28554

Распределение ключей. Использование базовых ключей

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Он заключается в доставке абоненту сети связи не полного комплекта ключей для связи со всеми другими абонентами а некоторой универсальной заготовки уникальной для каждого абонента по которой он может вычислить необходимый ему ключ. Пусть в сети связи действуют N абонентов занумеруем их от 0 до N1 и поставим каждому абоненту уникальный открытый идентификатор Yi из некоторого множества Y открытый в смысле общеизвестный. Генерация ключей для абонентов сети связи заключается в выработке N секретных ключей Xi из некоторого множества X....

Русский

2013-08-20

13.15 KB

0 чел.

   Распределение ключей .Использование базовых ключей

Данный способ применяется для сокращения объема ключевой информации. Он заключается в доставке абоненту сети связи не полного комплекта ключей для связи со всеми другими абонентами, а некоторой универсальной заготовки (уникальной для каждого абонента) по которой он может вычислить необходимый ему ключ.

   Опишем эту модель более формально. Пусть в сети связи действуют N абонентов, занумеруем их от 0 до N-1 и поставим каждому абоненту уникальный открытый идентификатор Yi из некоторого множества Y (открытый в смысле общеизвестный). Генерация ключей для абонентов сети связи заключается в выработке N  секретных ключей Xi из  некоторого множества X. Абоненту с номером Yi доставляется ключ Xi.

Вводятся правила для вычисления абонентом с номером i ключа для связи с абонентом номер m на основе знания Xi, Ym  и Yi, при этом абонент m должен выработать по этим правилам точно такой же ключ на основе знания Xm, Ym  и Yi.

   Приведем пример такой системы. Пусть  -  векторное пространство над произвольным полем P,  в качестве  идентификаторов абонентов выберем некоторые элементы этого пространства. Обозначим через   произвольное линейное преобразование  пространства . Зададим на  скалярное произведение S.

В этом случае можно построить ключевую систему с производными ключами следующим образом.

1.   Общим ключом сети связи является преобразование

2.   Абоненту с номером i доставляется ключ ( Yi)

3.   Вычисления ключа связи с абонентом номер m абонент номер i проводит по формуле Ki,m = S(( Yi), Ym), аналогично абонент номер m  вычисляет   ключ  для  связи  с  абонентом  номер  i  по  правилу Km,i = S(Yi, T(Ym))   (T - преобразование транспонирование к T, соответственно T(Ym) - транспонированный вектор (Ym) ). В силу свойств скалярного произведения Ki,m = Km,i.

    Объем ключевой информации, хранимой у одного абонента совпадает с объемом необходимым для  хранения одного вектора из . Стойкость данной ключевой системы к компрометации ключей (как по направлениям, так и у абонента), определяется  свойством набора векторов  (Y1, ..., YN),  и свойствами преобразования .


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7551. Основные характеристики современных СМИ 93 KB
  Основные характеристики современных СМИ Системные характеристики СМИ Средства массовой информации как сложно организованный объект должны отвечать требованиям системного подхода: сохранять целостный характер, несмотря на существование разнообразных,...
7552. ПР технологии работы со СМИ 44.5 KB
  ПР технологии работы со СМИ Организация пресс-туров Пресс-тур - это мероприятие, подготовленное службой по связям с общественностью организации специально для журналистов, рассчитанное на достаточно продолжительное время с целью получить ...
7553. Спонсорство и фандрайзинг-технологии 44 KB
  Спонсорство и фандрайзинг-технологии Спонсорство или спонсоринг Очень важная технология Public Relations - организация и проведение филантропических мероприятий. Наряду с этикой ставятся и практически значимые причины такого...
7554. Контент-анализ и работа с текстами в ПР 48.5 KB
  Контент-анализ и работа с текстами в ПР Учебные цели: ознакомиться с основными методами анализа текстов в Паблик Рилейшенз, научиться проводить контент анализ СМИ, качественный анализ текста, освоить процедуру оценки читабельности текста. На аналити...
7555. Формирование имиджа организации 59.5 KB
  Формирование имиджа организации. Учебные цели: ознакомиться с понятием корпоративного имиджа, целями его создания и способами коррекции научиться выделять основные цели создания и коррекции имиджа изучить алгоритм действий по созданию корпор...
7556. Антикризисные связи с общественностью 46 KB
  Антикризисные связи с общественностью Основные виды и типы кризисных ситуаций Антикризисный Public Relations - одно из самых востребованных направлений деятельности пиарагенств в западных странах. Многие российские компании...
7557. Политический ПР. Имидж современного политика 51.5 KB
  Политический ПР. Имидж современного политика. Учебные цели: изучить основные характеристики политического Public Relations, научиться определять его специфику познакомиться с избирательной кампанией и ее основными этапами изучить алгор...
7558. Избирательная кампания 40 KB
  Избирательная кампания Этапы избирательной компании Первый этап избирательной кампании - анализ ситуации в избирательном округе. Осуществляется этап информационно-аналитического обеспечения избирательной кампании. ...
7559. Программа ПР-кампании и основы ее реализации 108.5 KB
  Программа ПР-кампании и основы ее реализации Учебные цели: ознакомиться с основными этапами Public Relations-кампании изучить алгоритм разработки кампании систематизировать методы исследований целевых аудиторий в Public Relations определить специ...