27991

Направления природоохранной деятельности в системе агропромышленного комплекса

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

Алгоритм реализации природоохранной деятельности: 1 природноэкономические особенности хозяйства; 2 прогноз антропогенных изменений природного комплекса и их влияния на развитие хозяйства; 3 система мер комплексной охраны природы на территории хозяйства. Система мер охраны природы на территории хозяйства: сохранение и создание зеленых насаждений в населенных пунктах вдоль рек дорог постройка очистных сооружений предотвращение смыва удобрений в водоемы меры по экономному использованию земель под...

Русский

2013-08-20

2.98 KB

3 чел.

Направления природоохранной деятельности в системе агропромышленного комплекса.

При  организации  производства  в  сфере  агропромышленного  комплекса  важно  сочетать

использование  научно-технических  достижений  с  принципами  природосообразности.  Охране

подлежит весь природный комплекс, а не отдельные элементы природы, меры охраны должны

быть взаимосвязаны. Природоохранные мероприятия подразделяются на научные, технические и

технологические,  организационные,  правовые,  пропагандистские,  образовательные.

Целесообразные направления рационального использования природно-ресурсного потенциала и

охраны ос в сфере с/х производства могут быть представлены целевыми программами, планами,

комплексными  схемами,  экологическими  паспортами.  Алгоритм  реализации  природоохранной

деятельности:  1)  природно-экономические  особенности  хозяйства;  2)  прогноз  антропогенных

изменений  природного  комплекса  и  их  влияния  на  развитие  хозяйства;  3)  система  мер

комплексной охраны природы на территории хозяйства. Грамотное сочетание производственных

интересов  с  требованиями  природосообразности  не  только  обеспечивает  устойчивое

экономическое  развитие,  но  и  обогащает  ОПС.  Система  мер  охраны  природы  на  территории

хозяйства: сохранение и создание зеленых насаждений в населенных пунктах, вдоль рек, дорог,

постройка  очистных  сооружений,  предотвращение  смыва  удобрений  в  водоемы,  меры  по

экономному использованию земель под застройку, и др.

 

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24264. Управление имиджем и репутацией организации 41.5 KB
  Одно из определений понятия репутация: совокупность мнений о достоинствах и недостатках компании. Они состоят в том чтобы помогать компании успешно продавать товары или услуги привлекать надежных партнеров обеспечивать защиту от конкурентов содействовать выведению на рынок новых товаров или услуг. Важнее становится не то что и как говорят о себе компании а что они реально делают. Существует устойчивое мнение что позиционирование компании на рынке в большей степени определяется деятельностью по созданию имиджа внешней атрибутикой...
24265. Общие особенности типов образовательных технологий (классификация В.Г.Гульчевской) 52 KB
  Однако ни одна из указанных попыток усовершенствования технологий формирующего обучения не привела к изменению характера самого процесса обучения, которое по-прежнему оставалось иллюстративно-репродуктивным. Не менялись соответственно и характерные признаки технологий технократического типа.
24266. Тепловые двигатели и их КПД. Цикл Карно 256 KB
  Из первого закона термодинамики следует возможность совершения системой частиц механической работы за счет тепла, полученного от тела с большей температурой – «нагревателя».
24267. Взаимодействие PR-служб с органами государственной власти. Лоббирование 68.5 KB
  Взаимодействие PRслужб с органами государственной власти.ru изучение взаимодействия бизнеса и власти. власти на всех основных этапах формирования – от планирования и организации товародвижения до окончательной реализации товаров и услуг как внутри страны так и за ее пределами. Помимо финансовой и законодательной поддержки тесное взаимодействие представителей бизнеса с органами власти их социальные инвестиции способствуют улучшению имиджа и укреплению репутации как организации так и ее руководителя.
24268. Внутренняя энергия 437.5 KB
  Если термодинамический процесс изображен на p-v-диаграмме, то площадь под кривой этого процесса численно равна работе, произведенной газом в этом процессе.
24269. Основные этапы развития СМИ 34 KB
  развитие журналистики как общественного института совершенствование полиграфической базы становление прессы как основы демократии; 5 с 1900 г. К настоящему времени большинство исследователей едины во мнении что появление прессы следует отнести к V в. Гуттенбергом процесса печати с помощью подвижных литер дало толчок развитию прессы и журналистики. Родиной прессы как социального института можно считать территорию Западной Европы.
24270. Взаимодействие PR-служб с органами государственной власти. Лоббирование 51 KB
  Взаимодействие PRслужб с органами государственной власти. власти на всех основных этапах формирования – от планирования и организации товародвижения до окончательной реализации товаров и услуг как внутри страны так и за ее пределами. Помимо финансовой и законодательной поддержки тесное взаимодействие представителей бизнеса с органами власти их социальные инвестиции способствуют улучшению имиджа и укреплению репутации как организации так и ее руководителя. Отношения коммерческих организаций с органами власти строятся как на федеральном...