29138

Толкование договора

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Толкование договора. Форма договора закрепляет и правильно отражает согласованное волеизъявление участников договора. Форма для того и нужна чтобы правильно выражать и закреплять согласованное волеизъявление всех участников этого договора. Но как бы тщательно стороны при заключении договора ни работали над смыслом договора всетаки иногда встречаются определенные сложности в выявлении смысла этого договора и тех условий на которых заключен договор.

Русский

2013-08-21

22 KB

4 чел.

92.Толкование договора.

Форма договора закрепляет и правильно отражает согласованное волеизъявление участников договора.

Форма для того и нужна, чтобы правильно выражать и закреплять согласованное волеизъявление всех участников этого договора.

Но как бы тщательно стороны при заключении договора, ни работали над смыслом договора, все-таки иногда встречаются определенные сложности в выявлении смысла этого договора и тех условий, на которых заключен договор.

Правила толкования договора

  1.  Буквальное значение содержащихся в нем выражений. То есть суд, прежде всего, опирается на общее правило: он буквально толкует содержание этого договора, тех выражений, которые в нем есть.
  2.  При неясности буквального смысла какого-либо условия договора смысл договора и смысл этого условия устанавливается путем сопоставления этого условия с другими условиями этого же договора.

Если сопоставление не позволяет выявить содержание договора, то тогда при толковании содержания договора, необходимо выяснить действительную волю сторон с учетом целей договора.

При этом принимаются во внимание все сопутствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры, переписка сторон, практика, установившаяся во взаимоотношениях этих сторон, обычаи делового оборота и, наконец, последующее поведение сторон по договору.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18935. Массовая коммуникация и тенденции мирового развития. Понятия «медиакультура» и «информационное общество» 34.5 KB
  Массовая коммуникация и тенденции мирового развития. Понятия медиакультура и информационное общество Массовая коммуникация систематическое распространение сообщений среди численно больших аудиторий с целью воздействия на оценки мнения и поведения людей. Масс...
18936. Реальная и потенциальная аудитория средств массовой коммуникации. Социологические способы изучения коммуникативного поведения аудитории 30 KB
  Реальная и потенциальная аудитория средств массовой коммуникации. Социологические способы изучения коммуникативного поведения аудитории Реальным физическим объектом социологического изучения аудитории СМИ являются массы людей различные общественные группы в...
18937. Социологический подход к общественному мнению 38 KB
  Социологический подход к общественному мнению. Распространенное представление об общественном мнении сводится к тому что оно является простой совокупностью отдельных точек зрения по тому или иному вопросу. Этот подход к определению общественного мнения который мо...
18938. Анализ содержания сообщений средств массовой коммуникации. Метод контент-анализа 46.5 KB
  Анализ содержания сообщений средств массовой коммуникации. Метод контентанализа Существуют разные подходы к анализу содержания сообщений МК: Семиотический подход раскодирование смысловых структур текста. Особое внимание уделяется анализу культурного
18939. Использование средств массовой коммуникации в ПР-деятельности 52.5 KB
  Использование средств массовой коммуникации в ПРдеятельности Массовая коммуникация систематическое распространение сообщений через печать радио ТВ кино звукозапись видеозапись и другие каналы передачи информации среди численно больших аудиторий с целью ...
18940. Модели анализа эффектов массовой коммуникации, характеризующие особенности использования средств массовой коммуникации в электоральных целях 78 KB
  Модели анализа эффектов массовой коммуникации характеризующие особенности использования средств массовой коммуникации в электоральных целях 3 периода исследования эффектов СМК: 1. 2030е годы 20 в. МК имеет большие возможности воздействия на аудиторию появление ре...
18941. Функции массовой коммуникации 48 KB
  Функции массовой коммуникации. Специфика человеческого общения в условиях массовой коммуникации находит своё конкретное выражение и в её функциях. Здесь особенно велика роль социальных функций так как именно в массовой коммуникации являющейся общением больших соц
18943. Коммуникативное пространство. Роль связей с общественностью в формировании коммуникативного пространства 90.5 KB
  Коммуникативное пространство. Роль связей с общественностью в формировании коммуникативного пространства Коммуникативное пространство современной цивилизации формируется рядом машин порождающих символы. В этой роли выступают и массмедиа и искусство и политиче