28565
Алгоритма цифровой подписи Эль Гамаля, преимущества по сравнению с методом RSA, недостатки
Доклад
Информатика, кибернетика и программирование
Алгоритма цифровой подписи Эль Гамаля преимущества по сравнению с методом RSA недостатки. В отличие от RSA метод ЭльГамаля основан на проблеме дискретного логарифма. По сравнению с методом RSA данный метод имеет целый ряд преимуществ: 1. Кроме того данный алгоритм подписи не допускает его использования в качестве алгоритма шифрования в отличии от RSA в котором шифрование и подпись суть одно и то же а следовательно не подпадает ни под какие экспортные ограничения из США.
Русский
2013-08-20
13.41 KB
69 чел.
43. Алгоритма цифровой подписи Эль Гамаля, преимущества по сравнению с методом RSA, недостатки.
Система Эль-Гамаля это криптосистема с открытым ключом, основанная на проблеме логарифма, Система включает как алгоритм шифрования, так и алгоритм цифровой подписи. В отличие от RSA метод Эль-Гамаля основан на проблеме дискретного логарифма.
По сравнению с методом RSA данный метод имеет целый ряд преимуществ:
1. При заданном уровне стойкости алгоритма цифровой подписи целые числа, с которыми приходится проводить вычисления, имеют запись на 25% короче, что соответственно уменьшает сложность вычислений почти в 2 раза и позволяет заметно сократить объем используемой памяти;
2. При выборе параметров достаточно проверить всего два достаточно легко проверяемых условия;
Алгоритм не запатентован, и не требует специальной лицензии на его реализацию. Кроме того данный алгоритм подписи, не допускает его использования в качестве алгоритма шифрования (в отличии от RSA в котором шифрование и подпись суть одно и то же), а следовательно не подпадает ни под какие экспортные ограничения из США.
Множество параметров системы включает простое число p и целое число g, степени которого по модулю р порождают большое число элементов Zp. У пользователя А есть секретный ключ а и открытый ключ у, где у = ga(mod p). Предположим, что пользователь В желает послать сообщение т пользователю А. Сначала В выбирает случайное число k, меньшее р, и вычисляет y1=gk(mod p), y2=m*(yk(mod p)),
где * обозначает побитовое "исключающее ИЛИ". В посылает А пару (у1, у2).
После получения шифрованного текста пользователь А вычисляет m=(y1a mod p)*y2.
Известен вариант этой схемы, когда операция ⊕ заменяется на умножение по модулю р. Это удобнее в том смысле, что в первом случае текст (или значеникции) необходимо разбивать на блоки той же длины, что и число yk(mod p) Во втором случае этого не требуется и можно обрабатывать блоки текста заранее заданной фиксированной длины (меньшей, чем длина числа р). Уравнение расшифрования в этом случае будет таким: m=y2/y1k mod p.
Однако, при всех перечисленных выше преимуществах алгоритм Эль Гамаля имеет по сравнению с RSA и некоторые недостатки.
В частности, при том же уровне стойкости он оперирует с целыми числами на 25% короче, чем RSA, но длина подписи получается в 1,5 раза больше, что увеличивает время ее вычисления и ужесточает требования к надежности канала связи.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
14206. | Иосиф Жинович: цимбалист-виртуоз, композитор и дирижер | 25.3 KB | |
Иосиф Жинович: цимбалиствиртуоз композитор и дирижер досье белта Современную белорусскую музыкальную культуру сложно представить без цимбал которые воспринимаются в определенной степени как музыкальный символ Беларуси. Главная заслуга в этом принадлежит перв | |||
14207. | Фортепианное искусство Беларуси XX века | 92.5 KB | |
Фортепианное искусство Беларуси XX века Фортепианная музыка является неотъемлемой частью профессионального искусства Беларуси. Формирование белорусской национальной композиторской школы завершилось к концу XIX столетия и фортепианное искусство как композиторское... | |||
14208. | ИСТОРИЯ БЕЛОРУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДО XX ВЕКА | 553.5 KB | |
Е.С. Бондаренко ИСТОРИЯ БЕЛОРУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДО XX ВЕКА Учебно-методическое пособие Минск 2007 ВВЕДЕНИЕ Курс истории белорусской музыки музыки нашей страны занимает одно из важнейших мест в ряду музыкальнои... | |||
14209. | История белорусской музыки ХХ века | 3.37 MB | |
Л.А. Волкова История белорусской музыки ХХ века Симфония В пособии освещены актуальные проблемы исторической эволюции национального симфонизма и собственно симфонии жанра занимающего центральное место в белорусской музыке ХХ века. Особое внимание уде... | |||
14210. | Музична память (англ. music memory) | 155 KB | |
Музична память. Музична память англ. music memory здатність впізнавати і відтворювати музичний матеріал. Музичне впізнавання необхідно для осмисленого сприйняття музики. Необхідна умова музичної памяті достатній розвиток музичного слуху. Важливе місце в музичній | |||
14211. | Музична педагогіка | 281 KB | |
Тема 1. Сутність музичної педагогіки та її основні категорії Музичне виховання як важлива складова естетичного виховання відіграє особливу роль у всебічному розвитку особистості дитини. Ця роль визначається специфікою музики як виду мистецтва з одного боку та специф... | |||
14212. | Музична педагогіка — галузь педагогічної науки | 75 KB | |
Музична педагогіка галузь педагогічної науки загальної педагогіки яка вивчає особливості освіти навчання та виховання особистості засобами музичного мистецтва. Музичну педагогіку слід відрізняти від окремих методик музичного навчанн... | |||
14213. | Історія музичної психології | 57.5 KB | |
Історія музичної психології ПЛАН: Предмет структура і методи музичної психології. Їх специфіка. Історія становлення музичної психології від найдавніших часів до сучасності. Етапи становлення музичної психології як науки. Напрямки музичної психолог... | |||
14214. | Музичне мистецтво | 25.5 KB | |
Музичне мистецтво Помітних успіхів досягла українська музична культура у X VIII ст. Осередком музичного життя стала Київська академія де вивчали нотну грамоту та були поширені хоровий спів гра на музичних інструментах. В академії існував симфонічний оркестр. Великий вне... | |||