28068

Правовой режим особо охраняемых территорий

Доклад

Экология и защита окружающей среды

Особо охраняемые природные территории определены законодательством РФ как участки земли водной поверхности и воздушного пространства над ними где располагаются природные комплексы и объекты имеющие особое природоохранное научное культурное эстетическое рекреационное и оздоровительное значение. Общественные отношения в сфере организации охраны и использования особо охраняемых природных территорий с целью сохранения уникальных и типичных природных комплексов и объектов достопримечательных...

Русский

2013-08-20

5.54 KB

1 чел.

Правовой режим особо охраняемых территорий.  

Особо  охраняемые  природные  территории  определены  законодательством  РФ  как  

участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где

располагаются природные комплексы  и  объекты,  имеющие  особое  природоохранное,  

научное,  культурное,  эстетическое, рекреационное  и  оздоровительное  значение.  

Общественные  отношения  в  сфере  организации, охраны  и  использования  особо  

охраняемых  природных  территорий  с  целью  сохранения уникальных  и  типичных  

природных  комплексов  и  объектов,  достопримечательных  природных образований,

объектов растительного мира, их генетического фонда, а также с целью изучения

естественных процессов в биосфере и контроля за изменением ее состояния.

Законодательство  РФ  об  особо  охраняемых  природных  территориях  основывается  на

соответствующих  положениях  Конституции  РФ  и  состоит  из  законов  «Об  охране  

окружающей среды», «Об особо охраняемых природных территориях» и принимаемых в

соответствии с ними иных нормативных правовых актов субъектах РФ. Имущественные

отношения в сфере использования и охраны особо охраняемых природных территорий,  

организации  и  функционирования  государственных  природных  заповедников,  а также

других природоохранных учреждений регулируются гражданским законодательством,

если иное не предусмотрено федеральным законом. Кроме  общих  положений  ФЗ  «Об  

особо  охраняемых  природных  территориях», предусмотрены правовые национальных

парков, природных парков, памятников природы, особо охраняемых природных

территорий, дендрологических парков и ботанических садов, лечебно—оздоровительных

местностей и курортов. Введены следующие категории особо охраняемых природных

территорий: 1) государственные природные заповедники, в том числе биосферные; 2)

национальные парки; 3) природные парки; 4) государственные природные заказники; 5)

памятники природы; 6) дендрологические парки и ботанические сады; 7) лечебно—

оздоровительные  местности  и  курорты.  Особо  охраняемые  природные территории  

федерального  значения  являются  федеральной  собственностью.  Они  находятся  в

ведении федеральных органов государственной власти. Особо охраняемые природные

территории регионального значения являются собственностью субъектов РФ и находятся

в ведении органов государственной власти субъектов РФ. Особо  охраняемые  природные  

территории  местного  значения  являются  собственностью муниципальных образований

и находятся в ведении органов местного самоуправления. Содержание  права  

государственной  собственности  на  особо  охраняемые  природные территории,  в  том  

числе  на  находящиеся  на  них  природные  комплексы  и  объекты, устанавливаются в

порядке, предусмотренном ст. 129, 209 и 214 ГК РФ.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23696. Гімнастика 45.5 KB
  – руки в замок перед грудьми 1 – руки вперед піднятись на носки вдох 2 –В. видох 3 руки вверх в замок – вдох 4 В. – руки в замок за голову 1 поворот тулуба вліво ліва рука ривком назад за спину 2 – В. – стійка ноги нарізно руки на пояс 1нахил вперед прогнутись руки в сторони 2 – В.
23697. Гімнастика. Рухливі ігр 74 KB
  – ноги нарізнопалиця попереду. Палиця вгоруліву ногу назад на носок; В.п; Палиця вгору праву ногу – назад на носок; в.п– ноги нарізнопалиця попереду .
23698. Волейбол 60.5 KB
  Руки за головою спина рівно Руки на колінах 6. ноги на ширині плечей руки на поясі 14 кругові оберти голови праворуч 14 те саме ліворуч; 2 рази Темп виконання повільний 2 В. ноги на ширині плечей руки на поясі 12 нахил голови вперед 34 нахил голови назад; 2 рази Темп виконання повільний 3 В. Руки перед грудьми в замок зігнуті .
23699. Волейбол. Урок 39 KB
  Завдання уроку: Історія виникнення сучасного волейболу Продовжувати вивчати передачу м'яча знизу та зверху. Інвентар для практичної частини уроку: свисток секундомір волейбольні м’ячі. Хід уроку.
23700. Волейбол. Систематические занятия физической культурой и спортом 58 KB
  Задачи: Повторить технику передачи мяча сверху и верхней прямой подачи. Совершенствовать технику приема мяча снизу двумя руками. Инвентарь: волейбольные мячи на пару игроков 1 мяч малые мячи на каждого ученика волейбольная сетка 46 обручей таблицы с заданиями 23 стула секундомер свисток. ОРУ с малыми мячами.
23701. Права ребенка 94.5 KB
  Перечень с надписями прав ребенка: Право на жизнь. Право на имя при рождении. Право на медицинскую помощь. Право на образование.
23702. Международное экологическое право 56.5 KB
  басня Крылова €œЛебедь рак и щука€ карта мира выставка литературы по теме €œМеждународное сотрудничество в области охраны окружающей среды€. Нормативные документы: Конституция РФ Федеральный закон РФ €œОб охране окружающей среды€ Указ Президента РФ €œО государственной стратегии РФ по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития€ Рамочная Конвенция ООН об изменении климата Международное соглашение Киотский протокол к Рамочной конвенции ООН об изменении климата. Наше поколение стало свидетелем драматических событий...
23703. Программирование на языке Паскаль 67 KB
  На каждый теоретический слайд не более трёх минут. На слайды с заданиями от пяти до семи минут. Рассказываю слайд и отмечаю что язык низшего уровня состоит из нулей и единиц. Обсуждаем слайд и немного конспектируем.
23704. Линейные программы и арифметические действия 56.5 KB
  Развитие мышления фантазии памяти внимания и познавательных интересов; Оборудование урока: Компьютерный класс Интерактивная доска Ход урока: 1. Повторение материала предыдущего урока. Организационный момент Приветствие учеников Объявление темы целей и плана урока.