — к концу I в. до н.э 25.32 KB
  Педагогическая мысль и система воспитательных институтов достигли высокого уровня в Древней Греции к IV в. до н.э. и в Риме - к концу I в. до н.э. Именно в античности сложились педагогические идеалы, послужившие образцом для последующих эпох. В...
8042. Развитие образования и воспитания в Средние века 28.53 KB
  Началом отсчета европейского Средневековья считается 476 г., когда под натиском германских племен пала Римская империя. В этот период на смену рабовладельческому обществу новое общество с феодальными отношениями, оплотом которого стало христианство....