28554

Распределение ключей. Использование базовых ключей

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Он заключается в доставке абоненту сети связи не полного комплекта ключей для связи со всеми другими абонентами а некоторой универсальной заготовки уникальной для каждого абонента по которой он может вычислить необходимый ему ключ. Пусть в сети связи действуют N абонентов занумеруем их от 0 до N1 и поставим каждому абоненту уникальный открытый идентификатор Yi из некоторого множества Y открытый в смысле общеизвестный. Генерация ключей для абонентов сети связи заключается в выработке N секретных ключей Xi из некоторого множества X....

Русский

2013-08-20

13.15 KB

0 чел.

   Распределение ключей .Использование базовых ключей

Данный способ применяется для сокращения объема ключевой информации. Он заключается в доставке абоненту сети связи не полного комплекта ключей для связи со всеми другими абонентами, а некоторой универсальной заготовки (уникальной для каждого абонента) по которой он может вычислить необходимый ему ключ.

   Опишем эту модель более формально. Пусть в сети связи действуют N абонентов, занумеруем их от 0 до N-1 и поставим каждому абоненту уникальный открытый идентификатор Yi из некоторого множества Y (открытый в смысле общеизвестный). Генерация ключей для абонентов сети связи заключается в выработке N  секретных ключей Xi из  некоторого множества X. Абоненту с номером Yi доставляется ключ Xi.

Вводятся правила для вычисления абонентом с номером i ключа для связи с абонентом номер m на основе знания Xi, Ym  и Yi, при этом абонент m должен выработать по этим правилам точно такой же ключ на основе знания Xm, Ym  и Yi.

   Приведем пример такой системы. Пусть  -  векторное пространство над произвольным полем P,  в качестве  идентификаторов абонентов выберем некоторые элементы этого пространства. Обозначим через   произвольное линейное преобразование  пространства . Зададим на  скалярное произведение S.

В этом случае можно построить ключевую систему с производными ключами следующим образом.

1.   Общим ключом сети связи является преобразование

2.   Абоненту с номером i доставляется ключ ( Yi)

3.   Вычисления ключа связи с абонентом номер m абонент номер i проводит по формуле Ki,m = S(( Yi), Ym), аналогично абонент номер m  вычисляет   ключ  для  связи  с  абонентом  номер  i  по  правилу Km,i = S(Yi, T(Ym))   (T - преобразование транспонирование к T, соответственно T(Ym) - транспонированный вектор (Ym) ). В силу свойств скалярного произведения Ki,m = Km,i.

    Объем ключевой информации, хранимой у одного абонента совпадает с объемом необходимым для  хранения одного вектора из . Стойкость данной ключевой системы к компрометации ключей (как по направлениям, так и у абонента), определяется  свойством набора векторов  (Y1, ..., YN),  и свойствами преобразования .


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77176. Формирование кадровой политики в ООО «Идеальные окна» 343.35 KB
  Сущность и содержание кадровой политики Кадровая политика организации генеральное направление кадровой работы совокупность принципов методов форм организационного механизма по выработке целей и задач направленных на...
77177. Характеристика модели электрической сети и потоков информации, используемой при управлении в энергосистемах 39 KB
  Для присоединения подстанции и станций к диспетчерскому пульту сети используются связующие системы (процессоры или интерфейсы телемеханики). Эти системы принимают на себя все функции автоматического управления потоком данных и передают на компьютер - диспетчер пульта предварительно подготовленные комплекты данных.
77178. Рассмотрите причины конфликтных ситуаций, разработайте программу оптимизации социально-психологического климата в коллективе 316 KB
  Конфликты занимают особое место в жизни человека и общества. Управление ими в организации является одним из важнейших направлений в деятельности руководителя. Конфликт – явление, знакомое каждому человеку.
77179. Разработать систему материального стимулирования сотрудника для повышения эффективности работы предприятия 292.5 KB
  Истинные причины, побуждающие работника максимально прикладывать усилия в работе определить нелегко. Этими условиями являются его желание, возможности, квалификация и, конечно же, мотивация - то есть побуждение. Потребности – это внутренние побуждения к действию.
77180. Технологии проведения политических избирательных кампаний 274 KB
  Это позволяет говорить об избирательной кампании которую в наиболее общем виде можно определить как всю совокупность действий предпринимаемых партиями избирательными объединениями или кандидатами и их командами для достижения своих предвыборных целей.
77181. Product Placement: вчера, сегодня, завтра 263.5 KB
  Приведем пример одной из самых культовых фигур сегодняшнего общества - Санта Клауса. Его история веками передавалась из поколения в поколение в легендах и фольклоре. Но образ Санты, хотя и опирается на могучие традиции, очень многим обязан процессу коммерциализации, происходившему в обществе.
77182. Адаптация персонала 260.5 KB
  К сожалению важность мероприятий по адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации.