2902

Создание архивных файлов. Извлечение файлов из архива

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Заархивируйте группу файлов. В контекстном меню выделенной группы объектов выберите пункт Добавить файлы в архив. Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите кнопку. Установить пароль. С помощью программы WinRar заархивируйте группу файлов.

Русский

2013-01-06

43 KB

27 чел.

Создание архивных файлов. Извлечение файлов из архива.

Задание 1. Найдите папку Урок 3. Архивация и скопируйте ее в свою рабочую папку. Далее все задания выполняйте, используя эту папку.

1) Найдите файл Традиции празднования Нового года.doc, определите и запишите в тетрадь его размер: _______

2) Заархивируйте файл с помощью программы WinRar.

3) Определите размер после архивации и запишите его в тетрадь: __________

4) Подсчитайте коэффициент сжатия и запишите его в тетрадь: __________

5) Просмотрите и запишите в тетрадь степень сжатия в свойствах архива: _________

Задание 2. Заархивируйте группу файлов (Школьная пора.mp3, Государственная символика Республики Беларусь.doc, ПДД.ppt) с помощью программы WinRar и установите пароль на архив.

1) Выделите файлы для архивации. Чтобы выделять файлы, расположенные не подряд, удерживайте нажатой клавишу Ctrl на клавиатуре.

2) В контекстном меню выделенной группы объектов выберите пункт Добавить файлы в архив... .

3) Введите имя архива: Материалы.rаr (вкладка Общие).

4) Выберите Метод сжатия: максимальный (вкладка Общие).

5) Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Установить пароль.

6) Откроется диалоговое окно Архивация с паролем. Заполните предложенные поля и нажмите ОК.

7) Запустите процесс архивации щелчком по кнопке ОК.

8) Откройте созданный архив. Вы увидите список файлов архива, около имен которых стоит символ *.

9) Попробуйте открыть файл ПДД.ppt*. При попытке открыть файл из архива с установленным паролем появится окно Ввод пароля. Введите пароль, который вы указали при создании архива. Прочитайте файл.

Задание 3. С помощью программы WinRar заархивируйте группу файлов (Рафаэль-Сикстинская мадонна.jpg, Тропинин-Пушкин.jpg, Bacнeцoв-Aлeнyшкa.jpg). Имя архива — Живопись.rаr. Установите пароль на архив.

Задание 4. Извлеките из архива файлы Новый год.gif и Елка2. gif, поместив их в рабочую папку.

1) Заархивируйте папку Елки.

2) Извлеките из архива Елки.rаr файлы Новый год.gif и Елкa2.gif и поместите их в свою рабочую папку. Для этого:

  •  дважды щелкните левой кнопкой мыши по архиву Елки.rаr. В окне Елки.rаr откройте папку Елки. В появившемся окне отражен список файлов, содержащихся в архиве;
  •  выделите файлы Новый год.gif и Елка2. gif;
  •  нажмите на панели инструментов кнопку Извлечь файл(ы) из архива с выбором папки назначения и укажите место для записи данных файлов — ваша рабочая папка;
  •  проверьте, появились ли в вашей рабочей папке файлы, извлеченные из архива.
  •  

Задание 5. Поместите свою рабочую папку в архив. Имя архива — ваша фамилия; метод сжатия — на ваш выбор. Защитите архив паролем.

Задание 6. Ответьте на вопросы.

  1.  Что такое архивация?
  2.  Какие задачи позволяет выполнять программа-архиватор?
  3.  Что такое коэффициент сжатия файла?
  4.  Что такое разархивация?
  5.  Что такое самораспаковывающийся архив?
  6.  Какие файлы не имеет смысла архивировать?
  7.  Почему перед пересылкой текстового файла по электронной почте желательно предварительно его заархивировать?
  8.  Можно ли по электронной почте послать письмо, прикрепив к нему папку? Заархивированную папку?
  9.  Как при помощи архивации можно защитить информацию?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55595. РЕБУСИ НА УРОКАХ ФІЗИКИ ТА ВИХОВНИХ ЗАХОДАХ 17.17 MB
  Учні не тільки із задоволенням розгадують ребуси на тематичних виховних заходах що проходять під час тижнях фізики у конкурсах вболівальників конкурсах капітанів конкурсах ерудитів тощо а й створюють їх самі.
55596. Система работы по развитию речи в начальной школе 153.5 KB
  Дети мастера подражать. Дети приходят в школу с достаточным запасом слов. Однажды мы встретились с таким явлением: после того как дети прочли сказку: Проказы старухи зимы на вопрос учителя: Почему улетели птицы дети ответили...
55597. Практические рекомендации (методические разработки) по развитию речи у младших школьников 82.5 KB
  В развитии речи на первом месте стоит накопление ее содержания. Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми.
55598. РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ УРОКА 38.5 KB
  Wir gehen jetzt wie folgt vor. Wir bilden Zweier/Dreiergruppen. Diese Gruppen setzen sich zusammen und spielen (schreiben) einen Dialog. Versucht erst einmal, alte Dialoge abzuwandeln.
55600. ТРАВМАТИЗМ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТУРЫ 63 KB
  Основными причинами травматизма являются организационные недостатки при проведении занятий. При проведении уроков по метаниям неправильно проложенная лыжня или неподготовленная трасса для кросса; неправильное комплектование групп по уровню подготовленности возрасту...
55601. Селянська реформа в Наддніпрянській Україні. Зміни в сільському господарстві 55 KB
  Зміни в сільському господарстві з використанням мультимедійного обладнання Мета навчальна: зясувати особливості соціальноекономічного розвитку українських земель напередодні селянської реформи 1861р. ознайомити учнів із проведенням особливостями і наслідками реформи формувати уявлення про реформу як явище.
55602. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РЕГАТА 186 KB
  Команды в соответствующих костюмах представляют название флаг под которым отправляются в плавание девиз. 3 из них мели рифы айсберги попав на которые команда пропускает 1 ход 16 объектов предполагают 34 вопроса или задания для участников.
55603. ВИКОНАННЯ КАСОВИХ ОПЕРАЦІЙ. РОЗРАХУНКИ З ПІДЗВІТНИМИ ОСОБАМИ 491 KB
  Звідси випливає завдання істотного поліпшення системи вищої освіти, якості підготовки фахівців. Все це викликає необхідність перегляду мети, змісту і технологій навчання, а, остаточно, самих уявлень про кваліфікованих працівників – випускників вищих навчальних закладів – високоосвічених, компетентних, здатних приймати правильні обґрунтовані рішення в умовах, що постійно змінюються, які можуть знайти застосування своїм знанням та вмінням у різних сферах діяльності.