29004

Физический уровень базовой ИТ: назначение, структура, состав

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Каждая подсистема содержит аппаратные и программные компоненты. Аппаратные компоненты ЭВМ различных классов. Программные компоненты производят обработку данных представляет собой алгоритм реализующий преобразование и отображение данных прикладное программное обеспечение. Аппаратные компоненты устройства и узлы для реализации компьютерной сети модемы коммутаторы маршрутизаторы.

Русский

2013-08-20

33.5 KB

1 чел.

6 Физический уровень базовой ИТ: назначение, структура, состав.

Физический уровень представляет программно-аппаратную реализацию ИТ, при этом старается максимально использовать технические средства и ПО. На физическом уровне ИТ рассматривают как систему, состоящую из подсистем. Описание в виде программы.

Каждая подсистема содержит аппаратные и программные компоненты.

1.Подсистема обработки данных. 

Аппаратные компоненты - ЭВМ различных классов.

Программные компоненты – производят обработку данных, представляет собой алгоритм, реализующий преобразование и отображение данных (прикладное программное обеспечение).

2.Подсистема обмена. 

Аппаратные компоненты - устройства и узлы для реализации компьютерной сети (модемы, коммутаторы, маршрутизаторы).

Программные компоненты – программные компоненты, реализующие протоколы и процессы передачи данных.

 

3.Подсистема накопления.

Аппаратная часть – компоненты различных классов и типов с носителями информации.

Программная часть – программные средства, реализующие СУБД и позволяющие создавать БД.

4.Подсистема управления. Осуществляет взаимосвязь информационных процессов и взаимодействие с пользователем.

Аппаратная часть – ЭВМ различного класса.

Программные средства – алгоритмы, реализующие взаимодействие всех процессов в ИТ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60589. Диагностика зависания и неисправностей компьютера 2.75 MB
  Если контакты погнуты аккуратно разогните их; проверьте правильно ли установлена видеоплата и снова включите дисплей а затем ПК; если дисплей работает нормально в течение процедуры самотестирования POST а при загрузке операционной системы Windows...
60590. Дидактические игры и упражнения на уроке математике для обучающихся с нарушениями интеллекта 78.5 KB
  Включенные в урок дидактические игры удовлетворяют требованиям обучения и воспитания сближают новую познавательную деятельность обучающегося с уже привычной для него игровой облегчая переход от игры к серьезной умственной работе.
60591. ВИКОРИСТАННЯ СОЦІАЛЬНИХ МЕРЕЖ У НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОМУ ПРОЦЕСІ В ЗАГАЛЬНО-ОСВІТНІХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАЙЛАДАХ 1.68 MB
  Соціальні мережі дають можливість безпосередньо підводити вихованців до тих чи інших дій. Корисного аналізу того чи іншого питання у неформальні обстановці. Соціальні мережі в певній мірі дають можливість оцінити особисте життя вихованців. Часто розміщені фото, окремі альбоми дозволяють встановити напрямки розвитку уподобань і схильностей учнів.
60592. Особенности развития речи у детей раннего возраста 316 KB
  Овладение речью как средством общения возможно лишь на основе достаточно развитого фонематического слуха, который осуществляет определенный анализ, отделяя высоту звуков от их фонематических особенностей, и тонкое дифференцирование самих фонематических различий.
60593. Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории 1.8 MB
  О первостепенном значении игры для естественного развития ребёнка свидетельствует тот факт что ООН провозгласила игру универсальным и неотъемлемым правом ребёнка. Включаясь в процесс игры дети научаются жить в нашем символическом...
60594. Побудова діаграм і графіків в електронних таблицях MS Excel 1.39 MB
  Пізнавальна мета уроку: закріпити навички роботи з ЕТ Excel; поглибити знання учнів по темі Діаграми; навчити учнів будувати різноманітні типи діаграм графіків у електронній таблиці...
60597. Освітньо-кваліфікаційна характеристика випускника професійно-технічного навчального закладу 284 KB
  Повинен уміти: виконувати операції з базами даних на компютерному устаткуванні введення опрацювання накопичення систематизація та виведення інформації відповідно до затверджених процедур та інструкцій з використанням периферійного обладнання систем передавання приймання даних; готувати до роботи устаткування: магнітні диски стрічки картки папір; працювати в текстовому редакторі з введенням тексту та його редагуванням; оперувати з файлами записувати текст на дискету або переносити на папір за допомогою друкувальних пристроїв;...