28389

Агреман

Доклад

Международные отношения

испрашивается дипломатическим путём как правило через отзываемого из данного государства главу дипломатического представительства. сопровождается приложением краткой справки содержащей основные биографические данные предполагаемого дипломатического представителя. обусловливает возможность назначения данного лица главой дипломатического представительства и помещения публикации об этом в официальном органе государства.

Русский

2013-08-20

144.96 KB

1 чел.

Агреман  - предварительное согласие государства принять определённое лицо в качестве главы дипломатического представительства другого государства.

---испрашивается дипломатическим путём, как правило, через отзываемого из данного государства главу дипломатического представительства.

---Вопрос об А. сопровождается приложением краткой справки, содержащей основные биографические данные предполагаемого дипломатического представителя.

---Уведомление об А. также осуществляется дипломатическим путём.

---Получение А. обусловливает возможность назначения данного лица главой дипломатического представительства и помещения публикации об этом в официальном органе государства.

---Отказ в А. не обязательно должен быть мотивирован. Такой отказ не должен рассматриваться как недружелюбный акт.

---На назначение членов персонала дипломатического представительства А. не запрашивается; согласие государства на их принятие определяется выдачей визы на въезд.

Верительная грамота - (от глагола «верить»; фр. lettre de creance) -

---дипломатический документ, официально удостоверяющий юридический статус назначаемого(аккредитуемого) в данное зарубежное государство дипломатического агента в качестве полномочного представителя главы государства, направляющего (аккредитующего) это лицо.

---составляются в форме личного письма главы аккредитующего государства главе принимающей страны, в котором после обращения к адресату, излагается просьба принять соответствующее лицо «верить всему тому, что он будет говорить и делать» от имени главы аккредитующего государства.

---Нередко подчеркивается желание направляющей стороны самим фактом назначения данного дипломатического агента «обеспечить и еще более укрепить дружественные отношения, существующие между двумя странами».

---Сообщаются далее полные имя, фамилия, дипломатический класс, социальные и иные титулы дипломатического агента.

---В.г., подписываемые лично главой направляющего государства и скрепляемые подписью министра иностранных дел этой страны, вручаются адресату в торжественной обстановке в точном соответствии с правилами дипломатического протокола и этикета, принятыми в данной стране.

---Этими правилами детально регламентируются форма одежды, порядок следования кортежа вступающего в должность дипломатического агента к резиденции главы принимающего государства, ритуал встречи посла у входа в резиденцию, обмен приветствиями и речами, само вручение В.г., возможная последующая беседа, групповое фотографирование, процедура прощания и отбытия.

---В.г.. снабжаются только дипломатические агенты, имеющие класс послов и посланников; поверенным в делах выдаются вместо В.г. письма министра иностранных дел аккредитующего государства министру иностранных дел принимающей страны.

---В.г. содержит лишь общие полномочия назначенного дипломатического агента.

---В большинстве государств дата вручения В.г. рассматривается как момент начала осуществления дипломатическим агентом своей миссии. Она же считается отправной при определении его старшинства среди других членов дипломатического корпуса, имеющих такой же дипломатический класс или ранг.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56139. Церемонія нагородження номінантів шкільної премії «Сова» 170.5 KB
  Ведучий: Добрий день вельмишановні гості Ми раді щиро вітати вас на нашому святі Ведуча: Коли настає весна і на вулицях зявляються перші весняні квіти в кожному домі в селі і в місті відзначається велике свято - Міжнародний день - 8 березня.
56140. Об организации математического развития младших школьников как одного из звеньев модернизации начальной школы 288.5 KB
  Самоанализ и анализ урока математики 10. Анализ урока информатики курс А. Анализ урока с позиций развивающего обучения УМК Перспективная начальная школа Об организации математического развития младших школьников как одного из звеньев модернизации начальной школы Математика один из сложных но и один из любимых предметов учащихся начальных классов.; сосредоточить в классе разнообразные материалы для счета и манипулирования совокупности предметов которые могут демонстрировать отношения между элементами множеств...
56141. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 310.5 KB
  Целевая установка учителя на безошибочное письмо. Реализуется последовательной работой по предупреждению возможных ошибок учащихся на всех этапах обучения: при устном анализе текста подлежащего записи в процессе письма и после написания работы.
56143. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 128.5 KB
  Существует несколько классификаций традиционных форм урока. Опираясь на устоявшиеся классификации уроков используя привычные этапы традиционных уроков учитель при коммуникативно деятельностном подходе к обучению меняет ценностные ориентации их структурных компонентов...
56144. Соціокультурний компонент змісту навчання як засіб підвищення мотивації студентів у процесі формування професійної компетенції майбутнього вчителя іноземної мови початкових класів 68.5 KB
  Одним із основних пріоритетів у процесі навчання іноземної мови у вищому навчальному закладі має стати розвиток соціокультурної компетенції основою якої є створення мотивації та інтересу до країнознавчої тематики...
56145. Передумови та проблеми застосування новітніх інформаційних технологій при викладанні соціальних дисциплін 2.78 MB
  Нові методики їх викладання повинні враховувати сучасні вимоги до застосування інформаційних технологій. У навчальних закладах компютерні технології повинні привести до поступового формування нового покоління, покоління техноінформаційного суспільства...
56146. Виховання соціальної компетентності учнів початкової школи 133.5 KB
  Сьогодні в умовах величезних змін у соціальному та політичному житті України постала проблема радикальної перебудови у сфері виховання мета якої формувати людину забезпечувати прогрес людського суспільства.