2853

Исчезающие меню и всплывающие окна

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Исчезающие меню и всплывающие окна Меню представляет собой список строковых опций (пунктов меню), выводимых на экран и предлагаемых пользователю для выбора. При использовании меню по пунктам меню перемещается курсор-подсветка, показывающий пользоват...

Русский

2012-10-20

24.5 KB

4 чел.

Исчезающие меню и всплывающие окна

Меню представляет собой список строковых опций (пунктов меню), выводимых на экран и предлагаемых пользователю для выбора. При использовании меню по пунктам меню перемещается курсор-подсветка, показывающий пользователю, какой пункт меню он может выбрать. Подсветка изменяет код цвета символов и (или) фона строки меню, что позволяет пользователю визуально отличить её.

Атрибуты меню: строковые описания пунктов меню, «горячие» клавиши, координаты левого верхнего угла, коды цвета символов и фона пунктов меню и подсветки, декоративные элементы (рамка).

Последовательность действий при работе с исчезающими меню.

  1.  Так как меню должно занимать часть рабочей области программы, то перед отображением меню необходимо сохранить ту часть экрана, которую оно будет занимать, во временный буфер.
  2.  Отображение на экране меню в виде списка его пунктов и декоративных элементов. Размер области, занимаемой меню на экране, зависит от декоративных элементов меню, от количества пунктов меню и от длины самого длинного строкового описания пунктов меню. Как правило, подсвечиваемым становится первый пункт меню.
  3.  Выбор пользователем пункта меню. Выбор пункта меню может производиться одним из двух способов: нажатие комбинации клавиш, связанной с пунктом меню («горячие» клавиши), управление клавиатурой или мышью для передвижения подсветки и нажатие клавиши ввода или щелчок мышью.
  4.  Результатом работы с меню будет порядковый номер выбранного пользователем пункта меню, исходя из которого программа будет выполнять какие-либо действия.
  5.  После того, как работа с меню завершена, необходимо восстановить изображение той части экрана, которую занимало меню, из временного буфера.

Всплывающее окно представляют собой часть экрана, временно используемую для специальных целей, которые и определяют собой внешний вид окна. Наиболее часто окна используются для вывода на экран сообщений о работе программы, ввода пользователем информации (например, имя открываемого файла), установки переключающих опций программы. Часто окно может комбинировать в себе несколько из вышеперечисленных возможностей. Кроме того, в зависимости от назначения окна, оно содержит одну или несколько кнопок, которые подтверждают или отменяют выбор пользователя, а также могут служить для вспомогательных целей.

Последовательность действий при работе со всплывающими окнами.

  1.  Аналогичен пункту 1 для исчезающих меню.
  2.  Отображение на экране окна. Внешний вид окна намного разнообразней и зависит от конкретного окна, от тех целей, для которых оно используется. Как и меню, окно может содержать декоративные элементы. Размер области, занимаемой окном на экране, также зависит от конкретного окна и как правило фиксирован, то есть необходимо знать координаты левого верхнего и правого нижнего углов.
  3.  Работа пользователя с окном зависит от конкретного типа окна. Сигналом окончания работы пользователя с окном служит нажатие одной из кнопок окна, служащих для подтверждения или отмены действий.
  4.  Результатом работы с окном будет код нажатой клавиши. Если это подтверждающая клавиша, то результатом работы также может быть та информация, которую пользователь ввёл в окне (если таковая есть). Если это отменяющая клавиша, то ввёденная пользователем информация программой игнорируется.
  5.  Аналогичен пункту 5 для исчезающих меню.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81839. Производительность труда на разных видах транспорта 27.98 KB
  Рассмотренные экономические показатели тесно связаны между собой: с увеличением производительности труда снижается себестоимость возрастают прибыль и рентабельность перевозок. Производительность труда в целом по сети или отдельным железным дорогам и их отделениям определяется условнонатуральным методом ее расчета Птр=∑Pℓприв Чсп ∑Pℓприв=∑Pℓн2∑ℓ 4.При существующем дефиците трудовых ресурсов в стране показатель производительности труда приобретает особо важное значение при выборе того или иного вида транспорта.
81840. Технико–эксплуатационные характеристики автомобильного транспорта 25.72 KB
  Его высокая маневренность позволяет организовать перевозку грузов непосредственно от склада отправителя до склада получателя. Автотранспорт обеспечивает главным образом внутрирайонные и внутригородские перевозки грузов и пассажиров завозит и вывозит грузы с железнодорожных станций морских и речных портов и аэропортов. Широко используется автотранспорт на внутрипроизводственных перемещениях грузов почти во всех отраслях промышленности в строительстве и сельском хозяйстве. Большой объем перевозок грузов выполняется автомобилями занятыми в...
81841. Прямые, смешанные перевозки, их эффективность 25.69 KB
  На начало 90х годов большинство грузовых перевозок осуществлялось с участием двух и более видов транспорта т. С автомобильного транспорта на железнодорожный на грузовых районах и контейнерных пунктах по ориентировочной оценке в 1994 г. было передано не менее 4550 млн т различных грузов а с железнодорожного транспорта на автомобильный примерно 100 млн т в 2 раза больше.
81842. Принципы выбора видов транспорта 26.81 KB
  Четвертый принцип обеспечение достоверной и достаточной информированности потребителей транспортных услуг в частности через рекламу о емкости качестве и стоимости этих услуг благодаря наличию хорошей экспедиторской службы по обслуживанию клиентов развитию материальных подходов в работе транспортных предприятий. Объективная информация транспортных услугах позволяет потребителям проводить сравнительные расчеты по оптимизации своих затрат на транспорт рационализировать перевозку и эффективнее размещать заказы определять более выгодные рынки...
81843. Технико–эксплуатационные характеристики железнодорожного транспорта 27.33 KB
  Массовость перевозок в сочетании с довольно низкой себестоимостью малые эксплуатационные расходы и достаточно высокой скоростью доставки; более короткий путь следования по сравнению с естественными путями водного транспорта. Относительные недостатки железнодорожного транспорта: ограниченная маневренность из-за привязки к колее; высокая первоначальная стоимость основных фондов: стоимость строительства 1 км однопутной линии примерно 10 млн.
81844. Особенности транспортного обслуживания городов 27.79 KB
  Для городского пассажирского транспорта важно соблюдение необходимого соответствия мощностей отдельных звеньев транспортной системы. Пассажиропотоки в часы пик определяют характер массовых передвижений и служат основой для определения потребности в подвижном составе при решении вопросов о провозной и пропускной способности транспорта и уличнодорожной...
81845. Себестоимость перевозок, особенности определения и различия по видам транспорта 27.43 KB
  Наибольшее влияние на нее оказывают следующие факторы: объем и дальность перевозок густота перевозок на 1 км линии грузоподъемность или пассажировместимость подвижного состава вагонов судов автомобилей автобусов самолетов и т. Особенно заметно повышение себестоимости грузовых перевозок на железнодорожном морском и речном транспорте. Повышение себестоимости перевозок обусловлено в основном повышением уровня заработной платы и оптовых цен на топливо подвижной состав машины оборудование и другие материалы.
81847. Основные свойства транспортного узла 26.03 KB
  Узлы играют важную роль в организации комбинированных перевозок и совершенствовании взаимодействия различных видов транспорта. В зависимости от хозяйственного профиля города можно выделить транспортные узлы обслуживающие: центры обрабатывающей промышленности центры добывающей промышленности многоотраслевые центры непромышленные и курортные центры. Классифицируются узлы и по числу взаимодействующих видов транспорта. Кроме того по расположению узлов в транспортной системе узлы бывают транзитные обслуживающие преимущественно транзитные...