2819

Градостроительные нормы, их соблюдение и использование при реконструкции.

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Градостроительные нормы, их соблюдение и использование при реконструкции. Нормативные требования, предъявляемые к городской территории, и их соблюдение при реконструкции. Вопросы развития застройки, реконструкции застройки регламентируются градостро...

Русский

2013-01-06

25.5 KB

11 чел.

Градостроительные нормы, их соблюдение и использование при реконструкции. Нормативные требования, предъявляемые к городской территории, и их соблюдение при реконструкции.

Вопросы развития застройки, реконструкции застройки регламентируются градостроительными нормами. Соблюдение норм является сложной задачей, т.к. к застройке предъявляются комплексные требования не редко противоречащие между собой, например с одной стороны основным требованием к застройке является предельно экономное использование земли, а с другой по санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям необходимо обеспечить разрывы между зданиями.

Основные нормы установлены СНиП 2.07.01-89* «Планировка и застройка городских и сельских поселений». В этом СНиПе имеется раздел регламентирующий реконструкцию сложившейся застройки, это связано с тем что реконструкция как вид градостроительной деятельности существенно отличается от нового строительства.

Наиболее важными при определении возможной необходимости реконструкции являются нормы, регламентирующие разрывы между зданиями и плотность жилого фонда. Обе нормы определяют возможность размещения и сохранения жилых зданий на территории в зависимости от рациональности планировочных решений застройки и от взаимного расположения зданий. При разработке проекта необходимо стремиться к повышению интенсивнсти использования территории, путем перепланировки домов, надстройки малоэтажных зданий, дополнительной стройки зданий, устройствах в первых этажах предприятий повседневного пользования.

При реконструкции районов с преобладанием сложившейся капитальной жилой застройки следует предусматривать упорядочение планировочной структуры и сети улиц, совершенствование системы общественного обслуживания, озеленения и благоустройства территории, максимальное сохранение своеобразия архитектурного облика жилых и общественных зданий, их модернизацию и капитальный ремонт, реставрацию и приспособление под современное использование памятников истории и культуры. Объемы сохраняемого или подлежащего сносу жилищного фонда следует определять в установленном порядке с учетом его экономической и исторической ценности, технического состояния, максимального сохранения жилищного фонда, пригодного для проживания, и сложившейся исторической среды.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45638. Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве 32.5 KB
  PR-деятельность как услуга: Неосязаемость Несохраняемость Неотделимость от источника Непостояноство качества Маркетинговые задачи PR: Осведомленность о товаре и интерес к нему Подготовка к выходу товара на рынок Влияние на отдельные сегменты аудитории Улучшение корпоративного имиджа Изменение маркетинговой среды в 21 веке: Микрорынки Растущие ожидания потребителей Технологические изменения Конкуренция Глобализация Рост значения услуг Кризис торговых марок Новые ограничения политические экономические...
45639. Виды и методы исследований в PR 40.5 KB
  ИССЛЕДОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ – изучение тех субъектов в организации, которые отвечают за создание и распространение Пр-инфформации, сообщений, предназначенных для целевых аудиторий различных типов (ньюсмейкеры, креативные фигуры организации, спикеры в организации). Процесс исследования источников нацелен на выявление их коммуникативной компетентности...
45642. Схема маркетингового исследования и его этапы 33 KB
  Схема маркетингового исследования и его этапы. Схема маркетингового исследования Причины возникновения и актуальности проведения маркетинговых исследований: Возросла конкуренция в неценовых позициях; Конкуренция на уровне потребностей; Международные рынки. подготовка отчета о результатах исследования КОТЛЕР 1. Цель исследования зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации.
45643. Маркетинговые исследования в рекламе 33.5 KB
  Обычно используются следующие разновидности тестов. Парные сравнительные тесты. Этот тест гораздо точнее предыдущего. Копитест или театральный тест.