28685

Военная реформа 1924 - 1925 гг. Создание территориально-милиционной системы и укрепление кадрового состава Красной Армии

Доклад

История и СИД

Вместо единого Штаба Рабочекрестьянской красной Армии создано 3 самостх управления: Штаб РККА Главное Управление РККА и Инспекторат РККА. Штаб РККА становится основным органом управления в системе военного ведомства на котй возлагались задачи разработки общих вопросов обороны на случай войны. управление ГУ РККА возлагались задачи управления текущей жизнью армии и обеспечения ее повседневных нужд. Инспекторат РККА ведал боевой подготовкой войск и командного состава а также инспектированием Вооруженных сил.

Русский

2013-08-20

12.76 KB

8 чел.

60. Военная реформа 1924 - 1925 гг. Создание территориально-милиционной системы и укрепление кадрового состава Красной Армии.

Реорганизация армии 1924 - 1925 годов вошла в историографию как военная реформа, неразрывно связанная с именем М. В. Фрунзе. Одним из первых мероприятий было укрепление и реорг-ция центр-го военного аппарата. Основные направления реорг-ции были определены в приказе Революц-го военного совета от 28 марта 1924 года, в соотв-вии с кот-м должность Главкома была упразднена, а его аппарат расформирован. Вместо единого Штаба Рабоче-крестьянской красной Армии создано 3 самост-х управления: Штаб РККА, Главное Управление РККА и Инспекторат РККА. Штаб РККА становится основным органом управления в системе военного ведомства, на кот-й возлагались задачи разработки общих вопросов обороны на случай войны. На гл. управление (ГУ РККА) возлагались задачи управления текущей жизнью армии и обеспечения ее повседневных нужд.

Инспекторат РККА ведал боевой подготовкой войск и командного состава, а также инспектированием Вооруженных сил.

Общее руководство партийно-политической жизнью осуществляло Политическое управление РККА, работавшее под непосредственным контролем ЦК партии на правах его военного отдела.

Помимо реорг-ции гл. аппарата управления, принято решение “О реорг-ции местных органов Народного комиссариата по военным и морским делам”.

Стрелковый корпус мирного времени включал 2 стрелковые дивизии, артдивизион, батальон связи, саперную роту, части обслуживания; корпус военного времени должен был дополнительно иметь 3ью дивизию и авиационные части – авиазвено и воздухоплавательный отряд.

Территориально-милиционные формирования имелись искл-но в пехоте, условием перевода кадровой дивизии в тер-риальную было наличие на ее тер-рии достаточного количества военнообязанных. Для комплектования каждой дивизии отводился район. Границы районов, как правило, совпадали с границами адм-ного деления.

Личный состав дивизий делился на 2 категории - постоянный и переменный составы. Постоянный командно- полит. состав ком-плектовался на кадровой основе. В рядовой переменный состав тер-риальных войск зачислялись военнообязанные четырех возрастов в разной мере 1/4 части штатной потребности каждого возраста с 10% надбавкой в случае отсева по различным причинам. Зачисление в переменный состав проходило после 3месячного курса обучения. Терр-риальная система военного строительства нашла свое отражение в принятом 18 сентября 1925 г Законе об обязательной военной службе


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24251. Художественная литература 16.43 KB
  Художественная литература - могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей. Произведения литературы дают образцы русской литературной речи.
24252. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ МЕТОДИК ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА 61 KB
  В настоящее время увеличилось количество детей имеющие различные нарушения речи от НПОЗ (нарушения произношения отдельных звуков) до тяжелых нарушений речи – ОНР осложненной дизартрией. Эти данные подтвеждаются после проведения ежегодного мониторинга развития речи у детей дошкольного возраста - воспитанников детского сада.
24253. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПР 75.5 KB
  ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПР. не совсем то но похожее Право как регулятор СОдеятельности. Специалистам в области ПР приходиться действовать во все более сложном правовом климате. Эта озабоченность вызвала появление новых законов и правовых норм.
24254. Потребности и их классификация. Процесс конкретизации потребности 49 KB
  Потребности и их классификация. Процесс конкретизации потребности. Потребности Согласно концепции маркетинга предпринимательская деятельность существует для удовлетворения нужд потребителя. Маслоу делил потребности по последовательности их удовлетворения когда потребности высшего уровня появляются после удовлетворения потребностей уровнем ниже.
24255. Роль связей с общественностью . Определения. Функции PR в обществе и организации 38 KB
  Роль связей с общественностью . 3е издание международного Вебстерского толкового словаря: PR как наука и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью фирмой или учреждением и общественностью.Брум предложили следующее определение: PR это функция управления способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью от которой зависит ее успех или неудача. В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области...
24256. Этапы становления и развития PR в России и мире 27.5 KB
  мнение убежде агитация. мнение. книга Кристаллизуя общественное мнение. Задача ПР – помочь ориентироваться в обве получать правдивую инфцию и формировать собственное мнение.
24257. Особенности использования Интернет-технологий в PR 40.5 KB
  Особенности использования Интернеттехнологий в PR Первая сеть компьютеров возникла в США в начале 60х годов ХХ столетия. Этот событие принято называть днем рождения Интернет. Эту сеть стали называть глобальной сетью Интернет. Чтобы Интернет постоянно и надежно работала ее основу составляют специальные компьютерные комплексы провайдеры.
24258. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 31.12 KB
  В Концепции модернизации казахстанского образования ставится задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования».
24259. PR как профессия. Профессиональные коммуникации 35.5 KB
  При подготовке этих заявлений ПРспециалисты сами часто активно участвуют как в их разработке так и в оглашении политики компании. ПРотдел разрабатывает и публикует в средствах информации сведения о деятельности компании отвечает на вопросы журналистов готовит и размещает рекламные материалы о корпорации в целом институциональная реклама и ее отдельных подразделениях. ПРотдел поддерживает постоянные связи с государственными учреждениями местного и республиканского уровня; непосредственно участвует в разработке программ направленных на...