28111

Определить основные абстракции подсистемы, описание которой наведено в задании. Сделайте синтез информационной системы в виде диаграммы классов по принципу ВСЕ

Шпаргалка

Информатика, кибернетика и программирование

Обеспечить доступ к глобальной сети сетей LAN2 и LAN3 по портм 20 21 80 119 если граничный маршрутизатор разрешает доступ в интернет только маршрутизатору с IP=10.29 запретить доступ сетей LAN2 и LAN3 к ресурсам сети LAN1 порты 139 445.

Украинкский

2013-08-20

3.45 MB

4 чел.

БИЛЕТ26

  1.  Определить основные абстракции подсистемы, описание которой наведено в задании. Сделайте синтез информационной системы в виде диаграммы классов по принципу ВСЕ.

Агроном ведет учет деревьев и кустов в саду. Сад разбит на участки с деревьями и кустами разного сорта. На каждом участке деревья одного сорта и одного возраста. На одном участке может расти только один сорт деревьев и от 0 до 2 сортов кустов. Высаживание деревьев и кустов оформляется специальным актом. Для каждого участка ведется журнал проведенных работ (поливание, подрезание). Каждый участок характеризуется также разным расстоянием между деревьями и порядком их высаживания. По каждому участку ведется учет урожая по годам, а также число урожаев, которые собираются за один год.

. На рисунке показана структура локальной сети Intranet.Стрелкой показан маршрут, ведущий в глобальную сеть. Привести таблицы маршрутизации всех маршрутизаторов, если стоимость всех линий одинакова, а маршрутизация построена для обеспечения поиска оптимальных маршрутов. Нужно настроить брандмауэр для выполнения следующих задач. Обеспечить доступ к глобальной сети сетей LAN2 и LAN3  по портм 20, 21, 80, 119, если граничный маршрутизатор разрешает доступ в интернет только маршрутизатору с IP=10.0.3.29, запретить доступ сетей LAN2 и LAN3   к ресурсам сети LAN1 (порты 139, 445). Обеспечить доступ из внешнего мира к станции 10.4.4.50 по портам 8080 и 4000.

  1.   Используя таблицу кодов для системы команд МП 8086, найти мнемокоды для следующих команд, представленных в машинном коде:

С0

 44 03

  1.  Разработать класс и создать в среде MS Visual C++ DLL, которая содержит описание этого класса. Составить и отладить Windows программу в среде MS Visual C++, в которой подключается DLL, создается объект класса, описание которого содержится в  DLL, и демонстрируются его методы.

Класс

Методы

Подключение DLL

Вектор

Создание, отображение, удаление элементов, которые меньше среднего арифметического без нарушения порядка элементов.

явное

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78901. Глобальный эволюционизм 31 KB
  Концепция глобального эволюционизма оформилась в 80е гг. Наряду со стремлением к объединению представлений о живой и неживой природе социальной жизни и технике одной из целей глобального эволюционизма явилось стремление интегрировать естественнонаучное обществоведческое гуманитарное а также техническое знание. В этом своем качестве концепция глобального эволюционизма претендует на создание нового типа целостного знания сочетающего в себе научно-методологические и философские основания. Обоснованию глобального эволюционизма...
78903. Постнеклассическая наука и изменение мировоззренческих установок техногенной цивилизации 33.5 KB
  В техногенных обществах основной ценностью являются инновация и новизна внутренними резервами развития становится дальнейший технологический прогресс. Культурная матрица техногенного развития проходит прединдустриальную индустриальную постиндустриальную стадии. Негативы современного технократического развития многообразны: это и угроза ядерной и экологической катастроф радиоактивное заражение биосферы генетические мутации генная инженерия и клонирование зомбирования нейролептонного характера сциентизированное мировоззрение....
78904. Роль науки в преодолении глобальных кризисов 30 KB
  Ученые во всеуслышание заявляют о глобальных проблемах современности к которым относят проблемы охватывающие систему мир человек в целом и которые отражают жизненно важные факторы человеческого существования. Глобальные проблемы имеют не локальный а всеохватывающий планетарный характер. К глобальным проблемам современности относят экологические демографические проблемы войны и мира проблемы кризиса культуры. В силу этого глобальные проблемы должны решаться комплексно координированно усилиями всего мирового сообщества.
78905. Наука как социальный институт 28.5 KB
  Наука как социальный институт. Наука как социальный институт возникла в Западной Европе в XVI XVII вв. Наука как социальный институт включала в себя не только систему знаний и научную деятельность но и систему отношений в науке научные учреждения и организации. Институт это явление надындивидуального уровня его нормы и ценности довлеют над действующими в его рамках индивидами.
78907. Научные школы 22.5 KB
  Научные школы. Внутри науки существуют научные школы функционирующие как организованная и управляемая научная структура объединенная исследовательской программой единым стилем мышления и возглавляемая как правило личностью выдающегося ученого. В науковедении различают классические научные школы и современные. Классические научные школы возникли на базе университетов.
78908. Характеристики взаимодействия науки, экономики и власти 31.5 KB
  Характеристики взаимодействия науки экономики и власти Отношения науки и экономики всегда представляли собой большую проблему. Традиционное представление о том что технология является неотъемлемым приложением науки сталкивается с эмпирическими и практическими возражениями. Однако если прикладные науки обслуживая производство могут надеяться на долю в распределении его финансовых ресурсов то фундаментальные науки напрямую связаны с объемом бюджетного финансирования и наличием тех планов и программ которые утверждены государственными...
78909. Философия как интегральная форма научных знаний. Статус СГН 28.5 KB
  Статус СГН Первоначально философия выступала как интегральная форма научного знания поэтому знания об обществе культуре истории и человеке носили до конца XVIII в. С одной стороны они так же как законы естествознания носят объективный характер то есть появляются на исторической сцене функционируют на ней и сходят с нее независимо от воли и сознания людей будучи причинно обусловленными соответствующими объективными обстоятельствами. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социальногуманитарного знания с практикой в особенности...