28696

Конец двоевластия и установление единовластия Временного правительства. Антинародная политика Временного правительства. Провозглашение России Республикой. Центральные и местные органы власти и управления

Доклад

История и СИД

Конец двоевластия и установление единовластия Временного правительства. Антинародная политика Временного правительства. Центральные и местные органы власти и управления. На 1 съезде Советов рабочих и солдатских депутатов была принята резолюция о сотрудничестве с Временным праввом.

Русский

2013-08-20

13.46 KB

1 чел.

39. Конец двоевластия и установление единовластия Временного правительства. Антинародная политика Временного правительства. Провозглашение России Республикой. Центральные и местные органы власти и управления.

На 1 съезде Советов рабочих и солдатских депутатов была принята резолюция о сотрудничестве с Временным прав-вом. В ответ в Петрограде состоялись массовые выступления с треб-ями немедленного прекращения войны и передачи власти Советам. В июле произошли столкновения между демонстрантами и частями, верными прав-ву. Была расстреляна 500-тысячная демонстрация. Эти события  показали рост влияния большевиков в массах. Это привело к окончанию двоевластия и установлено единовластие Временного прав-ва во главе с Керенским. Начались репрессии против большевиков и левых эсеров, которых обвиняли в подготовке вооруженного восстания.

Эсеро-меньшевистское рук-во Петросовета считало февральскую рев-цию буржуазной, поэтому не стремилось взять всю полноту власти, а поддерживало Временное прав-во.

Победа рев-ции не предотвратила углубления кризиса в стране. Эк-ая разруха усилилась. Политика Вр. прав-ва оказалась непоследовательной и противоречивой. Прав-во заявило о решимости России довести войну до победы. Решения аграрного, рабочего и нац-ного вопросов откладывалось до окончания войны. Такая политика вызвала прав-ные кризисы в апреле, июне и июле 1917 г. Июльский кризис привел к установлению единовластия Временного правительства.

Осенью 1917 г. усилилась хоз-ная разруха в стране. Правительство продолжало безгранично выпускать бумажные деньги (в начале марта в обращении находилось 9,9 млрд. рублей бумажных денег, в начале сентября уже 15,4 млрд. рублей). Гос-ный долг к окт. 1917 г. достиг 50 млрд. рублей.

Были упразднены жандармерия, полиция и управление по печати (цензура). При Мин-ве юстиции была создана Чрезвычайная следственная комиссия по расследованию деят-ти бывших министров. Вместе с тем, сохранилась деят-ть Особых совещаний (кроме Совещания по продовольствию). Были образованы новые органы: Экономическое совещание, Юридическое совещание, Совещание по реформе местного самоуправления, целью кот-х стала выработка основ управления новой соц-но-эк-кой системой страны.

Органами власти на местах были уездные земские собрания.

Компетенция земств значит. расширялась: к их ведению были отнесены вопросы охраны труда, создания бирж труда и общественных мастерских, оказания юр-ой помощи, устранения дороговизны.

Представителями власти на местах были комиссары Временного прав.ва, под их контролем действовали волостные комитеты. Действовавшие на местах различные комитеты общественности были призваны противодействовать Советам.

Общее рук-во земств осуществлял Всероссийский Земский Союз, деяте-ть городских (и районных) дум и управ возглавлял Совет дум.


Данной работой Вы можете всегда поделиться с другими людьми, они вам буду только благодарны!!!
Кнопки "поделиться работой":

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7801. Советская школа в годы ВОВ и послевоенные годы(1941-58гг.) 25 KB
  Советская школа в годы ВОВ и послевоенные годы(1941-58гг.). Война затормозила осуществление всеобщего обязательного семилетнего обучения. Развертыванию всеобщего обучения препятствовали перемещения населения из западных районов в восточные, уход учи...
7802. Советская школа в период с 1921 по 1930гг 25.5 KB
  Советская школа в период с 1921 по 1930гг. По окончании гражданской войны советский народ приступил к мирному строительству, которое осуществлялось в трудных условиях хоз. разрухи и голода. Надо было немедленно восстановить промышленность, поднять с...
7803. Советская школа в период с 1930 по 1940гг 26 KB
  Советская школа в период с 1930 по 1940 гг. Советское правительство принимает ряд постановлений о школе, которые определили ход ее дальнейшего развития, направления в перестройке ее учебно-воспитательной работы, а также новые теоретические достижения...
7804. Советская школа и педагогика в 1945-1964 27 KB
  Советская школа и педагогика в 1945-1964 Реформы коснулись и народного образования. Получили развитие школы рабочей молодежи. Были увеличены масштабы подготовки рабочих через школы фабрично-заводского обучения, ремесленные и железнодорожные уч...
7805. Советская школа и педагогика в сер. 60-х - н. 90х годов 25.5 KB
  Советская школа и педагогика в сер. 60-х - н. 90х годов Советская школа в период с 1958 по 1992г. В 1958г. был принят закон об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования, который установил в нашей ст...
7806. Становление коммунистической системы воспитания и образования в России после Октябрьской революции 33.5 KB
  Становление коммунистической системы воспитания и образования в России после Октябрьской революции Революционная перестройка школы. Первые декреты Советской власти по народному образованию и проведение их в жизнь. Великая Октябрьская социалистическа...
7807. Сухомлинский и Корчак и их педагогические идеи 30 KB
  Сухомлинский и Корчак и их педагогические идеи Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и...
7808. Тенденции развития образования в современном мире 39.5 KB
  Тенденции развития образования в современном мире Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, образование в 20-м веке стало одной из самых важных сфер человеческой деятельности огромные достижения в этой област...
7809. Школа в России в первой половине 19 века 39.5 KB
  Школа в России в первой половине 19 века. Развитие культуры России в первой половине XIX века проходило в противоречивых условиях. С одной стороны, экономическое развитие вызывало потребность в грамотных людях, стимулировало развитие науки и техники...