28987

AS модель

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Компонент представления расположен на ПКклиенте. Прикладной компонент выполняется на сервере приложений отдельный удаленный ПК. Доступ к информационным ресурсам необходимый для решения прикладных задач обеспечивается аналогично RDAмодели: SQL запрос к компоненту доступа обратно на сервере приложения обрабатываются данных где происходит их обработка и результат отправляется на ПКклиент. Отличия от RDA модели и от DBS модели заключаются в том что прикладной компонент вынесен на отдельный ПК группу ПК так называемое трехзвенная схема.

Русский

2013-08-20

32.5 KB

2 чел.

14 AS модель.

Компонент представления расположен на ПК-клиенте. Прикладной компонент выполняется на сервере приложений (отдельный удаленный ПК).

Доступ к информационным ресурсам, необходимый для решения прикладных задач обеспечивается аналогично RDA-модели: SQL запрос к компоненту доступа обратно, на сервере приложения обрабатываются данных, где происходит их обработка и результат отправляется на ПК-клиент.

Отличия от RDA модели и от DBS модели заключаются в том, что прикладной компонент  вынесен на отдельный ПК (группу ПК) так называемое трехзвенная схема. Сервер приложений представляет вычислительные услуги всем раб. станциям сети. Доступ пользователя к БД не предоставляется.

Запросы поступающие от компонента представления выстраиваются в очередь и передаются для обработки в приклад. компонент.

Достоинства: 1. Универсальность

2. Четкое разделение программных средств, реализованных на сервере приложений.

Недостатки: 1. Требуется мощное техническое обеспечение.

2. Сложность программной реализации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52905. П’ять сходинок до успіху або маршрутами життєвої успішності 114 KB
  Людина Її життя вимірюється не кількістю років а ступенями ціннісного сходження. Згадалась досить цікава інформація: вченими було підраховано що життя кожної людини нараховує 700 тисяч годин. А на життя власне внутрішнє життя людини залишається 200 тисяч годин. Уявіть собі лише всього 200 тисяч годин І вся справа духовності зводиться до одного питання: як використати як заповнити ці 200 тисяч годин Це при тому що ми витрачаємо два роки життя щоб додзвонитися до своїх знайомих і рік життя – на пошуки речей...
52906. Если ребенок не хочет делать уроки 40.5 KB
  Важно понять распространяется ли эта неприязнь на все уроки или на домашние задания по какимто конкретным предметам. Если ребенок в целом не желает садиться за уроки тогда переходим к Правилам № 2 и № 3. Главное чтобы за уроки он сел отдохнувшим и со свежей головой.
52908. Essen. Meine Lieblingsspeise 51 KB
  L.: Guten Tag, liebe Freunde! Ich freue mich, euch zu sehen! Heute arbeiten wir zum Thema „Essen“. Alle Leute haben ihre Lieblingsspeisen, nicht wahr? Wir werden heute über unsere Essengewohnheiten sprechen! Ich hoffe, dieses Thema ist für euch interessant. Also heute lesen wir einen Text, machen verschiedene Übungen, diskutieren über unsere Essengewohnheiten.
52909. Математична естафета: «Острів скарбів» Гра для учнів 8-9-тих класів 152.5 KB
  Ведучий 1. До нашої школи надійшло повідомлення від Старика Хотабича. Цей вельмишановний старець повідомляє, що на Таємничому Острові Скарбів він заховав чарівний напиток. Хто скуштує цього напитку усі задачі з математики буде мов насіння лускати. Отримає цей напиток той хто найкраще пройде математичну естафету. Для визначення переможця у нас працює рада розумних.