28685

Военная реформа 1924 - 1925 гг. Создание территориально-милиционной системы и укрепление кадрового состава Красной Армии

Доклад

История и СИД

Вместо единого Штаба Рабочекрестьянской красной Армии создано 3 самостх управления: Штаб РККА Главное Управление РККА и Инспекторат РККА. Штаб РККА становится основным органом управления в системе военного ведомства на котй возлагались задачи разработки общих вопросов обороны на случай войны. управление ГУ РККА возлагались задачи управления текущей жизнью армии и обеспечения ее повседневных нужд. Инспекторат РККА ведал боевой подготовкой войск и командного состава а также инспектированием Вооруженных сил.

Русский

2013-08-20

12.76 KB

11 чел.

60. Военная реформа 1924 - 1925 гг. Создание территориально-милиционной системы и укрепление кадрового состава Красной Армии.

Реорганизация армии 1924 - 1925 годов вошла в историографию как военная реформа, неразрывно связанная с именем М. В. Фрунзе. Одним из первых мероприятий было укрепление и реорг-ция центр-го военного аппарата. Основные направления реорг-ции были определены в приказе Революц-го военного совета от 28 марта 1924 года, в соотв-вии с кот-м должность Главкома была упразднена, а его аппарат расформирован. Вместо единого Штаба Рабоче-крестьянской красной Армии создано 3 самост-х управления: Штаб РККА, Главное Управление РККА и Инспекторат РККА. Штаб РККА становится основным органом управления в системе военного ведомства, на кот-й возлагались задачи разработки общих вопросов обороны на случай войны. На гл. управление (ГУ РККА) возлагались задачи управления текущей жизнью армии и обеспечения ее повседневных нужд.

Инспекторат РККА ведал боевой подготовкой войск и командного состава, а также инспектированием Вооруженных сил.

Общее руководство партийно-политической жизнью осуществляло Политическое управление РККА, работавшее под непосредственным контролем ЦК партии на правах его военного отдела.

Помимо реорг-ции гл. аппарата управления, принято решение “О реорг-ции местных органов Народного комиссариата по военным и морским делам”.

Стрелковый корпус мирного времени включал 2 стрелковые дивизии, артдивизион, батальон связи, саперную роту, части обслуживания; корпус военного времени должен был дополнительно иметь 3ью дивизию и авиационные части – авиазвено и воздухоплавательный отряд.

Территориально-милиционные формирования имелись искл-но в пехоте, условием перевода кадровой дивизии в тер-риальную было наличие на ее тер-рии достаточного количества военнообязанных. Для комплектования каждой дивизии отводился район. Границы районов, как правило, совпадали с границами адм-ного деления.

Личный состав дивизий делился на 2 категории - постоянный и переменный составы. Постоянный командно- полит. состав ком-плектовался на кадровой основе. В рядовой переменный состав тер-риальных войск зачислялись военнообязанные четырех возрастов в разной мере 1/4 части штатной потребности каждого возраста с 10% надбавкой в случае отсева по различным причинам. Зачисление в переменный состав проходило после 3месячного курса обучения. Терр-риальная система военного строительства нашла свое отражение в принятом 18 сентября 1925 г Законе об обязательной военной службе


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27967. Предметный образ и его семантическая многоуровневость 84.99 KB
  Поскольку состояние контактного взаимодействия анализатора с раздражителем непосредственно заключающее в себе ввиду своей двусторонности основу предметного изображения имеет место именно в осязании и прежде всего в тактильных ощущениях постольку простейший предметный образ формируется как рефлекторный эффект деятельности кожномеханического анализатора. На высших уровнях осязательной репрезентации состояние взаимодействия рецептора с раздражителем осуществляется и поддерживается на основе активной деятельности руки как специфического...
27968. Психофизическая зависимость и психофизическая функция 40.9 KB
  Типы и способы межличностоной и межгрупповой коммуникации. Типы и способы межличностоной и межгрупповой коммуникации. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова то прежде всего имеют в виду тот факт что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями идеями интересами настроениями чувствами установками и пр. Все это можно рассматривать как информацию и тогда сам процесс коммуникации может быть понят как процесс обмена информацией.
27969. Восприятие пространства и удаленности; монокулярные и бинокулярные признаки глубины 30.95 KB
  Восприятие пространства и удаленности; монокулярные и бинокулярные признаки глубины Чувственное отражение субъективный познавательный процесс и результат этого процесса где объективное познание выступает в виде чувственной формы а именно в виде ощущений восприятий и представлений компоненты чувственного отражения. Восприятие 1 субъективный образ предмета явления или процесса непосредственно воздействующего на анализатор или систему анализаторов перцептивный образ или образ восприятия 2 процесс формирования образа предмета или...
27970. Восприятие как процесс категоризации в трудах Дж. Брунера 36.92 KB
  Личность и психика развитие личности и развитие психики: соотношение понятий. Личность и психика развитие личности и развитие психики: соотношение понятий. Понятие личности обозначает человеческого индивида как члена общества обобщает интегрированные в нем социально значимые черты. Петровский Ярошевский Развитие личности процесс качественных психологических личностных изменений в личности а также результат этих изменений.
27971. Память как высшая психическая функция 23.01 KB
  Психология этнической социализации и этнической идентичности. Психология этнической социализации и этнической идентичности. Этническая социализация выполняет функцию формирования множественной и многоуровневой идентичности личности способствующей конструктивному функционированию этничности в жизни индивида и общества: позитивной этнической идентичности и толерантного этнического взаимодействия. Одним из основных институтов этнической социализации является семья.
27972. Эффект Зейгарник. Этническая идентичность: общее описание, структура, становление и формирование, изменения этнической идентичности 18.62 KB
  Механизмы и эффекты межличностного восприятия Этническая идентичность: общее описание структура становление и формирование изменения этнической идентичности. Эффект Зейгарник. Эффект незавершенного действия эффект Зейгарник явление характеризующее влияние на процессы памяти перерывов в деятельности.
27973. Долговременная, кратковременная, оперативная и иконическая память 27.68 KB
  Социальнопсихологический тренинг как средство повышения точности межличностного восприятия Особенности межкультурной коммуникации развитие культурной сензитивности. Непосредственный отпечаток полезен в тех случаях когда сигнал действует очень недолго как при просмотре к ф; он обеспечивает также непрерывность восприятия при моргании или движении глаз. Социальнопсихологический тренинг как средство повышения точности межличностного восприятия В процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса....
27974. Активное и пассивное, продуктивное и репродуктивное воображение 35.57 KB
  Феномен аттракции в межличностных отношениях различные уровни аттракции. Феномен аттракции в межличностных отношениях различные уровни аттракции. Область исследований связанных с выявлением механизмов образования различных эмоциональных отношений к воспринимаемому человеку получила название исследования аттракции. Феномен аттракции связан с перцептивной стороной межличностного общения возникает при включении в процесс восприятия эмоциональных регуляторов.
27975. Основные свойства внимания и методы их оценки 43.91 KB
  Основные свойства внимания и методы их оценки. В зависимости от объекта выделяют формы внимания: сенсорное перцептивное: зрительное и слуховое интеллектуальное моторное двигательное исполнительское. Внешнее внимание сенсорноперцептивное обращено на объекты внешнего мира необходимое условие познания и преобразования окружающего мира Внимание внутреннее интеллектуальное обращено на объекты субъективного мира человека необходимое условие самопознания и самовоспитания Виды внимания Джеймс По объекту: а чувственное...