28072

Система органов гос управления в области природопользования и охраны ос. Их функции

Доклад

Экология и защита окружающей среды

Управление выражается через законотворческую деятельности в области охраны окружающей среды в разработке мероприятий по охране окружающей среды программ контроле за исполнением норм в области охраны окружающей среды нормативных актов всех уровней. Только государственное управление из всех возможных является реальным инструментом осуществляющим реализацию правоустанавливающих правореализующих и контролирующих функций в области охраны окружающей среды на территории РФ....

Русский

2013-08-20

9.75 KB

4 чел.

Система органов гос управления в области  природопользования и охраны ос. Их

функции.  

Государственное  управление  в  области  ООС  и  ППЗ.  Встречается    также    термин:  

"экологическое  управление".  Выделяется несколько  видов  экологического  управления:  

государственное;  ведомственное;  производственное;  общественное.  Каждый  из

перечисленных видов экологического управления осуществляется разными  субъектами:  

государством    и    его    уполномоченными    органами;  специальными    ведомствами;  

хозяйствующими    субъектами;    общественными  объединениями  юридических  лиц  и

граждан.  Управление    выражается    через    законотворческую    деятельности    в    области

охраны  окружающей  среды  в  разработке  мероприятий  по  охране окружающей  среды  

(программ),  контроле  за  исполнением  норм  в  области охраны окружающей среды,

нормативных актов всех уровней. Только государственное  управление из всех возможных

является    реальным  инструментом,    осуществляющим    реализацию  

правоустанавливающих, правореализующих   и  контролирующих   функций  в  области  

охраны окружающей среды на территории РФ. Государственное  управление  в  области  

охраны    окружающей    среды  выражается  в  следующих  функциях:  1)    установление  

правовых  норм,  регламентирующих  вопросы  в  области охраны  окружающей  среды,  

природоохранительного,    природоресурсного  законодательства,  законодательства  об

административных  правонарушений  в  области    охраны    окружающей    среды    и  

природопользования,    уголовного  законодательства  в  области  экологических

преступлений;  2)  принятие  основ  государственной  политики  в  области  охраны

окружающей среды, экологической безопасности; 3)  осуществление  контроля  в  области  

охраны    окружающей    среды  (государственного  экологического  контроля);  4)

установление  нормативов,  государственных  стандартов  в  области  охраны  окружающей

среды; 5)  государственный  учет  природных  ресурсов  и  объектов,  организация ведения  

государственных    кадастров    и    мониторинга    объектов    окружающей  среды;  6)

экологическая  оценка  состояния  окружающей  среды.  Высшими    государственными  

органами,  осуществляющими  политику  в области охраны окружающей среды, являются:

Президент  РФ, Федеральное  Собрание   -   парламент    РФ,    состоящее    из    двух    палат:  

Совета    Федерации    и  Государственной    Думы,    Правительство    РФ,    органы  

исполнительной    и  законодательной  власти  субъектов  Российской  Федерации.  При  

аппарате    Президента    РФ    существует    Межведомственная    комиссия  Совета

безопасности РФ по экологической безопасности, которая образована в  соответствии  с  

Законом    РФ   "О    безопасности"   и   Положением  о   Совете  безопасности  Российской

Федерации,  утвержденным  Указом  Президента  РФ  от  3  июня  1992  г.  N  547.

Межведомственная комиссия является постоянным рабочим органом Совета безопасности

Российской Федерации  по  реализации возложенных  на  него  задач  в  сфере обеспечения

экологической безопасности личности,  общества  и  государства.  Среди  основных  задач  

и  функций Комиссии следует отметить следующие: §    подготовка  предложений  по  

вопросам    внутренней    и    внешней  экологической    политики    РФ    и    стратегических  

проблем    государственной  экологической    безопасности    для    рассмотрения    в    Совете  

безопасности  Российской  Федерации;  §        подготовка    проектов    решений    Совета  

безопасности    РФ    по    вопросам  экологической  безопасности  и  др.  К    органам  

законодательной  власти,  осуществляющим  политику государственного  регулирования  

в  области  охраны  окружающей  среды, относятся  Государственная  Дума  Федерального  

Собрания  РФ  (Комитет Госдумы  Федерального  Собрания  РФ  по  природным  ресурсам  

и природопользованию,  Комитет  Госдумы  Федерального  Собрания  РФ  по экологии,  

Комиссия  Госдумы  Федерального  Собрания  РФ  по  проблемам устойчивого  развития;  

Комиссия  Госдумы  Федерального  Собрания  РФ  по рассмотрению правовых вопросов

пользования  недрами  на  условиях  раздела  продукции),  Совет  Федерации  Федерального

Собрания  РФ  (Комитет  Совета  Федерации    Федерального    Собрания    РФ    по    науке,  

культуре,    образованию,  здравоохранению    и    экологии,    Комитет    Совета    Федерации  

Федерального  Собрания  РФ  по  природным  ресурсам  и  охране  окружающей  среды).

Специальными    органами,    осуществляющими    управление    в    области    охраны

окружающей    среды,    являются:    Министерство    природных    ресурсов  Российской  

Федерации,    Федеральная    служба    по    надзору    в    сфере  природопользования,

Федеральное  агентство  водных  ресурсов,  Федеральное  агентство    лесного    хозяйства,  

Федеральное  агентство  по  недропользованию.  

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42210. АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 334.3 KB
  Теоретические сведения. Точность работы любой системы управления наиболее полно характеризуется мгновенным значением ошибки слежения, равной разности между требуемым и действительным значениями регулируемой переменной Однако в большинстве задач управления реальными объектами задающие и возмущающие воздействия заранее точно неизвестны и, следовательно, определить заранее величину для всех моментов времени не представляется возможным.
42211. ПРИМЕНЕНИЕ СИМПЛЕКС-МЕТОДА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА (НА ПРИМЕРЕ НЭРЗ) 349 KB
  Всякая модель реального процесса предполагает идеализацию и абстракцию, но они не должны уходить слишком далеко от содержания задачи, чтобы построенная модель не утратила существенных черт моделируемого объекта, т. е. была ему адекватна.
42212. Система математических расчётов Mathcad 508 KB
  Методические указания предназначены для самостоятельного освоения работы с современным математическим пакетом Mathcad, входящим в программу курса. Предлагаемое пособие позволит не только освоить основные операции пакета Mathcad, но и познакомит с основными методами математического анализа.
42213. Облік кредитних операцій 124.5 KB
  Чинним банківським законодавством України кредит (кредитні операції) визначаються як вид активних операцій, пов’язаних з наданням клієнтам коштів у тимчасове користування або прийняттям зобов’язань про надання коштів у тимчасове користування за певних умов
42214. ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА 1.9 MB
  Целью работы является изучение математических моделей и исследование характеристик исполнительного устройства построенного на основе пьезоэлектрического двигателя микроперемещений. Исполнительные устройства на основе пьезоэлектрических двигателей ПД позволяют получить субмикронную 107108м точность позиционирования в диапазоне перемещения до 103м и при этом обеспечить полосу пропускания свыше 1кГц. На основании приведенных выше уравнений может быть составлена структурная схема пьезоэлектрического исполнительного устройства см.
42215. ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ УГОЛЬНОГО МИКРОФОНА И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ТЕЛЕФОНА 106 KB
  Действие угольных микрофонов основано на изменении угольного порошка под влиянием звуковых колебаний воздействующих на мембрану микрофона. Устройство микрофона в упрощенном виде и способ его включения в электрическую цепь показаны на рис. Постоянная составляющая этого тока i0 является током питания микрофона; переменная составляющая – разговорным током i .
42216. Огляд систем керування базами даних (СКБД) 80 KB
  Завдання Відповідно до варіанту з таблиці 1 знайти в періодичній літературі та мережі Інтернет інформацію про СКБД. У додатках наводяться формули таблиці схеми якщо вони суттєво полегшують розуміння роботи. Якщо в роботі є рисунки і таблиці які розташовані на окремих аркушах їх слід включати до загальної нумерації. Таблиці Цифровий матеріал доцільно подавати у вигляді таблиць.
42217. Нейросетевое прогнозирование. Методические указания 204 KB
  В наиболее распространенном случае ИНС обучается прогнозу на 1 отсчет времени вперед используя предыдущих значений. Другими словами на вход ИНС предъявляется вектор и требуется чтобы на выходе ИНС появилось значение: . Обучение ИНС производится по известному временному ряду .
42218. Моделирование источника заявок в системе массового обслуживания в среде Simulink 23.5 KB
  Источник генерирует последовательность однородных заявок отличающихся моментами времени появления. Интервалы времени между моментами появления заявок являются случайными величинами с известным законом распределения параметры которого остаются постоянными в течение моделируемого интервала времени . Результатом работы источника заявок является последовательность значений в пределах от нуля до .