28402

Сравнительный анализ ф-ций дип представительства и пост предст-ва

Доклад

Международные отношения

Их правовое положение определяется прежде всего положениями устава этой организации нормами Венской конвенции о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера 1975 г. соглашениями о привилегиях и иммунитетах организации и другими документами. Представительство государства в международной организации включает в себя главу представительства членов дипломатического административнотехнического и обслуживающего персоналов.

Русский

2013-08-20

134.59 KB

3 чел.

 4) сравнительный анализ ф-ций дип представительства и пост предст-ва

 

Государство в международной организации может быть пред­ставлено  постоянным   представительством  и миссией наблюдателей.

Их правовое положение определяется прежде всего положениями устава этой организации, нормами Венской конвенции о  представи­тельстве  государств в их отношениях с международными организа­циями универсального характера 1975 г., соглашениями о привилеги­ях и иммунитетах организации и другими документами.

 Представительство  государства в международной организации включает в себя главу  представительства , членов дипломатического, административно-технического и обслуживающего персоналов. Пол­номочия главы  представительства  выдаются от имени главы государ­ства, главы правительства, министра иностранных дел или иного компетентного органа. Аккредитующее государство уведомляет ор­ганизацию о назначении, должности, звании сотрудников  представи­тельства , о прибытии и убытии персонала и членов их семей; о место­нахождении помещений  представительства  и частных резиденций сотрудников и т.д.

 Функции   постоянных   представительств  состоят, в частности, в:

1)обеспечении  представительства  посылающего государства при организации;

2)поддержании связи между посылающим государством и органи­зацией;

3)ведении переговоров с организацией и в ее рамках;

4)выяснении осуществляемой в организации деятельности и сооб­щении о ней правительству посылающего государства;

5)обеспечении участия посылающего государства в деятельности организации;

6)защите интересов посылающего государства по отношению к организации;

7)содействии осуществлению целей и принципов организации путем сотрудничества с организацией.

 Функции   постоянной  миссии наблюдателей несколько уже, чем у  представительств . В их числе:

1) обеспечение  представительства  посылающего государства и ох­рана его интересов по отношению к организации, поддержание связи с ней;

2) выяснение осуществляемой в организации деятельности и сооб­щения о ней правительству посылающего государства;

3) содействие сотрудничеству с организацией и ведение с ней пере­говоров.

Дипломатические представительства выполняют следующие функции:

1) представительство своего государства в стране пребывания;

2) защита интересов аккредитующего государства и его граждан в стране пребывания;

3) ведение переговоров с правительством страны пребывания;

4) выяснение всеми законными средствами условий и событий в стране пребывания;

5) поощрение дружественных отношений между аккредитующим государством и страной пребывания.

Привилегии и иммунитета  постоянных   представительств  и мис­сий  постоянных  наблюдателей при международных организациях в принципе такие же, как и у дипломатических  представительств : не­прикосновенность помещений, неприкосновенность архивов и доку­ментов, освобождение от налогов и сборов и т.д.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84363. Материк Австралия, урок 34.42 KB
  Коррекционно образовательные Закрепить понятия: о географическом положении материка Австралии океанах и морях омывающих данный материк. Покажите на карте материк Австралии. Назовите какими океанами омывается Австралия Скажите какие материки расположены ближе к Австралии. Определите где шаблон Австралии.
84364. Текст-повествование. Изложение по рассказу В. Бианки «Купание медвежат» 41 KB
  Цели урока: познакомить со структурой повествовательного текста; обучать учащихся письменной передаче текста; развивать устную и письменную речь учащихся; использовать в речи точный образный язык; развивать эмоциональную сферу детей их чувства эстетический вкус; воспитывать любовь к природе.
84365. Расстояние между двумя точками. Масштаб 26.71 KB
  Цель урока: формирование понятий расстояния между точками масштаб. Метапредметные: а познавательные сформированность познавательных интересов умение работать с различными источниками информации б регулятивные понимание смысла поставленной задачи умение выполнять учебные действия...
84366. Произведения зарубежных писателей о детях. Марк Твен «Приключения Тома Сойера» (отрывки) 75.5 KB
  Цель: продолжить знакомство с отрывками из произведения Марка Твена «Приключения Тома Сойера». Задачи: Познакомить с отрывком из 16 главы романа Марка Твена « Приключения Тома Сойера». Формировать умение читать выборочно и про себя. Формировать умение высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
84367. Береги здоровье! 98.5 KB
  Цель: Сформировать у учащихся стойкую мотивацию к здоровому образу жизни. Планируемые результаты: Предметные: учащиеся знакомятся с правилами здорового образа жизни. Личностные УУД: Л1 - Соблюдение основных моральных норм поведения (приветствовать друг друга, прощаться).
84369. Греки и критяне 23.31 KB
  Расположение древнейшей Греции мы увидим на карте Слайд 2 обратите внимание на большой остров который расположен на юге обозначенного пространства прочитайте его название о. Мы будем изучать историю народов населявших эти земли: в Греции жили греки на острове...
84370. Англійська народна казка «Сорочаче гніздо» 48.5 KB
  Анотація: Розробка комбінованого уроку українського читання на заявлену тему у 2 класі, мета якого – розширити знання учнів про життя птахів; учити стежити за логікою описування подій; орієнтуватися у структурі тексту; формувати уміння визначати головну думку та пояснювати...
84371. В.Бианки «Купание медвежат» 80.5 KB
  Цели. Познакомить с рассказом природоведческого содержания; расширять знания детей о лесных животных, видах медведей, об их образе жизни; развивать связную речь, мышление, память, внимательность, навыки осознанного и выразительного чтения; воспитывать любовь к живой природе, к чтению книг.