28786

Выделите основные тенденции и противоречия развития российского государства и общества в первой половине 19в.

Доклад

История и СИД

Главными особенностями развития России в 1й половине XIX века были: 1 рост удельного веса бюрократии гражданской военной и полицейской; 2 замедление экономического развития по сравнению с Европой как следствие тупикового пути крепостного права; 3 противоречие между экономической и политической отсталостью с одной стороны и мощным расцветом культуры и науки – с другой 4 начало идейного и духовного разрыва между монархией и формирующейся интеллигенцией.

Русский

2013-08-20

14.04 KB

8 чел.

Вопрос№18:Выделите основные тенденции и противоречия  развития российского государства и общества в  первой половине 19в.

Главными особенностями развития России в 1-й половине XIX века были:

1) рост удельного веса бюрократии (гражданской, военной и полицейской);

2) замедление экономического развития по сравнению с Европой, как следствие тупикового пути крепостного права;

3) противоречие между экономической и политической отсталостью, с одной стороны, и мощным расцветом культуры и науки – с другой

4) начало идейного и духовного разрыва между монархией и формирующейся интеллигенцией.

Первая четверть XIX века – эпоха царствования Александра I, старшего сына Павла и внука Екатерины, вступившего на престол после убийства его отца в 1801 г. в результате дворцового заговора. Двойственность и драматизм личности этого императора проявлялись в сочетании, с одной стороны, исключительной образованности и воспитанности, тонкого ума, дипломатического таланта, гуманистического мировоззрения и либеральных взглядов (по воспитанию и убеждениям в юности он был самым либеральным из русских императоров) – и, с другой стороны, вечной нерешительности, интеллигентских колебаний и преследовавших его всю жизнь угрызений совести за фактическую причастность к гибели отца, что обусловило к концу жизни его уход от реальных дел в мистику, а в сочетании со скоропостижной смертью породило романтическую легенду о тайном уходе в народ под именем старца Федора Кузьмича, умершего значительно позднее в Томске.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23751. Рефлексия 56 KB
  первое число делится на 29. каждое число делится на 5: первое оканчивается 5 а второе оканчивается 0. сумма цифр делится на 3 12 значит и всё число делится на 3. оно чётное и сумма цифр делится на 9 27.
23753. Задачи для самопроверки (подготовка к контрольной работе) 61 KB
  3 Вычислительные ошибки. – Назовите номера заданий в которых вы допустили ошибки. – Какие ошибки допущены Разговор проводится по каждому заданию в котором допущена ошибка. Учитель последовательно выясняет у кого из детей на какой алгоритм были допущены ошибки и эти алгоритмы проговариваются во внешней речи.
23754. Набольший общий делитель 34.5 KB
  Основные цели: вывести алгоритм нахождения НОД чисел на основе их разложения на простые множители сформировать способность к использованию выведенного алгоритма для решения задач; повторить и закрепить решение неравенств задач на одновременное движение действия со смешанными числами. – Что даёт нам умение раскладывать числа на простые множители Ещё один метод нахождения делителей числа. – А что зная делители числа мы находили Общие делители НОД. – Как называются все числа кратные 2 Четные числа.
23755. Набольший общий делитель 35.5 KB
  Основные цели: тренировать способность к практическому использованию алгоритма нахождения НОД на основе разложения чисел на простые множители; исследовать частные случаи нахождения НОД когда НОД а b = 1 НОД а b = а; сформировать понятие взаимно простых чисел; повторить и закрепить понятие смежных углов решение задач на одновременное движение примеров на порядок действий. – Здравствуйте ребята – Над какой темой мы с вами работали Нахождение НОД чисел методом разложения на простые множители. – Сегодня мы продолжим исследовать...
23756. Наибольший общий делитель 69.5 KB
  Основная цель: тренировать способность к нахождению НОД на основе разложения чисел на простые множители способность к рефлексии собственной деятельности; повторить и закрепить решение уравнений решение задач методом уравнений графическое изображение множеств с помощью диаграммы Венна. – Какой темой мы занимались на предыдущих уроках Нахождение НОД чисел методом разложения чисел на простые множители. – Чему равен НОД взаимно простых чисел НОД взаимно простых чисел равен 1. – Найдите: а НОД а b; б НОД b с; в НОД а с.
23757. Открытие нового знания 49.5 KB
  – Можно ли утверждать что числа a b и c кратны числу 14 a = b = c = Числа a и b кратны числу 14 т. в разложении этих чисел есть множители числа 14 а число с – нет т. в нём не содержится разложения числа 14. – Найдите частное от деления числа a на число 14 числа b на число 14.
23758. Открытие нового знания 38 KB
  – Здравствуйте ребята – Какая основная задача стояла перед нами на прошлых уроках Мы вывели новый способ нахождения НОК используя разложение чисел на простые множители. – Сегодня на уроке мы продолжим работать над нахождением НОК чисел и рассмотрим нахождение НОК разных чисел. – Найдите НОК 15 24: а составляя множества К 15 и К 24; б перебирая кратные 24; в с помощью разложения чисел 15 и 24 на простые множители.
23759. Наименьшее общее кратное 73 KB
  Основная цель: тренировать способность к нахождению НОК на основе разложения чисел на простые множители способность к рефлексии собственной деятельности; повторить и закрепить распределительное свойство умножения правило деления произведения на число действия с многозначными числами формулы объема и площади поверхности куба. – Чему мы научились на предыдущих уроках Мы учились находить НОД и НОК чисел разными способами. – Сегодня вы будете проверять на сколько хорошо вы усвоили метод нахождения НОД и НОК используя разложения чисел на...