28389

Агреман

Доклад

Международные отношения

испрашивается дипломатическим путём как правило через отзываемого из данного государства главу дипломатического представительства. сопровождается приложением краткой справки содержащей основные биографические данные предполагаемого дипломатического представителя. обусловливает возможность назначения данного лица главой дипломатического представительства и помещения публикации об этом в официальном органе государства.

Русский

2013-08-20

144.96 KB

1 чел.

Агреман  - предварительное согласие государства принять определённое лицо в качестве главы дипломатического представительства другого государства.

---испрашивается дипломатическим путём, как правило, через отзываемого из данного государства главу дипломатического представительства.

---Вопрос об А. сопровождается приложением краткой справки, содержащей основные биографические данные предполагаемого дипломатического представителя.

---Уведомление об А. также осуществляется дипломатическим путём.

---Получение А. обусловливает возможность назначения данного лица главой дипломатического представительства и помещения публикации об этом в официальном органе государства.

---Отказ в А. не обязательно должен быть мотивирован. Такой отказ не должен рассматриваться как недружелюбный акт.

---На назначение членов персонала дипломатического представительства А. не запрашивается; согласие государства на их принятие определяется выдачей визы на въезд.

Верительная грамота - (от глагола «верить»; фр. lettre de creance) -

---дипломатический документ, официально удостоверяющий юридический статус назначаемого(аккредитуемого) в данное зарубежное государство дипломатического агента в качестве полномочного представителя главы государства, направляющего (аккредитующего) это лицо.

---составляются в форме личного письма главы аккредитующего государства главе принимающей страны, в котором после обращения к адресату, излагается просьба принять соответствующее лицо «верить всему тому, что он будет говорить и делать» от имени главы аккредитующего государства.

---Нередко подчеркивается желание направляющей стороны самим фактом назначения данного дипломатического агента «обеспечить и еще более укрепить дружественные отношения, существующие между двумя странами».

---Сообщаются далее полные имя, фамилия, дипломатический класс, социальные и иные титулы дипломатического агента.

---В.г., подписываемые лично главой направляющего государства и скрепляемые подписью министра иностранных дел этой страны, вручаются адресату в торжественной обстановке в точном соответствии с правилами дипломатического протокола и этикета, принятыми в данной стране.

---Этими правилами детально регламентируются форма одежды, порядок следования кортежа вступающего в должность дипломатического агента к резиденции главы принимающего государства, ритуал встречи посла у входа в резиденцию, обмен приветствиями и речами, само вручение В.г., возможная последующая беседа, групповое фотографирование, процедура прощания и отбытия.

---В.г.. снабжаются только дипломатические агенты, имеющие класс послов и посланников; поверенным в делах выдаются вместо В.г. письма министра иностранных дел аккредитующего государства министру иностранных дел принимающей страны.

---В.г. содержит лишь общие полномочия назначенного дипломатического агента.

---В большинстве государств дата вручения В.г. рассматривается как момент начала осуществления дипломатическим агентом своей миссии. Она же считается отправной при определении его старшинства среди других членов дипломатического корпуса, имеющих такой же дипломатический класс или ранг.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57729. Літосфера. Внутрішня будова Землі 68.5 KB
  Мета: сформувати в учнів первинні знання про внутрішню будову Землі способи вивчення земних глибин; розвивати вміння учнів працювати зі схемами атласу підручника; виявляти на основі схем відмінності між океанічною і материковою земною корою...
57730. Решение логарифмических уравнений различными способами 445 KB
  Цель: Формировать умения и навыки решать логарифмические уравнения различными способами. Развивать социальную компетентность: учить детей высказывать собственную точку зрения, выслушивать точку зрения товарища...
57731. Урок – гра. Різноманітність молюсків 273 KB
  Мета: Освітня: систематизувати і узагальнити знання про будову та особливості процесів життєдіяльності молюсків; закріпити поняття: мантіямантійна порожнина; повторитияк утворюється черепашка та перлини...
57732. Формули скороченого множення. Метали 709 KB
  Мета уроку: Використовуючи нестандартну форму проведення уроку, перевірити якість знань і вмінь учнів з вивчених тем; зацікавити математикою, хімією, встановлюючи зв’язки між предметами і українським фольклором...
57733. Додавання і віднімання у межах 20 53.5 KB
  МЕТА. Закріпити вміння додавати і віднімати числа у межах 20; розвивати логічне мислення, обчислювальні вміння, самостійність; створити ситуацію пошуку істини, співпереживання; виховувати цікавість та інтерес до математики, бережливе ставлення до природи.
57734. Площадь. Квадратный сантиметр. Палетка 57 KB
  Уметь: решать задачи на движение; распознавать геометрические фигуры; определять площадь с помощью палетки; Нормировать: виды задач; способы записи краткого условия задачи; единицы измерения длины и площади....
57735. Сочетательное и распределительное свойства умножения 94 KB
  Цель: Закрепить навыки умножения натуральных чисел переместительного закона умножения; изучить сочетательное свойство умножения и распределительное свойство умножения...
57736. Додатні та від’ємні числа. Модуль числа 201.5 KB
  Мета: привести в систему знання учнів про додатні та відємні числа модуль та порівняння чисел; розвивати обчислювальні навички розвивати логічне мислення пізнавальний інтерес...
57737. Дії над раціональними числами 99 KB
  Мета. Закріпити в учнів навички виконання дій над раціональними числами, обчислення значень виразів, що містять раціональні числа; розвивати позитивні риси особистості...