28425

Дипломатическое право международных организаций

Доклад

Международные отношения

представительства и миссии при международных организациях; Каждый член международной организации имеет право учреждать при ней постоянные представительства или постоянные миссии наблюдателей для выполнения таких функций: обеспечение представительства государства что посылает; поддержание связи между государством что посылает и международной организацией; обеспечение участия государства что посылает в деятельности организации и защиты ее интересов и т. Назначение членов представительства и его главы не требуют согласия или разрешения...

Русский

2013-08-20

146.57 KB

47 чел.

5. Дипломатическое право международных организаций

а. представительства и миссии при международных организациях;

Каждый член международной организации имеет право учреждать при ней постоянные представительства или постоянные миссии наблюдателей для выполнения таких функций: обеспечение представительства государства, что посылает; поддержание связи между государством, что посылает, и международной организацией; обеспечение участия государства, что посылает, в деятельности организации и защиты ее интересов и т.д. Назначение членов представительства и его главы не требуют согласия или разрешения организации. Государство, которое посылает, лишь уведомляет организацию о назначении, должность и звание главы или членов представительства, о прибытии и окончательном отбытии членов представительства, местонахождение помещения представительства.

в. привилегии и иммунитеты представителей государств, участвующих в деятельности международных организаций и конференций.

Для беспрепятственного выполнения своих функций персонал представительств при международных организациях и на международных конференциях наделяются привилегиями и иммунитетами. Привилегии следует рассматривать как совокупность особых прав, которые имеют дипломатические и консульские представители, но не имеют граждане страны пребывания; иммунитеты - совокупность обязанностей, от которых освобождаются дипломатические и консульские представители, но не освобождаются собственные граждане.

Если представительства при международных организациях возглавляются главой государства, главой правительства или министром иностранных дел государства, что посылает, такие лица пользуются не только всеми привилегиями и иммунитетами, которые предоставляются дипломатическому персоналу, но и "преимуществами, привилегиями и иммунитетами, которые признаются международным правом за главами государств" или другими названными должностными лицами.

Специфика предоставления привилегий и иммунитетов органам внешних сношений с участием международных организаций и их персонала заключается в трехстороннем возникающих отношений. Привилегии и иммунитеты предоставляются не международного организацией, которая посылает, а государством, на территории которого расположены ее органы. Поэтому помимо общих договоров о привилегиях и иммунитетах представительств, заключаемых государствами с организацией, последняя заключает еще и специальное соглашение с принимающим государством. Именно она является определяющей в случае возникновения споров о объем и содержание привилегий и иммунитетов.

Представительства государств при международных организациях обычно пользуются неприкосновенностью помещений, это абсолютный иммунитет помещений постоянного представительства, но не служебных помещений делегации в органах организации и на конференциях. Абсолютно неприкосновенными есть архивы и документы представительства. Они не подлежат ни вскрытию, ни задержанию. Представительство государства при международной организации имеет также фискальные льготы, таможенные імунітети. им принадлежит право пользования флагом и эмблемой своего государства. Для осуществления своих функций представительство имеет свободу сношений со своим государством и свободу передвижения сотрудников представительства на территории страны пребывания. Представительства международных организаций и их главные органы обычно также пользуются на территории государств-членов привилегиями и иммунитетами, предоставляемыми дипломатическим миссиям.

К личных привилегий и иммунитетов членов представительств при международных организациях принадлежит прежде всего личная неприкосновенность в том же объеме, что и для дипломатических агентов. Абсолютную неприкосновенность обычно имеют также личная резиденция члена представительства, официальные документы и корреспонденция. Юрисдикционный иммунитет члена представительства при международной организации отличается от статуса дипломатического агента, особенно относительно иммунитета от уголовной юрисдикции, распространяется только на действия, совершенные при исполнении официальных функций. Аналогично предоставляются личные юрисдикционные иммунитеты высшим представителям государств-членов в главных органах организаций. В то же время высшим должностным лицам международных организаций могут быть предоставлены привилегии и иммунитеты дипломатических агентов. Должностные лица имеют более скромные юрисдикционные иммунитеты. Объем фискальных привилегий и таможенных иммунитетов, а также право главы представительства пользоваться флагом и эмблемой организации в целом соответствуют тому, что предоставлено согласно международному праву дипломатическим агентам.

Следует иметь в виду, что статус представительств государств при международных организациях и статус должностных лиц организаций в государствах-членах урегулирован многочисленными международными договорами государств с международными организациями. Поэтому для установления точного объема привилегий и иммунитетов во внешних сношениях с участием международных межправительственных организаций следует обращаться к конкретным международных договоров.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33418. Дресс-код 25.5 KB
  dresscode одежный код форма одежды требуемая при посещении определённых мероприятий организаций заведений. Существует два основных стиля одежды: формальный и неформальный. Помимо указаний на форму одежды на пригласительных карточках вы можете найти другие важные условные знаки.
33419. Имидж фирмы 34 KB
  Организация может иметь несколько имиджей соответствии с запросами целевых аудиторий потребителей партнеров инвесторы и т. Если фирма не работает над созданием позитивного имиджа он формируется стихийно в процессе рыночного взаимодействия и как правило не соответствует тому образу который фирма хотела бы иметь. Преимущества позитивного имиджа: 1повышение конкурентоспособности 2укрепление доверия со стороны целевых аудиторий покупателей дополнительные резервы в ценовой и товарной политике 3 активное развитие корпоративной...
33420. Концептуальные основы формирования имиджа организации» 16.7 KB
  В то же время имидж – это объективный фактор играющий существенную роль в оценке любого социального процесса или явления. Имидж организации складывается на основе компонентов: имидж товара или услуги имидж потребителей товара внутренний имидж организации имидж основателя или основных руководителей имидж персонала визуальный имидж организации и. Внешний имидж организации это то как ее воспринимает общество средства массовой информации инвесторы и общественная работа организации а внутренний отношение к организации...
33421. Понятие «корпоративная культура» и отношение к феномену корпоративной культуры 39 KB
  Основу корпоративной и организационной культуры составляют те идеи взгляды основополагающие ценности которые разделяются членами организации. Свойства корпоративной культуры базируются на признаках: всеобщность не формальность устойчивость. Всеобщность корпоративной культуры выражается в том что она охватывает все виды действий осуществляемых в организации.
33422. Краткое содержание. Корпоративный кодекс в организации 34 KB
  Корпоративный кодекс в организации Создание корпоративного кодекса – это один из способов обеспечения информационной открытости и публичности компании свидетельство приверженности высоким стандартам корпоративного поведения. Корпоративный кодекс – это открытая книга повествующая о принципах деятельности компании отвечающая на вопросы о том куда двигается предприятие как себя позиционирует. Послание от руководителей компании. Организационная структура компании главные персоналии.
33423. Невербальное общение и его роль в формирования имиджа управленца 19.73 KB
  Оно может либо дополнять и усиливать словесное общение либо ему противоречить и ослаблять. Невербальное общение – не так сильно структурировано как вербальное.
33424. Основы имиджелогии. Структура имиджа и его составляющие 26.48 KB
  Структура имиджа и его составляющие. В ряде определений получила отражение знаковая информационно –символическая природа имиджа. Но данный аспект в технологии имиджа на мой взгляд не главное. В этом определении ощутим акцент на таком прагматическом результате построения имиджа как передача информации о субъекте в виде его имиджа адресату в качестве которого выступает социальная группа.
33425. Финансовый менеджмент 22.96 KB
  Эффективное управление финансовой деятельностью предприятия обеспечивается реализацией принципов основными из которых являются: интегрированность с общей системой управления предприятием; комплексный характер формирования управленческих решений; высокий динамизм управления; многовариантность подходов к разработке отдельных управленческих решений; ориентированность на стратегические цели развития предприятия. Главной целью финансового менеджмента является обеспечение максимизации благосостояния собственников предприятия в текущем и...
33426. Управление денежными активами или остатком денежных средств и их эквивалентов 21.97 KB
  Размер остатка денежных активов которым оперирует предприятие в процессе хозяйственной деятельности определяет уровень его абсолютной платежеспособности влияет на размер капитала инвестируемого в оборотные активы а также характеризует в определенной мере его инвестиционные возможности. Операционный или трансакционный остаток денежных активов формируется с целью обеспечения текущих платежей связанных с операционной деятельностью предприятия: по закупке сырья материалов и полуфабрикатов; оплате труда; уплате налогов; оплате услуг...