28447

Порядок движения документов в организациях социально

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Порядок движения документов в организациях социальнокультурного сервиса и туризма. Документооборот д о это движение документов в организации с момента создания или получения до отправки или передачи их на хранение. Основой структуры любого документооборота является документ комплекс документов связанный процессов управления разных уровней и автоматической обработкой. Единый маршрут для одного вида документов или совокупности документов образует документопоток.

Русский

2013-08-20

32 KB

8 чел.

75.Порядок движения документов в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

Документооборот (д/о) – это движение документов в организации с момента создания или получения до отправки или передачи  их на хранение. В зависимости от используемой системы информационного обеспечения можно выделить 3 вида документооборота: традиционный, смешанный, автоматизированный. Основой структуры любого документооборота является документ, комплекс документов связанный процессов управления разных уровней и автоматической обработкой.  Единый маршрут для одного вида документов или совокупности документов образует документопоток.

Организация документооборота – это правила, в соответствии с которыми должно происходить движение документов.  Организация д/о  объединяет всю последовательность перемещения документов в организации, все операции по приему, передачи, составлению и оформлению, а также отправки документов в дело.

Организация д/о на каждом предприятии должна отвечать следующим требованиям:

1.прохождение документов должно быть оперативным, целенаправленно регулироваться и оптимально осуществляться

2.следует исключать лишние инстанции в прохождении документов и необусловленные деловой необходимостью этапы работы с документами. Каждое перемещение документа должно быть оправданным

3.в порядке прохождения и в процессе обработке основных видов документов необходимо добиваться максимального единообразия.

Входящие документы, в т.ч. документы созданные с помощью средств вычислительной техники проходят:

-первичную обработку

-предварительное рассмотрение

-регистрацию

-рассмотрение руководством

-доставку исполнителям

Документы, поступающие в учреждение, начинают свой путь к исполнению с экспедиции, где с ними совершается ряд последовательных операций: оформление приема, проверка правильности доставки, вскрытие конверта, проверка правильности вложений, сортировка, передача на исполнение.

В экспедиции образуются 2 первичных д/п:

1.нерегистрируемый

2.регистрируемые

Нерегистрируемые документы и документы с пометкой «лично» передаются по назначению.

Регистрируемые делятся на следующие 2 потока

-документы на имя руководства и без указания конкретного адресата

-документы в адрес структурных подразделений.

Документы передаются руководству или исполнителю в день поступления.

Подготовка исходящих документов складывается из: составления проекта, его  согласования, визирование, подписание и утверждения, регистрация и отправка.

На движение исходящих документов оказывает влияние прежде всего количество подразделений, участвующих в составлении документов, число подразделений определяет количество инстанций, через которые проходит документ, а также количество операций, согласований, визирования, корректировки.

Внутренние документы проходят стадии подготовки проекта документа, оформления, согласования, подписания, исполнения. Особенность движения внутренних документов является то, что маршруты их различны для отдельных видов.

На каждом предприятии могут быть приняты разные формы делопроизводства. Выбор той или иной формы предоставляется самому предприятию и зависит прежде всего от объема д/о. под объемом понимают общее количество входящих, исходящих и внутренних документов за определенный период времени. Учет объема д/о организуется для установления:

1.загрузки учреждения, его подразделений, отдельных исполнителей, структуры делопроизводственной службы.

2.соотвествия наличия тех или иных документов – задача и функция подразделений

3.потребность учреждения в организационной вычислительной технике.

Подсчет и анализ д/о обязателен при составлении табеля документов организации. При этом:

1.подсчет количества документов производится в местах их регистрации по регистрационным формам.

2.нерегистрируемые документы подсчитываются при просмотре в местах их хранения.

Самостоятельно учитываются предложения, заявления и жалобы граждан.

Учет количества документов в организации в соответствии с выбранной методикой может проводиться одновременно, периодически, но не реже 1 раза в год под руководством и при участии службы ДОУ. Полученные сведения сводятся в таблице и представляются в графической форме в виде диаграмм или кривых.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1550. Установка числа корней полинома (с учетом их кратности) 101.35 KB
  Бесконечная и конечная многоугольные области. Геометрические условия, определяющие распределение корней. Алгебраические соотношения, определяющие распределение корней.
1551. Психология и педагогика высшей школы 195 KB
  Психология и педагогика высшей школы: предмет, объект, задачи, категории. Связь с другими науками. Основные направления реформирования образования 21 века и проблемы современной высшей школы. Образовательные уровни и образовательно-квалификационные уровни. Уровни аккредитации и типы вузов. Развитие студенческой группы, характеристика студенческого коллектива. Межличностные отношения в студенческой группе.
1552. Грошово-кредитна політика України 191 KB
  Суть, призначення і цілі грошово-кредитної політики. Концепція виникнення грошей. Роль держави у творенні грошей. Розвиток форм грошей. Їх різновиди і характеристика. Причини та значення демонетизації Gold. Сутність, грошового обороту, його економічна основа, визначальні риси. Грошовий обіг на макро- і мікрорівнях.
1553. Основы энергосбережения 196.5 KB
  Восполняемые и невосполняемые энергетические ресурсы. Виды топлива, их характеристика и запасы. Тепловые и атомные электрические станции (ТЭС и АЭС), гидроэлектростанции. Транспортирование и потребление тепловой и электрической энергии. Электроэнергетические системы и электрические сети. Структура потребления ТЭР.
1554. Характеристика предприятий и предпринимательства 180.5 KB
  Организационно-правовые формы предприятия. Ответственность юридического лица. Коммерческие и некоммерческие организации. Хозяйственные товарищества и общества. Государственные и муниципальные унитарные предприятия. Общественные и религиозные организации (объединения). Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы).
1555. Экзаменационный тест по ИНФОРМАТИКЕ 102.34 KB
  Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера. Доступ к файлу htm.net, находящемуся на сервере com.edu, осуществляется по протоколу ftp. В таблице фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж.
1556. Проектирование четырёхэтажного шестнадцатиквартирного панельного жилого дома 203.41 KB
  Характеристика объемно планировочного решения, спецификации фундаментов, оконных и дверных проемов, перекрытий, лестничных маршей, площадок, наружно стеновых панелей. Сведения о наружной и внутренней отделке. Расчёт лестничной клетки.
1557. Практична оцінка капіталовкладень у створення і функціонування пунктів обміну валют 76.34 KB
  Аналіз валютно-обмінних операцій банку. Методи оцінки ефективності капіталовкладень банку в проекти пунктів обміну валюти. Методи оцінки ефективності використання авансу ПОВ.
1558. Область применения и технология производства работ при устройстве полов из досок, паркетной доски 197.69 KB
  Краткая характеристика объекта практики и строящихся зданий и сооружений. Технология и организация выполняемых работ. Характеристика оперативного планирования и управления производством. Охрана труда и техника безопасности на объекте.