28980

История университета

Доклад

История и СИД

Открыто 15 филиалов ИНЖЭКОНА в России в таких городах как Апатиты Анадырь Альметьевск Выборг Кизляр Мурманск Певек Псков Тверь Тихвин Чебоксары Череповец. Ежегодно в университете проходят профессиональную подготовку по 32 специальностям более 25000 студентов из России а также из стран ближнего зарубежья Европы Азии Африки Латинской Америки. Наши выпускники работают на крупнейших предприятиях в компаниях коммерческих фирмах и банках СевероЗападного региона по всей России за рубежом.

Русский

2013-08-20

29.5 KB

0 чел.

Вопрос 56 - История университета 

 Санкт-Петербургский государственный Инженерно-Экономический Университет является старейшим и крупнейшим в России вузом в области инженерно-экономического образования. В состав университета входят 10 факультетов, 37 кафедр. Открыто 15 филиалов ИНЖЭКОНА в России в таких городах как Апатиты, Анадырь, Альметьевск, Выборг, Кизляр, Мурманск, Певек, Псков, Тверь, Тихвин, Чебоксары, Череповец.

 Ежегодно в университете проходят профессиональную подготовку по 32 специальностям более 25000 студентов из России, а также из стран ближнего зарубежья, Европы, Азии, Африки, Латинской Америки. Студенты, учащиеся у нас, получают знания которые реально пригодятся им на производстве, при управлении предприятием, создании собственного дела, при работе в любой области экономики. Лучшие студенты получают возможность пройти включенное обучение в университетах Германии, США, Финляндии, Франции, Швеции. Университет установил партнерские отношения более чем с 30 университетами, образовательными организациями и учреждениями из 14 зарубежных стран. Мы предоставляем образование международного уровня.

 Наши выпускники работают на крупнейших предприятиях, в компаниях, коммерческих фирмах и банках Северо-Западного региона, по всей России, за рубежом. Обучаясь в Инженерно-Экономическом Университете вы получаете уверенность в завтрашнем дне.

 История СПбГИЭУ берёт своё начало с Частных счетоводных курсов М.В. Побединского, созданных в 1897 г. Это учебное заведение сразу же стало популярным среди учащейся молодёжи, так как отличалось высоким профессионализмом преподавания и практической направленностью в подготовке специалистов. В 1904 г. учредитель реформирует систему подготовки специалистов, ориентируя ее на потребности бурно развивающейся в России торговли и промышленности. Создаются Частные Санкт-Петербургские коммерческие курсы М.В. Побединского, где подготовка специалистов ведётся по программам высших экономических школ Германии. 1906 г. становится знаменательным в истории курсов. Они приобретают статус высшего учебного заведения - "Высшие коммерческие курсы М.В. Побединского". Этот год следует считать годом основания СПбГИЭУ как высшего учебного заведения России. Для чтения лекций на курсах приглашаются лучшие преподаватели Политехнического института, Императорского университета и ряда других высших учебных заведений столицы: Е.В. Тарле, А.А. Корнилов, В.Н. Сперанский, С.В. Мыльников, министры финансов Временного правительства А.И. Шингарев и М.В. Бернацкий и другие.

В 1917 г. Высшие коммерческие курсы преобразуются в Торгово-промышленный институт М.В. Побединского. Советская власть национализировала это частное учебное заведение. В 1919 г. Торгово-промышленный институт входит в состав Института народного хозяйства имени Фридриха Энгельса. В 1926 г. в Ленинградском институте народного хозяйства (ЛИНХ) создаётся самостоятельное Промышленное отделение, выпускники которого (79 человек в 1927 г.) стали первыми инженерами-экономистами в нашей стране. 26 июня 1930 г. Промышленное отделение было реорганизовано в Институт промышленности и труда. А 21 августа 1930 г. он был переименован в Ленинградский инженерно-экономический институт (ИНЖЭКОН). В разные годы наш ВУЗ носил имена Фридриха Энгельса, Председателя Правительства СССР Вячеслава Михайловича Молотова (1931-1957), лидера итальянских коммунистов Пальмиро Тольятти (1964-1992). В 1992 г. институт приобретает статус академии. 19 июля 2000 г. академия преобразована в Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. В ИНЖЭКОНе в разные годы преподавали Лауреат Нобелевской премии, академик Л.В. Кантарович, академики Л.Н. Мелентьев, С.И. Солнцев, член-корреспондент АН СССР М.И. Боголепов. В 2006 г

 Современное состояние российского общества характеризуется тем, что образование включено в один из основных национальных проектов.

 В выступлении Президента Российской Федерации В. В. Путина на VIII съезде Российского союза ректоров отмечалось: «Соответствие образования современным требованиям, его конкурентоспособность внутри страны и в мире – все это волнует не только педагогов, но и фундаментальную науку, наших промышленников и, конечно, общества в целом».

 Организуя работу нашего коллектива, мы не можем не учитывать в нашей деятельности тех изменений, которые происходят в мире и в стране. Поэтому в прошедшем учебном году мы активно стремились к внедрению в деятельность Университета основных положений Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2005 г. № 1340 р).

Мы участвовали в федеральных целевых программах в образовании. Мы активно стремились к внедрению в нашу деятельность положений Болонской декларации. Все это стало достоянием прошедшего учебного года.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51791. Музыкальное оформление уроков народного танца 27.5 KB
  Наиболее подходящим инструментом для музыкального сопровождения уроков народного танца является баян или аккордеон реже рояль. Музыка на уроке народного танца должна соответствовать движению по характеру стилю национальной окраске. Для учебных комбинаций на середине зала следует подбирать небольшие законченные произведения позволяющие раскрыть национальное своеобразие музыки и танца.
51793. Художня культура України від найдавніших часів до ХVІ століття 27.5 KB
  Календарно обрядове мистецтво зявляється: а у східних словян б у період польсько литовської доби в у трипільську культуру ІІІ рівень репродуктивно творчий 1 бал. Чому під час весілля виконували не лише веселі а й сумні пісні ІV рівень творчий 3 бали 10. Напишіть твір на тему Про що розповідає золота пектораль Варіант 2 ІІІ рівень репродуктивний 1 бал 1.
51794. Художня культура України ХІХ століття 37.5 KB
  Варіант 1 ІІІ рівні репродуктивний рівень05 балів 1.: а Остап Вересай б Козак Мамай в Архип Куїнджі ІІІ рівень репродуктивно творчий рівень1 бал Перелічіть видатних художників українців І пол. ІV рівень творчий рівень1 бал Чим відрізняється репертуар театру корифеїв від репертуару стаціонарного театру У чому полягають досягнення української музичної культури ХІХ ст.Шевченка Варіант 2 ІІІ рівні...
51795. Українська мова у світі 57.5 KB
  Мета: подати інформацію про звучання української мови в світі в Україні та за її межами; формувати відчуття причетності до світового українства й переконаність у тому що доля української мови та зміцнення української державності нерозривно повязані; розвивати логічне мислення увагу память емоційну й естетичну сфери. Він постачав письменникові документи і факти для його відомої праці “Історія Карла ХІІâ€ де в різкій формі було порушено проблему української волі. Великий сатирик Вольтер причину занепаду української найродючішої в...
51796. ЛЕГЕНДИ СВІТОВОЇ РОК - МУЗИКИ 302.5 KB
  формувати вміння відрізняти справжні музичні шедеври від малозмістовних творів з низькими художніми якостями; висловлювати власне судження про творчість рок і поп музикантів звучання музичних творів; розвивати вокально хорові навички слухацьку уяву; розвивати інтерес до різних напрямів поп та рок музики; виховувати естетичний смак учнів ФОРМУВАННЯ КОМПЕТЕНЦІЙ: ТВОРЧОЇ МУЗИЧНОЇ ЖИТТЄВОЇ МУЗИЧНИЙ МАТЕРІАЛ: Е. ТИП УРОКУ: комбінований ХІД УРОКУ Учні...
51799. Требования к кабинету информатики и техника безопасности 30 KB
  Фронтальный опрос В кабинете КВТ должно быть: журнал инструктажа учащихся по охране труда аптечка первой помощи средства пожаротушения журнал отказов машин и их ремонта инвентарная книга размещение КВТ не допускается: в подвальных и цокольных помещениях Площадь на одно рабочее место в КВТ должно быть не менее 60 кв. Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии: 600 700 мм Непрерывная работа за компьютером для учащихся 25 классов не должна превышать: 15 минут Общая...