28048

Регулирование природопользования. экологическая экспертиза. цели и задачи

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

экологическая экспертиза. Экологическая экспертиза установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможных неблагоприятных воздействий этой деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы. Государственная экологическая экспертиза назначается уполномоченным органом...

Русский

2013-08-20

5.99 KB

0 чел.

регулирование природопользования. экологическая экспертиза. цели и задачи.

Экологическая  экспертиза -  установление  соответствия  намечаемой  хозяйственной  и

иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации

объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможных неблагоприятных

воздействий  этой  деятельности  на  окружающую  природную  среду  и  связанных  с  ними

социальных,  экономических  и  иных  последствий  реализации  объекта  экологической

экспертизы.

Цель  ЭЭ:  провести  оценку  влияния  использования  природного  ресурса(сброса  или

выброса продуктов отходов) на состояние ОПС.

Государственная  экологическая  экспертиза  назначается  уполномоченным  органом

государства  в  области  охраны  ОПС.  Ведомственная  ЭЭ  может проводиться  по приказу

соответствующего  ведомства.  Общественная  ЭЭ  организуется  по  инициативе

общественных объединений и проводится негосударственными структурами. Научная ЭЭ

проводится  по  инициативе  научных  учреждений  или  ВУЗов.  ее  заключение  носит

информационный  характер.  ЭЭ  включает  в  себя  сбор  информации  ее  обобщение,

рассмотрение  материалов  на  комиссии,  оценку  материалов  экспертизы  и  составление

заключения  основные  принципы  ЭЭ  сформулированы  в  ст.35  закона  РФ  «об  охране

окружающей  природной  среды»  .  гос.  экологическая  экспертиза  должна  строиться  на

обязательности,  научной  обоснованности,  независимости  и  вневедомственности  при

широкой  гласности  и  участии  общественности.  Принцип  обязательности  имеет  два

значения-обязательность ее проведения в тех программах, проектах, сооружениях которые

способны  оказать  негативное  влияние  на  ОС,  обязательность  выполнения  тех  выводов

которые  содержатся  в  заключении  экспертизы.  принцип  научной  обоснованности

означает  что  выводы  ЭЭ  должны  быть обоснованными  и  научно  аргументированными,

базироваться  на  принципах  охраны  ОПС.  ЭЭ  проводится  на  твердой  законодательной

основе. Субьектами гос.экологической экспертизы должны выступать 3 стороны-заказчик,

подрядчик  и  потребитель.  заказчик-властная  государственная  структура  МПР  России,

подрядчик-исполнитель  задания  по  экологической  экспертизе.  им  могут  быть  как

отдельные специалисты так и так и научно исследовательские институты. потебителем в

данной  системе  общественных  отношений  выступает  предприятие  или  организация,

являющиеся собственником обьекта, ставшего предметом экспертного анализа.

Особым обьектом ЭЭ является человек, его жизнь и здоровье во взаимосвязи с окр.средой.

такая экспертиза называется эколого-санитарной. ее задача установить причинную связь

между состоянием здоровья человека, его изменениями и вредным воздействием ОС под

влиянием антропогенной деятельности. Самостоятельное значение приобретает эколого-

правовая  экспертиза.  ее  обьектами  являются  законы,  указы,  правительственные

постановления и распоряжения, нормативные акты субъектов федерации.

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85453. В.Нестайко «Космонавти з нашого будинку» 43 KB
  Мета: ознайомити учнів з особистістю В.Нестайка, викликати інтерес до його творчості; удосконалювати читацькі навички, уміння складати план і стисло переказувати прочитане. Збагачувати активний словниковий запас учнів; розвивати уміння характеризувати дійових осіб.
85454. Чарівник приходить до того, у кого добре серце 26.5 KB
  Мета: удосконалювати навички свідомого і швидкого читання; вчити визначати головну думку казки; збагачувати словниковий запас новими словами; розвивати зв’язне мовлення учнів вміння характеризувати героїв вміння аналізувати; виховувати доброту чуйність любов до братів наших менших.
85455. З історії міста Києва Н. Забіла. Старовинне місто 55 KB
  Розширити уявлення про історичне минуле. Вчити працювати з художньо-пізнавальним текстом (структурувати текст, визначати події, основні назви), ставити запитання до тексту. Розвивати мовлення, уміння переказувати; зіставляти відоме і невідоме; розвивати допитливість.
85456. «З любов’ю до рідної землі». Підсумок теми. М. Познанська «Спасибі людям, що зростили ліс» 58.5 KB
  Вчити правильно і виразно читати вірші, доводити свої міркування; розвивати в учнів допитливість, інтерес до навколишнього світу, виховувати любов до природи. Картки, комп’ютер, магнітофон, наочність, портрет...
85457. Леся Українка «Біда навчить» 167 KB
  Серед лиха співати пісні Без надії таки сподіватись Буду жити Геть думи сумні Як це пов’язано з нашою казкою яку ми розпочали вивчати Горобчику також довелось посумувати перш ніж він став мудрим. Пригадайте нашого горобчика перегляд фрагменту мультфільму Некмітливий горобець.
85458. ВИДИ КАЗОК. СКЛАДАННЯ КАЗОК ЗА ОПОРНОЮ СХЕМОЮ 39.5 KB
  Оголошення теми уроку. Добрий день. Сьогодні у нас цікава і незвичайна тема уроку. Ми будемо грати у казку, ознайомимося з видами казок і створимо свою власну казку за опорною схемою. Розповідь вчителя з елементами бесіди (презентація проекту).
85459. «Путешествие в Книгоград» (экскурсия в библиотеку) 55 KB
  Умными словами недаром сказано: Всем лучшим книге мы обязаны Книги читают стар и млад Книжке хорошей каждый рад. Книги читаю значит мыслю Мыслю значит живу а не кисну. Что же в них хранили Книги В Египте написанные на папирусе в Междуречье выцарапанные на глиняных табличках в Индии составленные...