28447

Порядок движения документов в организациях социально

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Порядок движения документов в организациях социальнокультурного сервиса и туризма. Документооборот д о – это движение документов в организации с момента создания или получения до отправки или передачи их на хранение. Основой структуры любого документооборота является документ комплекс документов связанный процессов управления разных уровней и автоматической обработкой. Единый маршрут для одного вида документов или совокупности документов образует документопоток.

Русский

2013-08-20

32 KB

5 чел.

75.Порядок движения документов в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

Документооборот (д/о) – это движение документов в организации с момента создания или получения до отправки или передачи  их на хранение. В зависимости от используемой системы информационного обеспечения можно выделить 3 вида документооборота: традиционный, смешанный, автоматизированный. Основой структуры любого документооборота является документ, комплекс документов связанный процессов управления разных уровней и автоматической обработкой.  Единый маршрут для одного вида документов или совокупности документов образует документопоток.

Организация документооборота – это правила, в соответствии с которыми должно происходить движение документов.  Организация д/о  объединяет всю последовательность перемещения документов в организации, все операции по приему, передачи, составлению и оформлению, а также отправки документов в дело.

Организация д/о на каждом предприятии должна отвечать следующим требованиям:

1.прохождение документов должно быть оперативным, целенаправленно регулироваться и оптимально осуществляться

2.следует исключать лишние инстанции в прохождении документов и необусловленные деловой необходимостью этапы работы с документами. Каждое перемещение документа должно быть оправданным

3.в порядке прохождения и в процессе обработке основных видов документов необходимо добиваться максимального единообразия.

Входящие документы, в т.ч. документы созданные с помощью средств вычислительной техники проходят:

-первичную обработку

-предварительное рассмотрение

-регистрацию

-рассмотрение руководством

-доставку исполнителям

Документы, поступающие в учреждение, начинают свой путь к исполнению с экспедиции, где с ними совершается ряд последовательных операций: оформление приема, проверка правильности доставки, вскрытие конверта, проверка правильности вложений, сортировка, передача на исполнение.

В экспедиции образуются 2 первичных д/п:

1.нерегистрируемый

2.регистрируемые

Нерегистрируемые документы и документы с пометкой «лично» передаются по назначению.

Регистрируемые делятся на следующие 2 потока

-документы на имя руководства и без указания конкретного адресата

-документы в адрес структурных подразделений.

Документы передаются руководству или исполнителю в день поступления.

Подготовка исходящих документов складывается из: составления проекта, его  согласования, визирование, подписание и утверждения, регистрация и отправка.

На движение исходящих документов оказывает влияние прежде всего количество подразделений, участвующих в составлении документов, число подразделений определяет количество инстанций, через которые проходит документ, а также количество операций, согласований, визирования, корректировки.

Внутренние документы проходят стадии подготовки проекта документа, оформления, согласования, подписания, исполнения. Особенность движения внутренних документов является то, что маршруты их различны для отдельных видов.

На каждом предприятии могут быть приняты разные формы делопроизводства. Выбор той или иной формы предоставляется самому предприятию и зависит прежде всего от объема д/о. под объемом понимают общее количество входящих, исходящих и внутренних документов за определенный период времени. Учет объема д/о организуется для установления:

1.загрузки учреждения, его подразделений, отдельных исполнителей, структуры делопроизводственной службы.

2.соотвествия наличия тех или иных документов – задача и функция подразделений

3.потребность учреждения в организационной вычислительной технике.

Подсчет и анализ д/о обязателен при составлении табеля документов организации. При этом:

1.подсчет количества документов производится в местах их регистрации по регистрационным формам.

2.нерегистрируемые документы подсчитываются при просмотре в местах их хранения.

Самостоятельно учитываются предложения, заявления и жалобы граждан.

Учет количества документов в организации в соответствии с выбранной методикой может проводиться одновременно, периодически, но не реже 1 раза в год под руководством и при участии службы ДОУ. Полученные сведения сводятся в таблице и представляются в графической форме в виде диаграмм или кривых.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63464. ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 281.5 KB
  Сущность цели и задачи оценки надежности деятельности коммерческих банков Деятельность любого функционирующего коммерческого банка требует оценки как отражения достигнутых им результатов.
63465. Региональные и местные налоги 188 KB
  Согласно принципам налогового федерализма все налоги в налоговой системе РФ распределены по 3 уровням в зависимости от компетенции властей в сфере установления и налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.
63466. Ресурсные налоговые платежи 103.5 KB
  Налог исчисляется налогоплательщиком отдельно по каждому виду ДПИ по итогам каждого налогового периода Срок уплаты Налог подлежит уплате по месту нахождения каждого участка недр не позднее 25 числа месяца следующего за истекшим налоговым периодом...
63467. Струйная печать 370 KB
  Лишние капли отклоняющая система направляет в систему сбора и рециркуляции чернил чтобы затем использовать их вновь иначе расход красителя сделал бы себестоимость печати дорогой. Так в коммерческих системах печати капли генерируются...
63469. Принципи постмодернізму в художній літературі рубежу ХХ – ХХІ століть 32.98 KB
  Мета: Ознайомити студентів зі зрушеннями у філософських концепціях способі мислення сучасної людини що відбулися на межі ХХ – ХХІ століть та знайшли специфічне відображення у текстах художньої літератури. Завдання: Розкрити особливості й сутність сучасної ситуації постмодернізму.
63470. Спецификация JavaBeans 158 KB
  Для того, чтобы класс Java можно было назвать компонентом JavaBeans, он должен удовлетворять перечисленным ниже требованиям: Способность к инициализации нового экземпляра. Компоненты JavaBeans нельзя создавать на основе интерфейсов и абстрактных классов.
63471. Сериализация объектов 96 KB
  Сериализация объектов Java позволяет вам взять любой объект, который реализует интерфейс Serializable, и включить его в последовательность байт, которые могут быть полностью восстановлены для восстановления исходного объекта.