2853

Исчезающие меню и всплывающие окна

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Исчезающие меню и всплывающие окна Меню представляет собой список строковых опций (пунктов меню), выводимых на экран и предлагаемых пользователю для выбора. При использовании меню по пунктам меню перемещается курсор-подсветка, показывающий пользоват...

Русский

2012-10-20

24.5 KB

4 чел.

Исчезающие меню и всплывающие окна

Меню представляет собой список строковых опций (пунктов меню), выводимых на экран и предлагаемых пользователю для выбора. При использовании меню по пунктам меню перемещается курсор-подсветка, показывающий пользователю, какой пункт меню он может выбрать. Подсветка изменяет код цвета символов и (или) фона строки меню, что позволяет пользователю визуально отличить её.

Атрибуты меню: строковые описания пунктов меню, «горячие» клавиши, координаты левого верхнего угла, коды цвета символов и фона пунктов меню и подсветки, декоративные элементы (рамка).

Последовательность действий при работе с исчезающими меню.

  1.  Так как меню должно занимать часть рабочей области программы, то перед отображением меню необходимо сохранить ту часть экрана, которую оно будет занимать, во временный буфер.
  2.  Отображение на экране меню в виде списка его пунктов и декоративных элементов. Размер области, занимаемой меню на экране, зависит от декоративных элементов меню, от количества пунктов меню и от длины самого длинного строкового описания пунктов меню. Как правило, подсвечиваемым становится первый пункт меню.
  3.  Выбор пользователем пункта меню. Выбор пункта меню может производиться одним из двух способов: нажатие комбинации клавиш, связанной с пунктом меню («горячие» клавиши), управление клавиатурой или мышью для передвижения подсветки и нажатие клавиши ввода или щелчок мышью.
  4.  Результатом работы с меню будет порядковый номер выбранного пользователем пункта меню, исходя из которого программа будет выполнять какие-либо действия.
  5.  После того, как работа с меню завершена, необходимо восстановить изображение той части экрана, которую занимало меню, из временного буфера.

Всплывающее окно представляют собой часть экрана, временно используемую для специальных целей, которые и определяют собой внешний вид окна. Наиболее часто окна используются для вывода на экран сообщений о работе программы, ввода пользователем информации (например, имя открываемого файла), установки переключающих опций программы. Часто окно может комбинировать в себе несколько из вышеперечисленных возможностей. Кроме того, в зависимости от назначения окна, оно содержит одну или несколько кнопок, которые подтверждают или отменяют выбор пользователя, а также могут служить для вспомогательных целей.

Последовательность действий при работе со всплывающими окнами.

  1.  Аналогичен пункту 1 для исчезающих меню.
  2.  Отображение на экране окна. Внешний вид окна намного разнообразней и зависит от конкретного окна, от тех целей, для которых оно используется. Как и меню, окно может содержать декоративные элементы. Размер области, занимаемой окном на экране, также зависит от конкретного окна и как правило фиксирован, то есть необходимо знать координаты левого верхнего и правого нижнего углов.
  3.  Работа пользователя с окном зависит от конкретного типа окна. Сигналом окончания работы пользователя с окном служит нажатие одной из кнопок окна, служащих для подтверждения или отмены действий.
  4.  Результатом работы с окном будет код нажатой клавиши. Если это подтверждающая клавиша, то результатом работы также может быть та информация, которую пользователь ввёл в окне (если таковая есть). Если это отменяющая клавиша, то ввёденная пользователем информация программой игнорируется.
  5.  Аналогичен пункту 5 для исчезающих меню.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23711. Математические выражения и математические модели 76.5 KB
  а Графическая модель: Не известно количество девочек x одна часть и мальчиков но сказано что мальчиков в 3 раза больше x3 или 3x вторая часть всего целое 48 человек. x 3x = 48 x x3 = 48 Используем свойство 1 при умножении: a1 = 1a: 1x 3x = 48 x1 x3 = 48 Используем распределительное свойство умножения: ab c = ab ac: x1 3 = 48 Найдём сумму стоящую в скобках: 4x = 48 x4 = 48 Что бы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель: x = 48 : 4 x = 12 x ...
23712. Степень числа 46.5 KB
  Цели урока: сформировать понятие степени способность к чтению и записи выражений со степенями; повторить и закрепить смысл умножения натуральных чисел понятия простого и составного числа зависимость между компонентами и результатами арифметических действий тренировать вычислительные навыки способность к анализу и решению задач Самоопределение к деятельности. Доброе утро ребята Что нового и интересного вы узнали на предыдущих уроках Мы научились раскладывать числа на простые множители находить НОД и НОК чисел разными...
23713. Задачи для самопроверки (подготовка к контрольной работе) 99 KB
  Какие свойства чисел используются при упрощении буквенных выражений Переместительное сочетательное распределительное. На доске: Какие методы работы с моделями мы знаем Нахождение значений выражений решение уравнений используя распределительное свойство метод проб и ошибок метод полного перебора решение уравнений методом весов. 1 16x 7x 2x = x16 7 2 = 7x; Используем распределительное свойство умножения относительно вычитания ac bc = ca b 2 x : 5 Количество варенья в одной...
23714. Запись, чтение и составление выражений 40.5 KB
  Цели урока: формировать представление о математических выражениях как о словах математического языка повторить понятия числового и буквенного выражения учить делать перевод текстов с русского языка на математический и наоборот повторить и закрепить приёмы устных вычислений нумерацию натуральных чисел смысл сложения и вычитания взаимосвязь между ними сложение и вычитание многозначных чисел решение задач понятие периметра многоугольника развивать внимание логическое мышление способности к обобщению исследовательские умения...
23715. Запись, чтение и составление выражений 58 KB
  Запишите выражения для ответа на вопрос задачи: а Площадь прямоугольника с см2 а ширина 7см. Почему в классе разные ответы а часть ребят совсем не справилась с заданием Что необходимо знать что бы с заданием справились все Для решения первой задачи надо знать как найти ширину прямоугольника по его площади и длине а для решения второй задачи формулу площади прямоугольника. Поднимите руку те кто не знает формулу нахождения площади прямоугольника К решению этой задачи учащиеся были подготовлены на этапе актуализации по этому...
23716. ХУДОЖНЄ ВИХОВАННЯ В УМОВАХ НОВОЇ ЕСТЕТИЧНОЇ СОЦІАЛЬНОЇ РЕАЛЬНОСТІ В УКРАЇНІ 71 KB
  На основі аналізу феномена „масова культура” з’ясувати проблему його впливу на поведінку людей та необхідність прищеплення естетичного смаку особистості...
23717. Значение выражения, урок рефлексии 59 KB
  Повторить и закрепить понятия буквенного и числового выражения взаимосвязь между арифметическими действиями решение уравнений на сложение и вычитание алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел. Здравствуйте ребята Чему мы учились на прошлых уроках Составлять читать и записывать математические выражения. В каком виде мы записывали ответ В виде числового или буквенного выражения.
23718. Значение выражения 66 KB
  Какие выражения ещё мы учились составлять и записывать Буквенные выражения. Сегодня на уроке мы продолжим работать с буквенными выражениями. Как вы думаете что можно делать с буквенными выражениями Находить их значения.
23719. Метод весов 52.5 KB
  Решите уравнение: а методом проб и ошибок; б методом перебора: 3. Решите уравнение: 3а 33 = 8а 8 3. Чем отличается это уравнение от уравнений которые решали раньше В этом уравнении переменная стоит в обеих частях уравнения. Как же быть Надо найти способ который позволит решить такое уравнение.