28826

Эволюция советской политической системы в 20-30гг. Было ли неизбежно становление тоталитарного режима в СССР

Доклад

История и СИД

Она поддерживалась всей мощью государства на всех уровнях.Тоталитаризм Одна из форм устройства авторитарного государства характеризующаяся его полным господством над всеми сторонами жизни; тоталитарный режим. Так происходит провоцирование ГОСУДАРСТВА на расширение его контрольных функций то есть подталкивание к ТОТАЛИТАРИЗМУ. В итоге общество получает полное огорчение по поводу деятельности ГОСУДАРСТВА и начинает ратовать за освобождение от тоталитаризма.

Русский

2013-08-20

15.43 KB

13 чел.

Вопрос№38) Эволюция советской политической системы в 20-30гг. Было ли неизбежно становление тоталитарного режима в СССР?

Таким образом, в 20-30-е годы в нашей стране была создана всеобъемлющая система господства единственной партии (коммунисты), охватившая все стороны жизни. Она поддерживалась всей мощью государства на всех уровнях. Фактически это была власть немногочисленной партийной верхушки, все более отрывавшейся от народа, но правившей от его имени.Сложившаяся в СССР жесткая политическая система все более теряла гибкость и способность к саморазвитию. Она поддерживалась постоянным напоминанием о враждебном капиталистическом окружении, угрозе новой мировой войны и интервенции извне, происками "врагов" внутри. Это должно было оправдать беззаконие и произвол сталинского руководства.Тоталитаризм Одна из форм устройства авторитарного государства, характеризующаяся его полным господством над всеми сторонами жизни; тоталитарный режим. Как только ГОСУДАРСТВО принимается защищать общество от воров, так воры устремляются в государственные структуры, чтобы взять под контроль все средства борьбы с ними. В ход идет все. На самых дальних подступах к рычагам управления обществом, начинается всяческая дискредитация любых средств защиты от воров: доносы на невиновных, подстрекательства исполнителей нижнего уровня к всевозможным перегибам в исполнении их служебных обязанностей, и так далее, и тому подобное… Такие средства воры изобретают в огромных количествах. Так происходит провоцирование ГОСУДАРСТВА на расширение его контрольных функций, то есть подталкивание к ТОТАЛИТАРИЗМУ. При этом, воры, пробравшиеся в государственные структуры, всячески нагнетают ситуацию. В итоге, общество получает полное огорчение по поводу деятельности ГОСУДАРСТВА и начинает ратовать за освобождение от тоталитаризма. Все. Победа воров над ГОСУДАРСТВОМ свершилась. Далее начинается «демократизация» общества. Под видом активизации общественного контроля государственных структур, в эти самые структуры внедряются активные воровские ресурсы. Начинается разложение ГОСУДАРСТВА. Естественно, - большая часть общества устремляется к источникам обогащения, не всегда понимая, что это ловушка. Постепенно ловушка отсеивает активных тружеников, изымая все большую и большую часть их продукции в пользу коррумпированного ворами государства. Свобода предпринимательства постепенно превращается в свободу изъятия результатов предпринимательства, или, проще говоря, в ограбление предпринимателей. Заинтересованность в предпринимательстве идет на убыль. Начинается следующий этап развития общества, - осознание общественной глупости и беспомощности, при демократизации управления ГОСУДАРСТВОМ. Тут бы просвещение включить, но воры предусмотрительно развалили систему образования. Так что пробираться к свету тотальной демократии общество будет долго и больно…


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66210. Технология найма и отбора персонала 79.5 KB
  Цель набора персонала состоит в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учетом в том числе и будущих организационных и кадровых изменений увольнений перемещений уходов на пенсию окончаний сроков контрактов изменений направлений...
66211. Модель проектной группы MSF для небольших команд 66 KB
  Задачи ролевых групп Группа Управление программой : управляет процессом разработки с целью получения готового продукта в отведенные сроки; регулирует взаимоотношения и коммуникацию внутри проектной группы; следит за временным графиком проекта и готовит отчетность о его состоянии...
66212. СТАНОВЛЕННЯ І РОЗВИТОК ЗАРУБІЖНОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ НАУКИ І ПРАКТИКИ У 17 – 19 СТОЛІТТЯХ 71 KB
  Вона була незалежна від церкви і держави існувала на пожертвування і високу плату за навчання. Єдиних навчальних планів не було кожна школа складала програму навчання на власний розсуд. Уряди численних німецьких держав ставились вимоги до організації початкових шкіл у містах і селах навчання хлопчиків...
66213. Сущность и основные формы адаптации персонала 54.5 KB
  Организация процесса адаптации Понятие цели и основные направления адаптации После заключения трудового контракта человек приступает к выполнению трудовых обязанностей. При этом человек проходит через период адаптации.
66215. РЕФОРМАТОРСЬКА ПЕДАГОГІКА ЗАРУБІЖНИХ КРАЇН НАПРИКІНЦІ 19 – НА ПОЧАТКУ 20 СТОЛІТТЯ 86.5 KB
  Перед масовою народною школою постало завдання розробити нові форми навчання і виховання з метою підняття рівня освіти. При Феррі 1832-1893 було запроваджено автономію університетів розроблено нові навчальні плани середньої школи в яких більше уваги приділялось вивченню природничих наук...
66216. Деловая оценка персонала в организации 60.5 KB
  Структура процесса требования к проведению аттестации Понятие виды функции оценки персонала Деловая оценка процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации задач организации. Объектом аттестации может быть отдельный сотрудник рабочее место соответствие его требованиям...
66218. ОСВІТА І ПЕДАГОГІЧНА ДУМКА В УКРАЇНІ ВІД КИЇВСЬКОЇ РУСІ ДО ПОЧАТКУ 20 СТОЛІТТЯ 235.5 KB
  Давні слов'янські племена, за даними археології і за свідченнями візантійських джерел, відзначались такими рисами: загострене почуття спільності і справедливості, стійка віра у верховного бога, віра в магію, добропорядність, військова навченість, мужність, фізичний розвиток, загартованість, витривалість.