28696

Конец двоевластия и установление единовластия Временного правительства. Антинародная политика Временного правительства. Провозглашение России Республикой. Центральные и местные органы власти и управления

Доклад

История и СИД

Конец двоевластия и установление единовластия Временного правительства. Антинародная политика Временного правительства. Центральные и местные органы власти и управления. На 1 съезде Советов рабочих и солдатских депутатов была принята резолюция о сотрудничестве с Временным праввом.

Русский

2013-08-20

13.46 KB

1 чел.

39. Конец двоевластия и установление единовластия Временного правительства. Антинародная политика Временного правительства. Провозглашение России Республикой. Центральные и местные органы власти и управления.

На 1 съезде Советов рабочих и солдатских депутатов была принята резолюция о сотрудничестве с Временным прав-вом. В ответ в Петрограде состоялись массовые выступления с треб-ями немедленного прекращения войны и передачи власти Советам. В июле произошли столкновения между демонстрантами и частями, верными прав-ву. Была расстреляна 500-тысячная демонстрация. Эти события  показали рост влияния большевиков в массах. Это привело к окончанию двоевластия и установлено единовластие Временного прав-ва во главе с Керенским. Начались репрессии против большевиков и левых эсеров, которых обвиняли в подготовке вооруженного восстания.

Эсеро-меньшевистское рук-во Петросовета считало февральскую рев-цию буржуазной, поэтому не стремилось взять всю полноту власти, а поддерживало Временное прав-во.

Победа рев-ции не предотвратила углубления кризиса в стране. Эк-ая разруха усилилась. Политика Вр. прав-ва оказалась непоследовательной и противоречивой. Прав-во заявило о решимости России довести войну до победы. Решения аграрного, рабочего и нац-ного вопросов откладывалось до окончания войны. Такая политика вызвала прав-ные кризисы в апреле, июне и июле 1917 г. Июльский кризис привел к установлению единовластия Временного правительства.

Осенью 1917 г. усилилась хоз-ная разруха в стране. Правительство продолжало безгранично выпускать бумажные деньги (в начале марта в обращении находилось 9,9 млрд. рублей бумажных денег, в начале сентября уже 15,4 млрд. рублей). Гос-ный долг к окт. 1917 г. достиг 50 млрд. рублей.

Были упразднены жандармерия, полиция и управление по печати (цензура). При Мин-ве юстиции была создана Чрезвычайная следственная комиссия по расследованию деят-ти бывших министров. Вместе с тем, сохранилась деят-ть Особых совещаний (кроме Совещания по продовольствию). Были образованы новые органы: Экономическое совещание, Юридическое совещание, Совещание по реформе местного самоуправления, целью кот-х стала выработка основ управления новой соц-но-эк-кой системой страны.

Органами власти на местах были уездные земские собрания.

Компетенция земств значит. расширялась: к их ведению были отнесены вопросы охраны труда, создания бирж труда и общественных мастерских, оказания юр-ой помощи, устранения дороговизны.

Представителями власти на местах были комиссары Временного прав.ва, под их контролем действовали волостные комитеты. Действовавшие на местах различные комитеты общественности были призваны противодействовать Советам.

Общее рук-во земств осуществлял Всероссийский Земский Союз, деяте-ть городских (и районных) дум и управ возглавлял Совет дум.


Данной работой Вы можете всегда поделиться с другими людьми, они вам буду только благодарны!!!
Кнопки "поделиться работой":

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56540. Сценарий проведения внеклассного мероприятия «Веселый труд» 51 KB
  Сценарий проведения внеклассного мероприятия Веселый труд Ведущий: Уважаемые гости и болельщики Сегодня мы проводим конкурс Веселый Труд. Конкурс состоит из 5 заданий каждое задание оценивается в 1 балл. Жюри оценивает конкурс.
56541. Планування варіативного модулю «Технологія вирощування рослин та догляд за ними» 76 KB
  Установчо –технологічна карта варіативного модулю Технологія вирощування рослин та догляд за ними 16 годин. Основи технології вирощування рослин та догляду за ними Розподіл тем навчальних модулів Види діяльності Варіанти домашнього завдання Стандарт на виході Знання відповідних понять з курсів природознавства та біології Вміння: працювати з різними інформаційними матеріалами із різних джерел знань зошитом виконувати ескізні малюнки аналізувати робити висновки працювати з різнорівневими письмовими завданнями відповідати на усні...
56542. Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта 69.5 KB
  Формировать практические приемы работы с бумагой. Умение выполнять приёмы работы с бумагой. Проявление эмоционального отношения к выполнению работы. Объяснение последовательности выполнения работы 3 мин.
56543. ТРУДНО БЫТЬ СОБОЙ 123 KB
  Цель: познакомить учащихся с понятиями личность индивидуальность; показать неповторимость уникальность личности; дать представление о путях формирования личности. Развитие личности довольно медленный процесс.
56544. Застосування розв’язування трикутників у прикладних задачах 1.12 MB
  Мета уроку: Формувати вміння учнів у застосуванні знань розв’язування трикутників до розв’язування прикладних задач. Розвивати у учнів інтерес до математики шляхом розв’язування прикладних задач формувати зацікавленість у результатах спільної роботи.
56545. Треугольники 212.5 KB
  Цель урока. Усвоить определение треугольника, медианы, биссектрисы, высоты треугольника; научить учащихся определять элементы треугольника, выполнять классификацию треугольников по углам...
56546. Розв’язування прямокутних трикутників 74 KB
  Мета уроку. Узагальнення, систематизація та закріплення знань про теорему Піфагора, розв’язування прямокутних трикутників; застосування набутих знань і вмінь у практичній діяльності.
56547. Основні фактори прояву шкільної тривожності 53 KB
  Існує навіть термін шкільна фобія що означає страх перед відвідуванням школи що переслідує деяких дітей. Іноді батьки самі бояться школи і мимоволі вселяють цей страх дітям чи драматизують проблеми початку навчання виконують...
56548. Целеполагание на уроках музыкального воспитания 33.5 KB
  Цель –воспитание музыкального вкуса нравственных и эстетических чувств уважение к истории своей Родины музыкальным традиция своего народа и культур разных стран мира; показ песни.