28400

Дипломатическое представительство (диппредставительство)

Доклад

Международные отношения

В основном служит для поддержания дипломатических отношений. Дипломатические отношения устанавливаются на основании соглашения между соответствующими государствами например Совместное заявление об установлении дипломатических отношений между РФ и ЮАР 1995 г. Могут также открываться отделения дипломатических представительств в различных городах. Основным международным нормативноправовым актом регулирующим виды и функции дипломатических представительств процедуры назначения главы дипломатического представительства классы глав...

Русский

2013-08-20

146.86 KB

3 чел.

Дипломатическое представительство (диппредставительство) — зарубежный орган внешних сношений государства. Учреждается на основе взаимного соглашения между государствами. Выступает от имени учредившего его государства. В основном, служит для поддержания дипломатических отношений.

 Дипломатические  отношения устанавливаются на основании со­глашения между соответствующими государствами (например, Со­вместное заявление об установлении  дипломатических  отношений между РФ и ЮАР 1995 г., где стороны согласились установить пол­номасштабные  дипломатические  отношения на уровне послов). Могут также открываться отделения  дипломатических   представи­тельств  в различных городах. Так, в июне 1995 г. Правительство РФ дало согласие на открытие в Екатеринбурге отделения посольства Великобритании в РФ.

Основным международным нормативно-правовым актом, регулирующим виды и функции дипломатических представительств, процедуры назначения главы дипломатического представительства, классы глав таких представительств, является

1--Венская конвенция о дипломатических сношениях.

2--«Конвенция о специальных миссиях» 1969 г. и «

3--Конвенции о предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов» 1973 г.

также регулирует деятельность дипломатических представительств.

Порядок назначения и основания прекращения функций дипломатического представительства

1) перед назначением главы дипломатического представительства правительство соответствующего государства запрашивает согласие (агреман) на принятие назначаемого лица в качестве представителя. Отказ в выдаче агремана не требует мотивировки.

2) При отбытии к месту назначения послу или посланнику выдается верительная грамота, подписанная главой посылающего государства и адресованная главе государства пребывания. Венская Конвенция о дипломатических сношениях 1961 г. устанавливает, что глава дипломатического представительства считается вступившим к выполнению своих функций в государстве пребывания в зависимости от практики, существующей в этом государстве, которая должна применяться единообразно, либо с момента вручения верительных грамот, либо с момента сообщения о прибытии и представления заверенных копий верительных грамот МИДу государства пребывания. Дипломатический представитель, аккредитованный данной стране, остается в этом качестве до прекращения его официальных функций.

Прекращение функций дипломатического представителя:

1. Его отозвание аккредитующим государством;

2. Объявление правительством государства пребывания дипломатического представителя персоной non grata (утратившим доверие);

3. Разрыва дипломатических сношений;

4. Войны между государствами;

5. Прекращение существования одного из этих государств в качестве субъекта международного права.

Существуют два  вида   дипломатических   представительств : по­сольства и миссии. Существенных различий между посольствами и миссиями нет, но большинство государств, в том числе и Россия, предпочитают обмениваться  дипломатическими   представительства­ми  — посольствами. Посольство возглавляет чрезвычайный и полно­мочный посол, миссию — чрезвычайный и полномочный посланник либо поверенный в делах.

В нашей стране установлены следующие  дипломатические  ранги: чрезвычайный и полномочный посол,

чрезвычайный и полномочный посланник 1-го и 2-го класса,

первый секретарь 1-го и 2-го класса;

второй секретарь 1-го и 2-го класса;

третий секретарь;

атташе.  

Дипломатические  ранги посла и посланника присваиваются Президен­том, остальные — министром иностранных дел. Сотрудники  дипло­матического  персонала  представительств  РФ состоят на службе в МИДе РФ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31368. ФИЛОСОФИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 414 KB
  ПОЛИКАРПОВ ФИЛОСОФИЯ БЕЗОПАСНОСТИ эссе Ответственный редактор д. Философия безопасности. В эссе рассматривается одна из практически не разработанных проблем современного философского и научного знания философские основы безопасности жизнедеятельности человека и социума. Автор на основе богатого материала анализирует различные виды опасности и безопасности военную экономическую социальную психологическую информационную и др.
31369. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОДНОЛЕТНИХ БОБОВО-ЗЛАКОВЫХ АГРОЦЕНОЗОВ В ЛЕСОСТЕПИ СРЕДНЕГО ПОВОЛЖЬЯ 2.79 MB
  Использовались: ячмень овес вика горох одновидовые посевы и смеси. В Тарской сельскохозяйственной опытной станции Омской области высевали овес ячмень горох вику. Колоскина 1979 хорошим компонентом вики в ряде районов являются подсолнечник ячмень суданская трава. Объектами исследований были люпин узколистный люпин желтый вика яровая пшеница яровая ячмень и овес.
31370. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА КАК ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 988 KB
  ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В СОЦИОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ. Теоретическое исследование налоговой системы как института социального управления. Функциональная структура налоговой системы как института социального управления. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ КАК ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
31371. МЕТОДОЛОГИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИВЕРСИФИЦИРОВАННЫХ КОРПОРАТИВНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ в россии 3.47 MB
  Исследование влияния изменения фактора прибыльности продукции ДКО Исследование влияния изменения фактора материалоемкости продукции Исследование влияния изменения фактора трудоемкости продукции Исследование влияния изменения фактора амортизациеемкости продукции
31372. Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг) 2.46 MB
  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ. Анализ организационно экономической деятельности общего образования в Агинском Бурятском автономном округе. Перспективы развития организационно экономического механизма общего образования в регионе
31373. ЧАСТНАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ 682.5 KB
  Объект и предмет исследования. Объектом диссертационного исследования выступает явление собственности. Предметом исследования являются частная и общественная формы собственности на средства производства. Цель и задачи работы. Цель исследования заключается в анализе двух основных форм собственности: частной и общественной, особенностей способов их реализации в условиях коллективистского и индивидуалистического типов общества.
31374. ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ СЕЛЕНСОДЕРЖАЩИХ СОЕДИНЕНИЙ НА СИСТЕМНУЮ ГЕМОДИНАМИКУ И МОЗГОВОЙ КРОВОТОК 4.6 MB
  Цель работы: изучение влияния селенита натрия и селенита цинка на параметры системной и церебральной гемодинамики и психоневрологический статус животных в условиях нормы и экспериментальной патологии.
31375. Ваххабизм и политическая ситуация в Дагестане 965 KB
  Предметом исследования в данной работе является религиозно-политический конфликт в Дагестане, а потому все политические процессы и политические и религиозные институты рассматриваются сквозь призму этого конфликта. Также исследуется религиозно-политическое движение “ваххабизм” и его роль в современной политической системе республики
31376. Актуальные проблемы категории субъективного вещного права 995.5 KB
  Для достижения этой цели в диссертации решаются такие задачи как выявление качественных отличий между вещными и обязательственными субъективными правами, выработка определения понятия субъективного вещного права, установление видов субъективных вещных прав