28068

Правовой режим особо охраняемых территорий

Доклад

Экология и защита окружающей среды

Особо охраняемые природные территории определены законодательством РФ как участки земли водной поверхности и воздушного пространства над ними где располагаются природные комплексы и объекты имеющие особое природоохранное научное культурное эстетическое рекреационное и оздоровительное значение. Общественные отношения в сфере организации охраны и использования особо охраняемых природных территорий с целью сохранения уникальных и типичных природных комплексов и объектов достопримечательных...

Русский

2013-08-20

5.54 KB

1 чел.

Правовой режим особо охраняемых территорий.  

Особо  охраняемые  природные  территории  определены  законодательством  РФ  как  

участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где

располагаются природные комплексы  и  объекты,  имеющие  особое  природоохранное,  

научное,  культурное,  эстетическое, рекреационное  и  оздоровительное  значение.  

Общественные  отношения  в  сфере  организации, охраны  и  использования  особо  

охраняемых  природных  территорий  с  целью  сохранения уникальных  и  типичных  

природных  комплексов  и  объектов,  достопримечательных  природных образований,

объектов растительного мира, их генетического фонда, а также с целью изучения

естественных процессов в биосфере и контроля за изменением ее состояния.

Законодательство  РФ  об  особо  охраняемых  природных  территориях  основывается  на

соответствующих  положениях  Конституции  РФ  и  состоит  из  законов  «Об  охране  

окружающей среды», «Об особо охраняемых природных территориях» и принимаемых в

соответствии с ними иных нормативных правовых актов субъектах РФ. Имущественные

отношения в сфере использования и охраны особо охраняемых природных территорий,  

организации  и  функционирования  государственных  природных  заповедников,  а также

других природоохранных учреждений регулируются гражданским законодательством,

если иное не предусмотрено федеральным законом. Кроме  общих  положений  ФЗ  «Об  

особо  охраняемых  природных  территориях», предусмотрены правовые национальных

парков, природных парков, памятников природы, особо охраняемых природных

территорий, дендрологических парков и ботанических садов, лечебно—оздоровительных

местностей и курортов. Введены следующие категории особо охраняемых природных

территорий: 1) государственные природные заповедники, в том числе биосферные; 2)

национальные парки; 3) природные парки; 4) государственные природные заказники; 5)

памятники природы; 6) дендрологические парки и ботанические сады; 7) лечебно—

оздоровительные  местности  и  курорты.  Особо  охраняемые  природные территории  

федерального  значения  являются  федеральной  собственностью.  Они  находятся  в

ведении федеральных органов государственной власти. Особо охраняемые природные

территории регионального значения являются собственностью субъектов РФ и находятся

в ведении органов государственной власти субъектов РФ. Особо  охраняемые  природные  

территории  местного  значения  являются  собственностью муниципальных образований

и находятся в ведении органов местного самоуправления. Содержание  права  

государственной  собственности  на  особо  охраняемые  природные территории,  в  том  

числе  на  находящиеся  на  них  природные  комплексы  и  объекты, устанавливаются в

порядке, предусмотренном ст. 129, 209 и 214 ГК РФ.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13961. Наскільки ти честолюбний. Outline for the lesson of English for 11th-graders 63.5 KB
  Outline for the lesson of English for 11thgraders. Lesson 14 Планконспект уроку з англійської мови для учнів 11х класів. Урок 14 Тема: НАУКА І КУЛЬТУРА Підтема: Наскільки ти честолюбний Мета: Сформувати вміння робити логічно вірно оформлені лексикограматичні висловлювання про професії....
13962. «Первінка» М. Вінграновський 40 KB
  УРОК № 14 Тема.М. Вінграновський. Первінка. Мета: ознайомити учнів із позапрограмними творами письменника викликати до них інтерес прагнення до самостійного читання; розвивати навички вибору художньої літератури для читання переказу прочитаного та висловлення вл
13963. Использование языка SVG 1.02 MB
  Графические объекты могут быть сгруппированы, стилизованны, преобразованы и встроены в предварительно предоставленные объекты. Набор характеристик включает вложенные преобразования, отсечение контуров, альфа-маски, эффекты фильтра и объекты шаблона.
13964. Тематичне оцінювання М. Вінграновський 28.5 KB
  УРОК № 15 Тема.Тематичне оцінювання. Мета:виявити рівень знань умінь та навичок учнів з метою корекції; розвивати зв’язне мовлення пам’ять логічне та образне мислення вміння висловлювати свої судження; виховувати кращі людські якості. Обладнання:тестові завдан
13965. Создание Web-служб с использованием технологии AJAX 589 KB
  В традиционной Web-технологии запрос на обработку данных создается в Web-браузере с помощью управляющих элементов формы Web-страницы, а затем, после нажатия кнопки типа submit или вызова метода submit() в сценарии JavaScript, созданный запрос с помощью метода GET или POST передается на Web-сервер.
13966. «Вовк і кіт», «Щука» Л. Глібов 41.5 KB
  УРОК № 16 Тема.Л. Глібов. Вовк і кіт Щука. Мета: ознайомити учнів із життям і творчістю Л. Глібова його байками; розвивати навички виразного читання байок коментування їхнього змісту та побудови визначення головної думки; виховувати кращі моральні якості людини ...
13967. Тематична атестація. Outline for the lesson of English for 11th-graders 72 KB
  Outline for the lesson of English for 11thgraders. Lesson 17 Планконспект уроку з англійської мови для учнів 11х класів. УРОК 17 Підтема: Тематична атестація Мета: Виявити степінь засвоєння вивченого матеріалу. Обладнання: Контрольні картки. Варіант І І. Translate into Ukrainian. schoolleaving exami...
13968. Виразне читання байок Л. Глібова напам’ять 24.5 KB
  УРОК № 17 Тема.Виразне читання байок Л. Глібова напам’ять. Мета:розвивати навички виразного читання пам’ять артистичні здібності учнів; виховувати почуття справедливості почуття гумору естетичні смаки. Обладнання:портрет письменника збірки його творів; збірки...
13969. Акровірші «Хто вона?», «Що за птиця?» Л. Глібов 30.5 KB
  УРОК № 18 Тема.Л. Глібов. Акровірші Хто вона Що за птиця. Мета:ознайомити учнів із поняттям акровірш творами цього виду Л. Глібова; розвивати навички виразного читання аналізу акровіршів кмітливість спостережливість творчі здібності учнів; виховувати кращі ...