28826

Эволюция советской политической системы в 20-30гг. Было ли неизбежно становление тоталитарного режима в СССР

Доклад

История и СИД

Она поддерживалась всей мощью государства на всех уровнях.Тоталитаризм Одна из форм устройства авторитарного государства характеризующаяся его полным господством над всеми сторонами жизни; тоталитарный режим. Так происходит провоцирование ГОСУДАРСТВА на расширение его контрольных функций то есть подталкивание к ТОТАЛИТАРИЗМУ. В итоге общество получает полное огорчение по поводу деятельности ГОСУДАРСТВА и начинает ратовать за освобождение от тоталитаризма.

Русский

2013-08-20

15.43 KB

15 чел.

Вопрос№38) Эволюция советской политической системы в 20-30гг. Было ли неизбежно становление тоталитарного режима в СССР?

Таким образом, в 20-30-е годы в нашей стране была создана всеобъемлющая система господства единственной партии (коммунисты), охватившая все стороны жизни. Она поддерживалась всей мощью государства на всех уровнях. Фактически это была власть немногочисленной партийной верхушки, все более отрывавшейся от народа, но правившей от его имени.Сложившаяся в СССР жесткая политическая система все более теряла гибкость и способность к саморазвитию. Она поддерживалась постоянным напоминанием о враждебном капиталистическом окружении, угрозе новой мировой войны и интервенции извне, происками "врагов" внутри. Это должно было оправдать беззаконие и произвол сталинского руководства.Тоталитаризм Одна из форм устройства авторитарного государства, характеризующаяся его полным господством над всеми сторонами жизни; тоталитарный режим. Как только ГОСУДАРСТВО принимается защищать общество от воров, так воры устремляются в государственные структуры, чтобы взять под контроль все средства борьбы с ними. В ход идет все. На самых дальних подступах к рычагам управления обществом, начинается всяческая дискредитация любых средств защиты от воров: доносы на невиновных, подстрекательства исполнителей нижнего уровня к всевозможным перегибам в исполнении их служебных обязанностей, и так далее, и тому подобное… Такие средства воры изобретают в огромных количествах. Так происходит провоцирование ГОСУДАРСТВА на расширение его контрольных функций, то есть подталкивание к ТОТАЛИТАРИЗМУ. При этом, воры, пробравшиеся в государственные структуры, всячески нагнетают ситуацию. В итоге, общество получает полное огорчение по поводу деятельности ГОСУДАРСТВА и начинает ратовать за освобождение от тоталитаризма. Все. Победа воров над ГОСУДАРСТВОМ свершилась. Далее начинается «демократизация» общества. Под видом активизации общественного контроля государственных структур, в эти самые структуры внедряются активные воровские ресурсы. Начинается разложение ГОСУДАРСТВА. Естественно, - большая часть общества устремляется к источникам обогащения, не всегда понимая, что это ловушка. Постепенно ловушка отсеивает активных тружеников, изымая все большую и большую часть их продукции в пользу коррумпированного ворами государства. Свобода предпринимательства постепенно превращается в свободу изъятия результатов предпринимательства, или, проще говоря, в ограбление предпринимателей. Заинтересованность в предпринимательстве идет на убыль. Начинается следующий этап развития общества, - осознание общественной глупости и беспомощности, при демократизации управления ГОСУДАРСТВОМ. Тут бы просвещение включить, но воры предусмотрительно развалили систему образования. Так что пробираться к свету тотальной демократии общество будет долго и больно…


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7955. Психология и педагогика. Учебник для вузов 2.69 MB
  Учебник представляет собой компактный и высокоинформативный очерк психологии и педагогики. Эта книга задумана как попытка удовлетворить любознательность и потребность студентов в знаниях о психологии человека, механизмах и закономерностях памяти...
7956. Педагогика для студентов педагогических учебных заведений 3.18 MB
  ПЕДАГОГИКА Пособие создано с учетом закономерностей развития и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма. В пособие включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студ...
7957. Поисковая оптимизация - SEO 137 KB
  Введение. Цели курса. Кто такие оптимизаторы. Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения. Для кого же делают сайты? Белое и черное в работе оптимизатора. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посети...
7958. Предмет і метод політичної економії 421 KB
  Предмет і метод політичної економії 1. Предмет політичної економії: а) зародження і розвиток предмету б) трактування різними школами в) економічні категорії і закони. 2. Методи економічних досліджень. 3. Функції політичної економії: а) основ...
7959. Культурология. Лекции. Предмет и функции культурологии 498.5 KB
  Тема № 1. Предмет и функции культурологи. История становления представлений о культуре. Культура относится к числу древнейших явлений человеческой жизни. Однако интерес к ее изучению и осмыслению как особого явления действительности сложился относит...
7960. Понятие, сущность и классификация страхования 615 KB
  Понятие, сущность и классификация страхования Понятие и сущность страхования Понятие и сущность Страхование - это отношения по защите имущественных интересов граждан и юридических лиц при наступлении определенных непредвиденных неблагоприятных ...
7961. Ґендерні стереотипи 30.37 KB
  Ґендерні стереотипи Мета: розвивати в учнів критичне ставлення щодо стереотипів, успадкованих нами з культури, та щодо образів, тиражованих засобами масової інформації проаналізувати поширені в суспільстві упередження про те, що означає бути чолові...
7962. Поняття світу. Проблема єдності світу 48 KB
  Тема уроку. Поняття світу. Проблема єдності світу. Мета: Розглянути поняття світу та проблеми єдності світу розвивати вміння критично аналізувати різні точки зору на певну проблему виховувати толерантне ставлення до права іншої людини мати власні ...
7963. Людина і космос. Всесвіт і Земля. 44.5 KB
  Людина і космос. Всесвіт і Земля. Мета: Розглянути співвідношення людина і космос та Всесвіт і Земля розвивати вміння критично аналізувати різні точки зору на певну проблему виховувати толерантне ставлення до права іншої людини мати власні світогл...