28980

История университета

Доклад

История и СИД

Открыто 15 филиалов ИНЖЭКОНА в России в таких городах как Апатиты Анадырь Альметьевск Выборг Кизляр Мурманск Певек Псков Тверь Тихвин Чебоксары Череповец. Ежегодно в университете проходят профессиональную подготовку по 32 специальностям более 25000 студентов из России а также из стран ближнего зарубежья Европы Азии Африки Латинской Америки. Наши выпускники работают на крупнейших предприятиях в компаниях коммерческих фирмах и банках СевероЗападного региона по всей России за рубежом.

Русский

2013-08-20

29.5 KB

0 чел.

Вопрос 56 - История университета 

 Санкт-Петербургский государственный Инженерно-Экономический Университет является старейшим и крупнейшим в России вузом в области инженерно-экономического образования. В состав университета входят 10 факультетов, 37 кафедр. Открыто 15 филиалов ИНЖЭКОНА в России в таких городах как Апатиты, Анадырь, Альметьевск, Выборг, Кизляр, Мурманск, Певек, Псков, Тверь, Тихвин, Чебоксары, Череповец.

 Ежегодно в университете проходят профессиональную подготовку по 32 специальностям более 25000 студентов из России, а также из стран ближнего зарубежья, Европы, Азии, Африки, Латинской Америки. Студенты, учащиеся у нас, получают знания которые реально пригодятся им на производстве, при управлении предприятием, создании собственного дела, при работе в любой области экономики. Лучшие студенты получают возможность пройти включенное обучение в университетах Германии, США, Финляндии, Франции, Швеции. Университет установил партнерские отношения более чем с 30 университетами, образовательными организациями и учреждениями из 14 зарубежных стран. Мы предоставляем образование международного уровня.

 Наши выпускники работают на крупнейших предприятиях, в компаниях, коммерческих фирмах и банках Северо-Западного региона, по всей России, за рубежом. Обучаясь в Инженерно-Экономическом Университете вы получаете уверенность в завтрашнем дне.

 История СПбГИЭУ берёт своё начало с Частных счетоводных курсов М.В. Побединского, созданных в 1897 г. Это учебное заведение сразу же стало популярным среди учащейся молодёжи, так как отличалось высоким профессионализмом преподавания и практической направленностью в подготовке специалистов. В 1904 г. учредитель реформирует систему подготовки специалистов, ориентируя ее на потребности бурно развивающейся в России торговли и промышленности. Создаются Частные Санкт-Петербургские коммерческие курсы М.В. Побединского, где подготовка специалистов ведётся по программам высших экономических школ Германии. 1906 г. становится знаменательным в истории курсов. Они приобретают статус высшего учебного заведения - "Высшие коммерческие курсы М.В. Побединского". Этот год следует считать годом основания СПбГИЭУ как высшего учебного заведения России. Для чтения лекций на курсах приглашаются лучшие преподаватели Политехнического института, Императорского университета и ряда других высших учебных заведений столицы: Е.В. Тарле, А.А. Корнилов, В.Н. Сперанский, С.В. Мыльников, министры финансов Временного правительства А.И. Шингарев и М.В. Бернацкий и другие.

В 1917 г. Высшие коммерческие курсы преобразуются в Торгово-промышленный институт М.В. Побединского. Советская власть национализировала это частное учебное заведение. В 1919 г. Торгово-промышленный институт входит в состав Института народного хозяйства имени Фридриха Энгельса. В 1926 г. в Ленинградском институте народного хозяйства (ЛИНХ) создаётся самостоятельное Промышленное отделение, выпускники которого (79 человек в 1927 г.) стали первыми инженерами-экономистами в нашей стране. 26 июня 1930 г. Промышленное отделение было реорганизовано в Институт промышленности и труда. А 21 августа 1930 г. он был переименован в Ленинградский инженерно-экономический институт (ИНЖЭКОН). В разные годы наш ВУЗ носил имена Фридриха Энгельса, Председателя Правительства СССР Вячеслава Михайловича Молотова (1931-1957), лидера итальянских коммунистов Пальмиро Тольятти (1964-1992). В 1992 г. институт приобретает статус академии. 19 июля 2000 г. академия преобразована в Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. В ИНЖЭКОНе в разные годы преподавали Лауреат Нобелевской премии, академик Л.В. Кантарович, академики Л.Н. Мелентьев, С.И. Солнцев, член-корреспондент АН СССР М.И. Боголепов. В 2006 г

 Современное состояние российского общества характеризуется тем, что образование включено в один из основных национальных проектов.

 В выступлении Президента Российской Федерации В. В. Путина на VIII съезде Российского союза ректоров отмечалось: «Соответствие образования современным требованиям, его конкурентоспособность внутри страны и в мире – все это волнует не только педагогов, но и фундаментальную науку, наших промышленников и, конечно, общества в целом».

 Организуя работу нашего коллектива, мы не можем не учитывать в нашей деятельности тех изменений, которые происходят в мире и в стране. Поэтому в прошедшем учебном году мы активно стремились к внедрению в деятельность Университета основных положений Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2005 г. № 1340 р).

Мы участвовали в федеральных целевых программах в образовании. Мы активно стремились к внедрению в нашу деятельность положений Болонской декларации. Все это стало достоянием прошедшего учебного года.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40870. Относительные местоимения qui, que 117 KB
  vezvous quelque chose de léger Bien sûr Mdme. Vous désirez une entrée Pour moi une slde de tomtes et de concombres sil vout plît. Questce que vous nous conseillez comme dessert Nos gteux sont délicieux. Je peux ussi vous recommnder notre trte ux frises et des glces différentes.
40871. Определенный артикль во французском языке 88 KB
  Mdemoiselle vous vez des chussures en cuir mrron Quelle est votre pointure Monsieur Je fis du 44. TEXTE 24 PPRENDRE UNE LNGUE ETRNGERE Il ny ps longtemps Jcques reçu pr son courriel l'invittion à une conférence interntionle sur les problèmes des grndes villes. Il y fer un rpport sur les tendnces ctuelles de l'rchitecture et prticiper à une des tbles rondes. Il pprend cette lngue dès septembre et vers l fin des cours il fit des progrès remrqubles.
40872. Imparfait в придаточном предложении 103 KB
  Pour voir le poste que je veux il fut prler u moins deux lngues étrngères. Mon nglis est ssez bon qunt u russe je ne lpprends que dès septembre. Oh On dit que cette lngue est très difficile Сomment rrivestu à létudier Mis non ce nest ps trop dur Pourtnt il fut trviller ferme. Et questce que tu sis déjà fire Bon je sis lire et trduire des textes dptés je peux mexprimer sur quelques sujets liés à l vie cournte et à m profession.
40873. Предпрошедшее время. Plus-que-parfait 143 KB
  Estce que tu es un bon conducteur Je pense que oui mis il fut être très ttentif. Oui vriment être u volnt cest ssez énervnt On peut voir une pnne ou un ccident on risque toujours de pyer une mende en prlnt u téléphone portble u volnt ou en oublint dttcher l ceinture de sécurité ремень безопасности. Bon cest ton choix 2. Trduisez les questions et répondezy: 1.
40874. Cогласование времен во французском языке 124.5 KB
  Mis il y bien longtemps que je ne suis ps descendu dns le métro. Heureusement ce nétit ps ux heures de pointe lors les voitures nétient ps bondées et ji été ssis pendnt presque tout le trjet. Ji enfin lu à l fin le livre que tu mvis donné. Trduisez les questions et répondezy : 1.
40875. Имя существительное во французском языке 68.5 KB
  Le moment des vacances et des voyages est enfin venu. Vous allez partir, peut-être seul pour la première fois, peut-être très loin... Pour vous aider à comprendre si vous êtes prêt, voici vingt questions de notre enquête. Répondez par oui ou par non et calculez vos points. Puis consultez le résultat.
40876. ПОНЯТТЯ РИМСЬКОГО ПРИВАТНОГО ПРАВА 90.5 KB
  Предмет римського приватного права. Розмежування приватного та публічного права.Історичні системи римського приватного права.
40877. Визначення мови та її функцій 70.5 KB
  Напрямки дослідження мови. Визначення мови та її функції. Майбутні вчителі мови повинні мати повне уявлення про те чого вони навчають.
40878. Оптимізація епістемної функції мови 87.5 KB
  Термінознавство є розділом лексикології що вивчає терміносистеми мови принципи їхньої організації механізми творення термінів вимоги до них а також розв'язує прикладні завдання впорядкування й кодифікації терміносистем і їхніх відповідників у різних мовах. Терміносистема не відповідна метамові певної галузі оскільки до метамови входять формули символіка які не належать до природної мови. Лейчик вважає що це традиційне питання може бути розв'язане на підставі кваліфікації терміна як лексичної одиниці мови для спеціальних потреб.