2868

Станки строгально-протяжнои группы

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Станки строгально-протяжнои группы. Назначение и разновидности строгальных и долбежных станков. На строгальных и долбежных станках обрабатывают плоские поверхности, прямолинейные канавки, пазы, различные выемки, фасонные линейчатые поверхности и т...

Русский

2012-10-20

8.54 MB

39 чел.

Станки строгально-протяжнои группы.

Назначение и разновидности строгальных и долбежных станков.

На строгальных и долбежных станках обрабатывают плоские поверхности, прямолинейные канавки, пазы, различные выемки, фасонные линейчатые поверхности и т. д. Эти станки делят на поперечно-строгальные (односуппортные и двухсуппортные), продольно-строгальные (одностоечные, двухстоечные и кромкострогальные) и долбежные.

Поперечно-строгальные станки всех размеров изготовляют с механическим приводом главного движения, а станки с ходом ползуна 700 и 1000 мм также и с гидравлическим приводом. Станки имеют автоматические подачи стола и резцового суппорта; управляют ими с центральной кнопочной станции и удобно расположенными рукоятками. Схема строгания на поперечно-строгальном станке показана на рис. 14.1, а. Возвратно-поступательное движение резца — главное движение, а периодическое поперечное (или вертикальное) перемещение стола с заготовкой на величину подачи  5 — движение подачи.

Продольно-строгальные станки одностоечные и двухстоечные являются станками общего назначения. Главным движением в этих станках является возвратно-поступательное прямолинейное движение стола с заготовкой. Стол обычно приводится в движение от электродвигателя постоянного тока через механическую коробку скоростей, что позволяет наряду с бесступенчатым регулированием скорости движения обеспечивать также плавное врезание резца в заготовку и замедленный выход его в конце рабочего хода. Основными движениями станков управляют с подвесной кнопочной станции. Схема строгания на продольно-строгальном станке приведена на рис. 14Л, б.

На базе продольно-строгальных станков общего назначения изготовляют специализированные станки и станки, в которых строгание

Рис. 14.1. Схемы строгания на станках:

а — поперечно-строгальном;    б - продольно-строгальном;    в - долбежном

сочетается с фрезерованием, растачиванием, шлифованием и т. д.                                                        

Долбежные станки с ходом долбяка 100, 200 и 320 мм имеют механический привод, с ходом 320 и 500 мм — гидравлический; а с ходом 1000 и 1400 мм — привод от электродвигателя постоянного тока с возможностью бесступенчатого регулирования скорости. Дистанционное управление работой станков с ходом долбяка 320мм и более осуществляется с подвесной кнопочной станции. При применении соответствующей оснастки долбежные станки общего назначения используют для обработки фасонных поверхностей с использованием копировального устройства и плоского шаблона (при этом возможна обработка по замкнутому контуру при наружном и внутреннем долблении). Схема работы при долблении приведена на рис. 14.1, в. Стол станка может иметь перемещение в продольном, поперечном направлениях или вращаться.

ПОПЕРЕЧНО-СТРОГАЛЬНЫЙ СТАНОК 7Е35

ПРОДОЛЬНО-СТРОГАЛЬНЫЕ СТАНКИ

ДОЛБЕЖНИЙ СТАНОК 7А420

ПРОТЯЖНЫЕ СТАНКИ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНСОЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК 6Р82

ВЕРТИКАЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЕ БЕСКОНСОЛЬНЫЕ СТАНКИ

ПРОДОЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЕ СТАНКИ

ДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОВКИ

ЛОБОВЫЕ ТОКАРНЫЕ СТАНКИ

КАРУСЕЛЬНЫЕ СТАНКИ

ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫЕ СТАНКИ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ТОКАРНЫЕ ПОЛУАВТОМАТЫ И АВТОМАТЫ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

МНОГОРЕЗЦОВЫЕ ТОКАРНЫЕ ПОЛУАВТОМАТЫ

СТАНКИ ШЛИФОВАЛЬНО-ПРИТИРОЧНОЙ ГРУППЫ

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И РАЗНОВИДНОСТИ ШЛИФОВАЛЬНЫХ СТАНКОВ

РАДИАЛЬНО-СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК 2М55

СТАНКИ С ПРОГРАМНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58045. Квадратична функція і її графік 82 KB
  Мета: розглянути побудову графіка функції y=x2bxc та її властивості використовуючи графік функції y = x2 навчитись знаходити значення функції значення аргументу розвивати вміння увагу й систематизувати вивчений матеріал; розвивати графічну грамотність.
58046. Урок – игра «Бизнес». Квадратные уравнения 56 KB
  Цель: Повторить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме « Квадратные уравнения»; Развивать: самостоятельность, творчество, инициативу, работать в заданном темпе; Воспитать: аккуратность, настойчивость и прилежания в работе...
58047. Додавання, віднімання, порівняння та округлення десяткових дробів 61.5 KB
  Мета: Повторити основні поняття з теми: «Десяткові дроби. Додавання, віднімання, порівняння та округлення десяткових дробів» при розв’язанні задач; Звернути увагу на практичний вміст математичних задач; Сприяти розвитку творчих здібностей учнів та їх естетичного сприйняття.
58048. Стихійні явища природи. Екологічні проблеми. Природоохоронні території Африки 63.5 KB
  Мета. Формувати в учнів знання про основні види стихійних явищ, екологічні проблеми та природоохоронні території Африки, сприяючи розвиткові комплексного світосприйняття шляхом екологічного виховання; розвивати навики роботи з картою, просторово-логічне мислення, память; виховувати культуру спілкування.
58049. Узагальнення і систематизація знань учнів по темі «Нерівності» 297.5 KB
  Розвивати логічне мислення. Розвивати почуття краси в математиці. Я думаю що на цьому уроці ми розкриємо красу математичних закономірностей покажемо творчість і досконалість математичної мови при повторенні питань даної теми: Розвязування нерівностей...
58050. Графічний метод розв’язування рівнянь, нерівностей та їх систем 1.09 MB
  Мета: удосконалення вмінь та навичок учнів при розв’язуванні рівнянь, нерівностей та їх систем графічним методом; розвиток творчих здібностей засобами розв’язування нестандартних завдань; виховання культури математичного мовлення, графічної культури; стимулювання творчої активності, формування комунікативної компетентності...
58051. Построение сечений многогранников 24.86 MB
  Образовательные: ввести понятие сечения многогранника; рассмотреть способы решения задач на построение сечений многогранников на основе аксиоматики. Развивающие: развивать пространственное воображение обучающихся; формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли; совершенствовать графическую культуру.
58052. У світі синусоїдів. Урок дослідження. (Методом проектів) 724 KB
  Доведено що будьяке періодичне коливання можна зобразити як суму синусоїдальних коливань. Частоти цих синусоїдальних коливань називають спектром складного коливання. Розкладання складного коливання на суму синусоїдальних коливань називають спектральним аналізом коливання. Спектральним аналізом коливань користуються для розрахунку різних конструкцій.
58053. Урок навчання грамоти. Читання 80 KB
  МЕТА: повторити вивчені букви, формувати навички читання слів і речень з вивченими буквами; вдосконалювати навички побудови звуко-складових моделей; розвивати мовлення учнів, мислення; виховувати інтерес до уроку читання.