28427

Дипломатические представительства

Доклад

Международные отношения

На практике если посольство не получило специальной экзекватуры на консульский округ оно может заниматься консульскими делами через министерство иностранных дел. Если этого не учитывать то местные власти не смогут предпринять необходимых действий по просьбам обращенным к ним непосредственно пока они не получат согласия министерства иностранных дел. Статья 70 обязывает чтобы консульский округ входящий в ведение дипломатического представительства был определен и фамилии сотрудников посольства которые назначены в консульскую секцию...

Русский

2013-08-20

86.5 KB

0 чел.

Дипломатические представительства всегда имеют право ставить перед министерством иностранных дел вопросы консульского характера.

В странах, где колония граждан государства немногочисленна или их интересы невелики и нет необходимости учреждения консульства, правительство часто поручает выполнение консульских функций посольству. В отдельных случаях консульские учреждения в столице размещаются в помещениях дипломатического представительства. На практике, если посольство не получило специальной экзекватуры на консульский округ, оно может заниматься консульскими делами через министерство иностранных дел. Если этого не учитывать, то местные власти не смогут предпринять необходимых действий по просьбам, обращенным к ним непосредственно, пока они не получат согласия министерства иностранных дел. В этом случае ответы могут быть переданы только через соответствующие отделы министерства.Венская конвенция 1963 года предусматривает такие случаи. Так как главы дипломатических представительств обычно получают от своих правительств все полномочия и после того, как они признаны государством пребывания, не возникает необходимости в получении экзекватуры. Статья 70 обязывает, чтобы консульский округ, входящий в ведение дипломатического представительства, был определен и фамилии сотрудников посольства, которые назначены в консульскую секцию, были сообщены министерству иностранных дел. Посольство может в данном случае непосредственно сноситься с местными властями консульского округа. Сотрудники дипломатического представительства, ведающие консульскими делами, продолжают пользоваться дипломатическими иммунитетами.
Местные правила и практика каждого государства определяют вопросы, по которым местные власти правомочны связываться непосредственно с консулами, и вопросы, которые должны проходить через дипломатическое представительство и через министерство иностранных дел. Обычно местные власти могут непосредственно отвечать назначенным консулам на вопросы, касающиеся отдельных членов его колонии, такие, как просьбы об информации общего характера относительно управления делами, пребьгаания, обеспечения занятости и различных видов содействия, а также просьбы о розыске родственников, информация о родственниках и т.д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27223. Предложите приемы частично-поискового метода обучения на конкретном историческом уроке истории 27.5 KB
  Предложите приемы частичнопоискового метода обучения на конкретном историческом уроке истории ЧАСТИЧНЫЙ ПОИСК учитель ставит проблему и ребята вместе с ним ее решают. Но в одном из классов она встретила затруднения и учитель организовал решение задачи в ходе эвристической беседы запись которой мы приведем несколько сокращенно. Учитель. Какой вопрос возник бы у вас с самого начала если бы вы были археологами Ученик К К одному и тому же времени относятся поселения или не к одному Учитель.
27225. Афины после греко – персидских воин 37.5 KB
  Образовательная цель: Сформировать целостное представление об Афинах после греко персидских воин; продолжить формирование умений работы в группах; Развивающая цель: Продолжить формировать умение составлять рассказ выделять главное высказывать свою точку зрения; Воспитательная цель: Способствовать развитию у школьников интереса к истории приобщать их к культурному наследию прошлого. На выполнение дается 10 минут начинаем 1 Керамик Составить рассказ на тему Я афинский ремесленник Изобразить виды сосудов производимых в древних...
27226. Проанализируйте стандарт 2004 и 2010 гг. основной школы истории 25 KB
  СТРУКТУРА 2004 г 3 элемента цели миним содержания требование к результату Образовательный минимум контрцентр. требование к результату содержит компетентностный подход называется Опыт практической деятельности уметь тото и тото 2010 г. СТРУКТУРА требование к результатам ===к программам ===к условиям ОБЩЕЕ концентр сохраняется требование к результатам находится в фундаментальном ядре общ образования в 2004 в обязательном минимуме требование к условиям новое Материалтехнич Финансовое Кадровые ДР СТУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ В...
27229. Определите методику работы с картой в зависимости от выбранного типа урока истории 30 KB
  Создание представлений об историческом пространстве ведется с помощью исторической карты. Школьная историческая карта будучи разновидностью исторической карты вообще служит для наглядного пространственного изображения тех событий явлений и процессов знакомство с которыми осуществляется в рамках преподавания истории. приступая к изучению истории какойлибо страны надо при помощи карты показать географическую обстановку этой страны с точки зрения влияния природных условий на хозяйство быт населения. Также правилами работы с картой для...
27230. Продумайте методику работы с понятиями разной широты обобщения в зависимости от выбранного типа урока истории 23 KB
  Виды понятий Пути формирования понятий ИНДУКТИВНЫЙ Изучение фактов формирование представлений Выделение существенных признаков понятий Определение понятия Применение ДЕДУКТИВНЫЙ: сначала дается теория затем понятия раскрываются при помощи множества различных фактов постепенно обогащаются из темы ктеме конкретизируются фактическим материалом.
27231. Предложите приемы проблемного обучения на конкретном уроке истории 23 KB
  Предложите приемы проблемного обучения на конкретном уроке истории ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемнопредставленным содержанием обучения в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения. Достоинства проблемного обучения: 1.