29043

Определение числа свай в фундаменте. Конструирование отдельно стоящих свайных фундаментов

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Определение числа свай в фундаменте. Конструирование отдельно стоящих свайных фундаментов. Зная несущую способность сваи Fα принимая что ростверк обеспечивает равномерную передачу нагрузки на все сваи фундамента необходимое число свай n в кусте определяют по формуле 1 где γк коэффициент надёжности принимаемый от способа определения несущей способности сваи; N01 расчётная нагрузка на куст. Полученное по формуле 1 число свай округляется в сторону увеличения до целого числа.

Русский

2013-08-20

22 KB

21 чел.

Задание 21. Определение числа свай в фундаменте. Конструирование отдельно стоящих свайных фундаментов.

Зная несущую способность сваи Fα, принимая, что ростверк обеспечивает равномерную передачу нагрузки на все сваи фундамента, необходимое число свай n в кусте определяют по формуле

 (1)

где γк - коэффициент надёжности, принимаемый от способа определения несущей способности сваи;

N01- расчётная нагрузка на куст.

Полученное по формуле (1) число свай округляется в сторону увеличения до целого числа.

Сваи в кусте размещаются таким образом, чтобы ростверк получился наиболее компактным, при этом сваи можно располагать по прямоугольной сетке или в шахматном порядке. Обычно расстояние между осями свай принимается a=3d, а расстояние от крайнего ряда свай до края ростверка - 1d. Примеры размещения свай в кустах показаны на рис.1.

Ростверки кустов свай конструируются как обычные фундаменты мелкого заложения и рассчитываются на продавливание колонной или угловой сваей, на поперечную силу в наклонных сечениях и на изгиб. Расчёты производятся в соответствии с требованиями СНиП2.03.01-84 «Бетонные и железобетонные конструкции».

Если сваи куста работают только на сжимающую нагрузку, то достаточно их заделки в ростверк на 5...10 см, если же сваи воспринимают выдёргивающие, нагрузки или моменты, то их связь с ростверком делается более надёжной, для чего головы свай разбивают и обнажённую арматуру замоноличивают в бетон ростверка.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46963. Характеристика кризиса подросткового возраста в концепции Л.И.Божович 39.5 KB
  Характеристика кризиса подросткового возраста в концепции Л. 387390 Кризис подросткового возраста значительно отличается от кризисов младших возрастов. В течение этого периода ломаются и перестраиваются все прежние отношения ребенка к миру и самому себе первая фаза подросткового возраста 1215 лет и развиваются процессы самосознания и самоопределения приводящие в конечном счете к той жизненной позиции с которой школьник начинает свою самостоятельную жизнь вторая фаза подросткового возраста 1517 лет; ее часто называют периодом ранней...
46964. Клинико-рентгенологическое проявления очагового туберкулеза 39.5 KB
  Выделяют в воспалительном процессе во время туберкулеза два варианта: очаг и инфильтрат. Здесь имеются туберкулезные бугорки в которых находятся большое количество эпителиоидных клеток отграничивающих казеозные маленькие фокусы содержащие микобактерии туберкулеза. В 5060 годы у нас очагового туберкулеза было много в пределах 4050 выявляли очаговый туберкулез. С годами в связи с применением массовой флюорографии своевременного выявления туберкулеза изменением иммунного фона удельный вес очагового туберкулеза падает не смотря на...
46970. Процесс формирования институтов и их устойчивость. Особенности формирования неформальных институтов 49.84 KB
  Теория поведения потребителя в рыночной экономике. Потребительское поведение общая и предельная полезности закон убывающей предельной полезности Большое значение для развития производства товаров и их предложения имеет поведение потребителя. Однако в поведении среднего потребителя можно отметить ряд общих черт: спрос потребителя зависит от уровня его доходов влияющих на размер личного бюджета потребителя; каждый потребитель стремится получить за свои деньги все что можно т. максимизировать совокупную полезность; средний...
46971. Романтизм 19 век 50 KB
  XIX века унаследовал от эпохи Просвещения внимание к проблеме воспитания и образования. в крупнейших странах Европы развивается система среднего образования которое являлось привилегией имущих классов. Осуществляются образовательные реформы в ходе которых создаются национальные системы образования. На повестку дня выносятся вопросы управления школьной системой взаимоотношения образования и религии школы и Церкви права личности на образование структуры и содержания школьного образования.