28447

Порядок движения документов в организациях социально

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Порядок движения документов в организациях социальнокультурного сервиса и туризма. Документооборот д о это движение документов в организации с момента создания или получения до отправки или передачи их на хранение. Основой структуры любого документооборота является документ комплекс документов связанный процессов управления разных уровней и автоматической обработкой. Единый маршрут для одного вида документов или совокупности документов образует документопоток.

Русский

2013-08-20

32 KB

5 чел.

75.Порядок движения документов в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

Документооборот (д/о) – это движение документов в организации с момента создания или получения до отправки или передачи  их на хранение. В зависимости от используемой системы информационного обеспечения можно выделить 3 вида документооборота: традиционный, смешанный, автоматизированный. Основой структуры любого документооборота является документ, комплекс документов связанный процессов управления разных уровней и автоматической обработкой.  Единый маршрут для одного вида документов или совокупности документов образует документопоток.

Организация документооборота – это правила, в соответствии с которыми должно происходить движение документов.  Организация д/о  объединяет всю последовательность перемещения документов в организации, все операции по приему, передачи, составлению и оформлению, а также отправки документов в дело.

Организация д/о на каждом предприятии должна отвечать следующим требованиям:

1.прохождение документов должно быть оперативным, целенаправленно регулироваться и оптимально осуществляться

2.следует исключать лишние инстанции в прохождении документов и необусловленные деловой необходимостью этапы работы с документами. Каждое перемещение документа должно быть оправданным

3.в порядке прохождения и в процессе обработке основных видов документов необходимо добиваться максимального единообразия.

Входящие документы, в т.ч. документы созданные с помощью средств вычислительной техники проходят:

-первичную обработку

-предварительное рассмотрение

-регистрацию

-рассмотрение руководством

-доставку исполнителям

Документы, поступающие в учреждение, начинают свой путь к исполнению с экспедиции, где с ними совершается ряд последовательных операций: оформление приема, проверка правильности доставки, вскрытие конверта, проверка правильности вложений, сортировка, передача на исполнение.

В экспедиции образуются 2 первичных д/п:

1.нерегистрируемый

2.регистрируемые

Нерегистрируемые документы и документы с пометкой «лично» передаются по назначению.

Регистрируемые делятся на следующие 2 потока

-документы на имя руководства и без указания конкретного адресата

-документы в адрес структурных подразделений.

Документы передаются руководству или исполнителю в день поступления.

Подготовка исходящих документов складывается из: составления проекта, его  согласования, визирование, подписание и утверждения, регистрация и отправка.

На движение исходящих документов оказывает влияние прежде всего количество подразделений, участвующих в составлении документов, число подразделений определяет количество инстанций, через которые проходит документ, а также количество операций, согласований, визирования, корректировки.

Внутренние документы проходят стадии подготовки проекта документа, оформления, согласования, подписания, исполнения. Особенность движения внутренних документов является то, что маршруты их различны для отдельных видов.

На каждом предприятии могут быть приняты разные формы делопроизводства. Выбор той или иной формы предоставляется самому предприятию и зависит прежде всего от объема д/о. под объемом понимают общее количество входящих, исходящих и внутренних документов за определенный период времени. Учет объема д/о организуется для установления:

1.загрузки учреждения, его подразделений, отдельных исполнителей, структуры делопроизводственной службы.

2.соотвествия наличия тех или иных документов – задача и функция подразделений

3.потребность учреждения в организационной вычислительной технике.

Подсчет и анализ д/о обязателен при составлении табеля документов организации. При этом:

1.подсчет количества документов производится в местах их регистрации по регистрационным формам.

2.нерегистрируемые документы подсчитываются при просмотре в местах их хранения.

Самостоятельно учитываются предложения, заявления и жалобы граждан.

Учет количества документов в организации в соответствии с выбранной методикой может проводиться одновременно, периодически, но не реже 1 раза в год под руководством и при участии службы ДОУ. Полученные сведения сводятся в таблице и представляются в графической форме в виде диаграмм или кривых.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37173. Предпосылки преобразований в конце XVII века и начало правления Петра I. Вестернизация 34 KB
  Предпосылки преобразований в конце XVII века и начало правления Петра I. Но самое главное отличие от вестернизации Петра Первого то что это мало влияло на обычаи русского народа. Начало правления Петра Первого связанное с европеизацией. Царь отправился в путешествие под именем урядника Преображенского полка Петра Михайлова.
37174. Северная война и ее влияние на внутренне положение России 16.82 KB
  После победы под Нарвой Карл XII решил что разгромленная им русская армия более не сможет продолжать войну. армия получила 268 орудий в том числе 100 полковых а в 1702 г. шведская армия сосредоточилась у Минска где Карл XII уже заручившийся поддержкой Мазепы изменившего русскому царю стал поджидать казачьи войска обещанные гетманом. Но тут русская армия выполняя замысел Петра I начала медленно отступая постоянно тревожить шведов внезапными нападениями и кратковременными стычками.
37175. Реформы Петра Первого 89.44 KB
  Реформы Петра Первого. ВОЕННЫЕ РЕФОРМЫ ПЕТРА I Военные реформы занимают особое место среди Петровских преобразований. Историки насчитывают всего лишь несколько месяцев мирного времени за более чем 35летнее правление Петра. Понятно что именно армия и флот были главным предметом заботы Петра.
37176. Доходы бюджета 42 KB
  Доходы бюджета необходимо рассматривать прежде всего как фактор влияющий на совокупное потребление путем оказания влияния на уровень доходности социальных групп и виды деятельности. Доходы бюджета способны воздействовать на хозяйственную активность на объемы выпускаемой продукции и техническое оснащение производства на равновесие цен на отраслевое и территориальное размещение инвестиций. Доходы бюджета выражают экономические отношения возникающие в процессе формирования основного общегосударственного фонда денежных средств между...
37177. Расходы бюджета 29 KB
  По своему материальновещественному воплощению бюджетные расходы представляют собой денежные средства направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Посредством такой формы функционирования бюджета как бюджетные расходы образуются доходы нетрудоспособных граждан и оказывается поддержка другим социальнонезащищенным слоям населения. Бюджетные расходы способны оказывать активное влияние на формирование экономического роста приоритетное финансирование научных исследований развитие прогрессивных...
37178. Межбюджетные отношения 36.5 KB
  Низкая доля собственных доходов в бюджетах субъектов Федерации и местных бюджетах заметно снижает заинтересованность на местах в наращивании налогового потенциала в своевременном и полном поступлении налогов в бюджетную систему. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме: дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации; субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации; субвенций бюджетам субъектов Российской...
37179. Бюджетный процесс 30 KB
  В соответствии с Бюджетным кодексом правительство России вносит на рассмотрение Государственной Думы проект федерального бюджета на очередной финансовый год не позднее 26 августа. В первом чтении принимаются основные параметры бюджетапроходит в течение 30 дней со дня его внесения в Государственную думу. Рассматривается: прогнозируемый объём доходов в очередной год и плановый период с выделением объёма нефтегазовых доходов; приложения с нормативами распределения доходов между уровнями бюджетной системы; общий объём расходов; ...
37180. Возникновение бюджета 30 KB
  По экономической сущности государственный бюджет это денежные отношения возникающие у государства с юридическими и физическими лицами по поводу распределения национального дохода в связи с образованием и использованием бюджетного фонда предназначенного для финансирования экономики социальнокультурных мероприятий нужд обороны и государственного управления. Благодаря ей можно прогнозировать социальноэкономические последствия бюджетной политики. Бюджет играет важную экономическую социальную и политическую роль в воспроизводственном...
37181. Бюджетное устройство 90.5 KB
  Бюджетная система унитарного государства состоит из двух звеньев государственного и местных бюджетов. Бюджетная система федеративных госуда рств тр ехзвенная и состоит из федеративного федерального бюджета бюджетов членов субъектов федерации и местных бюджетов. Бюджетный кодекс РФ далее БК РФ даёт следующее определение бюджетной системы: Основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета бюджетов субъектов РФ местных бюджетов и бюджетов государственных...