28389

Агреман

Доклад

Международные отношения

испрашивается дипломатическим путём как правило через отзываемого из данного государства главу дипломатического представительства. сопровождается приложением краткой справки содержащей основные биографические данные предполагаемого дипломатического представителя. обусловливает возможность назначения данного лица главой дипломатического представительства и помещения публикации об этом в официальном органе государства.

Русский

2013-08-20

144.96 KB

0 чел.

Агреман  - предварительное согласие государства принять определённое лицо в качестве главы дипломатического представительства другого государства.

---испрашивается дипломатическим путём, как правило, через отзываемого из данного государства главу дипломатического представительства.

---Вопрос об А. сопровождается приложением краткой справки, содержащей основные биографические данные предполагаемого дипломатического представителя.

---Уведомление об А. также осуществляется дипломатическим путём.

---Получение А. обусловливает возможность назначения данного лица главой дипломатического представительства и помещения публикации об этом в официальном органе государства.

---Отказ в А. не обязательно должен быть мотивирован. Такой отказ не должен рассматриваться как недружелюбный акт.

---На назначение членов персонала дипломатического представительства А. не запрашивается; согласие государства на их принятие определяется выдачей визы на въезд.

Верительная грамота - (от глагола «верить»; фр. lettre de creance) -

---дипломатический документ, официально удостоверяющий юридический статус назначаемого(аккредитуемого) в данное зарубежное государство дипломатического агента в качестве полномочного представителя главы государства, направляющего (аккредитующего) это лицо.

---составляются в форме личного письма главы аккредитующего государства главе принимающей страны, в котором после обращения к адресату, излагается просьба принять соответствующее лицо «верить всему тому, что он будет говорить и делать» от имени главы аккредитующего государства.

---Нередко подчеркивается желание направляющей стороны самим фактом назначения данного дипломатического агента «обеспечить и еще более укрепить дружественные отношения, существующие между двумя странами».

---Сообщаются далее полные имя, фамилия, дипломатический класс, социальные и иные титулы дипломатического агента.

---В.г., подписываемые лично главой направляющего государства и скрепляемые подписью министра иностранных дел этой страны, вручаются адресату в торжественной обстановке в точном соответствии с правилами дипломатического протокола и этикета, принятыми в данной стране.

---Этими правилами детально регламентируются форма одежды, порядок следования кортежа вступающего в должность дипломатического агента к резиденции главы принимающего государства, ритуал встречи посла у входа в резиденцию, обмен приветствиями и речами, само вручение В.г., возможная последующая беседа, групповое фотографирование, процедура прощания и отбытия.

---В.г.. снабжаются только дипломатические агенты, имеющие класс послов и посланников; поверенным в делах выдаются вместо В.г. письма министра иностранных дел аккредитующего государства министру иностранных дел принимающей страны.

---В.г. содержит лишь общие полномочия назначенного дипломатического агента.

---В большинстве государств дата вручения В.г. рассматривается как момент начала осуществления дипломатическим агентом своей миссии. Она же считается отправной при определении его старшинства среди других членов дипломатического корпуса, имеющих такой же дипломатический класс или ранг.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54491. The magic world of music 34.5 KB
  It is difficult to imagine our life without music .It helps us to live and relax. We are going to speak about music because it plays a great role in our lives. Music is everywhere It is in the streets, in the shops, in the parks, on the television sets.
54492. Жанры украинской народной музыки 940 KB
  Цель. Закрепить представления учащихся о жанровых особенностях украинской народной музыки. Повторить календарно-обрядные, исторические, колыбельные, шуточные песни, учащиеся должны продемонстрировать знания песенных жанров народной песни, ее особенностей, характерных признаков. Развивать вокально–хоровые навыки, эмоционально-чувствительный опыт учащихся. Воспитывать интерес к народной песне и уважение к народным традициям. Воспитывать эстетический вкус учащихся.
54493. Загадки про музичні інструменти 81.5 KB
  УДАРНІ ІНСТРУМЕНТИ Живий мертвого бє Живий мовчить а мертвий реве Барабан Тратата тратата Зверху шкіра знизу теж Всередині пустота. Барабан В руки палочки беремНе желаем его бьемТрамтамтам трамтамтам. Барабан Его не жалко никому Колотят палкой по нему. Барабан Сам пустий голос густий Дріб вибиває дітей збирає.
54494. Musik in unserem Leben 239.5 KB
  Anne-Sophie Mutter ist eine weltberühmte Geigerin. Schon als Kind wusste sie, was sie wollte, und bald hat sie ihren Traum verwirklicht. Im Alter von 7 Jahren gewann sie den Wettbewerb „Jugend musiziert“. 1976 fiel sie dem bekannten österreichischen Dirigenten Herbert von Karajan auf. Ein Jahr später trat sie schon als Solistin seines Orchesters bei den Salzburger Konzerten auf. Diese Zusammenarbeit öffnete der Geigerin die Tür zum internationalen Erfolg.
54495. Musik. Die größten Komponisten der Ukraine und Deutschlands 97.5 KB
  Das Thema der heutigen Stunde lautet: Musik. Die größten Komponisten der Ukraine und Deutschlands. Lernziele sind: Wortschatz festigen und erweitern, Fragen stellen und beantworten, den Text lesen, Dialoge führen.
54496. Музика як мова почуттів 54.5 KB
  Мета уроку: Закріпити в учнів отримані на протязі вивчення теми знання про композиторів та їх творчість. Виявити рівень володіння і розуміння супутньої темі музичної термінології. На конкретних прикладах показати можливості музичного мистецтва виражати різноманітні настрої та почуття людини.
54497. Проблема выбора в экономике. Кривая производственных возможностей 41.58 KB
  В условиях рыночной экономики производитель ставит перед собой цель получения максимально возможного дохода, отбирая для производства наиболее подходящие для этой цели материальные блага
54498. Диференційований підхід до розкриття творчого потенціалу учнів на уроках музики 50.5 KB
  Предлогаемий материал,конечно. знаком многим из вас,кто-то возможно, на своих уроках осуществляет дифференцированный подход в обучении. Но в педагогике очень сложно что-либо открыть новое,необходимо лишь глубже изучать теорию,преломлять ее на процесс преподавания,чтобы затем эти практические наработки и становились материалом для творческих работ на категорию.
54499. La musique dans notre vie 46.5 KB
  Практична: - повторення й активізування вживання ЛО та МФ за темою. - розвивати навички та вміння аудіювання; - розвивати вміння та навички діалогічного та морфологічного мовлення; - розвивати навички та вміння читання тексту з метою отримання необхідної інформації;