28470

Фаза бронирования. Типы бронирования. Источники и каналы бронирования номеров. Подтверждение и аннуляция бронирования

Доклад

Туризм и рекреация

Гостиницы объединяются с целью ускорения процесса бронирования и сокращения общих расходов. Подтверждение и аннуляция бронирования: письмо подтверждающее бронирование номера содержит намерения обеих сторон предоставить или воспользоваться услугами гостиницы. Эти № заносятся в информационную систему гостиницы во избежание несоответствий связанных с бронированием или отмены бронирования. В некоторых гостиницах форму №1Г заполняют сами администраторы на основании паспорта дополнительный сервис гостиницы.

Русский

2013-08-20

73.5 KB

22 чел.

33. Фаза бронирования. Типы бронирования. Источники и каналы бронирования номеров. Подтверждение и аннуляция бронирования.

Бронирование- предварительный заказ гостиничного номера на определенный период времени. Процесс бронирования включает в себя важный первый контакт между клиентом и гостиницей.

Этапы бронирования: заявка на бронирование, определение наличия №, регистрация предварительного заказа, подтверждение  бронирования, выполнение, составление отчета по бронированию.

Типы бронирования:

1. гарантированное- гостиница гарантирует клиенту, что № будет предоставлен в его распоряжение до наступления расчетного времени в следующий после прибытия день. Со своей стороны клиент гарантирует оплату №, даже если он им не воспользуется, если только он его не аннулирует в соответствии с процессом аннуляции. Термин «ноушоу» относится к клиентам, которые забронировали №, но не использовали его или аннулировали заказ.

Виды гарантированного бронирования:

-предоплата- до дня прибытия вносится полностью вся сумма,

-кредитная карта- если бронирование не было аннулировано до установленного времени, то гостиница выставляет счет на кредитную карту клиента и копм. снимает эту сумму с владельца карты,

-авансовый взнос- требует от клиента внесения аванса, определенной суммы до прибытия. При опоздании граждан, кроме оплаты за бронирование, взимается плата за фактическое время простоя номера (но не более чем за 1 сутки).

-турагент- если ноушоу, то счет выставляется турагенту.

-юр. лица- корпоративное бронир.

2. негарантированное- гостиница предоставляет № гостю до наступления установленного времени аннуляции (6 часов вечера в день прибытия). Если гость не прибывает до указанного времени, гостиница распоряжается № по своему усмотрению, если гость прибывает после, а № еще не занят, его предоставляют гостю.

Источники бронирование:

1. Центральная система бронирования: 1 из филиалов- система резервирования сети гостиниц, в которых между всеми участниками существуют конкретные отношения. Гостиницы объединяются с целью ускорения процесса бронирования и сокращения общих расходов. Сеть может использоваться гостиницей, не входящей в ее состав, а будет идти в качестве доп. ресурса. 2 включает компании, не являющиеся филиалами- подписная система для налаживания отношений между независимыми предприятиями.

Офис ЦСБ работает непосредственно с населением, используя бесплатный тел. номер, офисы постоянно обмениваются информацией о наличии свободных номеров, проводимых операциях по резервированию с гостиницами, входящими в сеть.

2. Межгостиничные агентства: обычно предоставляют услуги по бронированию для авиакомпаний. Они переадресовывают свои заказы на бронирование в центральную систему бронирования, либо напрямую связываются с гостиницей.

3. Бронирование напрямую в гостинице: гостиница может создать свой штат по бронированию. Возможны несколько способов связи- телефон, почта, телекс, телеграмма, Интернет.

Подтверждение и аннуляция бронирования: письмо, подтверждающее бронирование номера, содержит намерения обеих сторон предоставить или воспользоваться услугами гостиницы. В нем оговаривается  кол-во суток проживания, стоимость номера, тип, кол-во приезжающих гостей, № подтверждения.

ЦСБ может предоставлять № бронирования и № отмены бронирования. Эти № заносятся в информационную систему гостиницы во избежание несоответствий, связанных с бронированием или отмены бронирования. В случае отменяя бронирования гость освобождается от уплаты всех сборов. В большинстве случаев предпочтение отдается негарантированному бронированию, т.к. гости успевают воспользоваться бронью до наступления часа отмены брони.

Агенты по бронированию должны придерживаться правил распорядка в гостинице: получение инфо относительно имени гостя и данных по негарантированному бронированию, данных по кредитной карте гостя, подтверждение бронирования и предоставлению клиенту нового номера.

Время аннуляции – 6 часов вечера в день приезда гостя. Если гость успевает, номер ему предоставляется. Если нет, то гостиница может использовать его по своему усмотрению.

34. Фаза регистрации и размещения туристов. Регистрация по прибытии. Документооборот при оформлении размещения в отеле.

Прибыв в гостиницу, клиент должен зарегистрироваться. Процесс регистрации клиента в гостиницах различен, но информация о госте везде одинаковая.

Продолжительность регистрации зависит от того, какой гость прибыл в гостиницу:

- по брони

- без брони

Поселение по брони в гостиницах, где организован автоматизированный учет, занимает всего несколько минут, так как практически вся необходимая информация указана в предварительной заявке.

Процесс регистрации без предварительного заказа длится несколько дольше, при этом администратор и гость должны обсудить такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты. Если стороны приходят к взаимному согласию, то в соответствии с Правилами, исполнитель (гостиница) обязан заключить с потребителем (гость) "договор" на оказание услуг.

Для этого гость обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт чаще всего). Сделать он это обязан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года №713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию":

"Регистрация граждан по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, больнице, на туристской базе, а также в ином подобном учреждении осуществляется по их прибытии администрацией этих учреждений на основании документов, удостоверяющих личность".

Клиент должен заполнить анкету формы №1-Г (утвержденная форма). В некоторых гостиницах форму №1-Г заполняют сами администраторы на основании паспорта (дополнительный сервис гостиницы). Заполнение данной анкеты свидетельствует о заключении договора между клиентом и гостиницей. Администратор должен проследить за тем, чтобы постоялец правильно заполнил данный документ, дату заселения, дату отбытия, указал свой домашний адрес. Ведь в дальнейшем неправильно указанные данные осложнят, например, возврат забытых вещей в номере, кроме того, правильно заполненный адрес гарантирует получение оплаты, если гость выехал, не заплатив за предоставленные услуги. Неверно указанная дата выезда может привести в дальнейшем к простою номера, а если гость планирует остаться дольше, номер может быть продан, что в результате приведет к конфликту между администрацией и проживающим.

Граждане, прибывшие в командировку, на совещания, конференции, сборы, заполняют анкету формы №1-Г в одном экземпляре, остальные - в двух.

После проверки личные документы возвращаются владельцам.

Для хранения анкет и работы с ними в администраторской должны быть две картотеки:

- в первой хранятся анкеты на лиц, проживающих в гостинице,

- во второй - на лиц, выбывших из гостиницы в течение месяца.

Анкеты в картотеках расставляются в алфавитном порядке.

Проверив данные анкеты, администратор выписывает разрешение на поселение – документ (документ не утвержденной формы), подтверждающий право гостя на заселение. Такое разрешение выписывается в двух экземплярах:

- один – для кассира для выписки счета за проживание (если оплату за проживание принимает другой сотрудник гостиницы, а не администратор и если гостиница не автоматизирована специализированной гостиничной системой),

- второй для дежурного по этажу (или для администраторов других корпусов, если корпусов у гостиницы несколько).

При оплате проживания клиенту выписывается счет за проживание формы №3-Г (утвержденная форма) и отбивается фискальный чек на кассовом аппарате.

Данный счет включает в себя:

- тариф номера (или места в номере)

- количество суток проживания

- общая стоимость проживания, равная произведению тарифа проживания на кол-во суток проживания

- оплату за услуги бронирования

- оплату дополнительных услуг, которые гость заказывает при регистрации.

Счет выписывается в трех экземплярах:

- первый выдается клиенту

- второй вместе с «Кассовым отчетом» (форма №5-Г) ежедневно сдается в бухгалтерию

- третий хранится до выезда гостя в расчетной части гостиницы в специальных кармашках, расставленных по числам оплаты, в контрольной картотеке.

При автоматизированном способе ведения расчетов счет заполняется в двух экземплярах. Оба экземпляра хранятся в контрольной картотеке до выезда гостя. Работник бухгалтерии сверяет формы №3-Г (№3-Гм) с формой №1-Г (анкетой).

Оплата проживания может происходить:

- Авансом, за весь период проживания.

плюсы: проживание гарантированно оплачено

минусы: могут быть возвраты при досрочном выезде гостя

- Посуточно (за сутки вперед)

плюсы: исключена ситуация с возвратами денег при досрочном выезде гостя

минусы: нет

- По факту перед выездом.

плюсы: исключена ситуация с возвратами денег при досрочном выезде гостя

минусы: клиент может оказаться неплатежеспособным (нет или не хватает денег)

После оплаты администратор заполняет карту гостя – форма №4-Г (утвержденная форма).

Данный документ дает право клиенту на получение ключа от номера и внеочередное обслуживание в предприятиях общественного питания, бытового обслуживания и связи, расположенных на территории гостиницы. На числовой сетке Карты гостя отмечается период оплаты. При выезде гостя персонал на этаже делает отметку с указанием даты и часа освобождения номера (места), наименования и количества мест багажа. В вестибюле гостиницы Карта гостя сдается администратору.

Выше был упомянут "Кассовый отчет" – форма №5-Г (утвержденная форма). Он составляется в двух экземплярах работником, осуществляющим расчеты с гостями. Первый экземпляр вместе со счетами (форма №3-Г) или контрольной кассовой лентой (при механизированном расчете) ежедневно сдается в бухгалтерию, второй сохраняется у подотчетного лица.

Работник бухгалтерии сверяет данные, указанные в форме №5-Г с данными в формах №3-Г, №3-Гм.

Если гостиница оказывает услуги по размещению туристической группы, то в этом случае бронирование мест для размещения осуществляет туристическая фирма. Это дает возможность заранее подготовить места для заселения и спланировать работу администрации.

Регистрацией гостей в этом случае, как правило, совместно с администратором занимается руководитель группы, который по приезду на место предъявляет администратору:

- направление туристической фирмы – документ, подтверждающий право на проживание в данной гостинице и гарантирующий, что оплата произведена.

- список группы туристов.

Администратор заполняет групповое размещение на поселение, в котором делается пометка, что оплата безналичная.

Карта гостя выписывается каждому из участников группы. При обслуживании туристических групп счет за проживание не выписывается, так как оплата производится по безналичному расчету.

Расчет оплаты за бронирование и проживание по безналичному расчету производится по форме №7-Г (утвержденная форма). Форма №7-Г ведется дежурным администратором или портье в двух экземплярах.

Окончательный итог подводится после выезда проживающих лиц и служит основанием к оплате счета, предъявляемого организации.

35. Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Книга учета иностранных граждан в гостиницах РФ.

Существуют методические рекомендации, которые определяют механизм реализации юр. норм, которые регламентируют порядок приема, размещения, регистрации иностранных граждан в гостинице. С 1.01.03 паспортно-визовые аппараты ГУВД Москвы, гостиницы города обязаны производить регистрацию документа и учет прибывающих в РФ на основании срока действия выдают визы либо на основании двухстороннего межправительственного соглашения о безвизовом въезде и выезде.

ФЗ №115 «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Данный порядрк распространяется на регистрацию паспортов временно прибывающих, а также постоянно и временно проживающих граждан, подтвердивших принадлежность к иностранному государству:

1) Регистрация и продление срока документа иностранного гражданина производится на основании виз, миграционных карт и документов, удостоверяющих личность, с пометкой органа пограничного контроля о въезде в РФ независимо от цели поездки на срок необходимый для проживания. Регистрация детей не достигших 18 лет и въехавших в РФ вместе с родителями производится одновременно с регистрацией родителей. В случае перемены иностранцем гостиницы производится повторная его регистрация.

- Регистрация иностранных граждан, цель приезда которых – работа по найму, осуществляется паспортно-визовым управлением ГУВД Москвы и поселяется в гостинице на срок регистрации и подлежит учету. С 11.03.2003 гостиницы Москвы обязаны регистрировать граждан путем проставления штампа.

- Оформление регистрации производится для туристов на срок действия тура, но не более срока действия российской визы либо приглашения. Если вдруг иностранец прибыл без визы, то регистрация не может превышать 90дней. Продление срока действия гостиницей допускается только гражданам из Белоруссии.

2) Иностранным гражданам, прибывшим в РФ на основании виз, регистрация оформляется следующим образом:

- по визам въездной, выездной, двукратной, многократной, туристической – гостиницами регистрация оформляется на срок проживания.

- по визе обыкновенной въездной иностранцы будут регистрироваться в УВД, в паспортно-визовом управлении (ПВУ), в гостинице.

- по дипломатической визе регистрируются в МИДе РФ, а в гостинице только подлежат учету.

- Дипломатической, въездной – в МИДе РФ. При отсутствии таковой подлежат регистрации в гостинице в пределах срока проживания.

- По визам гражданской, транзитной, въездной, выездной, двукратной с остановкой в Москве на 24 ч. разрешение на остановку не оформляется, а регистрация оформляется на срок проживания.

- По визам гражданской, транзитной, въездной, выездной, двукратной с остановкой более 24 ч. – регистрация в ПВУ УВД Москвы, а в гостинице только подлежат учету.

- По визовым талонам, оформляемым консульством учреждениям РФ и Германии, они уже вклеиваются в паспорт. Иностранцы регистрируются в гостинице на время проживания, при этом допускается проставление штампа на обратной стороне листа, где приклеена виза.

3) Администрация гостиниц, которая произвела регистрацию, обязана в день пребывания иностранца направлять в отделения паспортно-визовой службы инфу о дате приезда и сроки пребывания в данной гостинице, и о дате выезда.

4) Учет проживающих в гостинице иностранцев осуществляется по специальным книгам.

Порядковый номер в книге – номер регистрации. В течении дня сведения о зарегитрировавшихся и выбывших иностранцев обобщаются, систематизируются и вносятся в книгу учета и в информационную базу данных учета иностранных граждан. После чего инфа передается в ОВИР (отдел виз и регистрации).

Иностранным гражданам временно прибывающим в Москву с двусторонним межправительственным соглашением «о безвизивым въезде и выезде в РФ» оформление записи о регистрации и продление срока регистрации производится путем проставления в выездной части миграционной карты соответствующего штампа. В этом случае производить запись или отметки о регистрации в паспорте иностранца не разрешается. Иностранцам, прибывшим в Москву на основании срока действии визы допускается проставление штампа регистрации в рос. паспорт  или миграционную карту. Выездные и въездные части карты заполняются лично иностранцами. После проверки администрацией гостиницы на правильность заполнения проставляют специальный штамп на обратной стороне въездной и выездной части и закрепляется печатью администрации гостиницы.   Выездные визы миграционных карт с проставленными в них отметками о въезде и регистрации по месту пребывания хранятся у иностранцев в течении всего периода пребывания в РФ. После чего они сдаются лицам органа пограничного контроля при выезде из РФ. В случае

Учет тар групп производится одной записью всей группы по установленной форме с обязательным присвоением регистрационного номера каждому иностранцу. Списки подшиваются и хранятся в отдельном деле. Регистратор следит за тем, чтобы иностранец своевременно продлял сроки действия своих виз, напоминание от этом делается в устной или письменной форме.

На каждого гостя должна быть заведена регистрационная карточка. Для ожидаемого гостя она готовится заранее, заносятся туда всю необходимую инфу о клиенте. Регистрационная карточка содержит следующую инфу: номер комнаты, дата приезда, отъезда, тип заказа, число гостей, категория номера, время прибытия, тариф номера, номер заказа или брони, ФИО гостя, место проживания, место работы, профессия, дата рождения, метод оплаты.  Подписывая карточку гость заключает с гостиницей договор, подтверждая что он согласен с видом размещения, стоимостью и условиями проживания. В конце регистрационной карточки есть графа, в которой регистратор фиксирует дату возврата паспорта и визы владельца после регистрации. Выдается в открытом виде на странице в фото. Гость забирает документы ставя свою подпись.

36. Фаза убытия. Порядок расчета за проживание. Виды и методы оплаты за предоставленные услуги отелем

Проводится выписка из гостиницы, архивирование документов и оплата гостевого счета. Как только гость выписан, оплачен счет, изменяется статус номера и предупреждается обслуживающий персонал

При проживании меньше суток оплата взимается за полные сутки не зависимо от расчетного часа. При поселении до расчетного часа оплата за проживание не взимается. При выезде в течении 12 часов после расчестного часа оплата взимается за половину суток, а при выезде свыше 12 часов плата взимается за полные сутки. За проживание детей до 12 лет без предоставления места оплата не взимается. Дети от 2 до 12 лет с разещением оплата производится в размере 50% от стоимости одного места в двухместном номере. Дети до 2 лет – бесплатно.

При установке в гостинице системы PMS ряд услуг в гостиницах оплачиваются по факту перед выездом гостя. Это телефонные переговоры, услуги интернета и, возможно, пользование минибарами. По всем этим услугам гостю можно распечатать детализированный отчет.

После окончательного расчета за все услуги гость сдает ключ от номера администратору гостиницы и выезжает

Часто случается так, что по вине постояльца имущество гостиницы приходит в негодность. В этом случае работники гостиницы обязаны составить акт о порче имущества гостиницы - форма №9-Г (утвержденная форма). Акт составляется работниками гостиницы в трех экземплярах:

- первый передается в бухгалтерию

- второй - материально-ответственному лицу, в подотчете которого находится имущество гостиницы

- третий выдается на руки плательщику

При оплате проживания клиенту выписывается счет за проживание формы №3-Г (утвержденная форма) и отбивается фискальный чек на кассовом аппарате.

Данный счет включает в себя:

- тариф номера (или места в номере)- количество суток проживания - общая стоимость проживания, равная произведению тарифа проживания на кол-во суток проживания

- оплату за услуги бронирования

- оплату дополнительных услуг, которые гость заказывает при регистрации.

Счет выписывается в трех экземплярах:

- первый выдается клиенту

- второй вместе с «Кассовым отчетом» (форма №5-Г) ежедневно сдается в бухгалтерию

- третий хранится до выезда гостя в расчетной части гостиницы в специальных кармашках, расставленных по числам оплаты, в контрольной картотеке.

При автоматизированном способе ведения расчетов счет заполняется в двух экземплярах. Оба экземпляра хранятся в контрольной картотеке до выезда гостя. Работник бухгалтерии сверяет формы №3-Г (№3-Гм) с формой №1-Г (анкетой).

Оплата проживания может происходить:

- Авансом, за весь период проживания.

плюсы: проживание гарантированно оплачено

минусы: могут быть возвраты при досрочном выезде гостя

- Посуточно (за сутки вперед)

плюсы: исключена ситуация с возвратами денег при досрочном выезде гостя

минусы: нет

- По факту перед выездом.

плюсы: исключена ситуация с возвратами денег при досрочном выезде гостя

минусы: клиент может оказаться неплатежеспособным (нет или не хватает денег)

Виды расчетов. Бывают безналичный и наличный. 

Кредитная карточка- на ней указаны имя владельца, образец его подписи, присвоенный ему номер и срок действия карточки. При расчете картой кассир гостиницы проверяет принадлежность карточки, а также наличие на счете необходимых денежных средств.

Дорожные чеки выписывают на определенную сумму. Получатель чека, т.е. гостиница, должен определить только подлинность чека, т.к. чековая компания, которая выписана чек, гарантирует оплату по нему. Он не может быть передан другому лицу, но его можно обменять на наличные деньги.

37. Цель и функции и ночного аудита в гостиничном бизнесе .. Перекрестные ссылки. Формула аудиторского осведомления. Методы осуществления ночного аудита.

Аудитор – это ревизор проверяющий, контролирующий и анализирующий финн – хоз деятельность.гостиничного предприятия. Гостиничное хоз-во это специфическое предприятие предоставляющее клиента услуги не только по размещению, но и ряд доп услуг. Т к гостиница работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, то для нее важен регулярный обзор и точность записей о получении доходовпо счетам, всех обслуживающих подразделений.. обычно в гостинице самое активная жизнь происходит в вечернее и ночное время. Поэтому во многих гостиницах европы введен ночной аудит.

Цель. Основной целью ночного аудита является доказательство правильности и полноты учета гостевых и не гостевых счетов по предприятию в сравнении с внутриведомственными докладами.

Функции аудитора. 1. проверка внешних записей.2. составление бланков счетов. 3. разрешение противоречий 4. мониторинг кредитных организаций. 5. подготовка оперативных докладов.  Ночной аудитор реализует операции всех точек приносящих доход и излагает это все в докладе руководству. Ночной аудитор работает по ночному графику 23-07. аудиторский процесс считается оконченным когда доказана правильность итогов учета бухгалтерии и подразделений гостиницы

Перекрестные ссылки.

Гостиница сталкивается с бумажной работой связанная с документацией и операциями.операционная документация показывает сущность и объем операций и является основой для информации вводимой в систему отчетности.для каждой операции учитывается ее тип (цена, наличность, выплаты)и ее денежная стоимость.работники бухгалтерии заносят данные в документы в зависимости от полученной информации. Для целей внутреннего контроля учетная система должна обеспечивать дополнительную независимою документацию для проверки каждой операции. В ручной или полуавтоматической операции подтверждающие документы созданные любыми методами служат источниками перек ссылок.

Формула аудиторского осведомления.

Пб+д-к=дрб, бп – предыдущий баланс, д- дебет, к – кредит, дрб- доход на расходный баланс.

Методы. 1. ручной. При такой системе аудитор пользуется след документами.бухгалтерская книга, ведомость учета наличных средств, итоговые аудиторские ведомости. Все делается вручную.2. полуавтоматический. Кассы записывают гостевые операции на кассовых лентах, которые упрощают работу. 3. автоматический. Компьютерные системы позволяют аудитору больше времени уделять проверки операций и анализу работы гостиницы.если в конце аудиторской поверки баланс не схидиться, то это означает что неправильно введена информация.компьютер может обрабатывать инфу, выполнять множество вычислений и мгновенно подводить итог.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21420. ЗАЛОГ 31.31 KB
  АО отвечает всем своим имуществом по обязательству Обеспечительное свойство проявляется: Обеспечивает сохранность имущества за счет которого кредитор может удовлетворить свои требования В случае утраты имущества сумма удовлетворяется из страхового возмещения При продаже право залога сохраняется Залоговое право обладает правом следования т. это обязательственное право но как только передаст имущество в залог возникает право залога т. это вещное право Требования кредитора залогодержателя имеет преимущество перед другими...
21421. ИПОТЕКА 22.12 KB
  Не могут быть предметами ипотеки недвижимые вещи отчуждение которых запрещено или ограничено Зимний дворец Нормы закона об ипотеке также применяются к таким объектам которые не рассматриваются как недвижимые права арендатора недвижимого имущества доля в праве общей собственности на недвижимое имущество права требования...
21422. УДЕРЖАНИЕ 28.75 KB
  Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передачи должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения обязательства по оплате этой вещи или возмещению издержек по ее истребованию и других убытков удерживать эту вещь до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено
21423. Разработка проекта мероприятий по повышению уровня квалификации, образования и укомплектованности кадрами на ОАО«Вологодская энергетика» 174.5 KB
  К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли. Достаточная обеспеченность предприятий нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение...
21424. ФОРМЫ И ВИДЫ СОБСТВЕННОСТИ (ПС) 18.94 KB
  Исключение когда не допускается: если нарушение должника крайне не значительнопросрочка допущеннаяне превышает трёх месяцев размер требования залогодержателя явно несоразмерен стоимости заложенного имуществасумма неисполненного обва составляет менее 5 от оценки предмета залога Если эти обва имеют место не смотря на нарушение основного обво...
21425. ПРАВО ПУБЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 23.28 KB
  надлежащим образом оформлено 3 обращение взыскания на предмет залога. поэтому если обязательство обеспеченное залогом не исполнение или ненадлежащее то ограниченное вещное правоправо залога. Исключение когда не допускается: если нарушение должника крайне не значительнопросрочка допущеннаяне превышает трёх месяцев размер требования залогодержателя явно несоразмерен стоимости заложенного имуществасумма неисполненного обва составляет менее 5 от оценки предмета залога Если эти обва имеют место не смотря на нарушение основного обво...
21426. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ОБЪЕКТОВ ПРАВА СОБСВТЕННОСТИ 20.7 KB
  Границы ЗУ определяются в порядке установленном земельным законодательством и ПС при этом распространяется на находящиеся в пределах этих границ: поверхностный почвенный слой, водные объекты находящиеся в пределах этих границ, и на растения, произрастающие в пределах этих границ, то, что находится на и под ЗУ ПС не распространяется
21427. ПС на жилые помещения 18.49 KB
  ЖК РФ: использование ЖП допускается в соответствии с пределами, которые установлены в ЖЖК РФ; собственник ЖП несет бремя содержания ЖП, а также бремя содержания общего имущества в коммунальной квартире; собственник ЖП обязан поддерживать его в надлежащем состоянии и не допускать бесхозяйного обращения с ним
21428. ПРАВО ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ 19.84 KB
  Раз, возникнув, размер долей в дальнейшем они могут меняться: по соглашению участников ОИ, если участник ОДС осуществит за свой счет с соблюдением установленных правил использованием общим имуществом неотъемлемые улучшения этого имущества, он имеет право на соответствующее увеличение своей доли в ПС на это ОНИ