2853

Исчезающие меню и всплывающие окна

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Исчезающие меню и всплывающие окна Меню представляет собой список строковых опций (пунктов меню), выводимых на экран и предлагаемых пользователю для выбора. При использовании меню по пунктам меню перемещается курсор-подсветка, показывающий пользоват...

Русский

2012-10-20

24.5 KB

4 чел.

Исчезающие меню и всплывающие окна

Меню представляет собой список строковых опций (пунктов меню), выводимых на экран и предлагаемых пользователю для выбора. При использовании меню по пунктам меню перемещается курсор-подсветка, показывающий пользователю, какой пункт меню он может выбрать. Подсветка изменяет код цвета символов и (или) фона строки меню, что позволяет пользователю визуально отличить её.

Атрибуты меню: строковые описания пунктов меню, «горячие» клавиши, координаты левого верхнего угла, коды цвета символов и фона пунктов меню и подсветки, декоративные элементы (рамка).

Последовательность действий при работе с исчезающими меню.

  1.  Так как меню должно занимать часть рабочей области программы, то перед отображением меню необходимо сохранить ту часть экрана, которую оно будет занимать, во временный буфер.
  2.  Отображение на экране меню в виде списка его пунктов и декоративных элементов. Размер области, занимаемой меню на экране, зависит от декоративных элементов меню, от количества пунктов меню и от длины самого длинного строкового описания пунктов меню. Как правило, подсвечиваемым становится первый пункт меню.
  3.  Выбор пользователем пункта меню. Выбор пункта меню может производиться одним из двух способов: нажатие комбинации клавиш, связанной с пунктом меню («горячие» клавиши), управление клавиатурой или мышью для передвижения подсветки и нажатие клавиши ввода или щелчок мышью.
  4.  Результатом работы с меню будет порядковый номер выбранного пользователем пункта меню, исходя из которого программа будет выполнять какие-либо действия.
  5.  После того, как работа с меню завершена, необходимо восстановить изображение той части экрана, которую занимало меню, из временного буфера.

Всплывающее окно представляют собой часть экрана, временно используемую для специальных целей, которые и определяют собой внешний вид окна. Наиболее часто окна используются для вывода на экран сообщений о работе программы, ввода пользователем информации (например, имя открываемого файла), установки переключающих опций программы. Часто окно может комбинировать в себе несколько из вышеперечисленных возможностей. Кроме того, в зависимости от назначения окна, оно содержит одну или несколько кнопок, которые подтверждают или отменяют выбор пользователя, а также могут служить для вспомогательных целей.

Последовательность действий при работе со всплывающими окнами.

  1.  Аналогичен пункту 1 для исчезающих меню.
  2.  Отображение на экране окна. Внешний вид окна намного разнообразней и зависит от конкретного окна, от тех целей, для которых оно используется. Как и меню, окно может содержать декоративные элементы. Размер области, занимаемой окном на экране, также зависит от конкретного окна и как правило фиксирован, то есть необходимо знать координаты левого верхнего и правого нижнего углов.
  3.  Работа пользователя с окном зависит от конкретного типа окна. Сигналом окончания работы пользователя с окном служит нажатие одной из кнопок окна, служащих для подтверждения или отмены действий.
  4.  Результатом работы с окном будет код нажатой клавиши. Если это подтверждающая клавиша, то результатом работы также может быть та информация, которую пользователь ввёл в окне (если таковая есть). Если это отменяющая клавиша, то ввёденная пользователем информация программой игнорируется.
  5.  Аналогичен пункту 5 для исчезающих меню.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9191. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗВЛЕЧЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ ИЗ ТЕКСТА НА ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ 1.95 MB
  Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский федеральный университет имени первого Президента России..
9192. Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе 23.94 KB
  Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе Воспитание - это целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению ребенка в контекст современной культу...
9193. Сущность, структура и функции процесса обучения 26.41 KB
  Сущность, структура и функции процесса обучения Содержанием обучения как процесса, на что справедливо обращает наше внимание В.К. Дьяченко в своих работах, является какая-то деятельность, которой в той или другой степени владеет обучающий и не владе...
9194. Структура педагогической деятельности 26.3 KB
  Структура педагогической деятельности Конструктивная деятельность, в свою очередь, распадается на конструктивно-содержательную (отбор и композиция учебного материала, планирование и построение педагогического процесса), конструктивно-оперативную (пл...
9195. Цели, содержание и структура непрерывного образования 16.62 KB
  Цели, содержание и структура непрерывного образования Образование - процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков, определенный уровень интеллектуального и эмоционального развития формирование мировоззрения...
9196. Эмоционально-волевая сфера личности 27.6 KB
  Эмоционально-волевая сфера личности Структура конспекта: Понятие чувства и эмоции. Их физиологические основы Формы эмоций и высших чувства Понятие воля. Его физиологические основы и основные характеристики Структура вол...
9197. Усі уроки української літератури 5 клас 3.75 MB
  ПЕРЕДМОВА Чи люблять, чи хочуть діти вчитися? Чи цікаво їм на уроках? Яких уроків вони чекають? Якими задоволені? Звичайно, на ці та аналогіч­ ні питання однозначно відповісти важко. Проте зрозуміло: сірі, одно­ манітні, нецікаві уроки викличуть не ...
9198. Усі уроки української мови 8 клас 7.98 MB
  Усі уроки української мови у 8 класі розроблено відповідно до програми для загальноосвітніх навчальних закладів Українська мова. 5—12 класи (Г. Т. Шелехова, В. І. Тихоша, А. М. Корольчук, В. І. Но- восьолова, Я. І. Остаф; за ред Л. В. Скуратівського).
9199. ТЕОРІЯ ЙМОВІРНОСТЕЙ 325.36 KB
  ТЕМА 19. ТЕОРІЯ ЙМОВІРНОСТЕЙ Теорія ймовірностей - математична наука, яка вивчає закономірності випадкових явищ. Фундаментальними поняттями теорії ймовірностей є випадкова подія та випадковий експеримент (випробування). Випробування (випадковий...