28111

Определить основные абстракции подсистемы, описание которой наведено в задании. Сделайте синтез информационной системы в виде диаграммы классов по принципу ВСЕ

Шпаргалка

Информатика, кибернетика и программирование

Обеспечить доступ к глобальной сети сетей LAN2 и LAN3 по портм 20 21 80 119 если граничный маршрутизатор разрешает доступ в интернет только маршрутизатору с IP=10.29 запретить доступ сетей LAN2 и LAN3 к ресурсам сети LAN1 порты 139 445.

Украинкский

2013-08-20

3.45 MB

3 чел.

БИЛЕТ26

  1.  Определить основные абстракции подсистемы, описание которой наведено в задании. Сделайте синтез информационной системы в виде диаграммы классов по принципу ВСЕ.

Агроном ведет учет деревьев и кустов в саду. Сад разбит на участки с деревьями и кустами разного сорта. На каждом участке деревья одного сорта и одного возраста. На одном участке может расти только один сорт деревьев и от 0 до 2 сортов кустов. Высаживание деревьев и кустов оформляется специальным актом. Для каждого участка ведется журнал проведенных работ (поливание, подрезание). Каждый участок характеризуется также разным расстоянием между деревьями и порядком их высаживания. По каждому участку ведется учет урожая по годам, а также число урожаев, которые собираются за один год.

. На рисунке показана структура локальной сети Intranet.Стрелкой показан маршрут, ведущий в глобальную сеть. Привести таблицы маршрутизации всех маршрутизаторов, если стоимость всех линий одинакова, а маршрутизация построена для обеспечения поиска оптимальных маршрутов. Нужно настроить брандмауэр для выполнения следующих задач. Обеспечить доступ к глобальной сети сетей LAN2 и LAN3  по портм 20, 21, 80, 119, если граничный маршрутизатор разрешает доступ в интернет только маршрутизатору с IP=10.0.3.29, запретить доступ сетей LAN2 и LAN3   к ресурсам сети LAN1 (порты 139, 445). Обеспечить доступ из внешнего мира к станции 10.4.4.50 по портам 8080 и 4000.

  1.   Используя таблицу кодов для системы команд МП 8086, найти мнемокоды для следующих команд, представленных в машинном коде:

С0

 44 03

  1.  Разработать класс и создать в среде MS Visual C++ DLL, которая содержит описание этого класса. Составить и отладить Windows программу в среде MS Visual C++, в которой подключается DLL, создается объект класса, описание которого содержится в  DLL, и демонстрируются его методы.

Класс

Методы

Подключение DLL

Вектор

Создание, отображение, удаление элементов, которые меньше среднего арифметического без нарушения порядка элементов.

явное

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45781. Элементы кристаллографии 159 KB
  Постоянная решётки, или, что то же самое, параметр решётки - размеры элементарной кристаллической ячейки кристалла. В общем случае, элементарная ячейка представляет собой параллелепипед с различными длинами рёбер, обычно эти длины обозначают как a, b, c. Но, в некоторых частных случаях кристаллической структуры, длины этих рёбер совпадают
45783. Региональные особенности территории Боснии и Герцеговины 701 KB
  Данная проблема является весьма актуальной и требует незамедлительного решения. Безработица в Боснии и Герцеговине составляет 20%, промышленное производство не достигло и 40% от довоенного уровня и развивается низкими темпами
45784. Сущность, цели и функции маркетинга 40.73 KB
  Нужды Исходной идеей лежащей в основе маркетинга является идея человеческих нужд. Потребности Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей. Состояния спроса и задачи маркетинга соответствующие этим состояниям 1.
45785. Маркетинговые исследования: понятие, предмет, объект и направления 17 KB
  Исследование рынка как такового наиболее распространенное направление маркетинговых исследований. Без информации о рынке практически невозможно принять правильные принципиальные решения по таким вопросам как выбор целевого рынка определение объема продаж прогнозирование и программирование рыночной деятельности. Объекты рыночных исследований конъюнктура тенденции и перспективы развития рынка; исследуются емкость рынка ее динамика структура география рынка уровень конкуренции барьеры вхождения на рынок и выхода возможности и риски....
45786. Маркетинговая информация: понятие, виды и методы сбора 24.81 KB
  Маркетинговые исследования это первичная маркетинговая информация которая собирается под определенную цель. МИ исследования могут быть проведены: Собственными силами компании Путем обращения в исследовательскую компанию к специалистам Частично собственными силами частично при помощи привлеченных специалистов. По соответствию целям исследования: первичная вторичная 7. Виды маркетинговых исследований: кабинетные исследования; полевые исследования.
45787. Поведение покупателей. Модели поведения индивидуальных покупателей и покупателей-организаций 28.15 KB
  На совершаемые конечными потребителями покупки большое влияние оказывает факторы культурного социального личного и психологического порядка. Факторы влияющие на поведение потребителя. потребитель выражая свои симпатии и антипатии покупательские предпочтения может решать судьбу фирмыпроизводителя как продавца фирма стремится в максимальной степени задействовать все свои возможности всестороннего и углубленного изучения потребителя потенциального покупателя включая вопросы мотивации покупательского оповещения потребителей принятие...
45788. Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга 30.78 KB
  Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга. Функции маркетинга: Аналитическая это изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы; Продуктовопроизводственная это создание новых товаров которые соответствуют требованиям потребителей.