28826

Эволюция советской политической системы в 20-30гг. Было ли неизбежно становление тоталитарного режима в СССР

Доклад

История и СИД

Она поддерживалась всей мощью государства на всех уровнях.Тоталитаризм Одна из форм устройства авторитарного государства характеризующаяся его полным господством над всеми сторонами жизни; тоталитарный режим. Так происходит провоцирование ГОСУДАРСТВА на расширение его контрольных функций то есть подталкивание к ТОТАЛИТАРИЗМУ. В итоге общество получает полное огорчение по поводу деятельности ГОСУДАРСТВА и начинает ратовать за освобождение от тоталитаризма.

Русский

2013-08-20

15.43 KB

11 чел.

Вопрос№38) Эволюция советской политической системы в 20-30гг. Было ли неизбежно становление тоталитарного режима в СССР?

Таким образом, в 20-30-е годы в нашей стране была создана всеобъемлющая система господства единственной партии (коммунисты), охватившая все стороны жизни. Она поддерживалась всей мощью государства на всех уровнях. Фактически это была власть немногочисленной партийной верхушки, все более отрывавшейся от народа, но правившей от его имени.Сложившаяся в СССР жесткая политическая система все более теряла гибкость и способность к саморазвитию. Она поддерживалась постоянным напоминанием о враждебном капиталистическом окружении, угрозе новой мировой войны и интервенции извне, происками "врагов" внутри. Это должно было оправдать беззаконие и произвол сталинского руководства.Тоталитаризм Одна из форм устройства авторитарного государства, характеризующаяся его полным господством над всеми сторонами жизни; тоталитарный режим. Как только ГОСУДАРСТВО принимается защищать общество от воров, так воры устремляются в государственные структуры, чтобы взять под контроль все средства борьбы с ними. В ход идет все. На самых дальних подступах к рычагам управления обществом, начинается всяческая дискредитация любых средств защиты от воров: доносы на невиновных, подстрекательства исполнителей нижнего уровня к всевозможным перегибам в исполнении их служебных обязанностей, и так далее, и тому подобное… Такие средства воры изобретают в огромных количествах. Так происходит провоцирование ГОСУДАРСТВА на расширение его контрольных функций, то есть подталкивание к ТОТАЛИТАРИЗМУ. При этом, воры, пробравшиеся в государственные структуры, всячески нагнетают ситуацию. В итоге, общество получает полное огорчение по поводу деятельности ГОСУДАРСТВА и начинает ратовать за освобождение от тоталитаризма. Все. Победа воров над ГОСУДАРСТВОМ свершилась. Далее начинается «демократизация» общества. Под видом активизации общественного контроля государственных структур, в эти самые структуры внедряются активные воровские ресурсы. Начинается разложение ГОСУДАРСТВА. Естественно, - большая часть общества устремляется к источникам обогащения, не всегда понимая, что это ловушка. Постепенно ловушка отсеивает активных тружеников, изымая все большую и большую часть их продукции в пользу коррумпированного ворами государства. Свобода предпринимательства постепенно превращается в свободу изъятия результатов предпринимательства, или, проще говоря, в ограбление предпринимателей. Заинтересованность в предпринимательстве идет на убыль. Начинается следующий этап развития общества, - осознание общественной глупости и беспомощности, при демократизации управления ГОСУДАРСТВОМ. Тут бы просвещение включить, но воры предусмотрительно развалили систему образования. Так что пробираться к свету тотальной демократии общество будет долго и больно…


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82707. Природа навколо нас 245 KB
  Діти сьогодні у нас особливий урок урок краси доброти і милосердя. Діти читають вірші про довкілля 1 учень. Запрошую вас діти на театральну стежинку до театру. учні тричі дзвонять у дзвіночок Бажаю вам діти веселої гри та вдячних глядачів.
82708. М.Трублаїні «Про дівчинку Наталочку і сріблясту рибку» 439 KB
  Мета: вчити правильно висловлювати свої думки, характеризувати героїв казки; удосконалювати діалогічне мовлення; розвивати увагу, пам’ять, спостережливість, уміння переказувати за малюнковим планом виховувати моральні принципи, дружбу, товариськості і взаємодопомоги.
82709. Мандрівка у творчість Наталі Забіли 57.5 KB
  Мета: формування ключових компетентностей: вміння вчитися – самоорганізовуватися до навчальної діяльності у взаємодії; загальнокультурної – дотримуватися норм мовленнєвої культури, зв’язно висловлюватися в контексті змісту, вникати в суть прочитаного; соціальної – здатність працювати в групі...
82710. Чорна кішка, або магічне число сім 59 KB
  Мета: вдосконалювати вміння орієнтуватися в структурі тексту, аналізувати й виділяти головне у творі, формувати вміння висловлювати власні судження, оцінювати свої висловлювання та думки інших, аналізувати їх і робити висновки; розвивати критичне мислення, зв’язне мовлення, техніку читання...
82711. Хоч не пишно, аби затишно. Українська народна казка «Рукавичка» 169 KB
  Мета: поглиблювати знання учнів про казку як вид усної народної творчості вчити виділяти в тексті дійових осіб спостерігати за структурою і сюжетом казки; розвивати навички діалогічного мовлення правильно інтонувати речення; вдосконалювати техніку читання учнів використовуючи різні види робіт над текстом...
82712. Безпека в школі. Правила поведінки в школі 95 KB
  Мета: вчити учнів аргументувати необхідність безпечної поведінки в школі для збереження життя й здоровя вирішувати конфліктні ситуації мирним шляхом; спонукати школярів до виконання правил безпечної поведінки в школі; виховувати відповідальність за свої вчинки.
82713. Добро все переможе 89.5 KB
  Мета. Розширити, уточнити, закріпити уявлення учнів про добро, дружбу, товаришування, розвивати товариські почуття, готовність бути доброзичливим, формувати у дітей соціальну компетентність, високу духовність, моральну чистоту, орієнтувати учнів на цінності особистості, виховувати добрі та поважні...
82714. Зв’язок слів у реченні. Поширення речень 82.5 KB
  Мета. Учити учнів встановлювати зв’язок між словами в реченні за питаннями, поширювати речення; розвивати мовлення дітей; збагачувати словниковий запас, удосконалювати вміння добирати влучні слова для побудови висловлювань; виховувати культуру спілкування, любов до художньої літератури.
82715. Микроклимат производственных помещений 82 KB
  Микроклимат производственных помещений – метеорологические условия внутренней среды этих помещений, которые определяются действующими на организм человека сочетаниями температуры, влажности, скорости движения воздуха и теплового облучения.