28611

Правила языка Паскаль

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Прервать зациклившуюся программу может либо оператор нажав CtrlC либо аварийный останов самой программы в случае переполнения переменной деления на ноль и т. На языке Pascal структура цикла Пока записывается следующим образом:While условие Do оператор ; Правда лаконично Порусски можно прочитать так: Пока истинно условие выполнять оператор . Здесь так же как в формате условного оператора подразумевается выполнение только одного оператора. Если необходимо выполнить несколько действий то может быть использован составной оператор.

Русский

2013-08-20

11.97 KB

1 чел.

Правила языка Паскаль предусматривают единую для всех программ форму основной структуры:

Program <Имя программы>;
<Раздел описаний>
Begin
<Тело программы>
End.

Здесь слова Program, Begin и End являются служебными. Правильное и уместное употребление этих слов является обязательным.

Угловые скобки в формате указывают на то, чтожно изначально, то тело цикла не будет выполнено ни разу. Если условие изначально истинно и в теле цикла нет действий, влияющих на истинность этого условия, то тело цикла будет выполняться бесконечное количество раз. Такая ситуация называется "зацикливанием". Прервать зациклившуюся программу может либо оператор (нажав Ctrl+C), либо аварийный останов самой программы, в случае переполнения переменной, деления на ноль и т.п., поэтому использовать структуру цикла следует с осторожностью, хорошо понимая, что многократное выполнение должно когда-нибудь заканчиваться.

На языке Pascal структура цикла "Пока" записывается следующим образом:
While <условие> Do <оператор>;

Правда, лаконично? По-русски можно прочитать так: "Пока истинно условие, выполнять оператор". Здесь, так же как в формате условного оператора, подразумевается выполнение только одного оператора. Если необходимо выполнить несколько действий, то может быть использован составной оператор. Тогда формат оператора принимает такой вид:

While <условие> Do 
Begin

<оператор #1>;
<оператор #2>;
<оператор #3>;
. . .

End;


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56150. Які ми разом – на уроці, на перерві, під час відпочинку. Я і мої друзі 59.5 KB
  Мета: Виховувати дружні стосунки між учнями, співпереживання один одному. Формувати орієнтацію на вічні духовно-моральні цінності. Розвивати уміння спілкуватися, дотримуючись правил етикету.
56151. Як спілкуватися, долаючи відстань 51 KB
  На кінець уроку учні зможуть: пояснити особливості правил дистанційного спілкування використовувати уміння дистанційного спілкування письмового та електронного листування і телефонних розмов моделювати та розв’язувати ситуації.
56153. Спортивне свято «Тато, мама, я – спортивна сім’я» 35.5 KB
  Мета: сприяти залученню учнів та їх батьків до систематичних занять фізичною культурою і спортом; організувати рухове дозвілля, пропагувати заняття фізичними вправами як засіб активного відпочинку; зміцнювати здоров’я дітей...
56154. Sport 69.5 KB
  Good morning, my dear children. I am very glad and happy to see all of you today. Arrange the letters in the right order and you’ll get the topic of our lesson “ ROPST”. You are quite right! It’s sport.
56155. СПОРТ 77.5 KB
  Wenn ich mich nicht irre, haben Sie im Lyzeum Turnstunden. Bereiten Sie eine Erzählung darüber für die nächste Stunde vor! Vergessen Sie nicht, Ihren Lehrer, den Stundenablauf zu beschreiben, Ihre Einstellung zum Sportunterricht zu äußern!
56156. «Спортивний гороскоп» - рекомендовані комплекси вправ із урахуванням дати народження 168.5 KB
  Найголовнішим завданням є викликати в дітей потребу в щоденних заняттях фізичними вправами, але це не так вже й легко. Діти виявляють надзвичайну зацікавленість до різних гороскопів, таким чином зацікавити та спонукати учнів до занять фізичними вправами, можна, використавши «Спортивний гороскоп».
56158. Спорт – здоров’я, спорт – це сила, що дають всім дітям крила 58 KB
  Мета: вчити дітей здорового способу життя. Формувати здоров’язбережувальну компетентність, колектив власної родини, навички доброзичливого спілкування з людьми.