29178

Криминалистическая идентификация

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Научными основами идентификации являются: индивидуальная определенность объекта устойчивость признаков способность оставлять отображения в теории и практике различают 2 формы отображения: 1. идеальная только в памяти человека Трудности в установлении свойств объектов по их признакам проистекают из ограниченного объема информации отразившейся в средах неблагоприятных условий отражения свойств при следообразовании использования приемов маскировки и фальсификации признаков изменение свойств объекта со временем. Фрагментированные части...

Русский

2013-08-21

28.5 KB

1 чел.

Криминалистическая идентификация – это сравнительное исследование искомого и проверяемого объектов с целью разрешения вопроса об их тождестве для последующего установления средствами уголовно процессуального доказывания единичного материального объекта и выяснения характера его связи с расследуемым событием.

Научными основами идентификации являются:

  1.  индивидуальная определенность объекта
  2.  устойчивость признаков
  3.  способность оставлять отображения

в теории и практике различают 2 формы отображения:

1. материально фиксированная

2. идеальная (только в памяти человека)

Трудности в установлении свойств объектов по их признакам проистекают из ограниченного объема информации, отразившейся в средах, неблагоприятных условий отражения свойств при следообразовании, использования приемов маскировки и фальсификации признаков, изменение свойств объекта со временем. Явление противоположное идентификации именуется дифференциацией. Она может фигурировать в качестве самостоятельной задачи, если необходимо установит различие объектов.

Виды криминалистической идентификации

  1.  идентификация по идеальным отображениям – это опознание живых лиц, трупов и предметов по мысленному образу, сохранившемуся в памяти.
  2.  установление целого по частям. Фрагментированные части объекта (детали осколки) совмещают друг с другом и изучают их взаимное совпадение признаков внешнего строения на разделенных поверхностях
  3.  установление групповой принадлежности объекта к определенному классу роду виду, то есть некоторому множеству. При этом однородными считают те объекты, которые при всех различиях наделены одинаковым набором признаков
  4.  определение общего источника происхождения, когда решается вопрос об относимости двух и более объектов к одной массе.
  5.  криминалистическая диагностика, распознание состояния процесса события явления.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15566. Реклама основанных на риске игр, пари 50 KB
  27. Реклама основанных на риске игр пари1. Реклама основанных на риске игр пари не должна:1 обращаться к несовершеннолетним;2 создавать впечатление что участие в основанных на риске играх пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом пол
15567. Реклама финансовых услуг 138.5 KB
  28. Реклама финансовых услуг1. Реклама банковских страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица оказывающего эти услуги для юридического лица наименование для индивидуального предпринимателя фамилию имя отчество.2. Реклама банковски...
15568. Реклама ценных бумаг 63 KB
  29. Реклама ценных бумаг1. Не допускается реклама ценных бумаг предложение которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.2. Не допускается реклама имущественных прав не удостоверенны
15569. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением 19 KB
  30. Реклама услуг по заключению договоров ренты в том числе договора пожизненного содержания с иждивением1. Реклама услуг по заключению договоров ренты в том числе договора пожизненного содержания с иждивением не должна содержать:1 выражение благодарности физическими л...
15570. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации 21 KB
  30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации не прошедших соответствующего профессионального обучения и не имеющих подтверждающих такое обучение докум...
15571. Саморегулируемые организации в сфере рекламы 21.5 KB
  31. Саморегулируемые организации в сфере рекламыСаморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей рекламопроизводителей рекламораспространителей и иных лиц созданное в форме ассоциации союза или некоммерческого партнерства в целя...
15572. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы 29 KB
  32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламыСаморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:1 представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти органами государственн
15573. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы 54 KB
  33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в том числе:1 пред
15574. Представление информации в антимонопольный орган 24 KB
  34. Представление информации в антимонопольный орган1. Юридические лица индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган его должностным лицам по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы материалы объясне...