28453

Инфраструктура предприятий сервиса. Технические средства предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма

Доклад

Туризм и рекреация

Многие туристские фирмы уделяют большое внимание компьютеризации системы бронирования в режим реального времени. Первые системы резервирования появились на рынке в середине 60х годов. Это были системы апполо и сабре. Создание глобальных распределительных сетей в дополнение к возможностям электронного сервиса при бронировании мест для транспортирования авиапассажиров эти системы позволяют резервировать места в гостиницах брать на прокат автомобили.

Русский

2013-08-20

39 KB

53 чел.

55. Инфраструктура предприятий сервиса. Технические средства предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

Технические средства предприятий социально-культурного сервиса и Т. Техническое оснащение гостиниц. Телефон – одно из самых необходимых устройств, как для клиентов, так и для администрац. Тип гостиничной телефонной станции зависит от количества абонентных точек, назначения гостиницы и ее расположения. При проектировании телефонизаций необходимо учитывать конкретные потребности объекта. Связанные с его вместимостью и категорией. К како бы категории не относилась гостиница необходимо, что бы любой вызов клиента находящегося в номере производился только через телефонистку, что бы не создавать беспокойство клиентам, ошибочными вызовами. В современной гостинице телефон должен быть в каждом номере. В номерах повышенной комфортности(многокомнатных) в ванной дополнительно устанавливается еще один телефонный аппарат., без набора номера., параллельный с телефоном в номере. Для облегчения связи с работниками управления и администрации гостиницы телефонное оборудование может быть укомплектовано телефонной системой. По мере необходимости часть сотрудников может носить в кармане одежды небольшой транзисторный аппарат, принимающий вызов цнтральной диспетчерской. Устройство внутренней связи: важный  фактор эффективности работы гостиницы. Функционально они дополняют телефонную сеть и служат для внутренней связи администрации со службами.Связь устанавливается легко и быстро, простым нажатием на аппарате кнопкой, соответствующей вызываемой точке. Телетайп(факс)  - представляет собой систему письменной телекоммуникации, обслуживающую как администрацию гостиницы, так и клиентов. Сигнализация – в современных гостиницах ощущается необходимость контроля, и информации о состоянии номера в любой момент:

Занят он или свободен, убран он, или нет, и в каком номере горничная. Для этого применяются устройства световой сигнализации. С табло, установленным у партье, кассира и в хозяйственном отделе гостиницы. На табло у партье каждый номер представлен зелеными и красными лампами и кнопкой, на табло в хоз-м отделе каждый номер представлен: зелен, красной.,, белой лампами. Зел – свободен номер или нет, кр – убран или нет, белая –присутствие горничной. Радиофикация гостициц – этот вид слаботочного оборудования централизуется в радиоузле, и должен обеспечивать коммуникацию различных видов радиотрансляции, как целом по гостинице, так и выборочно, по отдельным ее помещениям. Радиотрансляционная сеть передает в омер несколько программ центрального радиовещания. Электрочасификация – сеть электрочасов гостиницы управляется электрическими импульсами, посылаемые с первичных часов.

Устройство противопожарной сигнализации.

Производственно-технологическое оборудование – холодильное оборудование(камера для складирования охлажденного мяса, мясных изделий и холодных закусок, жиров и молочных продуктов, а так же замороженных продуктов, (мяса), камеры для хранения фруктов и овощей, пива вина и водок. Подсобные холодильные камеры при кухне. В кондитерском цехе, холодных закусок и на разделке мяса. Холодильные шкафы разных типов, машины для производства искусственного льда, машины для производства мороженого, холодильные прилавки и витрины. Буфетные прилавки с карманами, для охлаждения водок и ликеров, Хранилища для мороженого, складные холод. Боксы,

Кухонное оборудование:  барбекю, гриль. Микроволновая печь.

Техническое оснащение турфирм. Оргтехника – это технические средства, используемые для автоматизации и механизации управленческих работ. Компьютерная телефония – технология в которой компьютер играет главную  роль, как в управлении телефонным соединением, так и в осуществлении приема и передачи телефонных звонков.

IP телефония – это современная компьютерная технология передачи голосовых и факсимильных сообщений, с использованием интернета.

Радиотелефонная связь.

Видеосвязь.копир.

Сканер, проекторы., плазменные пректоры, слайд-проекторы.

Уничтожители бумаг.

56. Задачи технического и технологического оснащения предприятий.

Технология … совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката, применяемых в процессе производства, для получения готовой продукции … наука о способах воздействия на сырье, материалы и полупродукты соответствующими орудиями производства».

Сегодня особое развитие получили компьютерные технологии.

  Технология процесса предоставления тур. услуги.

  1) Приветствие.

  2) Установление контакта.

  3) Установление мотивации тур. продукта.

  4) Предложение тура.

  5) Оформление правоотношений и расчёт с клиентом.

  6) Информационное обеспечение.

Развитие науки и техники способствует совершенствова-нию средств массового производства туристских услуг (мате-риально-технической базы в гостиничном хозяйстве, на транс-порте, в бюро путешествий). Особо следует подчеркнуть вне-дрение в индустрию туризма компьютерной техники, без чего в настоящее время немыслима организация массовых турист-ских путешествий. Многие туристские фирмы уделяют боль-шое внимание компьютеризации системы бронирования в режим» реального времени. Исследование политико-правовых факторов макроокруже-ния должно проводиться в первую очередь для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государ-ственной власти и управления в отношении развития обще-ства и о средствах, с помощью которых государство намерено проводить в жизнь свою политику. Анализ законов и других нормативных актов, устанавливающих правовые нормы и рам-ки отношений, дает туристскому предприятию возможность определить для себя допустимые границы действий и прием-лемые методы отстаивания своих интересов. При этом необ-ходимо изучать законодательно-правовые акты, регулирующие хозяйственную деятельность в целом, и туристский бизнес в частности

57. Модернизация технических средств предприятий СКС и Т.

Бурное развитие туристкой индустрии в последнее десятилетие, связано в 2-мя факторами: развитием гражданской авиации, и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь увеличение числа авиалиний самолетов, а так же рост объемов авиаперевозок, закономерно привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования(CRS), которые стали основным инструментом для резервирования авиабилетов. Первые системы резервирования появились на рынке в середине 60-х годов. Это были системы апполо, и сабре. Установка терминалов в офисах самих авиакомпаний – это позволило существенно повысить качество и эффективность работы персонала авиакомпаний. Улучшить качество обслуживания клиентов за счет сокращения времени оформления билетов. Сократить штат сотрудников, обеспечивающих бронирование билетов. Затем в крупных туристских агентствах. Теперь в системах бронирования заложена информация, не только о наличие мест но и общая информация о рейсах. Типах задействованных самолетах, подробном описании тарифов, а так же информации о смежных отраслях туристского бизнеса. Создание глобальных распределительных сетей – в дополнение к возможностям электронного сервиса при бронировании мест, для транспортирования авиапассажиров, эти системы позволяют резервировать места в гостиницах, брать на прокат автомобили.

58. Направление технического прогресса в СКС и Т.

Современная индустрия туризма за последние годы притерпела вестма существенные изменения, в связи с внедрением новых компьютерных технологий, успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически не мыслимо без использования современных информационных технологий., индустрия туризма настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий. Начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию, работы отдельной туристской фирмы или отеля до использования глобальных компьютерных сетей. В настоящее время формирование турпродукта предусматривает использование глобальных распределительных систем. GDS – глобал дистрибьюшин систем  обеспечивающих быстрое и удобное бронирование билетов на транспорте. Резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты, заказ билетов на развлекательные и спортивные программы. В индустрии туризма так же хорошо распространен видеотекст, сочетающий возможности компьютерных систем резервирования, электронной почты, телекса, электронных газет. Туристский бизнес, являющийся одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоконасыщенную информационную отрасль, другими словами сбор , хранение, обработка и передача актуальной информации.

Современные компьютерные технологии, активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия.

Глобальные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, информационные системы менеджмента.

Возможность формирования новых маркетинговых каналов продвижения и сбыта туристского продукта.

Прямая рассылка информации по эл.почте. собственные сайты в интернете. Баннерная реклама. Электронные туристские офисы. Справочники и каталоги –мультимедиа.

Ведение справочных баз по клиентам, партнерам, гостиницам, транспорту, посольствам. Ведение туров и учет платежей. Прием заказов и работу с клиентами. Формирование выходных документов и т.д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20497. Структурна природна мова 31 KB
  В наукових дослідженнях все більш вагоме місце посідають розробки що орієнтовані на опрацювання природномовної ПМ інформації бо остання визначається як узагальнена схема подання довільної інформації. Проте з іншого боку також відомо наскільки складною постає проблема обробки мовної інформації і прогрес у цій сфері однозначно пов'язується з рівнем формалізації опису природної мови. Здобувачем запропоновано формальну модель мови що визначає її системну організацію і яка закладається в основу сучасних технологій орієнтованих на...
20498. Таблиці та дерева рішень 38.5 KB
  Метод дерева рішень це один з методів автоматичного аналізу величезних масивів даних. Область використання методу дерева рішень можна об'єднати в три класи: опис даних: застосування дерева рішень дозволяє зберігати інформацію про вибірку даних в компактній і зручній для обробки формі що містить в собі точні описи об'єктів; класифікація: застосування дерева рішень дозволяє справитися із завданнями класифікації тобто відношення об'єктів до одного з описаних класів; регресія: якщо змінна має недостовірні значення то застосування дерева...
20499. Теорія реляційних баз даних. Основні терміни і означення. Нормалізація відношень 31 KB
  Реляційна база даних база даних основана на реляційній моделі даних. Інакше кажучи реляційна база даних це база даних яка сприймається користувачем як набір нормалізованих відношень різного ступеню. Метою нормалізації є усунення недоліків структури БД які призводять до шкідливої надмірності в даних яка в свою чергу потенційно призводить до різних аномалій і порушень цілісності даних.
20500. Трикутні матриці (верхня та нижня) і їх розклад на добуток двох трикутних 37 KB
  Трику́тна ма́триця матриця в якій всі елементи нижче або вище за головну діагональ рівні нулю. Верхньотрикутна матриця квадратна матриця в якій всі елементи нижче за головну діагональ дорівнюють нулю. Нижньотрикутна матриця квадратна матриця в якій всі елементи вище за головну діагональ дорівнюють нулю. Унітрикутна матриця верхня або нижня трикутна матриця в якій всі елементи на головній діагоналі дорівнюють одиниці.
20501. Форми, типи форм, обчислення в формах 33 KB
  Робота з формами може відбуватися в трьох режимах: у режимі Форми в режимі Таблиці в режимі констриктор. типи форм В Access можна створити форми наступних видів: форма в стовпець або повноекранна форма; стрічкова форма; таблична форма; форма головна підпорядкована; зведена таблиця; формадіаграма. Форма в стовпець є сукупністю певним чином розташованих полів введення з відповідними їм мітками і елементами управління.
20502. Маніпулювання даними, операції над схемою бази даних за допомогою мови SQL 27.5 KB
  Маніпулювання даними операції над схемою бази даних за допомогою мови SQL Для маніпулювання данними виділяють такі групи команд SQL:Команди мови визначення даних DDL Data Definition Language. DDL Data Definition Language мова визначення даних це підмножина SQL що використовується для визначення та модифікації різних структур даних.До даної групи відносяться команди призначені для створення зміни та видалення різних об'єктів бази даних. Команди CREATE створення ALTER модифікація і DROP видалення мають...
20503. Матриця суміжності та матриця інцидентності 28 KB
  Матриця суміжності графа G зі скінченною кількістю вершин n пронумерованих числами від 1 до n це квадратна матриця A розміру n в якій значення елементу aij рівне числу ребер з iї вершини графа в jу вершину. Матриця суміжності простого графа що не містить петель і кратних ребер є бінарною матрицею і містить нулі на головній діагоналі. Матриця суміжності неорієнтованого графа симетрична а значить володіє дійсними власними значеннями і ортогональним базисом з власних векторів.
20504. Метод ітерації (метод послідовних наближень) 88 KB
   Суть методу полягає у заміні початкового рівняння 4.18 еквівалентним йому рівнянням 4.19 Постановка задачі Нехай задано рівняння де неперервна нелінійна функція. Потрібно визначити корінь цього рівняння який знаходиться на відрізку з заданою похибкою .
20505. Метод послідовних наближень (метод ітерацій) для розв’язку системи лінійних рівнянь 91 KB
  11 пошуку розвязку системи с заданою похибкою відповідно теоремі про збіжність.11 виконується то ітераційний процес пошуку розвязку системи с заданою похибкою збігається і метод послідовних наближень можна використовувати.13 що легко розвязується для знаходження вектора розвязку першого наближення тому що в правої частині містить всі визначені елементи.