2825

Особенности сложившейся застройки разных периодов строительства

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Особенности сложившейся застройки разных периодов строительства. Характеристика застройки разных периодов с позиций необходимости и возможности ее реконструкции. Результаты и социально-экономический эффект реконструкции сложившейся застройки. Особен...

Русский

2012-10-20

27.5 KB

43 чел.

Особенности сложившейся застройки разных периодов строительства. Характеристика застройки разных периодов с позиций необходимости и возможности ее реконструкции. Результаты и социально-экономический эффект реконструкции сложившейся застройки. Особенности реконструкции застройки, расположенной на межмагистральных территориях.

Существующая застройка любого города складывается в течении определенного периода времени и состоит из территорий с различной степенью освоения и с различной застройкой, существенно различающейся во времени. По месту расположения, планировочным признакам, с точки зрения реконструкции жилую территорию можно разделить на 4 вида:

1.Застройка в историческом центре городов, наличие малых зданий, эти здания строились на территории отдельных усадеб, поэтому они хаотичны и не отвечают современным принципам. Т.к. эти территории были достаточно свободны в процессе последующего развития города производились дополнительные застройки новых зданий, что приводило к существенному уплотнению такой территории, при низкой организации планировочного пространства. Указанные факторы оказывали существенное влияние на реконструкцию центральных частей города, усложнению проведения реконструкции способствовало также наличие зданий низкой капитальности, но имеющих высокую ценность.

2.Районы примыкающие непосредственно к центру городов. Они отличаются меньшей плотностью застройки, могут находится производственные здания, меньше зданий исторической ценности.

3.Бывшие окраины города, которые застраивались в период развития промышленности. Эти территории впоследствие стали входить в черту города, что плохо для экологии, как правило возводилась большая застройка для рабочих этих предприятий.

4.Застройка 50-х, как правило застройка возводилась по правилам. Особенностью было наличие средней этажности, низкая плотность, в отдельных случаях на таких территориях не хватает предприятий социально-бытового обслуживания. Данная территория застраивается домами со сроком службы 100 лет. Для городов до 500 тысяч человек данная застройка является основной для реконструкции. В городах миллионниках большинство их подлежит сносу.

Основной проблемой межмагистральных территорий является повышенная зашумленность, следовательно главной особенностью реконструкции данной территории являются шумозащитные мероприятия. К ним относятся – создание шумозащитных полос зеленых насаждений, размещение вдоль магистрали зданий нежилых, использование принципа постепенного наращивания этажности в глубину межмагистральных территорий, изменение планировки квартир, с обращением нежилых комнат в сторону к магистрали, устройство шумозащитных экранов вдоль магистралей и т.д.

Также необходимо улучшить благоустройство данных территорий, в частности транспортно-пешеходную сеть, с исключением сквозных проездов, которые недопустимы по современным нормам.

Еще одной проблемой является недостаток на данных территориях предприятий социально-бытового обслуживания, следовательно одной из целей реконструкции является перепланировка первых этажей здания под данные предприятия.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54070. Подолання вад звуковимови й звукосприймання 23.89 MB
  Виправлення недоліків звуковимови проводиться у певній послідовності за прийнятою методикою. Під час цих вправ звертається увага на положення язика: корінь спокійний а кінчик язика біля нижніх різців. Вправи для язика: рухи язиком вперед і назад відкритим ротом як котик...
54071. Здоровым и грамотным должен быть каждый! Логопедическая спартакиада 63.5 KB
  Скачет лягушонок Дети хлопают в ладоши Квакваква прыгают на месте Плавает утёнок хлопают в ладоши Крякрякря Ставят руки к груди и разводят в стороны. Прыгает козлёнок Хлопают в ладоши Ме ме ме Ставят руки на пояс наклоняются вперёд А за ним ягнёнок Хлопают Бе бе бе приседают Вот мы на зарядке Хлопают Раз дватри Прыгают на месте Все вокруг стараются Хлопают Спортом занимаются Шагают на месте Эстафета Собери букву По команде: Марш первый учащийся с мячом в руках бежит к обручу. Звуковая разминка...
54072. Логопедичне заняття. Осіння лісова галявина 210.5 KB
  Логопедичне заняття Вид. Виховувати вміння слухати вказівки логопеда. Логопед. Діти а зараз давайте пограємо в гру З якого дерева листочок Логопед показує дітям листочок а діти називають.
54073. Звук "ш". Лісова школа (Старша логопедична група) 1.38 MB
  Формувати в малят уявлення про навчання в школі ознайомити із звуком ш акустичною характеристикою; закріпити вміння ділити слова на склади визначати звук який найчастіше звучить у вірші аналізувати слово з допомогою звукових фішок пригадувати слова зі звуком ш ; узгоджувати числівники з іменниками в орудному відмінку; розвивати фонематичні процеси слуховий контроль. Обладнання: фішки для звукового аналізу шишкикартинки картинки з предметами у множині іграшка Лунтик...
54074. Логопедичні міні-заняття як дієва форма корекційно-розвивальної роботи з дітьми дошкільного віку 196 KB
  Наприклад вправа Хто летить хто не летить Учительлогопед промовляє вірш а діти пантомімою зображують: Хто летить хто не летить. Так швиденько покажіть Хто летить хто не летить. Летить летить воронаЛетить летить корова Летить летить шпак Летить летить грак. Летить летить горобчик.
54075. ЛОГОПЕДИЧНА РОЗВАГА «СВЯТО БЕРЕЖЛИВОСТІ» 140 KB
  Закріпити словник споріднених слів гончар гончарство гончарський гончарний гончарня; уточнити та розширити словник антонімів чистий брудний святковий буденний повсякденний натуральна природна штучна однотонна різнокольорова теплий холодний літній зимовий новий старий рвати штопати бруднити ...
54076. Подорож Кораблем Часу. Логопедична розвага 127.5 KB
  Логопедична розвага Подорож Кораблем Часу Мета: узагальнити знання дітей про пори року вчити описувати їх; уточнити та закріпити словник синонімів омонімів та прислівя; розвивати фонематичний слух вміння утворювати присвійні прикметники від іменниківназв диких звірів вміння ділити слова на склади підбирати слова з певною кількістю складів; удосконалювати навички звукового аналізу і синтезу слів; продовжувати розвивати дрібну моторику рук вміння працювати як правою так і лівою...
54077. Использование вектора на логопедических занятиях 216 KB
  Для пропедевтики оптической дисграфии в первую очередь необходимо использовать задания, направленные на развитие зрительно-пространственных представлений и зрительно-моторных координаций.
54078. Взаємозв’язок логопеда та родини у корекційно-відновлювальній роботі з дітьми логопатами 32.5 KB
  Одне з важливих завдань професійної діяльності вчителя логопеда дитячого дошкільного навчального закладу є залучення батьків до проведення роботи із дітьми логопатами по закріпленню засвоєного матеріалу на корекційно відновлювальних заняттях. Оволодіння дитиною мови успішно йде тоді коли з ним займаються не тільки в дошкільному закладі але і в сім'ї: Передумовою ефективного залучення сімейного оточення до корекції звуковимови у дітей є чітко організована взаємодія логопеда з батьками регулярна...