28453

Инфраструктура предприятий сервиса. Технические средства предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма

Доклад

Туризм и рекреация

Многие туристские фирмы уделяют большое внимание компьютеризации системы бронирования в режим реального времени. Первые системы резервирования появились на рынке в середине 60х годов. Это были системы апполо и сабре. Создание глобальных распределительных сетей в дополнение к возможностям электронного сервиса при бронировании мест для транспортирования авиапассажиров эти системы позволяют резервировать места в гостиницах брать на прокат автомобили.

Русский

2013-08-20

39 KB

52 чел.

55. Инфраструктура предприятий сервиса. Технические средства предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

Технические средства предприятий социально-культурного сервиса и Т. Техническое оснащение гостиниц. Телефон – одно из самых необходимых устройств, как для клиентов, так и для администрац. Тип гостиничной телефонной станции зависит от количества абонентных точек, назначения гостиницы и ее расположения. При проектировании телефонизаций необходимо учитывать конкретные потребности объекта. Связанные с его вместимостью и категорией. К како бы категории не относилась гостиница необходимо, что бы любой вызов клиента находящегося в номере производился только через телефонистку, что бы не создавать беспокойство клиентам, ошибочными вызовами. В современной гостинице телефон должен быть в каждом номере. В номерах повышенной комфортности(многокомнатных) в ванной дополнительно устанавливается еще один телефонный аппарат., без набора номера., параллельный с телефоном в номере. Для облегчения связи с работниками управления и администрации гостиницы телефонное оборудование может быть укомплектовано телефонной системой. По мере необходимости часть сотрудников может носить в кармане одежды небольшой транзисторный аппарат, принимающий вызов цнтральной диспетчерской. Устройство внутренней связи: важный  фактор эффективности работы гостиницы. Функционально они дополняют телефонную сеть и служат для внутренней связи администрации со службами.Связь устанавливается легко и быстро, простым нажатием на аппарате кнопкой, соответствующей вызываемой точке. Телетайп(факс)  - представляет собой систему письменной телекоммуникации, обслуживающую как администрацию гостиницы, так и клиентов. Сигнализация – в современных гостиницах ощущается необходимость контроля, и информации о состоянии номера в любой момент:

Занят он или свободен, убран он, или нет, и в каком номере горничная. Для этого применяются устройства световой сигнализации. С табло, установленным у партье, кассира и в хозяйственном отделе гостиницы. На табло у партье каждый номер представлен зелеными и красными лампами и кнопкой, на табло в хоз-м отделе каждый номер представлен: зелен, красной.,, белой лампами. Зел – свободен номер или нет, кр – убран или нет, белая –присутствие горничной. Радиофикация гостициц – этот вид слаботочного оборудования централизуется в радиоузле, и должен обеспечивать коммуникацию различных видов радиотрансляции, как целом по гостинице, так и выборочно, по отдельным ее помещениям. Радиотрансляционная сеть передает в омер несколько программ центрального радиовещания. Электрочасификация – сеть электрочасов гостиницы управляется электрическими импульсами, посылаемые с первичных часов.

Устройство противопожарной сигнализации.

Производственно-технологическое оборудование – холодильное оборудование(камера для складирования охлажденного мяса, мясных изделий и холодных закусок, жиров и молочных продуктов, а так же замороженных продуктов, (мяса), камеры для хранения фруктов и овощей, пива вина и водок. Подсобные холодильные камеры при кухне. В кондитерском цехе, холодных закусок и на разделке мяса. Холодильные шкафы разных типов, машины для производства искусственного льда, машины для производства мороженого, холодильные прилавки и витрины. Буфетные прилавки с карманами, для охлаждения водок и ликеров, Хранилища для мороженого, складные холод. Боксы,

Кухонное оборудование:  барбекю, гриль. Микроволновая печь.

Техническое оснащение турфирм. Оргтехника – это технические средства, используемые для автоматизации и механизации управленческих работ. Компьютерная телефония – технология в которой компьютер играет главную  роль, как в управлении телефонным соединением, так и в осуществлении приема и передачи телефонных звонков.

IP телефония – это современная компьютерная технология передачи голосовых и факсимильных сообщений, с использованием интернета.

Радиотелефонная связь.

Видеосвязь.копир.

Сканер, проекторы., плазменные пректоры, слайд-проекторы.

Уничтожители бумаг.

56. Задачи технического и технологического оснащения предприятий.

Технология … совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката, применяемых в процессе производства, для получения готовой продукции … наука о способах воздействия на сырье, материалы и полупродукты соответствующими орудиями производства».

Сегодня особое развитие получили компьютерные технологии.

  Технология процесса предоставления тур. услуги.

  1) Приветствие.

  2) Установление контакта.

  3) Установление мотивации тур. продукта.

  4) Предложение тура.

  5) Оформление правоотношений и расчёт с клиентом.

  6) Информационное обеспечение.

Развитие науки и техники способствует совершенствова-нию средств массового производства туристских услуг (мате-риально-технической базы в гостиничном хозяйстве, на транс-порте, в бюро путешествий). Особо следует подчеркнуть вне-дрение в индустрию туризма компьютерной техники, без чего в настоящее время немыслима организация массовых турист-ских путешествий. Многие туристские фирмы уделяют боль-шое внимание компьютеризации системы бронирования в режим» реального времени. Исследование политико-правовых факторов макроокруже-ния должно проводиться в первую очередь для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государ-ственной власти и управления в отношении развития обще-ства и о средствах, с помощью которых государство намерено проводить в жизнь свою политику. Анализ законов и других нормативных актов, устанавливающих правовые нормы и рам-ки отношений, дает туристскому предприятию возможность определить для себя допустимые границы действий и прием-лемые методы отстаивания своих интересов. При этом необ-ходимо изучать законодательно-правовые акты, регулирующие хозяйственную деятельность в целом, и туристский бизнес в частности

57. Модернизация технических средств предприятий СКС и Т.

Бурное развитие туристкой индустрии в последнее десятилетие, связано в 2-мя факторами: развитием гражданской авиации, и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь увеличение числа авиалиний самолетов, а так же рост объемов авиаперевозок, закономерно привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования(CRS), которые стали основным инструментом для резервирования авиабилетов. Первые системы резервирования появились на рынке в середине 60-х годов. Это были системы апполо, и сабре. Установка терминалов в офисах самих авиакомпаний – это позволило существенно повысить качество и эффективность работы персонала авиакомпаний. Улучшить качество обслуживания клиентов за счет сокращения времени оформления билетов. Сократить штат сотрудников, обеспечивающих бронирование билетов. Затем в крупных туристских агентствах. Теперь в системах бронирования заложена информация, не только о наличие мест но и общая информация о рейсах. Типах задействованных самолетах, подробном описании тарифов, а так же информации о смежных отраслях туристского бизнеса. Создание глобальных распределительных сетей – в дополнение к возможностям электронного сервиса при бронировании мест, для транспортирования авиапассажиров, эти системы позволяют резервировать места в гостиницах, брать на прокат автомобили.

58. Направление технического прогресса в СКС и Т.

Современная индустрия туризма за последние годы притерпела вестма существенные изменения, в связи с внедрением новых компьютерных технологий, успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически не мыслимо без использования современных информационных технологий., индустрия туризма настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий. Начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию, работы отдельной туристской фирмы или отеля до использования глобальных компьютерных сетей. В настоящее время формирование турпродукта предусматривает использование глобальных распределительных систем. GDS – глобал дистрибьюшин систем  обеспечивающих быстрое и удобное бронирование билетов на транспорте. Резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты, заказ билетов на развлекательные и спортивные программы. В индустрии туризма так же хорошо распространен видеотекст, сочетающий возможности компьютерных систем резервирования, электронной почты, телекса, электронных газет. Туристский бизнес, являющийся одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоконасыщенную информационную отрасль, другими словами сбор , хранение, обработка и передача актуальной информации.

Современные компьютерные технологии, активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия.

Глобальные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, информационные системы менеджмента.

Возможность формирования новых маркетинговых каналов продвижения и сбыта туристского продукта.

Прямая рассылка информации по эл.почте. собственные сайты в интернете. Баннерная реклама. Электронные туристские офисы. Справочники и каталоги –мультимедиа.

Ведение справочных баз по клиентам, партнерам, гостиницам, транспорту, посольствам. Ведение туров и учет платежей. Прием заказов и работу с клиентами. Формирование выходных документов и т.д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22999. Критерій класифікації приголосних фонем 43 KB
  Критерій класифікації приголосних фонем За акустичною ознакою співвідношенням голосу й шуму приголосні поділяють на сонорні й шумні. Шумні приголосні у свою чергу поділяються на дзвінкі й глухі. Глухі приголосні творяться тільки шумом. З артикуляційного фізіологічного погляду приголосні класифікують за місцем творення і способом творення.
23000. Склад та складоподіл 50.5 KB
  Склад та складоподіл Склад звук або комплекс звуків що вимовляється одним поштовхом видихуваного повітря мінімальна одиниця мовленнєвого потоку яка складається з максимально звучного звука і прилеглих до нього менш звучних звуків. Існує три теорії складу: еспіраторна мускульна напруга та сонорна. еспіраторна теорія еспіраторне визначення складу. 3гідно з нею склад це звук або комплекс звуків що вимовляється одним поштовхом видихуваного повітря.
23001. Синтагма. Енклітики і проклітики 28 KB
  Енклітики і проклітики У сучасних мовах трапляються випадки коли слова зберігаючи смислову самостійність втрачають наголос і примикають до інших слів об'єднуючись із ними спільним наголосом. Такі слова називають клітиками. Слова які втративши наголос приєднуються до наступних слів називають проклітиками а явище проклізою від гр. Ненаголошені слова що стоять після наголошених утворюючи з ними одне фонетичне ціле називають енклітиками а явище енклізою від гр.
23002. Граматична будова мови, морфологія та синтаксис 33 KB
  Граматична будова мови морфологія та синтаксис Граматика від лат. grammatike techne письмове мистецтво 1 будова мови система морфологічних категорій і форм синтаксичних категорій і конструкцій; 2 наука яка вивчає будову мови. Що стосується граматики як науки то розрізняють: 1 формальну яка вивчає граматичні форми та їх структуру і контенсивну семантичну яка вивчає значення цих форм і структур; 2 синхронічну що вивчає будову мови на певному умовно виділеному часовому етапі і діахронічну яка вивчає мовну будову в її...
23003. Граматичне значення і граматична категорія. Граматична форма 34.5 KB
  Граматичне значення і граматична категорія. Смислова структура повнозначного слова являє собою єдність лексичного значення індивідуального і тих абстрактних значень які характеризують видозміни його у зв'язках з іншими словами. Ці абстрактні значення що супроводять лексичне значення повнозначного слова в конкретному випадку його вживання називаються граматичними значеннями. Граматичне значення не є приналежністю одного слова воно об'єднує граматично цілі групи або й класи слів.
23004. ЗАВДАННЯ ЛІНГВІСТИЧНОЇ ТЕОРІЇ ПЕРЕКЛАДУ 28.67 KB
  Однак за останні десятиліття масштаби перекладацької діяльності настільки виросли що є всі підстави говорити про початок нового етапу в історії перекладу. Виникли нові підвиди перекладу синхронний переклад переклад кінофільмів телепередач судовий переклад тощо. Перекладач повинен крім того добре розбиратися в предметі перекладу.
23005. Романські мови 42.5 KB
  Романські мови як державні чи офіційні вживають 66 країн у т. Ще декілька романських мов мають статус парціальної часткової мови у відповідних країнах: галісійська каталанська та окситанська у формі аранської говірки в Іспанії ретороманська у Швейцарії. романські мови зазнали світового поширення Нова Романія або Латинська Америка та численні країни Африки.
23006. Мовознавство – наука про мову. Об’єкт та предмет мовознавства 32 KB
  Мовознавство наука про мову. Обєкт та предмет мовова. Мовознавство або лінгвістика наука про природну людську мову загалом і про всі мови світу як її індивідуальних представників. Обєкт це те що вивчається природна мова основним обєктом мовова є мова.
23007. Мова, її визначення, основні ознаки і властивості 35 KB
  Мова її визначення основні ознаки і властивості. Мова основний обєкт мовова. Мова система знаків яку ми використовуємо для спілкування комунікації передачі та сприйняття інформації. Мова це звукове вираження думки Шлейхер.